Форт Стил, Британская Колумбия

редактировать
Форт Стил, Британская Колумбия
Fort Steele-27527-1.jpg Некоторые из оригинальных зданий в Форт Стил
МестоположениеВосток Кутеней, Британская Колумбия, Канада
Основан1864
Руководящий органОбщество друзей Форт-Стила (некоммерческое); Отделение наследия Британской Колумбии
Веб-сайтwww.fortsteele.ca
Национальное историческое место Канады

Форт-Стил - город наследия в Восточный Кутеней регион Британская Колумбия, Канада. Он расположен к северу от Crowsnest Highway вдоль Highways 93 и 95, в 16 километрах (9,9 мили) к северо-востоку от Cranbrook.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Достопримечательности
    • 2.1 Локомотивы и поездка в поезде
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Форт Стил был Золотая лихорадка бум город, основанный в 1864 году Джоном Гэлбрейтом. Первоначально город назывался «Паром Гэлбрейта» в честь парома, установленного основателем города на реке Кутеней. Это был единственный паром в пределах нескольких сотен миль, поэтому мистер Гэлбрейт взимал очень высокие цены за переправу. Город был переименован в Форт Стил в 1888 году после того, как легендарный канадский законник суперинтендант Сэм Стил из Северо-Западной конной полиции разрешил спор между поселенцем, который несправедливо обвинил одного из местных Первых Наций мужчин с убийством. Этот спор вызвал большую напряженность между городом и местным населением. Сэм Стил, не найдя реальных улик против обвиняемых туземцев, снял с них обвинения. И город, и люди из числа коренных народов были настолько благодарны, что переименовали город в Форт Стил. К большому разочарованию Стила, часть названия «Форт» происходит от того, что NWMP создает станцию ​​в городе, тогда как сам город никогда не был настоящим фортом.

В конце 1890-х годов Форт Стил быстро рос, став сердцем Восточного Кутеней. Канадско-Тихоокеанская железная дорога проявила интерес к Форт-Стилу. Было решено построить станцию. Но поскольку документ, гласящий, что железная дорога должна пройти через Форт Стил, находилось на стадии утверждения, у джентльмена по имени полковник Джеймс Бейкер были другие идеи. Бейкер, член законодательного собрания Британской Колумбии, владел небольшим лесным поселком под названием Прерия Джозефа. Бейкер подкупил и шантажировал своих товарищей-членов и убедил их обойти Форт Стил и провести железную дорогу через Прерии Джозефа. Это было окончательным после того, как документ о том, что железная дорога должна была пройти через Форт Стил, был «потерян» в почте. После завершения строительства железной дороги Бейкер переименовал город в Крэнбрук. Позже он продал жителям Форт-Стила землю. Население форта Стил быстро сократилось, поскольку население переехало в более привлекательный Крэнбрук.

После того, как Форт Стил был заброшен, это место стало медленно разрушаться. Через нынешнюю главную улицу города даже построили шоссе. В середине 1960-х годов парламент Британской Колумбии начал сохранять многие исторические места. В 1967 году Форт Стил был признан историческим местом, и началась реставрация. Шоссе было заброшено в начале 1960-х годов в пользу более удобного маршрута.

В 1969 году Форт Стил открылся для публики как Форт Стил Херитэдж Таун . За последние 45 лет это место посетили миллионы туристов, и Форт Стил стал одной из главных туристических достопримечательностей Британской Колумбии.

Аттракционы
Работа с кожей - одна из многих предлагаемых демонстраций.

Форт Стил предлагает множество аттракционов, многие из которых работают под эгидой некоммерческой организации «Друзья Форт Стил». Эти аттракционы включают поездки в карете, запряженной лошадьми, демонстрации кузнечного дела, изготовление мороженого, промывку золота и обработку кожи. Другие достопримечательности включают кондитерскую в старинном стиле, магазин со старомодными товарами на продажу и ресторан с полным спектром услуг.

В городе также есть несколько старинных построек. Одним из таких зданий является Театр Уайлдхорс, в котором летом каждый вечер играют. Он был построен в 1972 году и представлял множество постановок, в первую очередь Форт Стил Фоллис - историческое ревю с участием профессиональных актеров. Он проводится каждый день с 1 июля до Дня труда. Театр рассчитан на 496 зрителей. Еще одно место проведения - Riverside Photography Studio, «старинный» салон фотографий, расположенный в отеле Windsor.

Локомотивы и поездки на поезде

Поездка на поезде Форт Стил
Коммерческие операции
Исходная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Сохраненные операции
Сохраненная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)

Форт Стил предлагает сезонные поездки на поезде за одним из трех консервированных паровых локомотивов, два из которых находятся в эксплуатации. Железная дорога работает с июня по сентябрь, начиная с Дня отца и заканчивая Днем труда. Короткая 25-минутная петля в форме восьмерки длиной 2,5 мили (4 км) дает пассажирам представление об используемом паровозе. Поездка включает короткую остановку на «смотровой площадке Святой Марии», небольшой платформе с видом на долину Святой Марии, где проводник кратко рассказывает об окрестностях.

Среди представленных локомотивов:

  • A Тихоокеанское побережье Локомотив Shay («115»), построенный для лесозаготовительных работ на острове Ванкувер. 115 необычен, потому что он был построен из двух поврежденных шай. 115 в настоящее время является крупнейшим локомотивом класса Shay в Канаде. Из-за серьезных проблем с котлом, 115 не работает.
  • Локомотив 2-6-2 класса прерий ("1077"), построенный в 1923 году для лесозаготовительных работ на острове Ванкувер. 1077 - главный локомотив, используемый в форте. 1077 был списан его владельцем в начале 1960-х годов, что сделало его одним из последних паровозов на действующей службе в Канаде. После продажи правительству Британской Колумбии, 1077 был перестроен и использовался в качестве подвижного музейного поезда, пока не был сдан на хранение в 1979 году. 1077 был перевезен в Форт Стил в 1989 году, чтобы заменить 115 Shay. 1077 был показан в нескольких фильмах, включая Серый Лис, Путешествие Натти Ганна и Шанхайский полдень.
  • Тип 0-4-4 "Данробин" ("397") построен в 1895 году для личного пользования герцогом Сазерлендом и использовался в Европе во время обеих мировых войн. В 1965 году бизнесмен Виктория купил Данробин, а затем продал его Британской Колумбии. правительство два года спустя. Данробин с одним из его оригинальных вагонов был первым локомотивом, использовавшимся после преобразования форта в исторический парк. С тех пор Данробин и его экипаж были приобретены Музеем Бимиша в графстве Дарем, UK.
  • Два винтажных 1950-х годов дизельных переключаемых локомотивов, оба в почти заброшенном состоянии. Первоначально планировалось восстановить, эти единицы в настоящее время выставлены на продажу.

Другой подвижной состав включает три платформы (два из которых были модифицированы для использования в качестве легковых автомобилей под открытым небом), британский автобус, автобус небольшой салон-вагон, похожий на Данробин (первоначально использовавшийся как основной, но списанный из-за повреждения интерьера), железнодорожный багажно-туристический комплекс Моррисси, Ферни и Мишель, канадская тихоокеанская железная дорога камбуз, Моррисси, Ферни и Мишель железнодорожные снегоочистители и две цистерны, используемые для хранения топлива.

Форт Стил в 1910 году.
См. Также
  • icon Портал поездов
  • flag Канадский портал
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 49 ° 37'N 115 ° 38'W / 49,617 ° N 115,633 ° W / 49,617; -115.633

Последняя правка сделана 2021-05-20 12:09:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте