SpyHunter 2

редактировать
SpyHunter 2
Spy Hunter 2 Coverart.png
Разработчик (и) Angel Studios
Издатель (и) Midway Games
СерияSpy Hunter Измените это в Викиданных
Платформа (-ы) PlayStation 2, Xbox
ВыпускPlayStation 2 .
  • NA : 24 ноября 2003 г.
  • EU : март 5, 2004
Xbox .
  • NA : 3 декабря 2003 г.
  • EU : 5 марта 2004 г.
Жанры Транспортные бои
Режим (ы)Одиночная игра, multiplayer

SpyHunter 2 - это видеоигра, опубликованная Midway в 2003 году для PlayStation 2 и Xbox. Эта игра является продолжением ремейка 2001 года игры 1983 года Spy Hunter. Первая миссия игрока начинается в России, как раз там, где закончился последний уровень после того, как Петра, Джордан и организация NOSTRA полностью уничтожили, начав сиквел римейка 2001 года; он начинает свое сотрудничество с агентом Дювель. Путешествие по разным уголкам планеты, включая Россию, США, Азию, Швейцарию и Антарктиду. Фургон с оружием возвращается снова и на этот раз оснащен автоматической башней / пулеметом, который игрок может использовать в экстремальных боевых решениях. Недавно приобретенный автомобиль Interceptor SpyHunter может перейти в режим бездорожья и превратиться в водный мотоцикл, снегоход, трехколесный мотоцикл и катер. Игрок также может выбрать из арсенала оружия, вдохновленного Джеймсом Бондом 007 и Миссия невыполнима. Доступное оружие: мины, дымовая завеса, масляное пятно, пулеметы, ракеты, ракеты, лазеры и пушки. В саундтрек входит песня «Dark Carnival», записанная Ванессой Карлтон.

Содержание
  • 1 Музыкальная тема
  • 2 Сюжет
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Музыкальная тема

Музыкальная тема этой игры, "Dark Carnival" Ванессы Карлтон, представляет собой переработанную версию "Carnival", трека с ее неизданного дебютного альбома Rinse. Карлтон сказала, что песня является «своего рода электроникой по дизайну», добавив, что она «всегда хотела написать о шпионаже ». Он представил Карлтон совершенно новое звучание, которое было намного мрачнее, чем ее предыдущая работа. MTV News охарактеризовала песню, которая о загадочной роковой женщине, как "[] резкая и задумчивая баллада, «которая» становится еще более жуткой, когда возникает разреженный, гибкий мост, напоминающий тему Хэллоуина. "

Лирика «Карнавал» и «Темный карнавал» разные; например, «Не убегай с шоу / Потому что я просто хочу, чтобы ты знал, что я все равно люблю, / И я не отпущу тебя» было изменено на «Когда ты получишь свою кровавую дозу / В неподвижном ночи / Именно там ты почувствуешь это больше всего / В этом темном карнавале / Где конец близок ». "Dark Carnival" не вошел во второй альбом Карлтона Harmonium (2004). Персонаж, агент Ванесса Дювель, партнер Алека, был основан на ней.

Сюжет

Алек Сектс пытается разобраться с останками Ностры. Сначала он пытается познакомиться с новым перехватчиком G-8155, а затем отправляется на разведку. Затем Алек узнает о перебежчике из отделения русской Ностры, Владимире Полваце, который был очень влиятельной фигурой, и имеет информацию о лидере русской Ностры, «Казаке». Ему нужен был эскорт в посольство, транспорт в аэропорт, а также Алек, чтобы его самолет взлетел невредимым (поскольку он пытался покинуть страну из-за своего бегства). Позже информатор обнаружил, что крупные суммы денег уходят на восстановление и укрепление старой АЭС. Алек и его коллега-агент Ванесса Дювель исследуют растение, и Алек находит уникальные компактные энергетические ячейки. После этого выясняется личность Казака как Владимира Импалакова, который затем пытается покинуть свое имение в складском комплексе на Балтийском побережье, используя массивный и хорошо вооруженный экспериментальный экраноплан, но убит Алеком прежде, чем он смог сбежать.

Затем Алек отправляется в Новый Орлеан, чтобы встретиться с сенатором и телеевангелистом Ноем Тургудом. Однако "Безумный Моджо" Картер, региональный криминальный авторитет и лидер американской фракции Ностра, отправляет агента на украденном G-8155 Interceptor прототипе, чтобы убить Тургуда. Агент преуспевает, и рандеву нарушается. Алек следует за убийцей Тергуда и пытается забрать его живым, чтобы допросить, но прерывает миссию, и мошенник-перехватчик сбегает на вертикальном взлетном самолете. Алек нужен где-то еще, потому что пароход IES проводит собрание по поводу странных российских энергетических ячеек и нуждается в защите. Затем Алек узнает, что настоящее имя Безумного Моджо Картера - Кэлвин Блэквелл-младший, сын умершего промышленника Кэлвина Блэквелла-старшего, выпускник MIT с отличием в области инженерии, и что он украл верх. секретная информация от Тергуда перед его устранением. Алек выслеживает его до бухты, которую он использовал, чтобы прикрыть путь к побегу. Блэквелл использовал грузовой реактивный самолет для побега, и у него было много охранников, охраняющих взлетно-посадочную полосу, но Алек стреляет в двигатели, чтобы предотвратить немедленный взлет, и уничтожает самолет, Блэквелл и украденную им совершенно секретную информацию (поскольку Алек не мог восстановить его).

Алек отправляется в Азию на грузовом корабле. Затем он защищает его от нападения и достигает убежища IES. По пути Алек уничтожает грузовики с контрабандой и силы Феникса, работающие на преступную организацию Крэйт Фанг (азиатская фракция Ностры). Затем Алек узнает, что его напарница, агент Ванесса Дювель, была похищена главой Крэйт Фанг Нгуеном МакГинти и содержится для казни. Алек вырывает ее, а позже уничтожает большую часть своих сил, что позволяет спланировать нападение спецназа IES. Это позволяет Алеку проникнуть в Крепость Крэйт Клык. Затем он узнает, что МакГинти пытается сбежать на хорошо вооруженном поезде, приводимом в движение одной из странных российских энергетических ячеек, и хочет разрушить город с помощью грязной бомбы, которая есть в его поезде. Алек уничтожает поезд и убивает МакГинти.

Затем они переезжают в Альпы, где Алек находит прототип мошеннического перехватчика, похожего на тот, что был в Новом Орлеане. Прототип мошеннического Inteceptor был украден Лиландом Шевром, лидером преступного синдиката La Rouge (Swiss Nostra). Алек находит Шевра и убивает его из-за данных в его машине. Алек анализирует данные, полученные с машины Шевра, и узнает, что три объекта Европейского Союза подверглись ядерной атаке. Алек находит и уничтожает мобильные ракетные платформы. Затем Алек направляется в замок, принадлежащий Обществу Арарата, с агентом Дювель, основываясь на информации из украденной машины. Затем Алек обнаруживает, что Тургуд жив и лидер.

Тургуд сбегает в Антарктику, где он создал передвижную исследовательскую базу, которая также является «Ковчегом» и передвижным «городом», и планирует затопить мир, используя уникальные компактные энергетические ячейки, чтобы растопить полярный лед. Крышка. Когда Импалаков, Блэквелл, МакГинти и Шевр ушли, он приступил к реализации своих планов, поэтому он и выбор других управляют тем, что осталось. Алек уничтожает ковчег, и ему и агенту Дювеллю приказывают выполнить следующую миссию в Лос-Анджелесе.

Прием
Прием
Оценки по обзору
ПубликацияОценка
PS2 Xbox
EGM 5/105/10
Game Informer 6/106/10
GamePro 3,5 / 5 звезд Н / Д
GameRevolution DD
GameSpot 5,8 / 106/10
GameSpy 3/5 звезд 3/5 звезд
GameZone6.7 / 107/10
IGN 7/107 / 10
OPM (США) 3/5 звезд Н / Д
OXM (США) Н / Д6/10
Совокупная оценка
Metacritic 57 / 10057/100

Игра получила "смешанные" отзывы на обеих платформах согласно совокупности обзоров веб-сайта Metacritic.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 04:05:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте