Южно-Австралийские железные дороги класса 700 (steam )
редактировать
Южно-Австралийские железные дороги класса 700 |
---|
Южно-Австралийские железные дороги класса 700 Локомотив № 700, 1926 год |
Тип и происхождение |
---|
Тип мощности | Steam |
---|
Дизайнер | Фред Ши |
---|
Строитель | Армстронг Уитворт |
---|
Серийный номер | 643-652 |
---|
Дата сборки | 1925 |
---|
Всего произведено | 10 |
---|
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Уайт | 2-8-2 1′D1 ′ 2′2 ′ |
---|
Калибр | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма) |
---|
Передний диаметр | 2 фута 9 дюймов (0,84 м) |
---|
Драйвер Диаметр | 4 фута 9 дюймов (1,4 5 м) |
---|
Задний диаметр | 3 фута 6 дюймов (1,07 м) |
---|
Длина | 73 фута 2 дюйма (22,30 м) |
---|
Высота | 4,1275 метра |
---|
Осевая нагрузка | 18 тонн 7 центнеров |
---|
Адгезионная масса | 70,15 тонны |
---|
Масса локомотива | 96,10 тонны |
---|
Вес тендера | 75,95 тонны |
---|
Общий вес | 171 длинная тонна 15 центнеров (384,700 фунтов или 174,5 т). 166 тонн 6 центнеров 2 кварты исходный |
---|
Тип топлива | Уголь. Нефть |
---|
Запас топлива | 17 тонн. 14½ тонн на 60 фунтов. железнодорожная магистраль. 2950 галлонов масла |
---|
Водяной колпак | 5900 галлонов |
---|
Топка:. • Площадь противопожарного люка | 47 кв. футов |
---|
Давление в котле | 200 фунтов на кв. Дюйм (1379 кПа) |
---|
Поверхность нагрева:. • Трубы и дымоходы | 2400 кв. Футов |
---|
• Топка | 195 кв. Футов |
---|
Перегреватель:. | |
---|
• Площадь обогрева | 619 кв. Футов |
---|
Цилиндры | 2 |
---|
Размер цилиндра | 22 дюйма × 28 дюймов (559 мм × 711 мм) |
---|
Зубчатая передача клапана | Редуктор клапана Walschaerts |
---|
Тип клапана | Поршень |
---|
|
|
|
Южно-Австралийские железные дороги класса 700 относились к классу 2-8-2 паровозов, эксплуатируемых Южно-Австралийские железные дороги.
История
В рамках William W Компания ebb восстановила Южно-Австралийские железные дороги, десять 2-8-2 паровозов были доставлены Армстронгом Уитвортом, Ньюкасл-апон-Тайн в марте 1926 года. Они были предназначены для работы на всех железнодорожных ветках широкой колеи. В 1928 году за ними последовали десять почти идентичных локомотивов класса 710, построенных в Ислингтонских железнодорожных мастерских. Дефицит угля после Второй мировой войны привел к тому, что его количество было преобразовано в сжигание нефти. Позже все были переоборудованы обратно в угольные горелки. Первые два были отозваны в июне 1959 года, а остальные были заменены, так как 830 тепловозов вступили в строй. Последний был изъят в июне 1968 года.
Национальный железнодорожный музей, Порт Аделаида сохранил 702.
Ссылки
Внешние ссылки
СМИ относится к Южно-Австралийским железным дорогам класса 700 (steam) на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).