Южно-Австралийские железные дороги класса 700 (steam )

редактировать

Южно-Австралийские железные дороги класса 700
Юг Австралийские железные дороги Локомотив класса 700 № 700. 1926. Государственная библиотека Южной Австралии B 3993.png Южно-Австралийские железные дороги класса 700 Локомотив № 700, 1926 год
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
ДизайнерФред Ши
СтроительАрмстронг Уитворт
Серийный номер643-652
Дата сборки1925
Всего произведено10
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 2-8-2 1′D1 ′ 2′2 ′
Калибр 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма)
Передний диаметр 2 фута 9 дюймов (0,84 м)
Драйвер Диаметр4 фута 9 дюймов (1,4 5 м)
Задний диаметр 3 фута 6 дюймов (1,07 м)
Длина73 фута 2 дюйма (22,30 м)
Высота4,1275 метра
Осевая нагрузка 18 тонн 7 центнеров
Адгезионная масса 70,15 тонны
Масса локомотива96,10 тонны
Вес тендера75,95 тонны
Общий вес171 длинная тонна 15 центнеров (384,700 фунтов или 174,5 т). 166 тонн 6 центнеров 2 кварты исходный
Тип топливаУголь. Нефть
Запас топлива17 тонн. 14½ тонн на 60 фунтов. железнодорожная магистраль. 2950 галлонов масла
Водяной колпак5900 галлонов
Топка:. • Площадь противопожарного люка47 кв. футов
Давление в котле200 фунтов на кв. Дюйм (1379 кПа)
Поверхность нагрева:. • Трубы и дымоходы2400 кв. Футов
• Топка195 кв. Футов
Перегреватель:.
• Площадь обогрева619 кв. Футов
Цилиндры 2
Размер цилиндра 22 дюйма × 28 дюймов (559 мм × 711 мм)
Зубчатая передача клапана Редуктор клапана Walschaerts
Тип клапанаПоршень
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 40,418 фунт-сила (179,79 кН)
Фактор adh. 4,11
Карьера
ОператорыЮжно-Австралийские железные дороги
Класс 700
Число в классе10
Числа700-709
Первый запуск27.04.1926
Снято1959-1967
Сохранилось702
Списано1962-1968
Распоряжение1 сохранено, 9 списано

Южно-Австралийские железные дороги класса 700 относились к классу 2-8-2 паровозов, эксплуатируемых Южно-Австралийские железные дороги.

История

В рамках William W Компания ebb восстановила Южно-Австралийские железные дороги, десять 2-8-2 паровозов были доставлены Армстронгом Уитвортом, Ньюкасл-апон-Тайн в марте 1926 года. Они были предназначены для работы на всех железнодорожных ветках широкой колеи. В 1928 году за ними последовали десять почти идентичных локомотивов класса 710, построенных в Ислингтонских железнодорожных мастерских. Дефицит угля после Второй мировой войны привел к тому, что его количество было преобразовано в сжигание нефти. Позже все были переоборудованы обратно в угольные горелки. Первые два были отозваны в июне 1959 года, а остальные были заменены, так как 830 тепловозов вступили в строй. Последний был изъят в июне 1968 года.

Национальный железнодорожный музей, Порт Аделаида сохранил 702.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ относится к Южно-Австралийским железным дорогам класса 700 (steam) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте