Песня и танец | |
---|---|
Музыка | Эндрю Ллойд Уэббер |
Текст песни | Дон Блэк. Ричард Maltby, Jr. (дополнительно) |
Productions | 1982 West End. 1983 Australia. 1985 Broadway. 2007 Израиль |
Песня и танец - это мюзикл, состоящий из двух частей, один полностью рассказан в «Песне », а другой полностью в «Танце. ", связанных объединяющей любовной историей.
Акт «Песни» - это Скажи мне в воскресенье со стихами Дона Блэка и музыкой Эндрю Ллойд Уэббер, о Романтические злоключения молодой британской женщины в Нью-Йорке и Голливуде. Номер «Танец» - это балет в постановке на Вариации, составленный Эндрю Ллойдом Уэббером для его виолончелиста брата Джулиана, который основан на на тему A Minor Caprice No. 24 Паганини.
Часть песни была написана специально для Марти Уэбба и представлена на Сидмонтонском фестивале летом 1979 года. Впоследствии она была записана и транслировалась как одно- часовой телевизионный специальный выпуск BBC в январе следующего года. Танцевальная часть была записана в 1978 году и почти вошла в Cats. Вступительная часть была использована в качестве музыкальной темы для шоу South Bank Show.
на лондонском Weekend Television. Продюсер Кэмерон Макинтош предложил объединить эти две пьесы под общим названием Song and Dance, чтобы подчеркнуть главный аспект. каждого акта, выставив пьесу как «концерт для театра».
Блэк изменил некоторые песни из оригинального альбома и работал с Ллойдом Уэббером над новым материалом: «Последний человек в моей жизни», "Я люблю Нью-Йорк" и "Женатый мужчина", последний поставлен на ту же мелодию, что и "Шелдон Блум". Новая оркестровка вариаций для театрального оркестра из шестнадцати участников была создана на основе оригинальной симфонической версии, которую исполнял Лондонский филармонический оркестр, но Гарри Рабиновиц сохранил эстафету сценической постановки. "When You Want to Fall in Love" с мелодией, ранее выпущенной Марти Уэббом и Джастином Хейвордом под названием "Unexpected Song", которая позже была добавлена к партитуре, была использована в кульминации танцевальной части. чтобы соединить две половинки.
Мировая премьера мюзикла состоялась 26 марта 1982 года в Palace Theater, где он прошел 781 выступление, под руководством Тома Гаттериджа Марти Уэбб исполнила половину песни; впоследствии ее сменили Джемма Крейвен, Лулу и Лиз Робертсон. Кэрол Нильссон, первая дублерша Уэбба, взяла на себя роль с двухчасовым уведомлением, когда Лулу повредила свой голос из-за отказа монитора во время выступления. Танцевальную часть поставил Энтони Ван Лааст, в ней участвовали Уэйн Слип и Джейн Дарлинг.
Первоначальная запись лондонской постановки была сделана вживую в ночь премьеры с использованием студии звукозаписи, которая затем была встроена в театр Palace. Продюсировал альбом Мартин Леван, который также разработал звуковую систему для шоу.
Вскоре после закрытия производства сериал был снят для телетрансляции с Сарой Брайтман и Уэйном Слипом в главных ролях.
Австралийская постановка мюзикла открылась в Theatre Royal в Сиднее 4 августа 1983 года. В нем участвовали Гэй Макфарлейн и Джон Михан в главных ролях.
В ожидании бродвейского забега к режиссеру и лирику Ричарду Малтби-младшему подошли адаптировать первый акт для американской аудитории. Спектакль Бродвей, поставленный Питером Мартинсом, открылся 18 сентября 1985 года в Королевском театре под управлением Джона Мосери и закрылся. 8 ноября 1986 г., после 474 выступлений и семнадцати превью. Бернадетт Петерс снималась в «Песне» почти тринадцать месяцев; ее сменила Бетти Бакли в течение последних четырех недель. Танцы представлены Кристофером д'Амбуазом и Греггом Берджем. Среди множества изменений в сериале, всем персонажам были даны имена, а «девушка» теперь известна как Эмма.
Певица и автор песен Мелисса Манчестер сыграла главную роль в последующем 6-месячном национальном туре шоу по США в 1987 году, начавшемся в Далласе, Техас и закончившемся в Тампа, Флорида.
Бродвейская постановка получила восемь номинаций на премию Тони, а Питерс получила награду за лучшую женскую роль в мюзикле.
Запись бродвейской постановки с участием Питерса во всем первом акте, но не во втором акте, была выпущена в 1985 году RCA Victor.
Песня фокусируется на англичанке, которая недавно приехала в Нью-Йорк. После ссоры с ее парнем они решают расстаться. Она пишет своей матери в Англию о том, что произошло, и о том, что она встретила нового человека, голливудского продюсера Шелдона Блума, с которым она едет в Калифорнию. В конце концов она понимает, что Шелдон использовал ее только как трофей, и она заканчивает все раз и навсегда.
Женщина возвращается в Нью-Йорк разочарованной и встречает более молодого мужчину, которого она считает более удовлетворяющим. Когда ему нужно уехать в командировку, женщина не может его отпустить. Позже ее подруга подходит, чтобы рассказать ей об измене мужчины, и она спрашивает его правду.
В депрессии женщина ходит по улицам города. Она встречает женатого мужчину и размышляет о том, плохи ли их роман. Женатый мужчина приходит признаться в любви, однако она понимает, что использовала его. В конце концов она решает, что это не конец света - никого не было.
Дэнс исследует историю молодого человека, его различные отношения и проблемы с его обязательствами. В конце мужчина видит женщину, и они мирится, наконец объединившись в песне и танце.
Лондон
| Broadway
|
.
The London Cast выпустили альбом на Polydor Records. (2683087).
Диаграмма (1983) | Пиковая. позиция |
---|---|
Австралия (Kent Music Report ) | 92 |
Рецензируя лондонскую постановку, театральный критик Financial Times Майкл Ковени заявил: «Я давно не видел более показных, менее театрально связных вечеров».
In В обзоре New York Times Фрэнка Рича о бродвейской постановке он написал: «Мисс Питерс более чем талантлива: как актриса, певица, комедийная актриса и всесторонне согревающая личность, она не имеет себе равных в мюзикле. театр прямо сейчас. В своей половине песни и танца она работает так усердно, что можно подумать, что она умоляла о пощаде перед расстрельной командой. И все же, несмотря на всю виртуозность вокала, бурные припадки и хриплое очарование, которое она привносит в нее - женский музыкальный марафон, нас не волнует, выживет ли ее персонаж или умрет... "
Джон Саймон в The New York Magazine отметил, что невидимые мужчины казались" туманными и нереальными, как и увиденная женщина ", и я Что касается танцевальной половины, «дела идут все хуже и хуже». Однако он писал, что «мисс Питерс - безупречный исполнитель, который так много делает для верхней части этого двойного счета, что требует немедленного переименования« Песни о Бернадетт ». Она не только поет, играет и (в нижней части) танцует до совершенства, она также в превосходной степени «есть» ».
Оригинальное лондонское производство
Год | Премия | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
1982 | Премия Лоуренса Оливье | Выдающиеся достижения в мюзикле | Номинация | |
Актриса года в мюзикле | Марти Уэбб | Номинация |
Бродвейская постановка
Год | Церемония награждения | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
1986 | Премия Drama Desk | Выдающаяся актриса мюзикла | Бернадетт Питерс | Вон |
Выдающийся актер мюзикла | Грегг Бердж | Номинация | ||
Выдающаяся хореография | Питер Мартинс | Номинация | ||
Выдающаяся музыка | Эндрю Ллойд Уэббер | Номинация | ||
Премия Грэмми | Лучший музыкальный альбом шоу | Номинация | ||
Премия Тони | Лучший мюзикл | Номинация | ||
Лучшая актриса в мюзикле | Бернадетт Питерс | выиграл | ||
Лучшее исполнение актера в мюзикле | Кристофер д'Амбуаз | Номинация | ||
Лучшая оригинальная музыка | Эндрю Ллойд Уэббер, Дон Блэк и Ричард Малтби-младший | Номинация | ||
Лучший художник по костюмам | Уилла Ким | Номинация | ||
Лучший художник по свету | Жюль Фишер | Номинация | ||
Лучшая хореография | Питер Мартинс | Номинация | ||
Лучшая режиссура мюзикла | Ричард Мэлтби младший | Номинация |