Джон Мосери

редактировать

Джон Мосери
Джон Мосери.JPG Джон Мосери в 2016 году
РодилсяДжон Фрэнсис Мосери. (1945) -09-12) 12 сентября 1945 г. (возраст 75 лет). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
НациональностьАмериканец
Alma materЙельский университет
Род занятийДирижер, продюсер, педагог, писатель
Годы работы1966 – настоящее время
Супруг (а)Бетти

Джон Фрэнсис Мосери (родился 12 сентября 1945 г.) - американский дирижер, продюсер, педагог и писатель. С момента своего профессионального дирижерского дебюта почти полвека назад Маусери выступал с большинством великих оркестров мира, выступал в качестве приглашенного дирижера в премьерных оперных театрах, продюсировал и музыкально контролировал Тони и Премию Оливье - выигрывал бродвейские мюзиклы, работал преподавателем и администратором университета. За свою многогранную карьеру он руководил сохранением и исполнением многих музыкальных жанров и руководил / проводил важные премьеры таких разных композиторов, как Дебюсси, Штокхаузен, Корнгольд, Хиндемит, Бернштейн, Сибелиус, Айвз, Эльфман и Шор. Он также является ведущим исполнителем музыки, запрещенной Третьим рейхом, и особенно музыки композиторов-эмигрантов Голливуда.

Содержание
  • 1 Ранняя карьера и образование
  • 2 Отстаиваемая музыка
  • 3 Работа в музыкальном театре
  • 4 Работа в опере
  • 5 Время в Hollywood Bowl
  • 6 Работа в академической среде
  • 7 Медиа и награды
  • 8 Дискография
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Начало карьеры и образование

Родился в Нью-Йорке, Маусери изучал Теорию музыки и Композиция в Йельском университете, получил степень бакалавра в 1967 году и магистр философии по теории музыки в 1972 году. Среди его учителей были Уильям Г. Уэйт., Клод Палиска, Бикман Кэннон, Леон Плантинга и Роберт Бейли в музыковедении; Мел Пауэлл, Дональд Мартино, Аллен Форте и Питер Скулторп в теории и композиции; Дональд Карриер по классу фортепиано; и Густав Мейер в дирижировании. Кроме того, он изучал архитектуру 20-го века с Винсентом Скалли, французскую литературу с Анри Пейром, религию (Пеликан и Каттнер) и психологию (Логан и Чайлд).

На выпускном курсе он дебютировал как дирижер (4 декабря 1966, Брэнфордский колледж ), сочинил музыку для постановки Брехта <3 A Man Is a Man, гость дирижировал Йельским симфоническим оркестром (YSO), а также продюсировал и музыкально руководил Бенджамином Бриттеном Curlew River в часовне Святого Томаса Мора Йельского университета (11 и 12 марта 1967 г.), а затем привезла постановку в Нью-Йорк на его премьеру в Нью-Йорке, которая проходила в католической часовне Организации Объединенных Наций (церковь Святого Семейства) 13 и 14 мая 1967 года. Он окончил школу с отличием, получил премию Рексхэма «за высшие музыкальные достижения», премию Фрэнсиса Вернана за композицию и премию Брэнфорда за его «преданность делу развития музыкального искусства». искусства ".

Получив полную стипендию в Йельской высшей школе по теории музыки, он вскоре был назначен на факультет музыкальным руководителем Йельского симфонического оркестра (1968–1974) и проработал в общей сложности пятнадцать n лет в качестве приглашенного дирижера и музыкального руководителя Йельской оперной школы. Маусери приписывают создание Йельского симфонического оркестра в один из самых уважаемых студенческих оркестров в мире. Во время своего пребывания в YSO он привез оркестр в Париж (Театр Елисейских полей ) для парижских премьер Симфонии № 4 Ивана, Кхаммы Дебюсси и Скрябина Промете. Он продюсировал и дирижировал YSO для европейской премьеры фильма Леонарда Бернстайна Mass в Вене (транслировался по всему миру на PBS, BBC и ORF ), мировая премьера оперы Чарльза Айвза Три места в Новой Англии в оригинальной оркестровой версии, а также мировая премьера критического издания оркестровой постановки Айвза Orchestral Set No. 2. Его программы привлекали публику в течение семи лет и включали американскую премьеру балета Дебюсси 1913 года «Кхамма», американскую премьеру немого фильма Штрауса (1926) Кавалера роз, мировую премьеру балета «Кавалер роз». полностью поставленная театрализованная версия пьесы Карлхайнца Штокхаузена Гимнен с участием 1000 исполнителей в кампусе Йельского Креста, американская премьера оркестрованных песен Хиндемита Das Marienleben и редкие исполнения Прометей Скрябина: Поэма огня ( с согласованными лазерами), Atlas Eclipticalis Джона Кейджа, Das Rheingold Вагнера, Gurre-Lieder Шенберга, Messiaen [fr ] и Agon.

Стравинского. В 1973 году Маусери дебютировал как профессиональный оркестр с Лос-Анджелесским филармоническим оркестром, так и в опере, дирижируя оперой Менотти The Saint of Bleecker. Street на фестивале Wolf Trap.

Отстаиваемая музыка

Стремление к сохранению двух американских форм искусства, B дорожный мюзикл и саундтрек к голливудским фильмам, он отредактировал и выполнил множество реставраций и первых представлений, включая полную реставрацию оригинальной постановки фильма Роджерса и Хаммерштейна Оклахома! 1943 года, исполняя редакции Порги и Бесс, Girl Crazy и Strike up the Band, Candide и A Quiet Place Бернштейна, а также музыка к фильму Миклош Рожа, Франц Ваксман, Эрих Вольфганг Корнгольд, Макс Штайнер, Элмер Бернштейн, Джерри Голдсмит, Дэнни Эльфман и Ховард Шор. Как один из двух дирижеров отмеченной наградами серии Entartete Musik Decca Records, Маусери сделал ряд исторических первых записей музыки, запрещенной нацистами как дегенеративная музыка. Пересечение «дегенеративных композиторов» Европы и композиторов-беженцев из Голливуда является предметом многих его исследований и его произведений. Кроме того, Маусери провел значительные премьеры произведений Верди, Дебюсси, Хиндемита, Ивса, Штокхаузена и Вайль.

Работа в музыкальном театре

Джон Мосери дебютировал на Бродвее 10 марта 1974 года в качестве музыкального руководителя постановки Хэла Принса по пьесе Леонарда Бернстайна Candide, который начинался ограниченным тиражом в Бруклинской музыкальной академии. Эта версия спектакля была удостоена специальной Премии Тони за «Развитие американского музыкального театра». Впоследствии он служил музыкальным руководителем для версии Candide "Opera House" (обеспечивающей дополнительные оркестровки и надзор за размещением музыки в тексте книги Хью Уиллера), премьера которой состоялась в New York City Opera в 1982 году. Его запись 1986 года принесла Маусери Грэмми в категории «Лучшая оперная запись». В 1988 году, будучи музыкальным руководителем Шотландской оперы, Мосери инициировал третью версию, основанную на прочтении Вольтера, адаптированную Джоном Уэллсом и направленную Джонатаном Миллером. Маусери смог использовать практически всю музыку, которую Бернштейн сочинил для различных версий Кандид в период с 1956 по 1971 год. Мировая премьера этой окончательной версии состоялась в Королевском театре, Глазго, с участием Бернстайна и транслируется по телевидению BBC. Он был передан в Театр Сэдлерс Уэллс в Лондоне, где в 1988 году получил Премию Оливье как «Мюзикл года». Впоследствии Бернштейн записал эту версию в Лондоне, и она принесла ему посмертную премию «Грэмми» за «Лучший классический альбом» 1990 года.

Маусери сыграл ведущую роль в переоценке американского музыкального театра в своих исторически обоснованных выступлениях и записи классических американских мюзиклов, таких как партитура Гершвинов 1930 года на песню Girl Crazy (Elektra Nonesuch 9 79250-2) в 1990 году (обладатель премии Эдисона Классика ), версии 1927 и 1930 годов. группы Gershwins 'Strike Up the Band (1991 - Elektra Nonesuch 79273-2 и PS Classics PS-1100 соответственно) и, самое главное, On Your Toes (1936) Rodgers and Hart, он был инициатором и со-продюсером в 1983 году. Мосери, представляющий Центр исполнительских искусств Кеннеди, нанял Джорджа Эбботта (тогда 96 лет), Джорджа Баланчина (его последнее задание) и нашел первоначального оркестратора, Ханса Спиалека, чтобы восстановить партитуру. On Your Toes провели 505 представлений на Бродвее и ознаменовали собой первый раз, когда мюзикл 1930-х годов был увиден и услышан на Бродвее с его оригинальными музыкальными элементами, нетронутыми более чем за поколение. Его каст-альбом, под управлением Маусери, является первым полностью цифровым бродвейским актерским альбомом (TER Limited: CDTER 1063). Шоу было номинировано на пять премий Антуанетт Перри («Тони») и выиграло две: за лучшее возрождение мюзикла и лучшую женскую роль в мюзикле (Наталья Макарова ). Кроме того, On Your Toes получил четыре награды Drama Desk Awards («Выдающееся возрождение»; «Выдающаяся актриса мюзикла»; «Выдающийся режиссер мюзикла; выдающиеся оркестровки»). В результате его успеха принятая мудрость переписывать старые мюзиклы и добавлять новые оркестровки и хитовые песни из других шоу была подвергнута сомнению и привела к увеличению числа организаций, которые представляют классические американские мюзиклы с их оригинальной партитурой, восстановленной в том виде, в каком они были написаны, хотя эти выступления обычно в полуэтапном формате.

Эндрю Ллойд Уэббер посетил представление Богема в Королевском оперном театре в Ковент-Гардене зимой 1984 года. дирижировал Маусери, и в результате он пригласил его стать музыкальным руководителем бродвейской постановки его Song and Dance, который открылся 18 сентября 1985 г. и получил восемь номинаций на премию Тони и одну победу. для Бернадетт Петерс. В октябре 1995 года, после первой сессии записи для саундтрек к Эвите не удалось, «Эндрю... предложил пригласить знаменитого американского дирижера Джона Мосери. [...] В конце недели маэстро Маусери совершил свое волшебство, собрав лучших оркестровых исполнителей в Лондоне, и все мысли о Черном понедельнике были забыты ». В качестве благодарности за работу над фильмом Мосери получил что-то неслыханное в кино - полноэкранный кредит, хотя у него не было контракта на оплату каких-либо счетов.

Маусери возглавил переоценку американских работ Курта Вейля, которые обычно считались низшими по сравнению с его немецкими работами. В 1978 году он дирижировал оперой Вайля 1947 года Уличная сцена в Нью-Йоркской городской опере, которая имела такой успех, что она транслировалась в следующем сезоне на канале PBS 'Live from Lincoln Center. Начиная с Lady in the Dark Вейля на Эдинбургском фестивале в 1988 году, а затем последовала первая профессиональная постановка Street Scene в Великобритании, Маусери утверждал, что американские работы равны и продолжение прямо из немецких работ. Его запись Street Scene (Decca 433 371–2), выпущенная в 1991 году, является первой полной записью любой американской театральной работы Курта Вайля. Маусери привез Street Scene для своих национальных премьер в Португалии (Лиссабонская опера ) и Италии (Teatro Regio, Турин ). Кроме того, он привез музыку Вайля обратно в Берлин, где о ней почти все забыли. Две записи с Ute Lemper (Ute Lemper Sings Kurt Weill Volumes 1 и 2) представляют музыку Вайля с текстами на немецком, французском и английском языках, демонстрируя преемственность стиля и идей композитора. Кроме того, его берлинские записи включают Семь смертных грехов (Die sieben Todsünden) Вайля с участием Лемпера, Маленького Махагонни (Махагонни-Сонгшпиль ) и первую запись на немецком языке Трехгрошовая опера (Die Dreigroschenoper), созданная более чем за сорок лет (Decca 430 075-2 LH), выпущенная в 1989 году. В 2000 году он руководил серией спектаклей по библейской пьесе Курта Вейля 1933 года, Вечная дорога (Der Weg der Verheissung), в котором он и музыковед Эд Харш восстановили полную партитуру, которую никогда не слышали с его полным четвертым актом и никогда в Европе. Эти выступления были совместными постановками Новой израильской оперы, Хемницкой оперы в Германии и Бруклинской музыкальной академии. Произведение было выполнено в оригинальном немецком тексте другим беженцем Францем Верфелем и транслировалось в Европе по его выступлениям в Хемнице. В 2001 году Маусери привел мировую премьеру записи раннего оперного успеха Вайля, Протагонист 1926 года (Каприччио 60 086), которая также транслировалась по немецкому радио в концертном исполнении в Берлинская филармония.

Работа в опере

После своего оперного дебюта на Фестивале волчьей ловушки в 1973 году Маусери продолжил строить свой оперный репертуар, дирижируя в Метрополитен-опера., Ла Скала, Королевский оперный театр, Немецкая опера в Берлине и многие другие по всему миру. В Опере Сан-Франциско он дирижировал премьерой Эндрю Имбри «Угол покоя» в 1976 году. В Вашингтонской опере и Ла Скала Маусери имел честь дирижировать американская и европейская премьеры фильма Леонарда Бернстайна Тихое место в 1984 году. В 1972 году Маусери был приглашен ассистентом Бернстайна для новой постановки Кармен в Мет. Это положило начало ассоциации между ними, которая продолжалась следующие восемнадцать лет. За это время Маусери отредактировал, руководил и дирижировал многочисленными произведениями Бернштейна по всему миру, в том числе многими премьерами, по просьбе композиторов. В дополнение к своим гостевым выступлениям в великих оперных театрах мира, Маусери также был музыкальным руководителем Вашингтонской оперы в Центре Кеннеди, а также Питтсбургской оперы и был директором Teatro Regio. в Турине, Италия, на три года. Его пребыванию в Италии предшествовали семь лет, когда он работал музыкальным руководителем Шотландской оперы, где он руководил 22 постановками и тремя записями. Маусери - первый американец, когда-либо занимавший пост музыкального руководителя оперного театра в Великобритании или Италии. Благодаря своим усердным исследованиям в исполнении выдающихся опер XIX века, Маусери укрепил свою репутацию «музыковеда и теоретика», поскольку он был «первым, кто продемонстрировал в печати и исполнении, что использование метрономические темпы были структурным элементом опер Джузеппе Верди ». Он говорил и написал множество статей, в которых разъяснял свою верность замыслам композитора и необходимость полного понимания их в исполнении.

Время в Hollywood Bowl

После сорока лет бездействия Hollywood Bowl Orchestra был воссоздан для Джона Мосери Филармонической ассоциацией Лос-Анджелеса в 1991 году. «За время своего шестнадцатисезонного пребывания в должности Маусери и оркестр Hollywood Bowl четыре раза гастролировали по Японии, а в ноябре 1996 года дали два публичных концерта в Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу, Бразилия, впервые представив американский оркестр. приглашен в Бразилию специально для исполнения великой музыки американского кино ». Установив все рекорды в Bowl, он провел более 300 концертов в амфитеатре на 18 000 мест с общей аудиторией в четыре миллиона человек. Помимо того, что в 2007 году он был введен в Зал славы Hollywood Bowl вместе с Пласидо Доминго, Маусери получил премию «Сокровище Лос-Анджелеса», премию Фонда молодых музыкантов и даже свой собственный день «День Джона Мосери»

Работа в академических кругах

Мосери был назначен канцлером Школы искусств Университета Северной Каролины президентом Эрскином Боулзом 2 мая, 2006. Во время своего семилетнего пребывания в должности он лоббировал и добился того, чтобы слово «университет» было добавлено к названию школы, чтобы отличить его от растущего числа средних школ, специализирующихся на искусстве, и подтвердить связь школы с системой UNC. Он внедрил двухсеместровый календарь, задумал и реализовал первую полноценную летнюю школу в школе. Под его руководством школа по удержанию в системе уступила только UNC Chapel Hill. Маусери увеличил пожертвования UNCSA на 60% и успешно лоббировал Генеральную ассамблею Северной Каролины, чтобы предоставить школе регулярные ассигнования на миллионы долларов, а также обеспечил значительные частные средства во время экономического спада, который поставил под угрозу само существование школы. На момент его ухода с поста в школе находились капитальные проекты на сумму 55 миллионов долларов, включая строительство новой библиотеки и анимационного здания киношколы. Впервые в истории школы профессорско-преподавательский состав согласился использовать систему рейтинга, Киплингер впервые в своей истории включил школу в число «100 высших ценностей государственного образования», а Маусери собрал деньги для поддержки телесериал студенческих спектаклей, который он также продюсировал. К ним относятся «Щелкунчик», полная реставрация оригинальной постановки Роджерса и Хаммерштейна 1943 года «Оклахома»! (обладатель Национальной образовательной телевизионной премии) и американская премьера партитуры Эриха Вольфганга Корнгольда в полностью поставленной постановке Шекспира «Много шума из ничего» (региональная программа «Эмми за лучшее искусство», 2013). В качестве канцлера Маусери приглашал своих студентов выступать, помогать и наблюдать за постановками в Голливудской чаше, Венском Концертхаусе, Датском национальном оркестре (Копенгаген), Национальном симфоническом оркестре в Центре Кеннеди, опере Бильбао, Испания, в театре Aspen Music. Фестиваль, церемония вручения премии Грэмми в честь 50-летия, фестиваль Равиния, Вашингтонская национальная опера, а также открытие Художественного музея Северной Каролины и фестиваль Rite at 100 в Мемориальном зале Чапел-Хилл в 2013 году.

До своего пребывания в UNCSA Маусери работал на факультете своей альма-матер, Йельского университета в течение 15 лет, где он «преподавал оркестровку, дирижирование, читал гостевые лекции на немецком и итальянском факультетах, а также в Йельском университете. Симфония разработал концепцию тематического программирования, основанную на его исследованиях теории информации, лингвистики и психоакустики ». Маусери покинул факультет Йельского университета в 1982 году в качестве адъюнкт-профессора, а в 1985 году был удостоен первой Йельской премии выпускников искусств за выдающиеся достижения. Он вернулся в свою альма-матер в 2001 году, чтобы преподавать курс эстетической истории 20-го века и влияния Второй мировой войны на нынешнее восприятие классической музыки. Кроме того, он дирижировал Йельским симфоническим оркестром и Йельской филармонией на концерте, посвященном 300-летию со дня основания Йельского колледжа 19 апреля 2001 года.

СМИ и награды

Маусери - один из лучших мировых исполнителей звукозаписи, выпустившие более 75 аудио компакт-дисков и получившие премии Grammy, Tony, Olivier, Drama Desk, Edison Klassiek, 3 Emmy Awards, 2 Diapasons d'Or, Cannes Classique, ECHO Klassik, Billboard и четыре Награды Deutsche Schallplatten. В 1999 году г-н Маусери был выбран «знаменосцем двадцатого века» для WQXR, самой популярной классической радиостанции в Америке. Согласно WQXR, «это избранный ряд музыкальных исполнителей, которые уже зарекомендовали себя как силы, с которыми нужно считаться, и которые будут знаменосцами музыкальной сцены 21-го века». Лауреаты были выбраны за «их дальновидный талант и техническую виртуозность». Кроме того, CNN и CNN International выбрали г-на Мосери как «Голос тысячелетия».

В других СМИ Мосери играл небольшую роль персонажа Клода Мажино в фильме 2002 года Grand Theft Auto: Vice City. Он ненадолго появился в образе самого себя во втором эпизоде ​​сериала Studio 60 на Сансет-Стрип, дирижируя вымышленным «Филармоническим оркестром Западного побережья».

Мосери живет в Нью-Йорке со своей женой Бетти.

Дискография
  • 1973 Бизе: Кармен (руководитель хора и ассистент Леонарда Бернстайна ) Deutsche Grammophon 2709 043 (Грэмми Лучшая опера Recording)
  • 1973 Bernstein: Candide (Оригинальная запись 1973 года) Columbia S2X32923
  • 1983 Rodgers and Hart: On Your Toes (1-й цифровой альбом, 1-я полная запись) TER CDTER 1063
  • 1985 Webber: Song Dance (Songs) RCA RCD1-7162
  • 1986 Bernstein: Candide (Нью-Йоркская опера, 1982), New World Records NW340 / 341-2 (лучшая оперная запись Грэмми)
  • 1986 Ричард Роджерс: Три балета (Первые полные записи Slaughter on 10th Avenue / Ghost Town / La Princesse Zenobia) Polygram 422-829675-2
  • 1987 Lerner Loewe: My Fair Lady, Decca 421 200–2
  • 1988 Римский-Корсаков: Scheherazade MCA Classics MCAD-25187
  • 1988 Weill: Ute Lemper Sings Kurt Weill, Decca 425 204–2
  • 1989 Weill: The Threepenny Opera, Decca 430 075-2
  • 1990 Жозефина Барстоу: Final S cenes (Мировая премьера записи первой концовки Альфано к «Турандот» Пуччини ) Decca 430 203–2
  • 1990 Weill: The Seven Deadly Sins; Mahagonny Songspiel, London Decca 430168-2 (Deutsche Schallplaten Award)
  • 1990 Gershwin: Girl Crazy, Nonesuch 9 79250-9 (1991 Edison Klassiek Award)
  • 1991 Hollywood Dreams, Philips Classics 432 109 –2
  • 1991 Гершвины в Голливуде (мировая премьера записи New York Rhapsody, Shall We Dance Final Ballet и т. Д.) Philips 434 274–2 (Deutsche Schallplaten Award)
  • 1991 Gershwin: Strike Up the Band (версия 1927 года), Elektra Nonesuch 79273-2
  • 1991 Weill: Street Scene (запись мировой премьеры студийного состава 1990 года), London Decca 4333 371–2 (Deutsche Schallplaten Award)
  • 1992 Blitzstein: Regina (Мировая премьера оригинальной версии из 3-х актов) Ред. Mauceri / Krasker London Decca 433812-2
  • 1992 The King and I (студийная запись оркестровок фильмов с Джули Эндрюс и Беном Кингсли в 1992 году) Philips 438 007-2 [93 Billboard Award: Классический кроссовер-альбом года ]
  • Увертюры Роджерса и Хаммерштейна 1992 г. «Премьера» (первая полная запись) Philips 434 127–2
  • 1993 Korngold: Das Wunder der Heliane, London Decca 436 636–2 (ECHO Award, Премия Deutsche Schallplaten)
  • 1993 Большой вальс, Philips 438685-2
  • 1993 Weill: Ute Lemper Sings Kurt Weill Vol. 2, Decca 436417-2
  • 1993 American Classics (включая новое издание Duke Ellington Harlem от Mauceri) Philips 438 663-2
  • 1994 It's Entertainment III (Soundtrack) Angel / MGM Records CDQ 5 55215 2 1
  • 1994 Hollywood Nightmares, Philips 442 425–2
  • 1994 Songs of The Earth (25 часов на нашей планете), Philips 438 867–2
  • 1994 Берлин: Патти Лупоне поет Ирвинг Берлин, Philips 446 406–2
  • 1995 Шульхофф: Фламмен (запись мировой премьеры) Decca 444 6302 (Премия Diapson d'Or)
  • 1995 Корнгольд : Эрих Вольфганг Корнгольд: Между двумя мирами, Лондон 444 170–2
  • 1995 Музыка для фильмов: Звуки Голливуда, Sony Classical
  • 1995 Путешествие к звездам, Philips 446 403–2
  • 1996 Уэббер: Эвита (саундтрек) Warner Bros. Records 9362-46346-2
  • Концерты для скрипки 1996 года: Корнгольд, Вайль, Кренек (запись мировой премьеры) Decca 452 481–2
  • 1996 Hollywood Bowl on Broadway, Philips 446 404–2
  • 1996 Prelude to a K iss: The Duke Ellington Album, 446 717–2
  • 1996 Always and Forever, Philips 446 681–2
  • 1997 Schoenberg in Hollywood, Decca 448 619–2
  • 2001 Weill: Der Protagonist (запись мировой премьеры) Capriccio 60086 (Cannes Classique Award)
  • 2001 Star Wars: The Sound of Hollywood, Philips / Eloquence / Philips
  • 2001 Hollywood Bowl Orchestra / John Mauceri: Greatest Hits, Universal Classics 289 468 686–2
  • 2006 Гершвин: Порги и Бесс (мировая премьера оригинальной производственной версии 1935 года, изд. Mauceri) Decca B0007431-02 (Diapason d'Or)
  • 2006 Эльфман: Серенада Шизофрана (запись мировой премьеры) Sony Classical 2876-89780-2
  • Гершвин: Strike Up the Band 2011 (1930) версия) (студийная запись 1990 года), PS Classics PS-1100
  • 2013 Корнгольд: Много шума из ничего, соч. 11 (1-я полная запись), Toccata Classics TOCC 0160
  • 2014 Музыка для Альфреда Хичкока, Toccata Classics TOCC 0241
Ссылки
Внешние ссылки
Предшествовал. Александр Гибсон Музыкальный руководитель, Шотландская опера. 1987–1993Преемник. Ричард Армстронг
Предыдущий. нетГлавный дирижер, Оркестр Голливуд Боул. 1991–2006Преемник. Томас Уилкинс
Предыдущий. (неизвестно)Музыкальный руководитель, Pittsburgh Opera. 2000–2006Преемник. Энтони Уокер
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:45:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте