Кэмерон Макинтош

редактировать
Британский театральный и музыкальный продюсер

Сэр. Кэмерон Макинтош
Сэр Кэмерон Макинтош.jpg Макинтош на австралийской премьере фильма Отверженные в декабре 2012
РодилсяКэмерон Энтони Макинтош. (1946-10-17) 17 октября 1946 (возраст 74). Энфилд, Лондон, Англия
Occupati наПроизводитель
Собственный капиталУвеличьте 1,28 миллиарда фунтов стерлингов (Sunday Times Rich List, 2019)
Партнер (ы)Майкл Ле Пуэр Тренч

Сэр Кэмерон Энтони Макинтош (родился 17 октября 1946 г.) - британский театральный продюсер и владелец театра, известный своими связями со многими коммерчески успешными мюзиклами. На пике своего успеха в 1990 году New York Times назвала его «самым успешным, влиятельным и влиятельным театральным продюсером в мире». Он продюсер таких шоу, как Отверженные, Призрак оперы, Мэри Поппинс, Оливер!, Мисс Сайгон, Кэтс и Гамильтон.

Макинтош была посвящена в рыцари в 1996 году за заслуги перед музыкальным театром. Две его постановки, «Отверженные» и «Призрак оперы», являются двумя самыми продолжительными мюзиклами в истории Вест-Энда. В 2008 году The Daily Telegraph поставила его под номером 7 в своем списке «100 самых влиятельных людей в британской культуре». В списке богатых людей Sunday Times 2019 года состояние Макинтоша оценивалось в 1,28 миллиарда фунтов стерлингов.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Театральная карьера
  • 3 Влияние
  • 4 Личная жизнь
    • 4.1 Лэрд Невиса
  • 5 Политика
  • 6 Производственные кредиты
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы

Макинтош родился в Энфилде, Лондон, в семье Дайаны Глэдис (урожденной Тонна), секретаря по производству, и Иэна Роберта Макинтоша, торговца древесиной и джазового трубачика. Его отец был шотландцем, а мать, уроженка Мальты, имела мальтийское и французское происхождение. Макинтош вырос в римско-католической вере своей матери и получил образование в колледже Прайор Парк в Бат.

. на утренник Джулиана Слэйда мюзикл Salad Days, когда ему было восемь лет.

Театральная карьера

Макинтош начал свою театральную карьеру в В подростковом возрасте работал рабочим сцены в Королевском театре на Друри-Лейн, а затем стал помощником режиссера в нескольких гастрольных постановках. Он начал продюсировать свои собственные небольшие туры, прежде чем в 1970-х стал лондонским продюсером. Его ранние лондонские постановки включали Anything Goes в 1969 году (который был закрыт всего через две недели), The Card (1973), Side by Side by Sondheim (1976)., Моя прекрасная леди (1978) и Томфулери (1980).

В 1981 году он произвел Эндрю Ллойда Уэббера Кошки, тогда считались маловероятным объектом для мюзикла. Он стал хитом сезона и одним из самых давних мюзиклов по обе стороны Атлантики. После успеха «Кошек» он обратился к французской команде сценаристов Клоду-Мишелю Шёнбергу и Алену Бублилю с предложением представить их мюзикл Les Misérables (на тот момент успешный французский концептуальный альбом) на лондонскую сцену. Мюзикл открылся в 1985 году в Барбакане, а затем был переведен в Palace Theater. У Les Misérables был шаткий старт в прокате и теплый прием критиков, прежде чем он стал массовым хитом, в основном из уст в уста, и теперь является самым продолжительным мюзиклом и вторым по продолжительности лондонским производством.

В 1986 году Макинтош спродюсировал фильм Эндрю Ллойда Уэббера Призрак оперы, который является одним из самых коммерчески успешных мюзиклов всех времен и превзошел рекордные фильмы, такие как Титаник и ET Оригинальный лондонский спектакль все еще идет и является третьим по продолжительности спектаклем в Лондоне, наряду с нью-йоркским спектаклем, который является самым продолжительным бродвейским мюзиклом из всех

Он продюсировал следующий мюзикл Клода-Мишеля Шёнберга и Алена Бублиля Мисс Сайгон, который открылся в Королевском театре на Друри-Лейн в Вест-Энде в сентябре 1989 года. Он был таким же успешным, и бродвейская постановка 1991 года достигла того, что в то время было самым большим авансом продаж билетов в театре.

Макинтош поставил несколько других успешных мюзиклов, в том числе Пять парней по имени Мо (как в Лондоне в 1990 году, так и на Бродвее) и переработанный лондонский спектакль Стивен Сондхейм <27 Follies в 1987 году. В 1995 году Макинтош организовал концерт в честь 10-летия Les Misérables в Лондоне. Кроме того, он отвечал за представление передач из Вест-Энда фильмов Национального театра, возрожденных Оклахома! (1999), Моя прекрасная леди (2001) и Карусель (1993).

Менее успешные лондонские постановки Макинтоша включают Моби Дик (1993) и Мартин Герр (1996). Он продюсировал сценическую адаптацию фильма Джона Апдайка Иствикские ведьмы (2000), которая, несмотря на некоторые положительные отзывы и более чем 15-месячный просмотр, не смогла воспроизвести всемирный успех фильма. его предыдущие блокбастеры.

Макинтош стал совладельцем театральной лицензионной компании Music Theater International в 1990 году. Он основал театральную группу Delfont Mackintosh Theaters в 1991 году.

Уолт Disney Theatrical президент Томас Шумахер встретился с Макинтошем в 2001 году, чтобы обсудить превращение Мэри Поппинс в сценический мюзикл. Участие Макинтоша в разработке музыкальной адаптации привело к тому, что он стал продюсером бродвейских постановок 2004 года и Вест-Энда в театре Принца Эдварда и и Новом Амстердамском театре соответственно вместе с Шумахером. Он был одним из продюсеров лондонского трансфера Avenue Q, который открылся в Вест-Энде в Театре Ноэля Кауарда 1 июня 2006 года.

В 1998 году Макинтош праздновал тридцать лет в шоу-бизнесе с Hey, Mr. Producer!, гала-концертом с песнями из шоу, которые он продюсировал за свою карьеру. Концерт проводился дважды, 7 и 8 июня, вырученные средства поступали в Королевский национальный институт слепых и Объединенные театральные благотворительные организации. В нем приняли участие многие знаменитости, и на спектакле 8 июня присутствовали королева Елизавета и принц Филипп, герцог Эдинбургский.

. В 2008–09 годах Макинтош произвел возрождение пьесы Лайонела Барта Оливер. ! в Королевском театре Друри-Лейн. Производство снималось в популярном телесериале BBC Я бы сделал что-нибудь. Джоди Пренджер стала победительницей и впоследствии была выбрана на роль Нэнси в постановке, а Роуэн Аткинсон на роль Феджина. Публичность и внимание к постановке были беспрецедентными на сцене Вест-Энда, и в январе 2009 года было сообщено, что постановка была самой быстро продаваемой постановкой в ​​истории Вест-Энда с 15 миллионами фунтов стерлингов перед открытием.

В апреле 2010 года Макинтош поставил возрождение Вест-Энда мюзикла Волосы в лондонском Театре Гилгуд. Эта постановка была перенесена с Бродвея, где в 2009 году была поставлена ​​постановка-возрождение.

В 2013 году он работал с Фестивальным театром Чичестера над возрождением Барнума, в главной роли Кристофер Фицджеральд. В связи с реконструкцией театра в июле и августе он проходил в гигантском шатре «Театр в парке». Макинтош выразил заинтересованность в продюсировании бродвейского возрождения Барнума с американским актером Нилом Патриком Харрисом в главной роли.

27 января 2014 года Макинтош стал первым британским продюсером, которого приняли на работу на Бродвее. Зал славы американского театра.

3 мая 2014 года Макинтош перезапустил мисс Сайгон в Театре принца Эдварда в Лондоне, отметив 25-летие его первого открытия.

6 Декабрь 2017 года Макинтош начал предварительные показы бродвейского хита Лин-Мануэля Миранды Гамильтон в Лондоне. Премьера мюзикла состоялась 21 декабря 2017 года в Victoria Palace Theater.

Influence

Макинтош известен как продюсер, превративший мюзикл в глобальный высокодоходный бренд, и был первым театральным продюсером. признать, что как гастрольные постановки, так и постановки по всему миру (часто в странах, где мюзиклы редко видели, например, в странах бывшего восточного блока в начале 90-х годов) были потенциально очень прибыльными рынками, которые в совокупности могли бы соответствовать и даже превышают доходы от постановок в Нью-Йорке и Лондоне.

Макинтош также добился значительных успехов в привлечении законных театральных режиссеров (таких как Королевская шекспировская компания Тревор Нанн и Николас Хитнер ) и техники в мир музыкального театра.

Группа Макинтоша Delfont Mackintosh владеет восемью лондонскими театрами: Prince Edward, Prince of Wales, Novello, Queen's, Гилгуд, Виндхэм, Victoria Palace и Ноэль Кауард.

Личная жизнь

Макинтош был посвящен в рыцари на новогодних почестях за заслуги перед музыкальным театром.

Его партнер - театральный фотограф австралийского происхождения Майкл Ле Поер Тренч. Они познакомились на премьере фильма Оклахома! в Аделаиде, Австралия, в 1982 году. Пара живет между домами в: Лондоне; Приорат Ставордейла в Чарльтон Масгроув, Сомерсет ; и Невис Эстейт, на Северном Мораре в Вест-Хайлендс.

В 2006 году Макинтош занял 4-е место в Розовом списке The Independent on Sunday, списке самых влиятельных аутсайдеров. и гордые "геи". Он также занял 4-е место в 2005 году. Макинтош также возглавил список The Stage 100 в 2007 году, впервые с 2000 года. Список признает самых влиятельных членов сообщества исполнительских искусств в конце каждого года.

Он является покровителем The Food Chain, лондонской благотворительной организации HIV.

Его младший брат Роберт Макинтош также является продюсером.

Лэрд Невиса

В 1994 году Макинтош купил имение Невис в Северном Мораре, к востоку от Маллайга в Вест-Хайлендс Шотландия, занимающая около 14000 акров (5700 га). С тех пор он был вовлечен в давний спор с арендатором-арендатором по поводу землепользования в поместье. Как лэрд, Макинтош хочет использовать землю для строительства домов отдыха, но фермер говорит, что земля нужна для выпаса скота.

Политика

В 1998 году Макинтош был назван в списке крупнейших частных финансовых доноров Лейбористской партии, решение, о котором он позже сожалел, говоря: «Лейбористы действительно все облажались. Они были расточительны в то время, когда мы дела шли хорошо. Вот почему у нас есть проблемы, которые есть сейчас. Они не откладывали денег на черный день. Хуже не могло быть за последние 12 лет ». На всеобщих выборах в Великобритании в 2015 году Макинтош пожертвовал 25000 фунтов стерлингов успешному кандидату от консерваторов от Сомертона и Фрома, Дэвида Уорбертона. На референдуме ЕС в 2016 году Макинтош проголосовал за выход Великобритании из ЕС, заявив, что это произошло «не потому, что я не люблю Европу - я много работаю в Европе и люблю европейцев - но что-то не так с системой. где толстый контролер не несет ответственности ».

Производственные кредиты
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Привет, господин продюсер! Музыкальный мир Кэмерона Макинтоша Шеридана Морли и Рут Леон, опубликованная в Великобритании Weidenfeld Nicolson и в США Back Stage Books, 1998.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:36:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте