Скажи мне в воскресенье

редактировать
Мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера и Дона Блэка

Скажи мне в воскресенье
TellMeOnASunday.jpg Исходная запись
МузыкаЭндрю Ллойд Уэббер
ТекстыДон Блэк
Productions1979 Sydmonton Festival. 1980 BBC телепередача. В рамках Song and Dance :. 1982 West End. 1985 Broadway. В одноактном шоу:. 2003 West End. 2004 г. тур по Великобритании. 2008 Off-Broadway. 2008 г. Австралия. 2010 г. тур по Великобритании. 2011 Бельгия. 2014 Лондон возрождение. 2016 Санкт-Петербург Луи

Скажи мне в воскресенье - это мюзикл на музыку Эндрю Ллойда Уэббера и слова Дона Блэка. Это шоу для одной женщины, в его исполнении приняли участие несколько певиц и актеров, в первую очередь Марти Уэбб и Бернадетт Петерс. Одноактный песенный цикл, он рассказывает историю обычной английской девушки из Масвелл Хилл, которая отправляется в Соединенные Штаты в поисках любви. Ее романтические злоключения начинаются в Нью-Йорке, приводят ее в Голливуд и в конечном итоге возвращают в Манхэттен.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Productions
    • 2.1 Оригинальный альбом и трансляция
    • 2.2 Песня и танец
    • 2.3 Последующие постановки как отдельное произведение
  • 3 Сводка
  • 4 Список музыкальных номеров
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние links
Предпосылки

Мюзикл основан на идее, первоначально задуманной Тимом Райсом, который намеревался развить его как цикл телешоу с партнером по написанию песен Эндрю Ллойдом Уэббером. Двое получили удовольствие от работы над небольшим проектом после Evita. Однако вскоре после того, как они начали работать, Ллойд Уэббер понял, что Райс писала специально для Элейн Пейдж, с которой женатый отец двоих маленьких детей имел откровенный роман. Ллойд Уэббер чувствовал, что разрешение Пейдж появиться в сериале будет означать, что он одобряет отношения, поэтому он решил найти нового автора текстов. Он выбрал Дона Блэка, который после успешной работы в Голливуде (включая премию Оскар за лучшую оригинальную песню за «Born Free» ) начал писать для театра. Хотя это оказалось безуспешным, его мальчик бар-мицвы произвел впечатление на Ллойда Уэббера, который считал, что Блэк подойдет ему.

Первоначальная концепция Райса удержала «девушку» в Великобритании.. Именно Блэк предложил ей эмигрировать в Штаты. Он быстро начал писать тексты для нескольких мелодий, которые Ллойд Уэббер уже сочинил. Они намеревались представить как можно более полную работу на Сидмонтонском фестивале в сентябре 1979 года. Они решили взять на роль Марти Уэбб, которая изображала Еву Перон на утренниках Эвиты в роли их героини, а спектакль впервые был представлен на Сидмонтонском фестивале в 1979 году.

Productions

Оригинальный альбом и трансляция

Положительный прием в Сидмонтоне привел к тому, что шоу было записано как альбом. После этого 28 января 1980 года в лондонском Royalty Theatre был снят специальный спектакль, который затем транслировался на BBC 12 февраля. Трансляция имела успех у критиков и получила высокие оценки, поэтому в следующем месяце ее повторили. После трансляции альбом занял 2-е место в британских чартах, а выпуск сингла "Take That Look Off Your Face " достиг 3-го места. Благодаря этому успеху Марти Уэбб приобрел известность, несмотря на то, что он проработал в театральном бизнесе двадцать лет. Затем она выпустила несколько собственных альбомов и еще два сингла, входящих в топ-20.

Песня и танец

Ллойд Уэббер решил, что это произведение может хорошо работать на сцене, если будет сочетаться с другим одноактным произведением. Ранее он подумывал написать короткую оперную пьесу о дружбе между Джакомо Пуччини и Руджеро Леонкавалло, зайдя так далеко, что сочинил мелодию, которая позже стала «Воспоминанием», но решил, что это не вписывается в «девичью» сагу. Он попытался адаптировать Чарльза Диккенса работу Связист, но решил, что это слишком мрачно, и отверг и его. В конце концов они с Блэком отложили Tell Me в воскресенье и обратились к другим проектам.

В 1982 году творческая группа решила совместить «Tell Me в воскресенье» с балетом в постановке Ллойда Уэббера. Variations, классическая пьеса, основанная на A Minor Caprice No. 24 Paganini, дебютировавшая в Сидмонтоне в 1977 году. После некоторых изменений, включая новую песню «The Last Man in My» Жизнь »и несколько изменений в лирике,« Скажи мне в воскресенье »стал первым актом Song and Dance, который был поставлен в West End с Марти Уэбб, снова в главной роли в роли« девушки. '. В ходе его работы ей наследовали Лулу, Джемма Крейвен, Лиз Робертсон и Сара Брайтман.

. Три года спустя, автор текстов Ричард Малтби-младший был приглашен, чтобы помочь адаптировать шоу для американской аудитории в ожидании показа Бродвея. Бернадетт Петерс была выбрана на роль «девушки», которую теперь переименовали в Эмму. Он открылся 18 сентября 1985 г. для неоднозначных обзоров. В статье New York Post, Клайв Барнс думал, что это «лучшее, что Ллойд Уэббер написал для театра», но Фрэнк Рич из New York Times не был впечатлен, заметив, что «пустой материал остается пустым, независимо от того, насколько талантливы те, кто его исполняет. Эмма - полностью синтетическое, не говоря уже о оскорбительном, творении, которое ни один исполнитель не может выкупить». Петерс получил премию Тони за лучшую роль ведущей актрисы в мюзикле, но шоу не удостоилось награды за лучший мюзикл или лучший оригинальный саундтрек. Блэка, которого не впечатлило то, что Питерс настоял на сборе справочной информации о персонаже, позже сказал, что он предпочитает оригинальную лондонскую постановку и игру Уэбба.

Последующие постановки как отдельная пьеса

Возвращение к своему Одноактный формат «Tell Me on a Sunday» был существенно переписан: были добавлены пять новых песен и дополнительный материал Джеки Клюна для лондонской постановки 2003 года в Gielgud Theater. Критик BBC заметил: «Это может быть самое маленькое шоу из когда-либо написанных Ллойдом Уэббером, но в партитуре (к соответствующим разговорным текстам Дона Блэка) вошли несколько его лучших песен». Режиссер Кристофер Ласкомб, в главной роли Дениз Ван Аутен, шел десять месяцев. Марти Уэбб сменил Ван Аутена и впоследствии гастролировал с шоу по Великобритании, чередуясь с бывшей вокалисткой Steps, Фэй Тозер и актрисой Пэтси Палмер.

В 2008 году The Alloy Театральная труппа поставила оригинальную одноактную версию с ирландской актрисой Максин Линехан в Театре Лори Бичман в Нью-Йорке. В том же году репертуар Bailiwick выпустил чикагскую премьеру с Harmony France в главной роли, получившую восторженные отзывы, а Kookaburra Theater представил австралийскую премьеру с Джолин Андерсон с Нони Хэзлхерст и Джон Уотерс озвучивают «Мама» и «Женатый мужчина» соответственно. Несмотря на неоднозначные отзывы, у него были аншлаговые выступления в Сиднее и Мельбурне.

. Шоу гастролировало по Соединенному Королевству, начиная с 30 августа 2010 года в Northampton . Королевский театр и продлится до осени 2011 года. В турне Клэр Суини в роли «девушки» выступила Тамара Харви. Сценарий снова был обновлен для 21 века, и «девушка» была переписана как происходящая из Ливерпуля, как и сама Клэр Суини. Список песен остался ближе к оригиналу, хотя был добавлен новый финал, "Dreams Never Run on Time", который сам является переписыванием песни "Somewhere, Someplace, Sometime" из версии 2003 года.

В конце 2013 года Марти Уэбб исполнила песни «Tell Me on a Sunday» и «Take That Look Off Your Face» на трибьют-шоу Дону Блэку, где она встретила Льюиса Карни, руководителя программ компании BBC Radio 2, которая спросила, не рассмотрит ли она возможность снова исполнить всю пьесу для трансляции на станции. Затем продюсер Роберт Макинтош предположил, что спектакль можно будет поставить в течение недели в Театре Сент-Джеймс в Лондоне в январе, и популярность этого шоу вызвала его трехнедельный повторный показ в Театре Дюшес в феврале и начале марта под музыкальным руководством Саймона Ли. Премьера последней постановки на мандаринском диалекте состоится в Шанхае, Китай, в начале июня 2018 года под музыкальным руководством Физ Шапура, который также руководил производством CATS на мандаринском диалекте.

Описание

«Девочка» прибывает в Нью-Йорке, и говорит своему другу, что она не хочет, чтобы стать настырным женщина карьеры или пользователем мужчин. Вскоре после этого она обнаруживает, что ее кавалер изменяет ей с множеством других женщин, и уходит. Она встречает голливудского продюсера Шелдона Блума, который везет ее в Лос-Анджелес. Карьерные амбиции Шелдона не позволяют ему тратить много времени на личные отношения, и, осознав, что жизнь в столице кино без происшествий, и Шелдон использовал ее как трофейную подругу, «девушка» возвращается на Манхэттен.

Вернувшись в Гринвич-Виллидж, «девушка» встречает продавца и снова сталкивается с разочарованием, когда узнает, что он часто бывал в городе с другими женщинами, когда якобы уезжал по делам. Они расстались, и она встречает женатого мужчину. Намереваясь преуспеть в своей карьере и получить грин-карту, она довольна их отношениями между полуднем и двумя, пока он не объявляет, что планирует бросить свою жену и жениться на ней вместо этого. Она в ужасе, потому что не только не любит его, но и понимает, что использовала его, чего она поклялась никогда не делать. Она отсылает его и обещает себе, что вернется к той идеалистической и этичной женщине, которой она была, когда впервые приехала в Штаты.

«Девушка» - единственный человек, который появляется на сцене, несмотря на то, что разговаривает со своими друзьями и пишет письма маме.

Список музыкальных номеров

Оригинальный альбом 1980 года

  • Убери этот взгляд со своего лица
  • Дай мне закончить
  • Это не конец света (если я его потеряю)
  • Письмо домой в Англию
  • Шелдон Блум
  • Запеченные зубы и салат Цезарь
  • Ты заставил меня думать, что ты влюблен
  • Это Не конец света (если он моложе)
  • Second Letter Home
  • Возвращайся с тем же взглядом в твоих глазах
  • Давай поговорим о тебе
  • Убери этот взгляд со своего лица (Реприза)
  • Скажи мне в воскресенье
  • Это не конец света (если он женат)
  • Я очень тебя, Ты очень я
  • Ничего подобного, что ты когда-либо знал
  • Let Me Finish (Reprise)

Производство в Лондоне, 2003 г.

  • Убери этот взгляд со своего лица
  • Дай мне закончить
  • Это не конец света
  • До свидания, мама, до свидания, девочки
  • Небесная гавань
  • Первое письмо домой
  • Speed ​​Dating
  • Second Letter Home
  • Тайлер Кинг
  • Capped Teeth и Caes ar Salad
  • Ты заставил меня подумать, что ты влюблен
  • Зубы с закрытыми зубами и салат Цезарь (Реприза)
  • Это не конец света (если он моложе)
  • Третье письмо домой
  • Неожиданная песня
  • Вернись с тем же взглядом в глаза
  • Давай поговорим о тебе
  • Убери этот взгляд со своего лица (Реприза)
  • Скажи мне в воскресенье
  • Кому нужны мужчины
  • Это не конец света
  • Четвертое письмо домой
  • Готовая жизнь / I'm Very You
  • Позволь мне закончить
  • Ничего подобного, что ты когда-либо знал
  • Пятое письмо домой
  • Где-то, где-то, когда-нибудь

Тур по Великобритании 2010 года

  • Let Me Finish
  • Это не конец света (если все кончено)
  • Writing Home (впервые)
  • Шелдон Блум
  • Запеченные зубы и салат «Цезарь»
  • Ты заставил меня думать, что ты влюблен
  • Зубы и салат «Цезарь» (Реприза)
  • Это еще не конец мир (если он моложе)
  • Писать домой (во второй раз)
  • Неожиданно Песня
  • Последний человек в моей жизни
  • Вернись с тем же взглядом в глаза
  • Убери этот взгляд со своего лица
  • Скажи мне Воскресенье
  • Это не конец света (если он женат)
  • Женатый мужчина
  • Пишу домой (в третий раз)
  • Я Very You, You're Very Me
  • Готовая жизнь
  • Let Me Finish (Reprise)
  • Ничего подобного, что вы когда-либо знали
  • Writing Home (В четвертый раз)
  • Взгляни со своего лица (Реприза)
  • Мечты никогда не сбегают вовремя (Финал)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 12:45:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте