Slug (железная дорога)

редактировать
An Пример кабины-пробки (CSXT # 2354)

Железнодорожная пробка - это аксессуар к дизель-электрическому локомотиву. У него есть грузовики с тяговыми двигателями, но, в отличие от блока B, он не может генерировать электроэнергию самостоятельно, поскольку у него нет тягача. Вместо этого пуля подключается к локомотиву с приводом, называемому материнской, который обеспечивает необходимую электрическую мощность для работы тяговых двигателей и управления двигателем.

Содержание
  • 1 Основные принципы
  • 2 Типы
    • 2.1 Ярлыки
    • 2.2 Горбинки
    • 2.3 Дорожные пробки
    • 2.4 MATE
  • 3 Терминология
  • 4 Улитки
  • 5 См. Также
  • 6 Внешние ссылки
Основные принципы
Пробка, показанная за полноразмерным дизелем. Обратите внимание на урезанную оболочку пули, так как у нее нет первичного двигателя.

Пули используются для увеличения адгезионного веса, позволяя приложить полную мощность на более низкой скорости, что позволяет увеличить максимальное тяговое усилие. Они часто используются в низкоскоростных операциях, таких как переключение на ярдах. На низких скоростях дизель-электрический локомотив первичный двигатель способен производить больше электричество, чем могут эффективно использовать его тяговые двигатели. Избыточная мощность приведет к пробуксовке колес и, возможно, к перегреву тяговых двигателей. Пробка увеличивает количество тяговых двигателей, доступных локомотиву, увеличивая как тяговую, так и тормозную мощность. Кроме того, уменьшается нагрузка на каждый тяговый двигатель, что помогает предотвратить перегрев из-за избыточного тока. Пули обычно несут балласт для увеличения веса и улучшения сцепления. Для этой цели часто используются большие блоки из бетона, которые заменяют вес отсутствующего первичного двигателя.

Пули могут быть построены новыми или преобразованы из существующих локомотивов. Конверсия пользуется популярностью как способ повторного использования устаревших локомотивов, особенно с изношенными дизельными тяговыми двигателями, но с хорошими тяговыми двигателями.

Типы

Есть несколько типов ярлыков, различающихся по назначению. Это деление не является абсолютным, и характеристики одного типа могут проявляться в другом.

Ярлыки

SNCF Class 030 DA (затем C 61000) и пули TC 61100 для работы на дворе.

Ярлыки предназначены для переключения и, следовательно, созданы для увеличения видимости в условиях низкой освещенности. скорость работы. У него низкий корпус и нет кабины, что позволяет инженеру или водителю силового агрегата видеть за ним. Наборы "материнско-отстойник" используются при тяжелых переключениях, переключении горки и переходах между площадками. Некоторые из них управляются по радио без участия инженера в кабине.

Горбатые пули

Горбатые пули разработаны для еще более медленной работы, чем ярдовые. Они часто представляют собой шестиосные пули и часто работают в паре с шестосевыми локомотивами меньшей мощности. Они разработаны для специальной цели: проталкивать длинные отрезки автомобилей через горку со скоростью от 2 до 3 миль в час (от 3,2 до 4,8 км / ч), в то время как дворовые пули обычно работают со скоростью до 10-15 миль в час (16 до 24 км / ч).

Дорожные пробки

Дорожные пробки CSX ex-EMD GP40 2358 в Честере, Пенсильвания. По сравнению с прицепным устройством, в нем отсутствуют отверстия для радиатора и вентиляторы.

Дорожные пробки предназначены для использования в составе обычного локомотива для перевозки по дорогам и, как следствие, имеют определенные приспособления, позволяющие им выполнять эту работу. В них обычно сохраняются динамические тормоза, что бесполезно на низких скоростях, встречающихся при переключении, и они могут быть оборудованы для использования в качестве топливных баков для прикрепленных «материнских» локомотивов.

В процессе эксплуатации они используются для обеспечения дополнительной тяги на низких скоростях. По мере увеличения скорости они отключаются от силовой цепи и функционируют как кабина управления , если они лидируют, или просто как автомобиль без двигателя в составе. При торможении они усиливают движущиеся локомотивы как при динамическом, так и при пневматическом торможении.

Дорожные пробки могут иметь несколько форм. Группа локомотивов GP30 и GP35 была переоборудована с помощью CSX и эксплуатировалась как половина пар «мать-слизняк». Внешне они сохраняют общий вид дизель-электрических локомотивов, хотя их можно отличить по отсутствию радиаторов и удалению большей части люков доступа сбоку от кузова. Они сохраняют кабину и ее органы управления, и поэтому управление несколькими блоками позволяет им действовать как ведущие в цепочке блоков. Подразделения TEBU, созданные на Южно-Тихоокеанской железной дороге из General Electric U25B, с другой стороны, были кабелями; этот потенциальный эксплуатационный недостаток был компенсирован за счет помещения их в центр набора из трех.

Находясь на одном конце установки, бригады поездов часто делают все возможное, чтобы пуля стала ведущей единицей, поскольку отсутствие дизельного первичного двигателя обеспечивает им тихую работу и отсутствие вибрации. поездка.

MATE

MATE похожи на слизни, но их конструкция отличается. Вместо того, чтобы откачивать мощность, как это делает пробка, оси в MATE полностью соединяются в переходную серию в локомотиве, к которому он подключен. Двусторонний MATE (MATE с соединениями на обоих концах) превращает два четырехосных локомотива в эквивалент двух полноценных шестиосных локомотивов. Односторонний MATE превращает четырехосный локомотив в эквивалент восьмиосного локомотива. MATE не отключаются на скорости, поскольку двигатели полностью включены в этапы последовательно-параллельного перехода. Парк SCL GE U36B является ярким примером: они были поставлены новыми со специальными электрическими шкафами для обслуживания от 2 до 4 дополнительных двигателей в MATE. С двусторонним MATE два U36B были эквивалентны двум U36C во всех отношениях.

Некоторые железные дороги эмулировали эту концепцию, использовав два GP40, затем поменяв местами шестиосные электрические шкафы Dash 2, а затем подключив GP40 к двустороннему разъему. перестроен из старого локомотива. Результат является эквивалентом двух SD40-2s.

Терминология
Железная дорога Киамичи EMD F7 слизняк № SL1, выставленных за пределами музея Frisco Depot в Hugo, Оклахома

Слизни известны и под другими именами. Вот некоторые из них:

  • Drone (используется Santa Fe )
  • MATE (Двигатели для увеличения тягового усилия, используется GE )
  • RDMT (Road MATE), используется CSX Transportation
  • RDMATE ( используется EMD ).
  • TEBU (блок повышения тягового усилия, используемый Моррисон Кнудсен и SP )
  • TEBC (кабина-усилитель тягового усилия, BN /BNSF срезанные пули)
  • TEBCU (блок кабины усилителя тягового усилия, BN /BNSF кабины с кабиной)
  • Усилитель горки, используемый канадским национальным

CCRCL (локомотивы дистанционного управления кабиной управления), используемые Union Pacific иногда называют слизняками. Это обозначение неверно, так как CCRCL не имеют тяговых двигателей.

Улитки

Улитка, которую часто путают со слизней, - это локомотив без кабеля. с тяговым двигателем. Однако вместо того, чтобы получать электроэнергию от отдельного агрегата, улитки не имеют тяговых двигателей и, следовательно, не могут работать самостоятельно. Как и слизняки, улитки восстанавливаются из поврежденных или изношенных локомотивов и сохраняют раму и тележки из или оригинальный блок. Улитки используются для питания агрегатов без двигателя и не имеют кабины или средств для ручного управления, кроме как от отдельного агрегата. SP переделал 9 F7B в улиток для своих роторных снегоочистителей. Некоторые из них до сих пор используются с Union Pacific вместе с их родительскими блоками снегоочистителя, борющимися со снегом на Donner Pass.

См. Также
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Пули (железная дорога).
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:16:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте