GE U36B

редактировать
GE U36B
CSX 5701 в Атланте, штат Джорджия, 10 июня 1987 г. (2214601934 3).jpg CSX No. 5701 в Атланте, Джорджия, в 1987 году
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
СтроительGE Transportation Systems
Дата постройкиЯнварь 1969 - декабрь 1974
Всего произведено125
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR BB
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Длина60 футов 2 дюйма (18,34 м)
Масса локомотива270 000 фунтов (120 000 кг)
Первичный двигатель GE FDL-16
Рабочие характеристики
Максимальная скорость75 миль в час (121 км / ч)
Выходная мощность3600 л.с. (2,7 MW )
Карьера
РегионВосток и юго-восток США

GE U36B был четырехосным двигателем мощностью 3600 л.с. (2,7 МВт) BB стрелочным переводом дизель-электровоз производства General Электрический с 1969 по 1974 год. Он в основном использовался Приморской береговой линией железной дороги и ее преемниками, хотя тринадцать обеспечивали питание оригинального автопоезда. U36B был последним высокомощным локомотивом универсальной серии GE.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 История
  • 3 Первоначальные владельцы
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн

Универсальные локомотивы General Electric «большой мощности» были построены на основе усовершенствований 16-цилиндрового тягача GE FDL-16. U36B, мощностью 3600 л.с. (2,7 МВт), был самым мощным из четырехосных универсальных серий и последней такой конструкцией. Он был визуально неотличим от GE U33B, оба из которых имели длину 60 футов 2 дюйма (18,34 м). Локомотивы ездили на грузовиках Blomberg от проданных на продажу локомотивов общего назначения (GP) EMD. Каждый локомотив весил 270 000 фунтов (120 000 кг). Как и другие высокомощные локомотивы этого поколения, U36B имел большие радиаторы типа «крыло летучей мыши» в задней части.

Локомотивы Seaboard имели передаточное число 81:22, что позволяло развивать максимальную скорость 75 миль в секунду. час (121 км / ч). U36B и шестиосный GE U36C были разработаны для работы с MATE (двигатели для дополнительного тягового усилия) slug. MATE имел четыре тяговых двигателя, что позволяло распределять мощность от локомотива в общей сложности на восемь тяговых двигателей для удвоения тягового усилия. В локомотивах автопоездов не было парогенераторов для комфорта пассажиров; для этого использовался отдельный вагон парогенератора за локомотивами.

История

Основным покупателем U36B была Приморская береговая линия железной дороги, которая заказала 108 локомотивов. Auto-Train Corporation, чья Auto-Train в основном курсировала над Приморским побережьем, заказала еще 17 штук, в результате чего общий производственный цикл составит 125. Четыре из них будут доставлены Conrail после того, как Автопоезд столкнулся с финансовыми трудностями. На локомотивы Conrail U36B устанавливались грузовики AAR Type B. Цена за единицу составляла 285 000 долларов. Предполагаемое использование U36B было «высокоприоритетными, скоростными грузовыми перевозками, такими как интермодальные поезда».

GE производила U36B в период с января 1969 по декабрь 1974 года, в период, когда железные дороги в Соединенных Штатах перестали работать. от высокомощных конструкций. Для этого изменения было несколько причин: рост цен на топливо из-за нефтяного кризиса 1973 года, более высокие затраты на техническое обслуживание локомотивов и плохое сцепление колес из-за примитивного состояния контроля пробуксовки колес. в это время. Обладая мощностью 900 лошадиных сил (0,67 МВт) на ось, U36B был «непревзойденным локомотивом с ограниченным сцеплением». GE не будет продавать другой такой тип до серии Dash 7 в конце 1970-х.

Seaboard No. 1776 был окрашен в красно-бело-синюю цветовую схему в честь Двухсотлетие Соединенных Штатов и совершил множество специальных поездок. 13 локомотивов Auto-Train были окрашены в характерную пурпурно-бело-красную цветовую схему этой компании, разработанную Кэрол Сетлс. Amtrak арендовала шесть вагонов локомотивов Auto-Train на необычно суровой зимой. 1976–1977 гг. для обеспечения энергией ЧикагоФлориды Флориды.

На территории.

сохранился по крайней мере один U36B. Первоначальные владельцы

General Electric произвела 125 локомотивов в период с 1969 по 1975 г.:

Железная дорогаКоличествоНомера дорогПримечания
Автопоезд Корпорация 134000–40124001 и 4004 уничтожены в Гортенсе, штат Джорджия, крушение в 1973 году; Были заказаны 4 дополнительных блока (4013-4016), но так и не были доставлены по финансовым причинам.
Conrail 42971–2974Все юниты, изначально построенные для AUT.
Приморская береговая линия железной дороги 1081748–1855в CSX; большинство подразделений списано
См. также
Примечания
Ссылки
  • Ely, Wally (2009). Авто-поезд. Образы железной дороги (1-е изд.). Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-6785-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Фостер, Джеральд Л. (1996). Путеводитель по поездам Северной Америки. Бостон: Houghton Mifflin. ISBN 0-3957-0112-0. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (link )
  • Pinkepank, Jerry A. (1973). Второй споттер дизеля Руководство. Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 978-0-89024-026-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Pinkepank, Jerry A.; Marre, Louis A. (1979). Обновление руководства Diesel Spotter. Milwaukee, WI: Kalmbach Publishing. ISBN 0- 89024-029-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Ресор, Рэндольф Р. (3–5 ноября 1994 г.). «Инновации и конкуренция в производстве локомотивов, 1950 - 2000 ». Материалы 36-го ежегодного собрания. Транспортный исследовательский форум. Дейтона-Бич, Флорида. Стр. 407–419.
  • Соломон, Брайан (2014). Локомотивы GE и EMD: The Иллюстрированная история. Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-4612-9. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уокер, Уоррен (июнь 1972 г.). «Авто-поезд: новый транспортный гибрид». Управление транспортом и распределением. 12 : 46–48. ISSN 0039-8276. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Виллихан, Джек (октябрь 2002 г.). «10 локомотивов, которые не изменились мир ». Поезда. Том 62, № 10. С. 46–47. ISSN 0041-0934. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уилсон, Джефф (2017). Guide to North American Diesel Locomotive. Waukesha, Wisconsin: Kalmbach Publishing. ISBN 978-1- 62700-455-8. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (link )
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с локомотивами GE U36B.
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:51:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте