GE U25B

редактировать
GE U25B
Нью-Хейвен 2520 (U25B) через Дэнбери, штат Коннектикут на грузовой линии Мэтбрук, 28 июля 1968 г. (22366087578).jpg New Haven Railroad GE U25B в Данбери, Коннектикут 28 июля 1968 г.
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительGE Транспортные системы
МодельU25B
Дата сборкиапрель 1959 - февраль 1966
Всего произведено478
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR BB
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный размер
Первичный двигатель GE FDL-16
ТрансмиссияДизель-электрический
Рабочие характеристики
Выходная мощность2,500 л.с. (1,900 kW )
Карьера
Диспозициябольшинство списанных, некоторые в сохранности

GE U25B был первым независимым вхождением General Electric в United Государства отечественный стрелочный перевод дизель-электрический локомотив железнодорожный рынок тяжелых автомобильных локомотивов с 1936 года. С 1940 по 1953 год компания GE участвовала в проектировании, производственный и маркетинговый консорциум (Alco-GE ) для дизель-электрических локомотивов с American Locomotive Company. В 1956 году была основана серия дизельных локомотивов GE Universal Series для экспортного рынка. U25B был первой попыткой выхода на внутренний рынок после расторжения соглашения о консорциуме с Alco.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Перестройки
  • 2 Сохранение
  • 3 Первоначальные владельцы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

U25B (по прозвищу U-Boat) был первым коммерчески успешным отечественным дизель-электрическим дорожным локомотивом, спроектированным, построенным и проданным General Electric после его разделения с American Locomotive Company (Alco), компанией, восходящей к эре пара. В начале 1920-х годов GE разработала электрические генераторы, системы управления и привода внутреннего сгорания, которые послужили основой для использования двигателей внутреннего сгорания на железных дорогах. Раннее применение было в моторизованных железнодорожных вагонах и стрелочных двигателях. В 1930-е годы эта технология была адаптирована для высокоскоростных магистральных локомотивов. В 1940 году GE заключила партнерство с Alco, которая к тому времени была хорошо известна как производитель дизельных стрелочных двигателей и представила свои первые дизельные дорожные локомотивы. Они добились успеха в создании локомотивов для коммутационных и ближнемагистральных перевозок, представив в 1941 году первую конструкцию переключателя дорог (которая заменила конструкцию кузова, разработанную Electro -Motive Corporation к середине 1950-х) и к 1946 году завоевала долю рынка 26%. Усилия Alco-GE в области производства локомотивов для магистральных дорог не увенчались успехом, чтобы занять доминирующее положение EMD. на этом рынке, хотя они представили успешный газотурбинно-электрический локомотив на рынке в 1952 году. В 1953 году GE вышла из производства локомотивов независимо от Alco, и их новая дочерняя компания GE Rail приняла на себя газотурбинно-электрическое предприятие, в то время как они искали поставщика более надежных дизельных двигателей, подходящих для дорожных локомотивов. Производство локомотивов Universal Series с двигателем Cooper-Bessemer началось в 1956 году, и до того, как U25B был предложен в США, было продано около 400 экспортных локомотивов. Модель U25B была анонсирована General Electric как отечественная модель 26 апреля 1960 года. Это был первый локомотив GE с очень успешным двигателем FDL-16.

Подводная лодка помогла GE стать ведущим производителем локомотивов в США, к большому огорчению EMD. Он представил множество инноваций на рынке дизельных локомотивов США, в том числе герметичный кузов автомобиля и централизованную систему обработки воздуха, которая подавала отфильтрованный воздух в двигатель и электрический шкаф, тем самым сокращая техническое обслуживание. U25B также был самым мощным четырехосным дизельным локомотивом в США на момент своего появления, его современниками были GP20 (2000 л.с.) и RS27 (2400 л. л.с. или 1800 кВт).

Хотя многие из них были произведены и проданы, единственные оставшиеся локомотивы U25B находятся в музеях, так как многие из них были списаны или списаны по окончании срока службы к концу 1980-х годов.

Реконструкция

Четыре южно-тихоокеанских U25B были перестроены Моррисон-Кнудсен с помощью Sulzer V-12 первичный двигатель. Эти локомотивы, получившие обозначение М-К ТЭ70-4С, работали с 1978–1987 гг. Эксперимент не увенчался успехом, и никакие дополнительные блоки не были восстановлены.

Сохранение

Известно, что сегодня сохранилось семь U25B. Из них в рабочем состоянии остается только один. Южный Тихий океан 3100 сейчас находится на постоянной выставке в Железнодорожном музее Оранжевой Империи в Перрисе, Калифорния. Построенный в 1963 году, этот локомотив сначала получил номер SP 7508. Позже он получил номер SP 6800, а в 1976 году он стал послом доброй воли для железных дорог, когда был окрашен в тщательно продуманную красную, белую и синюю цветовую схему в честь праздника. двухсотлетия нации ; Позднее он был перенумерован и перекрашен в стандартную ливрею SP и был передан в дар музею. Модель 3100 полностью сертифицирована для работы на любой из железных дорог страны и часто используется в качестве двигателя для рабочих поездов.

Сохранилось еще несколько примеров, все в различной степени сохранности:

Первоначальные владельцы

.

Железная дорогаКоличествоЧислаПримечания
General Electric (испытательный стенд XP-24)2751–752Никогда не продавались, оставались на хранении у GE
General Electric (демонстратор)4753–756Высокий короткий капюшон; в Frisco 804–807
42501–2504в Union Pacific 633–636
551-55в Frisco 812, 815, 814, 813 и 811.
Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе 161600–1615перенумерована на 6600–6615
Железная дорога Чесапик и Огайо 382500–2537перенумерована на 8100–8137
Chicago, Burlington and Quincy Railroad 6100–105в Burlington Northern 5424–5429
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик Рейлроуд («Милуоки-роуд ")12380–391380 в отставке 1966 г.; остаток перенумерован 5000–5010; перенумерован 5050–5060
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога 39200–238225–238 на Центральная железная дорога штата Мэн 225–238
Железная дорога Эри Лакаванна 272501–2527до Конрейл 2570–2596
Великая северная железная дорога 242500–2523в Берлингтон-Норт 5400–5423
Луисвилл и Нашвиллская железная дорога 271600–1626
Нью-Йоркская центральная железная дорога 702500–2569до Penn Central 2500–2569; в Конрейл 2500–2569
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд Рейлроуд 262500–2525в Пенн Сентрал 2660–2685; на Conrail 2660–2685
Норфолк и Западная железная дорога 135153515 был изменен на 8138 (замена обломков подразделения Wabash)
Пенсильванская железная дорога 592500–2548, 2649–2658перенумерованы в 2600–2658; в Penn Central 2600–2658; в Конрейл 2600–2658
Св. Луис - Сан-Франциско железная дорога («Фриско»)23800–803, 808–810, 816-831804–807, 811-815 ex GE. Номера 800–807 были высокими короткими капюшонами в черно-желтой схеме; Следующим набором (808–815) были низкие короткие капюшоны черного и желтого цветов. Последние 16, 816-831, были низкими капотами и поставлялись в оранжево-белой цветовой гамме. В Берлингтон Северный 5210–5233.
Southern Pacific Company 687500–7567перенумеровано в 6700–6767
Union Pacific Railroad 12625–632, 637–640633–636 бывших демонстрантов GE 2501-2504. Единственная железная дорога, кроме Фриско, имела U25B с высоким коротким капотом.
Wabash Railroad 15500–514в Норфолк и Западный 3516–3529; перенумерован 8139–8152
Всего478
Ссылки
  • Marre, Louis A. (1995). Дизельные локомотивы: первые 50 лет: руководство по дизелям, построенным до 1972 года. Справочная серия по железной дороге. Ваукеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 978-0-89024-258-2. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Komanesky, Джон. «General Electric U25B Roster». Extra 2200 South. Получено 27 января 2005 г. - через The Diesel Shop.
  • Люстиг, Дэвид (май 2003 г.). «Что бы ни случилось с« Popsicles »SP ? ". Поезда. 63(5): 23. ISSN 0041-0934. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Пинкепанк, Джерри А. (1973). Второе руководство по поиску дизельного топлива. Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 978-0-89024-026-7.
  • «Что случилось с U25B?». Журнал «Поезда». Август 1960. стр. 40–41.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:51:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте