Змеиная яма Слэша

редактировать

Змеиная яма Слэша
Слева направо: Майк Инез, Эрик Довер, Слэш, Гилби Кларк и Мэтт Сорум. Слева направо: Майк Инез, Эрик Довер, Слэш, Гилби Кларк и Мэтт Сорум.
Исходная информация
Источник Лос-Анджелес, Калифорния, США
Жанры
Активные годы 1994–1995, 1998–2002 гг. ( 1994)
Этикетки Геффен, Кох
Связанные действия
Прошлые участники Слэш Гилби Кларк Эрик Довер Майк Инез Мэтт Сорум Джеймс ЛоМензо Брайан Тичи Джонни Грипарик Род Джексон Мэтт Лауг Райан Рокси Кери Келли

Snakepit Слэша - американская рок- супергруппа из Лос-Анджелеса, Калифорния, образованная гитаристом Guns N 'Roses Слэшем в 1994 году. Хотя Слэш часто описывался как сольный или побочный проект, Слэш заявил, что Snakepit была группой с равным вкладом всех участников. Первый состав группы состоял из Слэша, двух его товарищей по Guns N 'Roses - барабанщика Мэтта Сорума и гитариста Гилби Кларка, а также басиста Alice in Chains Майка Инеза и бывшего концертного гитариста Jellyfish Эрика Дувра на вокале.

Их дебютный альбом, It's Five O'Clock Somewhere, был выпущен в 1995 году. Для тура поддержки Слэш пригласил Джеймса ЛоМензо и Брайана Тичи из Pride amp; Glory вместо Инез и Сорум, у которых были другие обязательства. Они отыграли концерты в США, Европе, Японии и Австралии до того, как Geffen Records прекратили финансовую поддержку турне, когда Слэш вернулся в Guns N 'Roses, а Snakepit Слэша распались.

После ухода из Guns N 'Roses в 1996 году Слэш сформировал кавер-группу Slash's Blues Ball. После тура в 1997 году Слэш обратился к басисту Blues Ball Джонни Грипарику с предложением сформировать новый состав Snakepit Слэша. В новый состав вошли Слэш, Грипарик, певец Род Джексон, гитарист Райан Рокси и барабанщик Мэтт Лауг (Рокси и Лауг были бывшими участниками сольной группы Элиса Купера ). Они записали и выпустили свой второй альбом под названием Ain't Life Grand в 2000 году, которому предшествовал тур в поддержку AC / DC, а затем их собственный тур в качестве хэдлайнеров. В турне Кери Келли присоединилась к группе вместо Райана Рокси, который ушел после завершения альбома. Однако после финального шоу Слэш распустил Snakepit из-за отсутствия обязательств со стороны участников его группы. Вскоре после этого в 2002 году Слэш вместе с барабанщиком и другим участником Guns N 'Roses Мэттом Сорумом сформировал Velvet Revolver.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Формирование (1993–1994)
    • 1.2 Где-то пять часов и разрыв (1994–1996)
    • 1.3 Блюз-бал Слэша и реформация (1996–1999)
    • 1.4 Ain't Life Grand и второй разрыв (1999–2002)
    • 1.5 Действия после разрыва отношений
  • 2 Музыкальный стиль
  • 3 Персонал
    • 3.1 Хронология
  • 4 Дискография
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Формирование (1993–1994)

После двух с половиной лет мировое турне в поддержку альбома Use Your Illusion I и Use Your Illusion II, Guns N»Roses гитарист Слэш вернулся в Лос - Анджелесе. Вскоре он продал свой дом Walnut House и переехал на Малхолланд Драйв. Он построил небольшую домашнюю студию под названием The Snakepit над своим гаражом и начал работать над демо-записями песен, которые он написал во время тура. Слэш работал над демо с товарищем по группе Guns N 'Roses и барабанщиком Мэттом Сорумом. Позже к ним присоединились гитарист Гилби Кларк и басист Alice in Chains Майк Инез, которые большую часть вечеров джемовали и записывались. Слэш играл демо для вокалиста Guns N 'Roses Эксла Роуза, который отверг материал, хотя позже он захочет использовать их для следующего альбома Guns N' Roses. К 1994 году, когда Guns N 'Roses взяли перерыв, они записали двенадцать песен.

Слэш решил записать демо Snakepit с Сорумом, Кларк и Инез, позже добавив бывшего живого гитариста Jellyfish Эрика Дувра в качестве ведущего вокалиста. Решение записаться с Дувром привело к разногласиям между Слэшем и Сорумом из-за того, что Слэш не искал одобрения Сорума перед тем, как нанять Дувра.

Это Five O'Clock Somewhere и распад (1994–1996)

Слэш и Довер написали тексты ко всем двенадцати песням, а Слэш использовал текст, чтобы выразить свое разочарование певицей Guns N 'Roses Роуз. Кларк внесла в альбом песню "Monkey Chow", а "Jizz da Pit" - инструментальная композиция Слэша и Инез. Они записали альбом в Conway Recording Studios и The Record Plant с Майком Клинком и Слэшем, сопродюсерами, а также микшированием Стивена Томпсона и Майкла Барбьеро, все из которых работали с Guns N 'Roses над их дебютным альбомом Appetite for Destruction. В альбоме участвовали Дафф МакКаган (соавтором "Beggars amp; Hangers-On"), Диззи Рид на клавишных, Тедди Андредис на губной гармошке и Паулиньо да Коста на ударных. Брат Слэша, Эш Хадсон, разработал обложку альбома.

Получившийся в результате альбом под названием It's Five O'Clock Somewhere был выпущен в феврале 1995 года на лейбле Geffen Records. Название альбома было взято из фразы, которую Слэш подслушал в аэропорту. По настоянию звукозаписывающей компании альбом был выпущен под названием Slash's Snakepit вместо The Snakepit, несмотря на то, что Слэш не хотел, чтобы его имя использовалось. После выпуска альбом занял 70 место в Billboard 200 и 15 место в UK Albums Chart. "Beggars amp; Hangers-On" был выпущен как первый и единственный сингл с альбома; также был снят клип на песню «Good to Be Alive» режиссера Августа Якобссона.

«Мы были в разгаре бронирования еще одного этапа, когда Геффен сообщил мне, что они продали миллион копий It's Five O'Clock Somewhere и получили прибыль, поэтому они не видели причин для моего продолжения нашего тура. вернуться в Лос-Анджелес, потому что Эксл был готов приступить к работе над следующим альбомом Guns N 'Roses. Они все продумали: в случае, если я возразил, они дали понять, что финансовая поддержка тура Snakepit закончилась ».

- Удар по поводу поддержки Геффена в туре.

Что критично, альбом получил в основном положительные отзывы. Metal Hammer заявил, что «грязный, забитый блюз-хард-рок [...] открывает новые горизонты». Обозреватель AllMusic Стивен Томас Эрлевин назвал вклад Слэша «совершенно потрясающим», хотя и раскритиковал написание песен, заявив, что «очень плохо, что никто в группе не потрудился написать какие-либо песни». Девон Джексон из Entertainment Weekly охарактеризовал альбом как «расслабленный хедбэнг и южный блюз-рок», в то время как обозреватель Classic Rock Малкольм Доум заявил: «В музыкальном плане это разносторонняя пластинка, в которой много тяжелой гитарной поп-музыки в стиле панк. рок." Snakepit Слэша гастролировали в поддержку альбома с басистом Джеймсом ЛоМензо и барабанщиком Брайаном Тичи из Pride amp; Glory, заменив Инез и Сорум, которые отказались от гастролей, и Сорум вернулся в Guns N 'Roses. Они совершили поездку по США, Европе, Японии и Австралии, где Слэш заявил, что «впервые за долгие годы гастроли были легкими, [его] товарищи по группе были очень веселыми и мало драматичными, и каждый концерт был посвящен рок-н-роллу. " Во время бронирования очередного этапа тура Геффен сообщил Слэшу, что Роуз готов начать работу над новым альбомом Guns N 'Roses и что он должен вернуться в Лос-Анджелес. Геффен прекратил финансовую поддержку турне группы, вскоре после этого Slash's Snakepit распались.

Блюзовый бал Слэша и реформация (1996–1999)

Основная статья: Блюзовый бал Слэша

Слэш покинул Guns N 'Roses в 1996 году из-за музыкальных разногласий между ним и певцом Экслом Роузом. После своего отъезда Слэш в течение двух недель гастролировал по Японии с Chic и работал над саундтреком к фильму Curdled. Позже он начал гастролировать в составе блюзовой кавер-группы, которая в конечном итоге стала Blues Ball Слэша. Помимо Слэша, в группу входили Тедди Андредис, гитарист Бобби Шнек, басист Джонни Грипарик, саксофонист Дэйв МакКларем и барабанщик Альвино Беннетт. Группа гастролировала до 1998 года, включая заголовок на джазовом фестивале в Будапеште. Они сделали каверы на различных исполнителей и групп, таких как BB King, Steppenwolf, Otis Redding, а также на Guns N 'Roses и ранний материал Snakepit Слэша.

После тура в 1997 году Слэш обратился к Griparic с предложением сформировать новый состав Snakepit Слэша. Они начали искать певца, получив более 300 записей прослушиваний от в основном неизвестных певцов. Джон Стивенс из Noiseworks, который записывался со Слэшем, рассматривался как потенциальный певец в начале 1998 года. Однако он вернулся в Австралию, чтобы продолжить сольную карьеру. В конце концов они выбрали Рода Джексона (ранее входившего в группу Ragdoll из Вирджинии) после того, как Грипарик сыграл его запись для Слэша. Завершили состав гитарист Райан Рокси, бывший участник Элиса Купера, и барабанщик Мэтт Лауг, также из Элиса Купера и группы Venice. Они начали репетиции в Mates Studio, а затем репетировали и записывались в новой домашней студии Слэша в Беверли-Хиллз.

Ain't Life Grand и второй разрыв (1999–2002)

Группа начала записывать материал с продюсером Джеком Дугласом в домашней студии Слэша, а также в Ocean Way Studios. В записи участвовали, в частности, Тедди Андредис, Джимми Завала и Ли Торнбург. Первоначально лейбл положительно отнесся к альбому, назначив дату выпуска на 22 февраля 2000 года. Однако, когда Слэш был проинформирован Геффеном, который присоединился к Interscope Records, что альбом не относится к той музыке, которую выпускает лейбл, он выкупил альбом и подписал контракт с Koch Records. После завершения альбома Рокси покинул группу, и на его место присоединилась бывшая гитаристка Big Bang Babies, Warrant и Ratt Кери Келли.

Ain't Life Grand был выпущен 20 октября 2000 года на лейбле Koch с первым синглом "Mean Bone". Альбом не продавался так же хорошо, как его предшественник, и отзывы критиков были неоднозначными. Обозреватель Entertainment Weekly Тони Шерман заявил, что «игра Слэша столь же яркая, как и всегда зажигательная, но в песнях и аранжировках используются клише хард-рока, более достойные Ратта, чем истинного бога гитары». Роб Шеффилд из Rolling Stone заметил, что «великим гитаристам нужны отличные группы, а парни из Snakepit - едва работающие помощники». Стив Хьюи из Allmusic отметил, что «новый Snakepit действительно вызывает много шума, когда альбом проносится мимо, и сильная химия между участниками становится очевидной». Тем не менее, он заявил, что главной проблемой было написание песен, и что «он никогда не поднимается выше твердого уровня, и слишком много треков в лучшем случае представляют собой хард-рок (а в худшем - пешеходный)». Кох бросил группу через два месяца после выхода альбома.

Перед выпуском альбома Snakepit из Slash поддерживали AC / DC в их туре Stiff Upper Lip с августа по сентябрь, за которым последовал их собственный тур по театрам. Они отыграли только первые два концерта зимнего тура AC / DC. После того, как Слэш заболел и попал в больницу в Питтсбурге, врач приказал Слэшу оставаться дома, чтобы выздороветь, как сообщается, от пневмонии. Из-за этого Snakepit Слэша отказался от поддержки AC / DC в начале 2001 года. Позже Слэш рассказал в своей одноименной биографии, что на самом деле он страдал сердечной миопатией, вызванной годами злоупотребления алкоголем и наркотиками, и его сердце раздулось до такой степени. разрыв. После того, как ему установили дефибриллятор и прошли курс физиотерапии, Слэш вернулся в группу, чтобы продолжить гастроли. Позже они перенесли свой тур по США, выступив с концертами с 16 июня по 6 июля, а также выступили совместно с Билли Айдолом на трех концертах. После тура Джексон серьезно пристрастился к героину. По словам Слэша, он был «немотивированным и наркоманом», и что «с ним было трудно проявить творческий подход». В результате, Slash распустили Snakepit Slash в объявлении, сделанном в начале 2002 года.

Действия после разрыва отношений

После распада Snakepit Слэша Слэш объявил, что собирается начать работу над сольным альбомом. Вместо этого он позже работал с барабанщиком The Black Crowes Стивом Горманом и неназванным басистом над новым проектом. Вместе со своими бывшими товарищами по Guns N 'Roses Даффом МакКаганом и Мэттом Сорумом они сформировали The Project, которая в конечном итоге стала хард-рок- супергруппой Velvet Revolver после присоединения бывшего гитариста Wasted Youth Дэйва Кушнера и бывшего вокалиста Stone Temple Pilots Скотта Вейланда.. Они выпустили свой дебютный альбом Contraband в 2004 году, за ним последовал Libertad в 2007 году, прежде чем они расстались с Вейландом и ушли в перерыв в 2008 году. С Velvet Revolver на перерыве Слэш начал работу над своим дебютным сольным альбомом. Slash был выпущен 31 марта 2010 года, и в нем приняли участие ряд гостей, таких как Эндрю Стокдейл из Wolfmother, M. Shadows из Avenged Sevenfold, Кид Рок, Оззи Осборн, Майлз Кеннеди из Alter Bridge и Ферги. Его группа для тура в поддержку альбома состояла из Кеннеди, басиста Тодда Кернса и барабанщика Брента Фитца. В него также входил гитарист Бобби Шнек, ранее игравший в Blues Ball Слэша.

Музыкальный стиль

Музыка Slash's Snakepit часто описывалась как хард-рок и блюз-рок с элементами южного рока. Группу также часто называли сольным или побочным проектом Слэша, хотя Слэш утверждал, что они были группой, заявив, что «все написали, все внесли равный вклад, даже несмотря на то, что у меня было мое имя». Обозреватель журнала Rolling Stone Джей Ди Консидайн отметил различия между Guns N 'Roses и Snakepit Слэша на их первом альбоме, заявив, что «Guns [N]' Roses обычно рассматривают мелодию как самую важную часть песни, большую часть того, что ускользает из Snakepit подчеркивает игру ". Он отметил, что певец Эрик Довер «передает грубую силу фронтмена хард-рока» и «избегает самых очевидных эксцессов этого жанра». Рифф на "Good to Be Alive" сравнил с Чаком Берри, а музыкальность альбома получила высокую оценку. Стивен Томас Эрлевин из Allmusic заявил, что «мало аргументов в пользу того, что Слэш - великий гитарист», который «способен заставить звучать свежо рок- и блюзовые клише». В обзоре Ain't Life Grand для Allmusic Стив Хьюи охарактеризовал второго певца Рода Джексона как «комбинацию хвастовства поп-метала 80-х и Faces - эры Рода Стюарта » с «прикосновением Aerosmith », описание, которое, по его мнению, также подходит для группа в целом. Однако он отметил, что игра Слэша на гитаре была «ручной», и заявил, что главной проблемой альбома было написание песен, хотя это «все еще сносная, качественная пластинка, которая определенно понравится поклонникам грязного, олдскульного хард-рока.. " Малкольм Доум из Classic Rock заявил, что «с того момента, как открывается« Been There Lately », здесь чувствуется атмосфера, которой раньше не хватало», и что « Ain't Life Grand» продемонстрировала «цель, направление и индивидуальность».

Персонал

Лента новостей

Дискография
Студийные альбомы
Заголовок Детали альбома Пиковые позиции в чарте
нас АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ Австралия AUT ЖЕСТЯНАЯ БАНКА GER NED НИ SWE SWI Соединенное Королевство
Где-то пять часов
  • Релиз: 14 февраля 1995 г.
  • Лейбл: Geffen
  • Форматы: CD, LP, CS
70 44 год 26 год 15 19 19 19 27 11 15 15
Разве жизнь не велика
  • Релиз: 10 октября 2000 г.
  • Лейбл: Koch
  • Формат: CD
- - 56 - - 58 - - - 96 146
Одиночные игры
Заголовок Год Пиковые позиции в чарте Альбом
США Main. Австралия
"Нищие и вешалки" 1995 г. 21 год 85 Где-то пять часов
«Хорошо быть живым» - -
"Был там в последнее время" 2000 г. - - Разве жизнь не велика
"Средняя кость" - -
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-29 08:11:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте