Кёрддок | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Реб Брэддок |
Продюсировал | Джон Маасс. Рауль Пуч |
Написал | Реб Брэддок. Джон Маасс |
В главной роли | |
Музыка | Джозеф Хулиан Гонсалес |
Кинематография | Стивен Бернштейн |
Отредактировал | Мэллори Готтлиб |
Продакшн. компания | A Band Apart. Tinderbox Films |
Распространяется | Rolling Thunder Pictures. Miramax |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 88 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 2,3 миллиона долларов |
Кассовые сборы | 49 620 долларов |
Скрюченный - это черная комедия 1996 года 25>криминальный фильм, сценарий и режиссер Реб Брэддок. В фильме снимается Анджела Джонс в роли колумбийской иммигрантки, которая выполняет работу по уборке места преступления и обнаруживает доказательства о местном серийном убийце, получившем название «Убийца голубой крови» за его нацеливание на светских людей. Фильм является ремейком одноименного короткометражного фильма 1991 года, который также был снят Брэддоком и в главной роли был Джонс.
Габриэла (Анджела Джонс ) - колумбийская иммигрантка, живущая в Майами, которая была очарована насильственной смертью с тех пор, как в детстве она увидела падающий труп, проходивший мимо окна пекарни ее матери. Она считает, что после того, как кого-то обезглавили, многие телешоу и фильмы подпитывают ее навязчивую идею.
Бросив работу в пекарне, она начинает работать в клининговой службе после того, как увидела рекламный ролик по телевидению. Службу возглавляет человек по имени Лоджер (Барри Корбин ), который специализируется на зачистке того, что осталось на месте преступления. Она идет в офис, спрашивает о работе, а позже (к ужасу Елены (Мел Горхэм ), ее напарницы по уборке) предлагает возможность убраться после казни в ее любимом массовом сериале. убийца, Убийца Голубой Крови (Уильям Болдуин ) (назван так, потому что все его жертвы - богатые женщины).
Две женщины идут на место преступления и начинают наводить порядок. Елена старательно работает, стараясь поскорее выбраться оттуда; тем временем Габриэла обнаруживает то, что она считает именем серийного убийцы - «Пол Гуэль» - под лужей крови, но скрывает это, чтобы Елена не увидела и не подумала, что она странная. Из-за большого количества крови они должны уйти и вернуться на следующий день.
На свидании с бывшим коллегой Эдуардо (Брюс Рамзи ) Габриэла раскрывает ему то, что она узнала, и, не сумев внятно объяснить, убеждает его пойти в дом, который той же ночью, прежде чем все будет убрано.
Без ведома Габриэлы и Эдуардо, убийца все еще находится в здании после того, как случайно заперся в винном погребе при попытке к бегству. Габриэла открывает дверь в подвал, когда Эдуардо приходит в ужас и решает, что хочет уйти, оставляя дверь приоткрытой, а убийце - путь к побегу. Эдуардо уходит, когда Габриэла отказывается идти с ним, и она берет нож, танцует вокруг дома, где течет кровь, разыгрывая то, что, по ее мнению, произошло, - все время, пока убийца наблюдает.
Когда Эдуардо возвращается после второй мысли, убийца бьет его по голове и прячет в винном погребе. Вскоре он останавливает Габриэлу и заставляет ее провести его через то, что произошло, проверяя, знает ли она всю историю, и когда они подходят к концу, они кратко спорят о теории Габриэлы о головах, говорящих после обезглавливания. Затем убийца решает, что Габриэле пора умереть, но в борьбе он поскользнулся и был нокаутирован на кафельном полу.
Когда он начинает приходить в себя, Габриэла из чистого любопытства берет нож и отрубает ему голову. Она медленно поднимает его голову, и он бормочет ее имя, на что Габриэла удовлетворенно улыбается.
В a, Габриэла и Эдуардо едут в машине, и Габриэла проигрывает кассету, на которой записано последнее слово убийцы после обезглавливания.
Фильм получил отрицательные отзывы, а на сайте коллекции рецензий на фильмы Rotten Tomatoes фильм получил рейтинг одобрения 17%, но немного выше. многообещающий средний рейтинг 4,3 / 10. Роджер Эберт дал фильму две звезды из четырех, заявив, что фильм "не очень интересен", однако Вер, хвалящий способность Джонса играть «хитрую роль с правильной нотой невозмутимого восторга». Точно так же Тодд Маккарти, бывший критик Variety, сказал, что Джонс «умудряется удерживать интерес зрителей на протяжении всего дьявольски остроумного поворота... несмотря на то, что у него отчаянно мало работы». 42>