Sixty Minute Man

редактировать
песня
"Sixty Minute Man"
Песня от The Dominoes
B -side «I Can't Escape From You»
ВыпущенМай 1951
Записан30 декабря 1950 года
Жанр Ритм-энд-блюз
Длина2:31
Лейбл Federal Records
Автор (и) песен Билли Уорд, Роуз Маркс

"Sixty Minute Man " это ритм-н-блюз (RB) пластинка, выпущенная в 1951 Билли Уордом и его домино. Она была написана Билли Уордом и Роуз Маркс и была одной из первые хиты RB до пересекают и становятся хитом в поп-чартах. Это одна из самых важных записей, которые помогли создать и сформировать рок-н-ролл.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Наследие
  • 3 Другие записи
  • 4 Современное использование
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
Предпосылки

Домино была черная вокальная группа, состоящая из Клайда Макфаттера (1932–1972), который позже покинул группу, чтобы сформировать Скитальцы ; Билл Браун (1926–1956); Чарли Уайт (1930-2005); и Джо Ламонт (ум. 1998), возглавляемый их пианистом, менеджером и автором песен, Билли Уордом (1921–2002). Уорд был чернокожим, классическим преподавателем вокала, который заключил деловое партнерство с белым агентом по талантам из Нью-Йорка Роуз Маркс.

Пара решила собрать гладкую вокальную группу, чтобы составить конкуренцию Чернильные пятна, Иволги и им подобные группы, которые начинали завоевывать признание белой публики. В 1950 году Dominoes были подписаны на Federal Records и провели серию звукозаписывающих сессий в National Studios в Нью-Йорке в ноябре и декабре того же года.

Их первый релиз "Do Something For Me" был первой записью, на которой Макфаттер пел ведущую роль. Песня была в музыкальном плане евангельской песней с евангельскими мелодиями мелизмами, но лирически она была светской. Успешная, песня вошла в чарты RB в начале февраля 1951 года. Менее успешным было ее продолжение, поп-стандарт «Harbour Lights », записанное 30 декабря 1950 года..

Затем звукозаписывающая компания обратилась к другой резко контрастирующей, прямой RB песне, которую группа записала в тот же день, "Sixty Minute Man". Он был выпущен в мае 1951 года (на канале Federal 12022) и к концу месяца занял первое место в чартах RB и удерживал эту позицию почти беспрецедентные 14 недель. Сингл также занял 17-е место в хит-параде поп-синглов и был признан "Песней года" в 1951 году.

В записи Рене Холл играл на гитаре, и использовались песни Билла Брауна. басовый голос, а не тенор Макфаттера в качестве ведущей. В нем певец хвастался своей сексуальной доблестью, способностью удовлетворять своих девушек пятнадцатью минутами поцелуев, дразнил и сжиманий перед его кульминационными пятнадцатью минутами «взорвать [свою] вершину».

Припев был конкретным:

Будет пятнадцать минут поцелуев.
Затем вы закричите: «Пожалуйста, не останавливайтесь!» (Не останавливайтесь!)
Будет пятнадцать минут чаепития
Пятнадцать минут сжатия
И пятнадцать минут взрыва моих лучших

Тексты этого типа уже имеют долгую историю. Упоминание «Дэна» (альтернативно «Джим Денди») восходит как минимум к шоу менестрелей в девятнадцатом веке, и двусмысленность использовалась в блюзовых текстах за десятилетия до того, как песня была написана. Часто упоминается «Дэн, человек с черного хода» - любовник замужней женщины, которая выходила из дома через черный ход, - как в песне с таким названием, записанной Джорджией Уайт в 1937 году. Среди множества прецедентов, но с другой точки зрения, есть "OneHour Mama" Иды Кокс.

"Sixty Minute Man" был запрещен многими радиостанциями и считался новинкой в это время. Однако, оглядываясь назад, это была важная запись в нескольких отношениях: она пересекла границы между евангельским пением и блюзом, ее тексты раздвинули границы того, что считалось приемлемым, и она понравилась много белых и черных слушателей, достигнув 17-го места в поп-чартах. Кавер-версии были сделаны несколькими белыми исполнителями, в том числе Hardrock Gunter. Билл Хейли и его кометы спели эту песню в середине 1950-х во время своих концертов. В последующие годы пластинка Dominoes стала претендентом на титул «первой рок-н-ролльной пластинки ".

The Dominoes стала одной из самых популярных вокальных групп 1950-х годов. Однако Билл Браун, вокалист группы "Sixty Minute Man" покинул группу в 1952 году, чтобы сформировать новую группу, The Checkers, и умер в 1956 году. Клайд Макфаттер был заменен на Джеки Уилсон в 1953 году. В 1955 году в новом составе Dominoes записали свою собственную ответную песню с той же мелодией "Can't Do Sixty No More" (с обратной стороной "If I Never Get to Heaven"), которая включала строка: «Пожалуйста, извините этот перегоревший предохранитель, но я не могу сделать больше шестидесяти». По совпадению, Прентис Морленд записывался с группой в этом составе, а также с The Du-Droppers, которые записывали ранняя версия "Can't Do Sixty No More" 1952 года. Хотя они имеют одно и то же название, более ранняя версия была написана ведущим тенором The Du Droppers, Дж. К. Джиньярдом.

Наследие

Окончательно "Шестьдесят" Minute Man "осталась песней-новинкой и не внесла значительного вклада в слияние поп-музыки и RB, скорее в традициях Open the Door, Richard, в которых черные исполнители подмигивали и закатывали глаза, а не задушевные исполнения, которые последуют за этим. Хотя тенорное пение Макфаттера и возгласы фальцета были на заднем плане этой записи, в следующем году Макфаттер был солистом другой песни The Dominoes, "Have Mercy Baby ", популярной RB песни, которая имела более сильное влияние Евангелия. Он считался окончательным быстрым "ритм-энд-госпелевым альбомом" и в течение 10 недель занимал первое место в RB Charts.

Другие записи

В 1951 "Sixty Minute Man" был записан дуэтом Хардроком Гантером и Робертой Ли, а также York Brothers. Запись Ли / Гюнтера цитируется как ранний пример рокабилли. Джерри Ли Льюис записал песню в 1957 и 1973 годах. Дик Керлесс, кантри-певец из штата Мэн, записал аранжировку (названную «Lovin 'Dan - 60 Minute Man») на 1966-е годы. "The Soul of Dick Curless" был выпущен на Tower Records, а также на "Live at the Wheeling Truck Driver's Jamboree" 1973 года. Группа под названием «The Untouchables» выпустила версию песни в 1960 году. Версия была записана в начале 1970-х австралийской группой Daddy Cool. The Trammps выпустили версию песни в 1972 году. Джеймс Букер записал песню в 1976 году. Она была записана в 1977 году группой а капелла The Persuasions на их запись Чирпинь. Инструментальная версия была записана как заглавная песня к саксофонному альбому Чарльза Тайлера в 1979 году. Хьюи Льюис часто кавер-версия песни на концертах. Кантри-группа Restless Heart исполнила эту песню в своем туре "Fast Movin 'Train" в конце 1980-х. Rockapella также записал кавер на эту песню с Барри Карлом в качестве ведущего вокалиста.

Концертная версия Нэнси Синатра была включена в ее DVD Nancy Sinatra Live в Эдинбурге, Шотландия.

Кларенс Картер записал "Sixty-Minute Man" с FAME в 1973 году.

Современное употребление
См. Также
Ссылки
Библиография
  • Джим Доусон и Стив Propes, Что было первым рок-н-ролльным альбомом?, Faber and Faber Books (1992) ISBN 0-571-12939-0
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:33:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте