Simplygon

редактировать
Simplygon
Автор (ы)
Разработчик (и) Simplygon Studios ( часть Microsoft )
Стабильная версия 9.0
Операционная система Windows
Лицензия Собственная
Веб-сайтsimplegon.com

Simplygon - это программное обеспечение для компьютерной 3D-графики для автоматической 3D-оптимизации, основанное на запатентованных методах для создания уровня детализации (LOD) через сокращение многоугольной сетки и других методов оптимизации..

С момента запуска Simplygon продукт был лицензирован рядом игровых студий AAA для многоплатформенных игр и использовался в таких областях, как архитектура, 3D CAD, 3D сканирование, 3D Интернет и 3D. печать.

Алгоритмы в Simplygon также разработаны для оптимизации различных типов форм ввода, и в ряде проектов визуализации, помимо игр, в настоящее время используется эта технология в таких областях, как архитектура, 3D CAD, 3D сканирование, 3D Интернет и 3D печать.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технология
  • 3 Интеграция процессов
    • 3.1 API / SDK
    • 3.2 Плагин
    • 3.3 Использование в игровой индустрии
    • 3.4 Настольное приложение
    • 3.5 Онлайн-сервис
  • 4 Награды
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Шведская компания Donya Labs была основана в 2006 году в Линчёпинге. Donya Labs разработала Simplygon с целью оптимизировать обработку трехмерной графики, чтобы разработчики игр могли сосредоточиться на создании хороших игр. В январе 2017 года Simplygon была приобретена Microsoft.

Technology

Процессы оптимизации Simplygon:

Сокращение

Процесс сокращения уменьшает объем данных при сохранении всех соответствующих исходных данных вершин.

Повторное объединение

Процесс повторного объединения генерирует новую заменяющую сетку, часто используемую для замены группы объектов одним так называемым прокси-объектом.

Агрегация

Процесс агрегации объединяет всю геометрию и материалы сцены в один объект.

Самозванец

Модель самозванца отображает все геометрические детали как текстуры и может использоваться, если модель будет просматриваться с расстояния и в определенном направлении.

Сетка перекрытия

Процесс создания сетки перекрытия генерирует геометрию на основе силуэта, которая удаляет внутренние элементы и вогнутости.

Интеграция процессов

API / SDK

Simplygon доступен как API с интерфейсом, совместимым с 3D-форматом, что позволяет интегрировать его с любым открытым или частным форматом в Windows. Также доступен общий формат FBX. Simplygon SDK предоставляет библиотеки API и инструменты разработки, которые позволяют настраивать интеграцию Simplygon.

Плагин

Simplygon доступен как плагин для следующих инструментов создания цифрового контента :

Использование в игровой индустрии

Интеграция Simplygon доступна для следующих игровых движков:

Настольное приложение

Приложение Simplygon Desktop поддерживает FBX, OBJ, STL и собственный формат Simplygon SSF.

Онлайн-сервис

Simplygon Cloud можно использовать для оптимизации любой 3D-модели. Оно доступно для некоммерческое использование. Бесплатная версия предназначена для личного использования, а базовая версия доступна для инди-компаний.

Награды

Simplygon выиграла в 2015 году Ассоциацию независимых разработчиков игр Отраслевая награда TIGA Games в категории «Лучшие технологические инновации». Donya Labs заняла 9-е место в рейтинге Deloitte Technology Fast 50, 2014.

Отзывы
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:07:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте