Massive Incorporated

редактировать
Эта статья о рекламной компании. Для использования в других целях, см Massive (значения).
Massive Incorporated
Логотип Massive Incorporated
Тип Дочернее предприятие
Промышленность Реклама
Основан 2002 ; 19 лет назад ( 2002)
Основатель Митч Дэвис Ник Гонсалес
Несуществующий Октябрь 2010 г. ; 10 лет назад ( 2010-10)
Штаб-квартира Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Действующие лица Митч Дэвис ( генеральный директор ) Крейг Телфер ( директор по интеграции ) Ник Гонсалес ( технический директор ) Джонас Нилсон
Продукты Внутриигровая реклама
Родитель Microsoft (2006–2010 гг.)
Веб-сайт Больше не существует

Massive Incorporated была американской рекламной компанией, которая предоставляла программное обеспечение и услуги для динамического размещения рекламы в видеоиграх. Massive Incorporated была приобретена Microsoft в мае 2006 года примерно за 200-400 миллионов долларов.

Компания закрылась в конце 2010 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Услуга
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Услуга

Сервис, известный под общим названием Massive Network, позволяет разработчикам игр размещать рекламу в видеоиграх, предоставляя комплект для разработки программного обеспечения (SDK) и серверы для размещения рекламы, которая будет транслироваться клиентам во время игры. Потоковая передача рекламных объявлений позволяет удалять старые рекламные объявления и применять вместо них более контекстные. В то время как в таких играх, как Need For Speed: Most Wanted, была статическая реклама Cingular и Burger King, реклама, предоставляемая потоковой сетью, допускает ограниченную по времени рекламу, такую ​​как постеры фильмов или телешоу. И издатель, и Massive могут продолжать зарабатывать деньги после продажи игры.

Программное обеспечение создано таким образом, чтобы охватить надлежащую демографию : было бы проблемой рекламировать фильм с рейтингом R в игре с рейтингом G или размещать рекламу, которая противоречит жанру игры.

Во-первых, размещение и макет рекламы планируется разработчиками с помощью Massive. Рекламные объявления могут иметь любую текстуру, но для сохранения реализма рекламные объявления обычно размещают на таких объектах, как плакаты, рекламные щиты, витрины и другие вероятные носители. Massive называет это « Фазой I: Разработка элементов инвентаря ».

Во-вторых, SDK интегрирован в игру и выступает в качестве клиента для рекламных серверов Massive. Это позволяет игре получать рекламу, отображать ее на поверхности и анализировать, как игрок действует вокруг нее. Massive называет это « Фаза II: Интеграция комплекта разработки программного обеспечения (SDK) ».

Третий не требует пояснений: « Фаза III: Тестирование и поддержка ». Это этапы тестирования и развертывания программного обеспечения.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 10:48:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте