Симона Кантарини

редактировать
Симона Кантарини
Симона Кантарини - Self-portrait.jpg Автопортрет, 1630-е годы
Родился(1612-04-12) 12 Апрель 1612, Пезаро
Умер(1648-10-15) 15 октября 1648, Верона
НациональностьИтальянец
ИзвестенЖивописью

Симоне Кантарини или Симоне да Пезаро, по прозвищу Il Pesarese (крещенный 21 августа 1612 - 15 октября 1648), был итальянским художником и офортом. В основном он известен своими историческими картинами и портретами, выполненными в оригинальном стиле, в котором соединились аспекты болонского классицизма со смелым натурализмом.

Кантарини был также одаренным офортом, который достиг необычайной тонкости и яркости и яркости в своих графических работах.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
    • 2.1 Общие положения
    • 2.2 Портреты
    • 2.3 Офорты
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Жизнь

Кантарини родился в Пезаро, ныне город в Италии регион Марке, затем часть Папской области и управляемая Делла Ровере. Он крестился 21 августа 1612 года. Его отец Джироламо был известным торговцем, и семья была зажиточной.

Воскресший Христос

Документальных сведений о раннем обучении Кантарини нет. Первоначально он мог быть учеником Джованни Джакомо Пандольфи. Религиозный человек из церкви в Пезаро, поддерживавший артистическую карьеру Кантарини, сопровождал молодого художника в поездке в Венецию. В Венеции он мог воспользоваться руководством венецианского художника позднего маньеризма Санте Перанда и научился рисованию у соотечественника Пезаро, живущего в Венеции. Он вернулся в Пезаро. Он получил свои первые заказы от ордена августинцев в Пезаро и поблизости Фано. Его первые заказы включали картину «Святая Рита де Кашиа», ныне находящаяся в церкви Святого Августина в Пезаро, и «Непорочное зачатие со святыми» (Pinacoteca Nazionale di Bologna ).

Предполагается, что Кантарини стал учеником Клаудио Ридольфи, хотя точное время обучения неизвестно. Ридольфи передал бы ему венецианский стиль и высокую оценку работы Федерико Бароччи, сотрудника Ридольфи в Урбино. После того, как Ридольфи покинул Пезаро в 1629 году, Кантарини остался без учителя и, таким образом, был вынужден продолжить свое художественное образование самостоятельно.

Поскольку в ранние годы его не обучал ни один мастер, Симоне Кантарини в основном оставался самим собой. - учил, и он впитал стили других художников, делая копии или эскизы их работ. Гравюры Карраччи вместе с работами Федерико Бароччи оказали большое влияние на молодого художника. Кроме того, он черпал вдохновение в каравагском искусстве Орацио Джентилески, работавшего в регионе Марке в 1610-х годах, и Джованни Франческо Гуэррьери из близлежащих мест Фоссомброне.

Святой Петр исцеляет хромого

Гвидо Рени был одним из художников, чьи работы присутствовали в различных церквях в окрестностях Пезаро, и зрелый стиль Рени оказал большое влияние на молодого Кантарини. В частности, Катарини изучал Мадонну Гвидо Рени с младенцем со святыми Фомой и Иеронимом, висевшую в то время в соборе Пезаро (ныне в Пинакотеке Ватикана ), и «Дарить ключи святому Петру» (1626, ныне в Лувре, Париж) и Благовещение (1620–1621 гг.), которые находились в церкви Сан-Пьетро-ин-Валле в соседнем Фано. Кантарини начал получать заказы, и одним из его самых ранних шедевров был Святой Петр, исцеляющий хромого, который также был помещен в церкви Сан-Пьетро-ин-Валле-ин-Фано. Эта работа показывает важное влияние Рени.

Предположительно около 1634 года Кантарини присоединился к студии Рени, которая располагалась на улице Виа делле Пескери недалеко от площади Маджоре в старом центре Болоньи. Мастерская Рени была формой интерната и мастерской художника. Рени считал Кантарини опытным художником, так как ему вскоре разрешили остаться на первом этаже дома, который был зарезервирован для наиболее ценных последователей Рени. Здесь он оказался учеником, у которого были проблемы с общением с другими учениками, и он не мог посещать занятия, такие как урок обнаженного тела, что привело его к конфликту с учителем этого класса. Во время своего пребывания в студии Рени Кантарини научился гравировать и стал очень искусным в этой технике.

Noli me tangere

Современные биографы описывают постепенно ухудшающиеся отношения между мастером и учеником. Причины этого не совсем ясны, но их связывают с неспособностью Кантарини подчиняться дисциплине школы Рени и тем фактом, что работы ученика продавались с подписью мастера, чтобы повысить их цену. Кантарини также отказался гравировать рисунки Гвидо на том основании, что его собственные работы также достойны публикации. Также возможно, что ученик, открывший более ранние шедевры Рени в церквях близ своего родного города, был менее впечатлен поздним стилем Рени, который все больше склонялся к метафизическим видениям, наполненным бескровными образами. Согласно некоторым историям, непростые отношения между двумя художниками резко прекратились, когда Рени раскритиковал работу Кантарини перед другими студентами, на которые Кантарини бросил картину о стену. Разрыв с Рени привел к засухе в новых заказах, что вынудило Кантарини покинуть Болонью.

Отдых во время бегства в Египет

Кантарини записан еще в его родном Пезаро в 1639 году. Говорят, что у него были отношения. с местной молодой женщиной, от которой у него были внебрачные дети.

Он совершил короткую поездку в Рим в 1640 или 1641 году. После смерти Рени в 1642 году Кантарини вернулся в Болонью. Здесь он открыл собственную студию в Палаццо Замбеккари, где обучал местных художников, таких как Лоренцо Пазинелли, Фламинио Торре, Джулио Чезаре Милани, Джованни Перуццини, Джованни Мария Луффоли и гравер Джироламо Росси. Джованни Венанци, вероятно, также был его учеником.

В 1647 году Кантарини был приглашен в Мантую Карло II Гонзага из Невера. Так как ему потребовалось слишком много времени, чтобы закончить портрет, заказанный герцогом, он был освобожден от своих обязанностей. Он тяжело заболел и переехал в Верону, где и умер. Некоторые биографы утверждают, что Кантарини спровоцировал скандал своим поведением и критикой коллекции Гонзаги, и подозревали, что он был отравлен разгневанным соперником.

Работа

Генерал

Святая Цецилия

Кантарини был главным художником Контрреформации, который рисовал религиозные сюжеты. Большинство сочинений Рени связано с религиозной тематикой, взятой в основном из Нового Завета. Его особенно интересовали сцены с участием Святого Семейства и Пресвятой Богородицы, либо в портретных декорациях со Святым Иосифом и другими святыми, либо в сценах, подобных бегству в Египет. Он также был одаренным портретистом. Кантарини также был плодовитым гравером и рисовальщиком.

Его работы показывают влияние различных художников, наиболее важным из которых является Гвидо Рени. Он смог развить свой собственный стиль на основе того, чему он научился у Рени, сочетая элементы барокко с тенденциями классицизма.

Его ранние работы демонстрируют венецианское влияние благодаря явному интересу к свету и цвету. Его предполагаемый господин Клаудио Ридольфи привил ему уважение к Федерико Бароччи, что отразилось в мягком сфумато лиц его Дев и святых, их идиллическом настроении и нежном чувстве. Его ранние работы показывают дальнейшее изучение им произведений Рафаэля и ранних работ Корреджо. Далее он черпал вдохновение в караваджском искусстве Орацио Джентилески и Джованни Франческо Гуэрриери, от которых он приобрел мощный натурализм

Архангел Михаил с Агарь и Измаилом. in the Desert

В начале 1630-х годов он все больше увлекался работой Гвидо Рени, который присутствовал в различных церквях в его родном городе и вокруг него. Он делал копии и зарисовки с работ Рени. Ранняя работа, отражающая это влияние Рени, - это Святой Петр, исцеляющий хромого (церковь Сан-Пьетро в Валле, Фано), датируемая примерно 1634 годом. Другие работы этого раннего периода - Святой Фома из Вилланова (Pinacoteca Civica, Фано) и Дева пояса.

За время пребывания в мастерской Рени влияние Рени только усилилось. После разрыва с Рени работа Кантарини превратилась в более личный стиль. Он отказался от академического классицизма в пользу натурализма юности. Он также разработал более свободный, более лирический стиль.

В этот период он создал Отдых на пути в Египет (Лувр, Париж) и «Сусанна и старейшины» (ок. 1640; Pinacoteca Nazionale ди Болонья ). После своего визита в Рим в начале 1640-х годов он приблизился к традициям Рафаэля, но не отказался от натурализма. Его Отдых на пути в Египет (Pinacoteca di Brera, Милан) основан на произведении Рафаэля Мадонна дель Вело (Musée Condé, Шантильи). Другие работы этого периода демонстрируют влияние венецианской живописи и развитие более свободной манеры письма.

Портреты

Портрет сидящего джентльмена и дамы с четками

Уже с первых дней его творческой деятельности Кантарини проявил себя как портретист. Его самый ранний известный портрет - Портрет монахини (1629, Galleria Pallavicini ). Благородные семьи Пезаро, такие как Альбани, Оливьери, Гавардини, Моска и Бальдассини, заказывали у него портреты. В 1633 году он изобразил другого выдающегося натурщика: Антонио Барберини, выдающегося католика кардинала, покровителя искусств и члена Дома Барберини. Другой портрет, который демонстрирует наивысшие способности художника-портретиста, - это Портрет сидящего джентльмена и женщины с четками (Museo civico medievale в Болонье). Он был написан примерно в то же время, что и портрет Антонио Барберини.

Один из самых известных его портретов - Портрет Гвидо Рени, который, вероятно, датируется примерно временем разрыва отношений. между Кантарини и Рени. Портрет в формате тондо. Благодаря его успеху было изготовлено много копий и существуют различные версии, в том числе одна большая диаметром 60 см в частной коллекции в Пезаро и меньшая диаметром 36 см (возможно, копия) в пинакотеке Национале ди Болонья. Считается, что оригинал большего размера, на котором натурщик изображен в половину длины, является оригиналом. Более крупный формат позволил художнику изобразить своего мастера в стильной одежде с тонким кружевом поверх белого воротника и золотой подвеской на воротнике на груди. Кисть на большом портрете более гладкая, более плавная и богаче мягкими пассажами, чем на меньшем портрете. Таким образом, лицо Рени приобретает большую живость и наполнено выражением внутреннего равновесия, а не импульсивным гневом, как на уменьшенной копии из Болоньи в образце.

Офорты

Кантарини был плодовитый гравер, которому достоверно приписывают 37 пластинок на мифологические, религиозные и аллегорические сюжеты исключительного качества. Его гравюры при его жизни хвалили за их необычайную нежность и яркость и яркость. Кантарини смог наполнить свои тарелки новым духом, обращаясь с ними так же, как с листом бумаги, используя нервные и мерцающие знаки. Это придало его творениям современное движение и атмосферу. Мастерство Кантарини как дизайнера / рисовальщика повлияло на его работу в качестве гравера, позволив ему достичь графического упрощения огромной красоты и эффективности.

Марс, Венера и Купидон

Известно, что Кантарини следовал установленной процедуре в дизайн и создание гравюр: он начинал с общего наброска композиции ручкой или карандашом. Изучив таким образом детали композиции одну за другой, он обрисовал узор в красном камне с определенными деталями. Затем рисунок был воспроизведен ручкой в ​​его окончательных размерах с использованием сетки, а затем перенесен на медную пластину и вытравлен.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:00:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте