Железнодорожная станция Шоттон-Бридж

редактировать

Шоттон-Бридж
Низкие стены рядом с маршрутом из Хасуэлла в Харт (географическое положение 5761023).jpg Место вокзала в мае 2018 года. Дорожный мост позади фотографа.
Местоположение
МестоШахта Шоттон
РайонГрафство Дарем
Координаты 54 ° 45′54 ″ N 1 ° 23′38 ″ W / 54,7649 ° N 1,3939 ° W / 54,7649; -1,3939 Координаты : 54 ° 45'54 ″ N 1 ° 23'38 ″ W / 54,7649 ° N 1,3939 ° W / 54,7649; -1,3939
Ссылка на сеть NZ39084128
Операции
Исходная компанияСеверо-Восточная железная дорога
Предварительная группировкаСеверо-Восточная железная дорога
Пост-группировка
Платформы2
История
1877 (1877)Открыт
9 июня 1952 (1952-06-09)Закрыто
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P–R S T–V W – Z

Железнодорожная станция Шоттон-Бридж была железнодорожной станцией, построенной Северо-Восточной железной дорогой (NER) на маршруте Док-энд-железная дорога Хартлпул (HDR) в рамках программы работ по модернизации этой линии и соединению ее с железной дорогой Дарем и Сандерленд (DSR), чтобы создать железнодорожный маршрут между Вест-Хартлпул и Сандерлендом. При открытии станция обслуживала относительно новую деревню Шахтёр Шоттон, которая росла вокруг близлежащей шахты Шоттон-Грейндж, а также Олд Шоттон на Стоктон до Подземелье магистраль, дальше на восток.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Док Хартлпул и железная дорога
    • 1.2 NER и открытие станции
    • 1.3 Упадок и закрытие
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

Док и железная дорога Хартлпул

Строительство HDR было впервые разрешено Парламентским актом, принятым 1 июня 1832 года, который предоставил железнодорожной компании полномочия на строительство 14-мильной железной дороги от Мурсли (около Хоутон-ле-Спринг ) до Хартлпул, а также несколько коротких ответвлений для обслуживания угольных шахт, окружающих линию, и еще один Закон 16 В июне 1834 г. было разрешено создание дополнительного филиала для Gilesgate в городе Дарем. Однако конкуренция со стороны других железнодорожных компаний (в первую очередь Durham Sunderland Railway (DSR) ) отвлекла большую часть трафика, к которому компания намеревалась получить доступ по другим маршрутам, что означает, что HDR достигала только и большинство его ветвей были либо отрезаны, либо оставлены не построенными. Тем не менее, урезанная линия открылась (до Хасуэлла) 23 ноября 1835 года. Пассажирские перевозки работали по линии, но изначально не было станции в Шоттоне: в то время были ближайшие станции.

Наиболее вероятной причиной того, что изначально в этом месте не было станции, является тот факт, что этот район был сельским, когда линия впервые открылась в 1835 году: Он проходил на некотором расстоянии от Старого Шоттона, и довольно глубокий Пермский Магнезиальный известняк, перекрывающий Углеродистые Угольные массивы, означал, что крупномасштабная горнодобывающая деятельность еще не началось в области. Затопление угольной шахты Шоттон-Грейндж началось в 1840 году, и когда она была запущена в эксплуатацию, она была связана сначала с южным маршрутом HDR, а затем в 1841 году с северным филиалом Песспула.

NER и открытие станции

В 1846 году вновь образованная York Newcastle Railway (YNR) заключила договор аренды HDR, который был ратифицирован Законом от 22 июля 1848 года, из которого На данный момент линия эксплуатировалась железной дорогой Йорка, Ньюкасла и Бервика (YNBR) (преемник YNR). 31 июля 1854 года YNBR объединилась с другими компаниями, чтобы сформировать Северо-Восточную железную дорогу.

NER инициировал программу усовершенствований линий ex-HD R и ex-D SR в течение 1870-х годов, а в 1877 г. хорда была построена для того, чтобы пассажирские поезда могли курсировать между этими двумя линиями, создав таким образом сквозной маршрут между Вест-Хартлпул и Сандерлендом. К этому времени новая деревня Шахта Шоттон (на ранних картах ОС называлась Нью-Шоттон) была построена для обеспечения жильем рабочих шахты, и поэтому, как часть этих работ по улучшению, в 1877 году NER также открыла дополнительную станцию ​​на Шоттон-Бридж для обслуживания этого нового сообщества.

Станция имела две платформы, каждая с кирпичным залом ожидания, в то время как офисы станции располагались на расширенном автомобильном мосту над путями и были связаны с платформами крытыми лестницами. В отличие от других современных станций СВР, на станции никогда не было товарных помещений, возможно, из-за того, что шахта обслуживалась собственной вагонной веткой.

Однако в том же году, когда была открыта станция, угольная шахта Шоттон-Грейндж и ее вагон были закрыты (ограниченные в то время технологии сделали неэкономичным добычу угля на тех глубинах, на которых они находились) Это означает, что деревня потеряла основной источник работы. Так, в 1894 году сообщалось, что многие дома деревенских рабочих были заброшены. В результате в 1901 году станция обслуживала 959 жителей в непосредственной близости, но повторное открытие шахты (и южной части вагонной дороги) позже в том же году привело к тому, что к 1911 году население в непосредственном водосборе станции увеличилось до 6280 человек..

Упадок и закрытие

Несмотря на улучшения 1870-х годов, маршрут через Шоттон-Бридж продолжал обеспечивать крутой и непрямой маршрут между Западным Хартлпулом и Сандерлендом и, таким образом, 1 апреля 1905 года NER открыл новую береговую линию, соединяющую бывшую в Сихем с линией ex-HDR у побережья в. Новая линия позволила объехать самые крутые участки внутреннего маршрута и, таким образом, привела к постепенному отвлечению большей части дальнего транспорта от станции Шоттон-Бридж на новую линию.

NER стал частью из Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) в составе группы 1923 года, которая, в свою очередь, перешла под контроль Северо-восточного региона Британских железных дорог после его национализации в 1948 г.. К этому времени пассажирские и грузовые перевозки по стране находились в упадке, как и на маршруте из Вест-Хартлпул в Сандерленд через Шоттон-Бридж. Маршрут потерял свои остановки пассажирских перевозок (к югу от) 9 июня 1952 года, и хотя многие станции на линии оставались открытыми для движения товаров до 1966 года, отсутствие средств обработки грузов означало, что станция Шоттон-Бридж полностью закрылась, когда прекратились пассажирские перевозки. Тем не менее, эта линия все еще использовалась для воскресных отводов, пока участок через Хасуэлл не был демонтирован в конце 1960-х годов, и одинарная линия через станцию ​​не поддерживалась, чтобы обеспечить выход угля на юг от и до тех пор. о забастовке шахтеров 1984 года. Шахта Шоттон-Грейндж продолжала обслуживаться оставшейся частью вагонной дороги до ее закрытия в 1972 году.

Незадолго до закрытия станции в 1948 году был основан новый город Петерли, который должен был быть расположен на небольшом расстоянии к востоку от шахты Шоттон. Однако к моменту начала строительства городка станция уже была закрыта.

После того, как оставшиеся пути были подняты на линии, начались работы по преобразованию неиспользуемого участка (к югу от Хасуэлла) в участок, который был соединен в непрерывную велосипедную дорожку с севера на юг. В конечном итоге это было продлено до Райхопа после закрытия оставшегося участка линии между Боярышниковым угольным шахтом и перекрестком в 1991 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
. Линия и станция закрытыСеверо-Восточная железная дорога. Док Хартлпул и железная дорога . Линия и станция закрыты
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:50:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте