Хартлпул | |
---|---|
Место второй станции в январе 2015 г. | |
Местоположение | |
Место | Мыс |
Район | Хартлпул |
Координаты | 54 ° 41′55 ″ N 1 ° 11′16 ″ W / 54,6987 ° N 1,1877 ° W / 54,6987; -1,1877 Координаты : 54 ° 41'55 ″ N 1 ° 11'16 ″ W / 54,6987 ° N 1,1877 ° W / 54,6987; -1,1877 |
Операции | |
Исходная компания | Hartlepool Dock Railway |
Предварительная группировка | Северо-восточная железная дорога |
Пост-группировка | LNER. British Rail (Северо-Восточная) |
Платформы | 1 |
История | |
1839 | Открыта первая станция |
16 ноября 1878 г. | Первая станция заменена второй |
16 июня 1947 г. | Вторая станция закрыта для регулярных пассажирских перевозок |
23 марта 1964 (1964-03-23) | Вторая станция полностью закрыта |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W– Z |
Железнодорожная станция Хартлпул была железнодорожной станцией, которая обслуживала область Хэдленд в Хартлпул в церемониальном графстве в Дарем, Северо-Восточная Англия. Хотя первоначально она была построена как прибрежная конечная станция дока и железной дороги Хартлпул в 1839 году, на протяжении большей части своей жизни станция была конечной остановкой маршрутных такси от главной станции города в Вест-Хартлпул.
Хотя первый поезд с минералами вдоль HDR прибыл в Хартлпул 1 января 1835 года, первая пассажирская станция в Хартлпуле была открыта только в 1839 году. Первоначально сооружения на этой первой станции располагались в корпусе приземлившегося корабля. Рядом с Коммерческой улицей было построено более постоянное здание. С 1845 года HDR арендовала железную дорогу Грейт-Север Англии, Кларенс и Хартлпул, которая открывала линию от соединения с HDR на Феррихилл шестью годами ранее. Однако всего через год после того, как HDR арендовала GNEC HJR, обе компании были сданы в аренду вновь образованной York Newcastle Railway, а затем были объединены в ее преемницу York, Newcastle Berwick Railway 22 июля 1848 года. Пассажиры из Хартлпула были впервые перевезены по GNEC HJR в 1846 году.
Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика была объединена с другими компаниями и образовала Северо-Восточную железную дорогу в 1854 году. а в 1877 году NER построил линию, соединяющую бывшую HDR напрямую с бывшей железной дорогой Стоктон и Хартлпул в Западном Хартлпуле. В рамках рационализации железнодорожной сети вокруг Хартлпула, NER открыл новую конечную станцию в Хартлпуле, к западу от первоначальной станции, 16 ноября 1878 года и новую сквозную станцию в Вест-Хартлпул два года спустя. После открытия новой станции прежняя была преобразована в склад для товаров. Рост Западного Хартлпула в сочетании с упадком «старого» Хартлпула привел к перенаправлению пассажирских перевозок с бывших линий HDR и GNEC HJR на станцию Вест-Хартлпул, в результате чего Хартлпул стал конечной станцией маршрутного такси между двумя городами.
Открытие параллельного парового трамвая в 1884 году и его более позднее преобразование в электрическую тягу в 1899 году, стало прямым конкурентом этого шаттла. В надежде повторить успех недавно запущенной системы Tyneside Electrics, NER впервые запустила свои экспериментальные электрические автомобили с бензиновым двигателем на шаттле Hartlepool-West Hartlepool в августе 1904 года, надеясь, что они может обеспечить частую (10-минутную частоту) 5-минутную поездку, способную отвлечь пассажиров от трамвая. Однако на этом маршруте действовала только одна единица, и после дальнейших испытаний на Port Clarence Branch в начале 1905 года эта единица была переведена в Scarborough позже в том же году. Тем не менее, даже после того, как NER стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги в группировке 1923 г., шаттл продолжал пытаться конкурировать с трамваями и автобусами. В 1925 году шаттл LNER состоял из 49 поездов в день, но к 1939 году количество поездов сократилось до 38, и в то время услуги обычно обслуживались LNER паровыми вагонами Sentinel.
Однако меры экономии военного времени привели к тому, что эта услуга была сокращена до всего четыре поезда в каждую сторону со 2 октября 1939 года, уровень обслуживания сохранялся до тех пор, пока общественные пассажирские перевозки не были прекращены 16 июня 1947 года. Несмотря на это, станция продолжала обслуживать школьников до 23 марта 1964 года.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Северо-восточная железная дорога. Док Хартлпул и железная дорога | . Линия и станция закрыты | ||
Западный Хартлпул. Линия закрыта, станция открыта | Лондон и Северо-Восточная железная дорога. Западный Хартлпул-Хартлпул | Конечная станция |