Линия Шорнклиффа | |||
---|---|---|---|
Железнодорожная станция Шорнклифф, 2012 | |||
Обзор | |||
Веб-сайт | queenslandrail.com.au | ||
Технические характеристики | |||
Длина линии | 11 км (6,8 миль) | ||
Количество путей | Четверо до Нортгейта, два до Сэндгейта, однопутное до Шорнклиффа. | ||
Путь колея | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | ||
Электрификация | 1982 | ||
Рабочая скорость | 100 км / ч (62 миль / ч) | ||
|
Железнодорожная линия Шорнклиффа находится в 11 километрах (6,8 миль) пригородных железнодорожная линия, расположенная к северу от Брисбена, Столица Квинсленд, Австралия. Он является частью сети Queensland Rail City.
Железная дорога Сэндгейт, открытая в 1882 году, была первой по-настоящему пригородной железной дорогой в Брисбене, построенной для обеспечения удобного доступа к морю для жителей города. Конечная остановка первоначально называлась Сэндгейт, а в 1938 году была переименована в Шорнклифф. Нынешняя станция Сэндгейт первоначально называлась Сэндгейт Централ. Линия позволила жителям Брисбена добраться до береговой линии Мортон-Бэй в Шорнклифф.
Дублирование было завершено к декабрю 1901 года.
Поезда до Сэндгейта первоначально следовали через территорию, которая сейчас является современной Выставочная линия до открытия туннеля между Central и Brunswick Street в 1890 году. Линия Shorncliffe будет использоваться в качестве пилотного испытания для реализации ETCS (Европейская система управления поездом) до ее внедрения в Cross River Rail.
Большинство рейсов в / из Шорнклиффа продолжаются по линии Кливленд. Типичное время в пути между Шорнклиффом и Брисбен-Сити составляет примерно 33 минуты (до центра ).
Пассажиры линий Caboolture и Nambour и Gympie North меняются на линиях Northgate, Airport и Doomben на Игл-Джанкшен, линия Ферни Гроув в Боуэн-Хиллз, и все другие линии в Централ.
|