Филиал Булимба | |
---|---|
Обзор | |
Статус | разобран |
История | |
Начало | Октябрь 1896 г. (1896-10) |
Открыт | 16 декабря 1897 г. |
Закрыт | 30 апреля 1990 г. |
Технический | |
Длина линии | 3,8 км (2,4 мили) |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов (1067 мм) |
Железнодорожная линия Филиал Булимба была веткой от железнодорожной линии Северного побережья в внутренние северные пригороды Брисбена, Австралия. Он открылся 16 декабря 1897 года для обслуживания пристаней и промышленных предприятий вдоль западного берега Предела Булимбы реки реки Брисбен в Ньюстеде и Булимба (который в то время находился по обе стороны реки Брисбен). Даже после того, как части Булимбы на северном берегу реки стали пригородами Тенерифф и Нью-Фарм, он продолжал называться Филиалом Булимбы до закрытия в 1990 году.
Ветвь проходила от перекрестка на станции Брансуик-стрит и пролегал параллельно линии Северного побережья и приближался к первоначальному участку железнодорожной станции Боуэн-Хиллз. В 1914 году был добавлен перекресток, известный как Bulimba Junction на южной оконечности Боуэн-Хиллз. Он протянулся на 3,8 км (2,4 мили) до сайдинга городского совета Брисбена Power House Siding, обслуживая 23 предприятия и причалы по пути ( увеличившись до 24 в 1913 г. и 27 в 1950 г.).
Верфи Ньюстеда были закрыты в 1977 году, а подъездные пути удалены. Браун энд Брод Сайдинг был удален в 1980 году. Линия была закрыта к югу от Коммершл Роуд 1 ноября 1989 года, а оставшаяся часть обратно до перекрестка Булимба закрыта 30 апреля 1990 года.