Железнодорожная ветка Булимбы

редактировать

Филиал Булимба
Обзор
Статусразобран
История
НачалоОктябрь 1896 г. (1896-10)
Открыт16 декабря 1897 г.
Закрыт30 апреля 1990 г.
Технический
Длина линии3,8 км (2,4 мили)
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов (1067 мм)

Железнодорожная линия Филиал Булимба была веткой от железнодорожной линии Северного побережья в внутренние северные пригороды Брисбена, Австралия. Он открылся 16 декабря 1897 года для обслуживания пристаней и промышленных предприятий вдоль западного берега Предела Булимбы реки реки Брисбен в Ньюстеде и Булимба (который в то время находился по обе стороны реки Брисбен). Даже после того, как части Булимбы на северном берегу реки стали пригородами Тенерифф и Нью-Фарм, он продолжал называться Филиалом Булимбы до закрытия в 1990 году.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 Закрытие
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Маршрут

Ветвь проходила от перекрестка на станции Брансуик-стрит и пролегал параллельно линии Северного побережья и приближался к первоначальному участку железнодорожной станции Боуэн-Хиллз. В 1914 году был добавлен перекресток, известный как Bulimba Junction на южной оконечности Боуэн-Хиллз. Он протянулся на 3,8 км (2,4 мили) до сайдинга городского совета Брисбена Power House Siding, обслуживая 23 предприятия и причалы по пути ( увеличившись до 24 в 1913 г. и 27 в 1950 г.).

Закрытие

Верфи Ньюстеда были закрыты в 1977 году, а подъездные пути удалены. Браун энд Брод Сайдинг был удален в 1980 году. Линия была закрыта к югу от Коммершл Роуд 1 ноября 1989 года, а оставшаяся часть обратно до перекрестка Булимба закрыта 30 апреля 1990 года.

Ссылки
  • Род Милн. "Брисбен Ньюстед Бранч". История железных дорог Австралии (октябрь 2005 г.): 403.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 04:54:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте