Шелдон Майер

редактировать
Американский создатель комиксов
Шелдон Майер
Sheldon Mayer self-portrait.jpg Автопортрет Шелдона Майера с обложки The Amazing World of DC Comics # 5 (март – апрель 1975 г.)
Родился(1 апреля 1917) 1 апреля 1917 г.. Нью-Йорк
Умер21 декабря 1991 (1991-12-21) (74 года). Копаке, Нью-Йорк
НациональностьАмериканец
Район (а)Писатель, карандаш, редактор
Известные работыЧерная орхидея. Смешные вещи. Scribbly. Сахар и Спайк. Три мышкетера
НаградыЗал славы Джека Кирби. Зал славы комиксов Уилла Эйснера

Шелдон Майер (; 1 апреля 1917 - 21 декабря 1991) был Американский художник комиксов, писатель и редактор. Один из первых сотрудников National Allied Publications Майора Малкольма Уиллера-Николсона, Майер написал почти все свои комиксы для компании, которая впоследствии стала известна как DC Comics.

. те, кому приписывают спасение непроданного комикса Супермена из кучи отказов.

Майер был введен в Зал славы Джека Кирби индустрии комиксов в 1992 году и в Зал славы комиксов Уилла Эйснера в 2000 году. Майер не должен быть путают с коллегами-профессионалами Золотого Века Шелдон Молдофф.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 All-American Comics
  • 3 Scribbly
  • 4 Выход на пенсию редакции
  • 5 Наград
  • 6 Библиография
    • 6.1 Centaur Publications
    • 6.2 DC Comics
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы и карьера

Майер родился в Гарлеме, Нью-Йорк, еврейской семье. Карьера Шелдона Майера до комиксов была разнообразной. Он работал писателем и художником над «десятками названий» для юношеской аудитории примерно в 1932–1933 годах, прежде чем пришел в анимационную студию Флейшера в качестве «опакера» в 1934 году в возрасте семнадцати лет.

Он начал работать в National Allied Publications (первоначальная компания Major Малкольма Уиллера-Николсона, позже известная как DC Comics ) вскоре после ее основания, в 1935 году, написав и рисовал рассказы и «таким образом стал одним из первых авторов [оригинального материала] комиксов».

С 1936 по 1938 год Майер работал в Dell Comics, создавая иллюстрации и домашнюю рекламу и обложки для названий, включая Popular Comics, The Comics и The Funnies. Также в 1936 году он присоединился к Синдикату МакКлюра, «в качестве редактора, работающего на пионера индустрии комиксов М.К. Гейнса ». Работая в синдикате МакКлюра, Майер наткнулся на Джерри Сигела и Джо Шустера на непроданный комикс Супермен, в который он «сразу влюбился». В своей книге 1985 года он вспоминал, что «синдицированная пресса отклоняла его примерно пятнадцать раз. Я так хвалил [ее] хвалу, что в 1938 году Гейнс, наконец, довел полосу до Гарри Доненфельда, который искал исходный материал для его нового названия, Action Comics, "где будущий культовый персонаж дебютировал в качестве главной особенности первого выпуска. Редактор Action Comics Вин Салливан также принадлежит к числу тех, кому приписывают открытие Супермена. Майер сказал:

Я был без ума от Супермена по той же причине, по которой мне нравились Алый Пимпернел, Зорро и Песнь пустыни. Загадочный человек и его альтер-эго - два разных персонажа, которых нужно противопоставить друг другу. Альтер-эго Алого Пимпернеля боялось вида крови, безнадежный денди: никто бы не заподозрил, что он герой. То же самое и с Суперменом.

All-American Comics
(Слева направо) Уильям Моултон Марстон, Х. Г. Питер, Шелдон Майер и Макс Гейнс в 1942 году.

В 1939 году «Гейнс покинул МакКлюр, чтобы вступить в партнерство с [National Periodical Publications]», и Майер пошел с ним, стать первым редактором линии All-American [Publications], затем работать как отдельная организация от National / DC, издателей Супермена и Бэтмена. Майер редактировал и участвовал в создании, среди прочего, FlashFlash Comics ), Green Lantern, Hawkman, Чудо-женщина и All-Star Comics, дом Общества Справедливости Америки. Историк комиксов Лес Дэниелс отметил, что «это, очевидно, была отличная идея, поскольку она предлагала читателям множество хедлайнеров за копейки, а также удовольствие наблюдать за общением фаворитов».

Среди них. В своей работе, не связанной с супергероями, Майер помогал в создании надписей и логотипов для нескольких общеамериканских изданий и нарисовал несколько обложек для репринтов «Матт и Джефф », появляющихся в флагманском названии компании Все -Американские комиксы (1939–1958). Создав полуавтобиографическую ленту Scribbly the Boy Cartoonist для Dell Comics в 1936 году, где эта функция появилась в Funnies # 2–29 и Popular Comics # 6–9), Майер переместил "Scribbly" в All-American Publications в 1939 году. Вскоре после этого в число избранных вошел второстепенный персонаж "Ма" Ханкель, который впоследствии стал воплощением Золотого века Красного Торнадо., когда Майер писал, рисовал карандашом и красил переименованные Scribbly и Red Tornado для All-American Comics в период с 1941 по 1944 год, когда All-American объединились с National. Майер выпустил несколько названий забавных животных, включая «Веселые вещи» (лето 1944 г.), «Шалости животных» (март 1946 г.) и «Веселые люди» (апрель 1946 г.).

Scribbly

Scribbly the Мальчик-карикатурист - персонаж комиксов, созданный в 1936 году Шелдоном Майером и впервые появившийся в комиксах Dell.

Отставка редактора

Майер ушел из редактирования в 1948 году, «чтобы полностью посвятить себя рисованию карикатур». Он начал писать и рисовать ряд юмористических комиксов для National, в том числе: Три мышкетера, Оставьте это Бинки, юмористическую книгу для подростков и Сахар и Спайк.. «Оставь это Бинки» дебютировал в феврале 1948 года, а «Скриббли» получил свое собственное название в августе 1948 года. Он также создал резервную копию забавного животного «Утка-болвана», в которой в главной роли фигурирует тупой, легко разгневанный подстрекатель и его умнее и спокойнее племянник Лемуэль, в Animal Antics # 40 (сентябрь 1952 г.). Это не связано с ранним созданием DC Хоуи Поста Doodles Duck.

Сахар и Спайк оказались одним из самых продолжительных стрипов Майер, в главных ролях которого участвовали два ребенка, которые могли общаться в детский лепет, непонятный взрослым. Майер даже подписывал рассказы, которые он рисовал, что было редкостью для National Periodical Publications в конце 1950-х годов, когда дебютировали Sugar and Spike.

В 1970-х, когда слабое зрение ограничивало его способности к рисованию, он продолжал работать в National / DC, создавая сценарии для журналов ужасов и мистерий, в том числе, в первую очередь, House of Mystery, Дом тайн и Запретные сказки темного особняка. Вместе с художником Тони ДеЗунига он стал соавтором фильма «Черная орхидея », который появился в Adventure Comics # 428-430 в 1973 году. Майер написал и нарисовал несколько Сокровищницы «Рудольф Красноносый олень », начиная с 1972 года. Они были опубликованы как Limited Collectors 'Edition C-24, C-33, C-42, C-50 и все -Новое коллекционное издание C – 53, C – 60. Кроме того, одно издание в формате дайджеста было опубликовано как The Best of DC # 4 (март – апрель 1980 г.). В 1978 году Майер написал и нарисовал «Как рисовать буклет Бэтмена» в рамках продолжающихся дебатов с редактором DC Полом Левитцем относительно преемственности в комиксах. В публикации, посвященной 50-летию юбилея Fifty Who Made DC Great, Майер все еще пишет и рисует «для компании, которая впервые опубликовала его великое открытие, Супермена, сорок семь лет назад»

После успешной операции по удалению катаракты Майер вернулся к рисованию историй Sugar и Spike для международного рынка; лишь немногие из них были переизданы в Соединенных Штатах. Американские репринты появились в серии комиксов размером дайджест The Best of DC # 29, 41, 47, 58, 65 и 68. В 1992 году Sugar and Spike # 99 был опубликован как часть DC Silver. Серия Age Classics; в нем были представлены два ранее не публиковавшихся рассказа Майера. Сценарист и исполнительный директор округа Колумбия Пол Левитц описал Шугар и Спайка как «самое очаровательное и непреходящее творение Майера», в то время как писатель и Сэндмен создатель Нил Гейман заявил: «Шелдон Майер сериал« Сахар и Спайк »...это самое очаровательное, что я когда-либо видел в комиксах. "

DC пытался лицензировать Sugar and Spike как синдицированную газетную ленту, но безуспешно. Продажи выпусков «Sugar and Spike» из The Best of DC были достаточно высокими, поэтому DC объявила о планах по выпуску новой серии с персонажами. Проект так и не был запущен по неизвестным причинам.

Awards

Майер получил Inkpot Award в 1976 году. Он был посмертно занесен в Зал славы Джека Кирби. в 1992 г. и Зал славы комиксов Уилла Эйснера в 2000 году.

Библиография

Centaur Publications

  • Comics Magazine # 1 (1936)

Комиксы DC

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:37:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте