Шелдон Молдофф

редактировать
Американский художник комиксов
Шелдон Молдофф
Sheldon-Moldoff-200px.jpg Молдофф на съезде в последние годы своей жизни.
РодилсяШелдон Дуглас Молдофф. 14 апреля 1920 г.. Нью-Йорк, Нью-Йорк
Умер29 февраля 2012 (2012-02-29) (91 год). Форт-Лодердейл, Флорида
НациональностьАмериканец
Район (а)Penciller
Псевдоним (ы)Шелли
Известные работыБэтмен, Ядовитый плющ, Человек-ястреб
НаградыЧернильница
Подпись
Подпись Шелдона Молдофф

Шелдон Молдофф (; 14 апреля 1920 г. - 29 февраля 2012 г.) был американским художником комиксов, наиболее известным своими ранними работами над персонажами DC Comics Hawkman и Hawkgirl, и как один из основных "призрачных художников" Боба Кейна (не указанные в титрах соавторы) на superhero Бэтмен. Он был соавтором суперзлодеев Бэтмена Ядовитый Плющ, Мистер. Freeze, второй Clayface и Bat-Mite, а также оригинальные герои Bat-Girl, Batwoman, и Эйс-Бэт-хаунд. Молдофф является единственным создателем Черного пирата. Молдофф не следует путать с его товарищем Золотой век профессионал комиксов Шелдон Майер.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя жизнь и карьера
    • 1.2 Золотой век
    • 1.3 1950-е и 1960-е
    • 1.4 Дальнейшая жизнь
  • 2 Награды
  • 3 Библиография
    • 3.1 Комиксы DC
    • 3.2 Комиксы EC
    • 3.3 Комиксы Фосетта
    • 3.4 Комиксы Marvel
    • 3.5 Комиксы качества
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Биография

Ранняя жизнь и карьера

Родился в Манхэттене, Нью-Йорк, но в основном вырос в Бронксе, с карикатурой он познакомился с будущим художником комиксов Бернардом Бейли, который жил в том же доме, что и Молдофф. «Я рисовал мелом на тротуаре - Попай и Бетти Буп и другие популярные мультфильмы того времени - и он подошел, посмотрел на это и сказал:« Эй, ты хочешь научиться рисовать мультфильмы? ' Я сказал да!' Он сказал: «Давай, я покажу тебе, как рисовать».

Молдофф продал свой первый мультяшный рисунок в 17 лет. «Моей первой работой в комиксах было создание страниц-заполнителей для Винсента. Салливан, который был редактором National Periodicals ", одной из трех компаний, вместе с Detective Comics Inc. и All-American Publications, которые в конечном итоге объединились, чтобы сформировать современные DC Comics. Дебютом Молдоффа стал наполнитель спорт, который появился на внутренней стороне задней обложки знакового Action Comics # 1 (июнь 1938 г.), комикса, который представил Супермена. Молдофф был евреем.

Золотым веком

All-American Comics # 16 (июль 1940), обложка - Moldoff. This Magazine Haunted # 5 (июнь 1952), Fawcett Comics

Во время конец 1930-х и 1940-е годы Золотой век комиксов, Молдофф стал плодовитым художником обложек будущих комиксов DC. Его работа включает первую обложку Золотого века Green Lantern в выпуске №16 (июль 1940 г.) флагманского названия All-American All-American Comics, в котором представлен дебют этого персонажа. Создал художник Мартин Ноделл. Молдофф создал персонажа Черного пирата (Джон Вэлор) в Action Comics # 23 (апрель 1940 г.) и стал одним из первых художников для персонажа Hawkman ( создано Гарднером Фоксом и Деннисом Невиллом, хотя иногда ошибочно приписывается Молдоффу). Молдофф нарисовал первое изображение бывшего гражданского персонажа Шиеры Сандерс в костюме Hawkgirl в All Star Comics # 5, основанном на дизайне костюма Neville's Hawkman.

Начиная с Flash Comics # 4 (апрель 1940 г.), Молдофф стал постоянным художником «Человека-ястреба», после того как Невилл отошел от сюжета в предыдущем выпуске. Он нарисовал отрывки с изображением Человека-ястреба из историй Общества справедливости Америки, опубликованных в All Star Comics. Молдофф вспомнил в 2000 году, что всеамериканское издательство Макс Гейнс

... меня обрадовало.... Он тот, кто сказал: 'Мы собираемся поставить вас на "Человек-ястреб" и делать с ним все, что вы хотите. Сделайте хорошую работу; Я знаю, что ты можешь это сделать ». Вот и все!... Но когда я посмотрел на« Человека-ястреба »и прочитал пару рассказов, я сказал себе:« Это нужно сделать в [n Alex ] Раймонд стиль. ' Я мог просто чувствовать это... Я [хранил] [Раймонд Флэш Гордон ] в течение многих лет страницы [комиксов] и ежедневные газеты!... [Гейнсу] нравился мой стиль, ему нравился реализм. Мы соревновались с газетами. Когда он взял воскресные газеты, он увидел Флэша Гордона, принца Валианта, Терри и пиратов. Когда он взял в руки комикс, была огромная разница в качестве искусства. А потом, внезапно, он увидел меня - приближающегося 18-летнего парня, а я почти ученик Раймонда, и, черт возьми, этот материал выглядит хорошо - похоже на Раймонда! Мы все опирались на этих ребят, чтобы учиться - и нам очень повезло, потому что пока мы учились, мы продавали продукт... Я потратил на это много времени. У меня были книги по анатомия, тени и морщины; я изучал и очень много работал над этим, и я думаю, что это показало.

призванный на военную службу Второй мировой войны в 1944 году, Молдофф вернулся к гражданской жизни в 1946 году. рисунок для Standard, Fawcett, Marvel и Ma x Gaines 'EC Comics. Для EC он нарисовал Лунную девушку, продолжая этим персонажем для Билла Гейнса.

Когда комиксы о супергероях вышли из моды в послевоенную эпоху, Молдофф стал одним из первых пионеров комиксов ужасов, упаковав два таких готовых к печати заголовка в 1948 году. Он вспомнил в 2000 году, что «я показал This Magazine Is Haunted и Tales of the Supernatural to [Fawcett Comics '] Уилл Либерсон до того, как я показал их [EC Comics '] Биллу Гейнсу, потому что я гораздо больше доверял Уиллу Либерсону. Он показал это большим парням из Фосетта и сказал: «Шелли, Фосетт не любит. «Не хочу сейчас впадать в ужас; они не хотят этого трогать».

Затем Молдофф подошел к Гейнсу с посылкой, подписав контракт, в котором было оговорено, что ему будет выплачиваться процент гонорара, если книги были успешными. Несколько месяцев спустя, когда газета EC Tales From the Crypt попала в газетные киоски, Гейнс отказался от сделки, вспоминал Молдофф в 2000 году, когда адвокат ЕС Дэйв Альтербаум угрожал занести Молдоффа в черный список, если тот подаст иск. После этого, как сказал Молдофф, «Уилл Либерсон сказал:« Позвольте мне снова принести это Фосетту и посмотреть, возьмут ли они титул ». И они так и сделали; они взяли This Magazine Is Haunted и Worlds of Fear, а затем Strange Suspense Stories. Они заплатили мне 100 долларов за название и дали мне столько работы, сколько я хотел, а также я сделал каверы. Так продолжалось ".

Молдофф, который тоже не получил там королевской власти, создал трупного хозяина Доктора Смерти.

1950-е и 1960-е

В 1953 году Молдофф стал одним из основных художников-призраков Бэтмена, которые вместе с Уином Мортимером и Диком Спрангом рисовали рассказы, приписываемые Бобу Кейну, следуя стилю Кейна и под руководством Кейна. В то время как Спранг представлялся сотрудником округа Колумбия, Молдофф в интервью 1994 года, данном при жизни Кейна, описал свою тайную договоренность:

Я работал на Боба Кейна как призрак с 53 по 67 год. Я был вовлечен; это было рукопожатие, которое я заключил с Бобом: «Ты делаешь работу, ничего не говори, Шелли, и у тебя стабильная работа». Нет, он мало платил, но это была стабильная работа, это была охрана. Я знал, что нам нужно делать минимум 350–360 страниц в год. Кроме того, я одновременно выполнял другую работу для [редакторов] Джека Шиффа и Мюррея Болтинова в Вашингтоне. Они не знали, что я работал над Бобом над Бэтменом.... Значит, я был занят. Между этими двумя у меня никогда не было скучных лет, и это компенсация, которую я получил за то, что являюсь призраком Боба, за то, что сохраняю анонимность.

Молдофф и различные сценаристы создали несколько новых персонажей для франшизы о Бэтмене, включая Бэтмен из всех. Наций, Эйс-Бэт-хаунд, оригинальный Batwoman, Calendar Man, Mr. Freeze, Bat-Mite, исходный Bat-Girl и второй Clayface. Большинство этих персонажей было выведено из употребления в 1964 году после смены редакторов. Гарднер Фокс и Молдофф возродили Риддлера в Бэтмене № 171 (май 1965). Другие враги Бэтмена, представленные Молдофф, включают Ядовитый Плющ и Заклинатель.

Молдофф, который был отпущен Вашингтоном в 1967 году, наряду со многими другими выдающимися писателями и художниками, которые требовали пенсионных пособий и здоровья.. Его последние рассказы о Бэтмене были опубликованы в Batman # 199 и Detective Comics # 372 (обе обложки датированы февралем 1968 года). Он обратился к анимации, занимался раскадровкой для таких мультсериалов, как Смелый кот и минутная мышь, а также писал и рисовал рекламные комиксы. раздается детям в ресторанах Burger King, Big Boy, Red Lobster и Captain D's, а также в сетях быстрого питания, как а также через команду Atlanta Braves Major League Baseball. Когда Молдофф иллюстрировал главу из проекта Эвана Доркина Супермен и Бэтмен: Приколы в мире в 2000 году, это была его первая работа для DC Comics за более чем 30 лет.

Дальнейшая жизнь

Молдофф удалился во Флориду со своей женой Ширли. В его семье были сыновья Ричард Молдофф и Кеннет Молдофф и дочь Эллен Молдофф Штайн.

Награды

Шелдон Молдофф получил награду «Чернильница» в 1991 году.

Библиография

DC Comics

EC Comics

  • Басни о животных № 7 (1947)
  • Криминальный патруль № 7 (1948)
  • Стрелок № 5–6 (1948)
  • The Happy Houlihans # 1 (1947)
  • International Comics # 1–5 (1947)
  • Международный криминальный патруль # 6 (1948)
  • Moon Girl # 2–6 (1947–1949)
  • Лунная девочка и принц № 1 (1947)
  • Лунная девочка борется с преступностью № 7–8 (1949)
  • Война против преступности! # 4 (1948)

Fawcett Comics

Marvel Comics

Quality Comics

Ссылки

Дополнительная литература

  • Интервью с Шелдоном Молдоффом, Alter Ego № 59, июнь 2006 г., стр. 14–23; ранее неопубликованное интервью, проведенное в 1994 г. для журнала Comics Interview.
  • Шёллькопф, Андреа. «Конвенция развлекает любителей комиксов», Albuquerque Journal (16 января 1995 г.), стр. A1 - профиль Moldoff

Внешние ссылки

  • Портал биографии
Предыдущий. Дик Спрэнг Детектив Комикс карандашник . 1953–1968Преемник. Chic Stone
Предшественник. Дик СпрангБэтмен пенсиллер. 1954–1968Преемник. Chic Stone
Предыдущий. Чарльз Paris World's Finest Comics Inker . 1959–1966Преемник. Джордж Кляйн
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:37:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте