Малькольм Уиллер-Николсон

редактировать

Малькольм Уиллер-Николсон
Майор Малькольм Уиллер-Николсон.jpg
Родился ( 1890-01-07)7 января 1890 г. Гринвилл, Теннесси, США.
Умер 21 сентября 1965 г. (1965-09-21)(75 лет) Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Национальность Американец
Площадь (а) Издатель
Супруг (а) Эльза Заксенхаузен Бьоркбём
Дети 5

Malcolm Уилер-Николсон (7 января 1890 - 21 сентября 1965) американский журнал мякоть писатель и предприниматель, который вел американский комикс издательства, первый такой журнал, состоящий исключительно из исходного материала, а не перепечатки газетных комиксов. Историк и писатель Дэвид Хайду считает Уиллера-Николсона «связующим звеном между целлюлозой и тем, что мы сегодня называем комиксами».

Спустя долгое время после его ухода из основанной им компании по созданию комиксов National Allied Publications Уиллера-Николсона превратились в DC Comics, одного из двух крупнейших издателей комиксов в Соединенных Штатах вместе с конкурирующими Marvel Comics. Он был избран судьей 2008 года в Зал славы комиксов Уилла Эйснера.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя жизнь и военная карьера
    • 1.2 Писательская карьера
    • 1.3 Новое развлечение
    • 1.4 Более поздняя карьера
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Другие работы
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

биография

Молодость и военная карьера

Малкольм Уиллер-Николсон родился в Гринвилле, штат Теннесси. Его отец, чья фамилия была Штамм, умер в 1894 году, после рождения второго сына, брата Малькольма Кристофера. Другой брат, сестра, умерла в 1894 году, когда Малькольму было четыре года. Их мать, Антуанетта Уилер, впоследствии переехала в Нью-Йорк, стала журналисткой, а позже присоединилась к начинающему женскому журналу в Портленде, штат Орегон. К этому времени она сменила фамилию на «Стрэхэм», вариант «Стрейн», и, выйдя замуж за учителя Ти Джей Би Николсона, который стал отчимом мальчиков, вернулась к своей девичьей фамилии и добавила свою новую фамилию в браке. Братья выросли в « иконоборческой интеллектуальной семье», где его семья принимала таких гостей, как Теодор Рузвельт и Редьярд Киплинг.

Детство Уиллера-Николсона прошло как в Портленде, так и на конном ранчо в штате Вашингтон. Вырастив верховых лошадей, он поступил в военную академию The Manlius School в ДеВитте, штат Нью-Йорк, а в 1917 году поступил в кавалерию США в качестве младшего лейтенанта. Согласно разным источникам, он вырос и стал либо «самым молодым майором в армии », либо самым молодым в кавалерии, либо, согласно семье, одним из самых молодых в кавалерии, в возрасте 27 лет. «преследовал бандитов на мексиканской границе, боролся с лихорадкой и играл в поло на Филиппинах, возглавлял пехотный батальон против большевиков в Сибири, помогал улаживать дела армии во Франции [и] командовал штабной кавалерией американских войск в Рейн ». Его форпосты включали Японию; Лондон, Англия; и Германия. После Первой мировой войны Уиллер-Николсон был отправлен учиться в Сен-Сир в Париже, Франция.

Публичная критика майором армейского командования в открытом письме президенту Уоррену Г. Хардингу и его обвинения в адрес старших офицеров привели к встречным обвинениям, слушаниям и судебному процессу против генерального суперинтенданта Вест-Пойнта Фреда У. Слэдена. Уиллер-Николсон также стал жертвой стрельбы, которую его семья назвала попыткой убийства с санкции армии, а армия назвала ошибкой охранника, принявшего Уиллера-Николсона за вторгшегося в дом другого офицера. Он был госпитализирован с огнестрельным ранением. Вслед за этим Уиллер-Николсон в июне 1922 года был осужден военным трибуналом за нарушение 96-й статьи войны при публикации открытого письма. Хотя он не был понижен в должности, его карьера зашла в тупик. Он ушел в отставку в 1923 году. Его иск на 100 000 долларов против Слэдена был отклонен Верховным судом штата Нью-Йорк в следующем году.

Писательская карьера

Уиллер-Николсон написал научную литературу на военные темы, в том числе книгу 1922 года « Современная кавалерия». Он также писал художественную литературу, в том числе западный роман в твердом переплете « Смерть в загоне». К 1922 году Уиллер-Николсон начал писать рассказы для публики. Вскоре The Major стал псевдонимом, написав военно-историческую приключенческую фантастику для таких журналов, как Adventure и Argosy. Он также написал шесть приключенческих романов о воздушном герое Билле Барнсе для Street amp; Smith Publications.

Одновременно с этим, в 1925 году, он основал Wheeler-Николсона, Inc. синдикат свою работу, которая включает ежедневный комикс-стрип адаптации Роберта Луи Стивенсона романа «s Остров сокровищ, с искусством Н. Брюстера Морзе.

Новое развлечение

Новое развлечение: The Big Comic Magazine # 1 (февраль 1935 г.). Обложка: Лайман Андерсон.

Осенью 1934 года, увидев появление Famous Funnies (1933) и других негабаритных журналов, переиздающих комиксы, Уиллер-Николсон основал компанию по изданию комиксов National Allied Publications. В то время как современные комиксы «состояли... из перепечаток старых материалов синдиката», Уиллер-Николсон обнаружила, что «права на все популярные ленты... были зашиты». В то время как некоторые существующие публикации включали небольшое количество оригинального материала, как правило, в качестве наполнителя, и хотя Dell Publishing выпустила прото-комикс со всеми оригинальными полосами, The Funnies, в 1929 году, премьерный комикс Уиллера-Николсона - New Fun # 1 ( Февраль 1935 г.) - стал первым комиксом, содержащим полностью оригинальный материал. Как писал автор Ники Райт,

Именно тогда Уиллер-Николсон вошел в историю. Он выпустил комикс под соответствующим названием New Fun: The Big Comic Magazine, названный так потому, что он был больше, чем другие комиксы, размером 10 на 15 дюймов.... Различался не только размер, но и полоски. Все они были оригинальными, с новыми персонажами, специально нарисованными для New Fun... Помимо оригинальных полос, New Fun был первым комиксом, несущим рекламу.

Журнал New Fun # 1 размером с таблоид, размером 10 на 15 дюймов, с 36 страницами и не глянцевой обложкой, представлял собой антологию «юмористических и приключенческих лент, многие из которых [Уиллер-Николсон] написал сам ». Среди фильмов - комикс о говорящих животных «Пелион и Осса» и студенческий набор «Джиггер и Джинджер», смешанный с такими драматическими сюжетами, как вестерн «Джек Вудс» и приключенческий фильм « Желтая опасность » «Барри О'Нил», с участием злодея в стиле Фу Маньчжурии, Фан Гоу. Хотя полностью оригинальный материал был рискованным предприятием, книга продавалась достаточно хорошо, чтобы National Allied Publishing продолжала наполнять книги «новыми полосками каждый месяц». Создатель комиксов Золотого века Шелдон Майер много лет спустя пошутил над Уилером-Николсоном: «Не только первый человек, опубликовавший комиксы, но и первый, кто заставил художника заплатить за чек».

Первые четыре выпуска редактировал будущий основатель Funnies, Inc. Ллойд Жаке, пятый - сам Уиллер-Николсон. В 6-м выпуске (октябрь 1935 г.) дебютировали в комиксах Джерри Сигел и Джо Шустер, будущие создатели Супермена, которые начали свою карьеру с мушкетера-головореза «Анри Дюваля» (сделав первые две части перед тем, как передать ее на другие) и под псевдонимом «Leger and Reuths» - приключенческий фильм « Доктор Оккультизм », борющийся с преступностью. Они останутся в последнем названии до выпуска № 32 (июнь 1938 г.), после переименования журнала как « Больше веселья» (выпуски № 7–8, январь-февраль 1936 г.) и More Fun Comics (№ 9-далее).

Уиллер-Николсон добавил второй журнал, New Comics, премьера которого была датирована декабрем 1935 года и близка к тому, что станет стандартным размером комиксов Золотого века, с немного большими размерами, чем сегодня. Название стало « Новые приключенческие комиксы» с № 12 и, наконец, « Приключенческие комиксы» с № 32. На протяжении многих десятилетий, до выпуска № 503 в 1983 году, он стал одним из самых долгоиграющих комиксов. В 2009 году он был ненадолго возрожден с его исходной нумерацией, и в конечном итоге снова закончился в 2011 году с выпуском # 529, до перезагрузки New 52 DC Comics.

Несмотря на оптимизм Уиллера-Николсона, найти место на рынке было непросто. Газетные киоски неохотно размещали в журнале непроверенные новые материалы от неизвестного издателя, особенно потому, что комиксы других компаний воспринимались как «успешные, потому что в них использовались персонажи, которых все знали и любили». Доходность была высокой, а трудности с движением денежных средств делали интервалы между выпусками непредсказуемыми. Художник Крейг Флессел вспоминал, что в офисе компании на Четвертой авеню «Майор то появлялся, то уходил, сражаясь с принтерами, банками и другими врагами борющихся комиксов».

Более поздняя карьера

Детективные комиксы № 1 (март 1937 г.). Обложка - Вин Салливан.

Уиллер-Николсон постоянно страдал от финансовых кризисов как в личной, так и в профессиональной жизни. Художник "Дик Вудс" Лайман Андерсон  [ фр ], чью квартиру на Манхэттене Уиллер-Николсон использовала в качестве бесплатного двора, сказал: "Его жена звонила [из дома на Лонг-Айленде ] и плакала... и сказать, что у нее нет денег, и молочник собирался отрезать детям молоко. Я бы отправил 10 баксов только потому, что ей это нужно ».

Третьим и последним названием, опубликованным под его эгидой, будет « Детективные комиксы», рекламируемые с иллюстрацией на обложке, датированной декабрем 1936 года, но в конечном итоге премьера которой состоится с трехмесячным опозданием, а обложка будет выпущена в марте 1937 года.

Детективные комиксы стали сенсацией с появлением Бэтмена в выпуске № 27 (май 1939 г.). К тому времени, однако, Уиллер-Николсон ушел. В 1937 году в долгу перед владельцем типографии и распространителем журналов Гарри Доненфельдом, который также был издателем целлюлозно-бумажных журналов и руководителем агентства по распространению журналов Independent News, Уиллер-Николсон был вынужден нанять Доненфельда в качестве партнера, чтобы опубликовать детективный комикс №1. Была образована компания Detective Comics, Inc., владельцами которой были Уиллер-Николсон и Джек С. Либовиц, бухгалтер Доненфельда.

Крупная оставалась на год, но проблемы с денежным потоком продолжались. Публикация, посвященная 50-летию Вашингтона, « Пятьдесят, которые сделали DC Великим» цитирует Великую депрессию как «вынудившую Уиллера-Николсона продать свой издательский бизнес Гарри Доненфельду и Джеку Либовицу в 1937 году». Однако историк комиксов Джерард Джонс писал:

В начале 1938 года Гарри Доненфельд отправил его и его жену в круиз на Кубу для «разработки новых идей». Когда они вернулись домой, майор обнаружил, что замок на двери его кабинета был изменен. В его отсутствие Гарри подал на него в суд за невыплату и вынудил Detective Comics, Inc. подать в суд по делам о банкротстве. Там судья по имени Эйб Меннен, один из старых приятелей Гарри по Таммани, был назначен временным президентом фирмы и организовал быструю продажу ее активов Independent News. Гарри отдал майору процент от More Fun Comics в качестве жетона заткнуться и пожелал ему всего наилучшего.

Уиллер-Николсон «после этого отказался от мира коммерции и вернулся к написанию военных рассказов и критических анализов американских вооруженных сил» в дополнение к прямым «статьям по политике и военной истории».

Личная жизнь

Во время учебы в École Supérieure de Guerre в Париже, Франция, после Первой мировой войны Уиллер-Николсон познакомился с Эльзой Заксенхаузен Бьёркбом. Они поженились в Кобленце, Германия, в 1920 году. Их первый ребенок, Антуанетта, родилась в Стокгольме, Швеция, в доме его жены, в феврале 1921 года. Антуанетта вышла замуж 11 апреля 1945 года, когда Уиллер-Николсон и его жена жили в Грейт-Нек., Нью-Йорк, на Лонг-Айленде.

В 1923 году у них родился второй ребенок, дочь Марианна. Сын Малкольм родился в ноябре 1926 года в городе Рай, штат Нью-Йорк, сын Дуглас в 1928 году и дочь Дайан в 1932 году. Дуглас женился 2 сентября 1955 года, когда Уиллер-Николсон и его жена жили в Бейсайде, Куинс, Нью- Йорк. Йорк Сити. Майор умер в 1965 году в Нью-Йорке.

Актриса Дана Уиллер-Николсон (иногда ее называют Дана Уиллер Николсон), которая снималась в таких фильмах, как « Флетч» и « Надгробие», таких сериалах, как « Секс в большом городе», « Огни ночной пятницы и закон и порядок: преступное намерение»,   а также в мыльной опере « Все мои дети»., дочь Дугласа, сына Уиллера-Николсона.

Прочие работы

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-01 04:16:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте