Shadow Realms

редактировать
Отмененная видеоигра
Shadow Realms
Shadow Realms Logo.jpg
Разработчик (и) BioWare Austin
Издатель (и) Electronic Arts
Директор (ы) Джеймс Олен
Продюсер (ы) Даллас Дикинсон
Дизайнер (и) Гейб Аматанджело
Сценарист (и) Hall Hood
Engine Frostbite 3
Платформа (и) Microsoft Windows
ReleaseОтменено
Жанры Ролевая игра в жанре экшн
Режим (ы)Одиночный, многопользовательский

Shadow Realms - это отмененная ролевая игра видеоигра ранее разрабатывалась студией BioWare в Остине. Игра должна была быть опубликована Electronic Arts для Microsoft Windows и должна была быть выпущена в 2015 году. 9 февраля 2015 года BioWare Austin объявила, что разработка Shadow Realms будет не продолжать.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей
  • 3 Разработка
  • 4 Восприятие и наследие
  • 5 Ссылки
Сюжет
Арка окружения Shadow Realms.

Действие происходит как на современной Земле, так и в параллельном мире Эмбра. Герои, обладающие магическими способностями, просыпаются и попадают в темное царство, где ведется многовековая битва. Они принимают участие в приключениях, сражаясь с множеством существ в войне против Теневых Легионов, чтобы спасти все человечество.

Предыстория игры гласит, что скрытые пути, которые существуют между Землей и Эмброй, были пересекли лишь немногие за всю историю. Чародейская энергия течет через волшебный мир Эмбры из его расплавленного ядра. Те, у кого есть талант использовать эту силу, могут совершать подвиги, изменяющие реальность. Задолго до того, как люди когда-либо ходили по Земле, культуры, питаемые магией, достигли величия и рухнули на Эмбре на протяжении тысячелетий своей истории, уничтожая когда-то великие цивилизации и их достижения. Возвышающиеся памятники и мистические реликвии, навсегда сохраненные тайной энергией, служат наследием этих исчезнувших людей.

Сияющие Империи - первые великие нации в долгом прошлом Эмбры, которые разорвали цикл самоуничтожения своего мира. Эти разнообразные культуры объединились пять тысяч лет назад, чтобы сохранить себя и свой мир в духе сотрудничества и доброй воли. Их союз был отмечен единством, процветанием и значительным прогрессом в мистических знаниях. Величайшим из этих открытий было открытие, что Эмбра была не одна, но что существует другой мир, очень похожий на него, но с чрезвычайно слабым потоком магии, Земля.

Когда человеческая цивилизация была еще в зачаточном состоянии, самые смелые исследователи Эмбры храбро преодолели барьер между двумя мирами и быстро поняли, что реакция человечества на них может быть непредсказуемой и жестокой. Наряду с этим слабый поток магической силы Земли сделал ее непригодной для проживания.

К сожалению, дома у них было гораздо больше забот. После тысячелетий, проведенных в безраздельном мире и процветании, ученые-пацифисты и художники Сияющих Империй не смогли противостоять приходу врага, который знал только войну. Хотя многое в них оставалось окутанным тайной, эти гнусные захватчики - Теневые Легионы - изгнали Сияющие Империи из их крепостей и разрушили их города. Граждане Сияющих Империй знали, что весь их образ жизни обречен без армии для его защиты. В результате они обратились к своей единственной надежде: Земле.

Часть населения Земли, которую современное общество считает городскими легендами, всегда могла владеть магией, но поток магической энергии на Земле настолько слаб, что мало кто подозревает об их потенциале. На Эмбре власть тайной силы безгранична, и Сияющие Империи нанимали сильных юношей и девушек, чтобы сражаться с Теневыми Легионами на протяжении почти ста лет. Волшебные человеческие воины Эмбры используют силу разными способами. Оружие - одно из немногих изобретений на Земле, которое все еще работает на Embra.

После десятилетий с трудом одержанных побед, отбросивших Теневые Легионы, человечество и Сияющие Империи подумали, что долгая война почти закончилась. Они были не правы. Враг вернулся с помощью новых союзников: хитрых существ, называемых Повелителями теней. Эти враги зарекомендовали себя как чрезвычайно сильные и непобедимые. Пока никто не знает, откуда пришли Повелители Теней или почему они оставались скрытыми до сих пор, но ясно одно: если они захватят Эмбру, следующей будет Земля.

Геймплей

Тень. Realms был разработан как эпизодическая ролевая игра «четыре против одного» . Игроки могли выбирать из шести классов: воин, убийца, волшебник, клирик, рейнджер, чернокнижник или играть против героев в роли Повелителя теней. У каждого класса были особые атаки, способности и силы.

В игре были совместные, миссии от третьего лица в развивающемся мире. Эпизоды будут выпускаться часто, добавляя новые элементы в игру. Игроки также будут выбирать свой путь по сюжету. Параметры настройки персонажа и боя повышали уровень героя или повелителя теней до стиля игрока. Это включало пушки, топоры и огненные шары. Игроки также могли комбинировать способности независимо от их класса.

Команды из четырех игроков сражались с Повелителем теней из пятого игрока, который управлял существами, устанавливал ловушки и менял окружающую среду. Повелители теней оставались невидимыми, пока они не овладели монстром, не произвели заклинание или не захотели раскрыться.

Разработка

Shadow Realms была впервые анонсирована на конференции San Diego Comic-Con в 2014 году. На мероприятии BioWare выпустила трейлер с живым боевиком под названием You've Been Chosen, и с тех пор последовало еще больше трейлеров.

Дополнительная информация была представлена ​​на Gamescom 2014 с первым игровым процессом. видео также показывается.

Shadow Realms разрабатывалась студией BioWare в Остине и должна была работать на движке Frostbite 3 от DICE, чтобы он мог быть нацелен на Пользователи Windows XP. Она разрабатывалась только для Microsoft Windows, но генеральный менеджер BioWare Austin Джефф Хикман заявил, что игра могла быть выпущена на консолях, если бы она была успешной на ПК и поклонники потребовали этого.

На официальном веб-сайте игры есть блоги разработчиков об игре, а также форма регистрации для ее закрытой альфа-программы.

В январе 2015 года источники предположили, что игра была отложена и перезагружена из-за сбоев многопользовательских видеоигр, таких как перезагрузка 2013 года Command Conquer и Dawngate. Источники также предположили, что игра должна быть выпущена в 2017 году для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Но 9 февраля 2015 года BioWare объявила об отмене игры, чтобы работать над контентом для Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda.

Получение и наследие

Shadow Realms. положительный прием перед выпуском, рецензенты хвалят возможности настройки игры, тактику и сочетание магии и оружия в бою.

Игра вдохновила духовного преемника по имени Разлом созданная бывшими разработчиками студии, но эта игра также была отменена вскоре после ее раннего доступа выпуска в Steam.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:41:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте