Dawngate | |
---|---|
Разработчик (и) | Waystone Games |
Издатель (и) | Electronic Arts |
Платформа ( s) | Microsoft Windows |
Выпуск | Отменено |
Жанры | Многопользовательская онлайновая боевая арена |
Режим (ы) | Многопользовательский режим |
Dawngate была предложена многопользовательская онлайновая боевая арена видеоигра, разработанная Waystone Games и изданная Electronic Arts для Microsoft Windows. Это должна была быть бесплатная игра, которая могла бы поддерживаться микротранзакциями. Новости об игре начали просачиваться в начале-середине апреля 2013 года с небольшими подробностями о механике, игровом процессе или других элементах. Период тестирования начался 24 мая 2013 г., а бета-версия сообщества была выпущена 9 апреля 2014 г. Открытая бета-версия была выпущена 19 мая 2014 г.; 4 ноября 2014 года было объявлено, что, поскольку бета-версия формируется не так, как они надеялись, вся разработка будет остановлена, и игра будет полностью закрыта через 90 дней. В 2015 году он стал зарегистрированным товарным знаком EA. В июне 2020 года группа фанатов разработчиков обратилась к EA, чтобы получить права на название, чтобы выпустить их фанатский римейк «Dawngate». Kickstarter был создан как средство сбора части средств, необходимых для получения прав, и их возвращения к жизни.
Dawngate - это командная игра, в которой группа из пяти игроков (шейперов) работает вместе, чтобы выполнить цели и уничтожить вражеский узел. Уничтожение нексуса выиграет игру для команды.
Формирователи и их характеристики могут быть изменены игроками, выбирая заклинания и предметы. Создатели также имели доступ к вардам, которые можно было разместить, чтобы обеспечить обзор областей карты для их команды.
Миньоны, управляемые ИИ, помогали формирователям в достижении их целей. Они регулярно появляются в домашней локации, маршируя по дорожкам к дому врага. Также могут появиться более мощные страйдеры.
Карты Dawngate содержат две полосы. Каждую полосу контролировали по три мощных крепления с каждой стороны. Линии, проходящие по всей длине дорожки, информируют игроков о статусе их привязок и привязок врага.
Дорожки окружали джунгли, нейтральная область, в которой обитали пассивные существа. Так же, как миньоны и шейперы, этих существ можно убить ради энергии. Джунгли также были способом пересечения карты с другими переулками, но игроки также используют эту область, чтобы охотиться друг на друга.
В джунглях было четыре Колодца Духов, которые пассивно собирали энергию для каждой команды. Также в центре джунглей находился Паразит, могущественное существо, с которым нельзя шутить в одиночку.
Начиная игру и формируя команду, игроки могли выбирать, какие роли они хотели бы предоставить. Роль не зависела от выбора формирователя, хотя некоторые шейперы имели преимущество в некоторых областях. Выбор роли также давал определенные преимущества. После того, как игроки выбрали своих формирователей, можно было принять окончательное решение о том, какой игрок и какую роль будет назначен.
Было четыре роли: гладиатор, тактик, охотник и хищник. Гладиаторы сосредоточились на убийстве миньонов на линии. Тактики сосредоточились на преследовании формирователей врагов. Охотники сосредоточились на убийстве существ в джунглях. Хищники сосредоточились на убийстве формирователей врагов.
При выборе роли игроки также могли выбрать набор, который давал дополнительные пассивные бонусы.
.