Селфи Тилмитт

редактировать

Селфи Тилмитт
Final Fantasy персонаж
SelphieTilmitt.png Концепт-арт Селфи Тилмитт для Final Fantasy VIII, нарисованный Тэцуей Номура
Первая игра Последняя фантазия VIII (1999)
Создан Казусигэ Нодзима
Разработано Тэцуя Номура
озвучивает Маюко Аоки (японский), Молли Марлетт (английский)
Информация во вселенной
Оружие Нунчаку
Лимитный перерыв Слоты

Селфи Тилмитт (セ ル フ ィ ・ テ ィ ル ミ ッ ト, Серуфи Тирумитто) - вымышленный персонаж из ролевой видеоигры Final Fantasy VIII 1999 года. Она представлена ​​как недавняя ученица, переведенная из Trabia Garden в конкурирующую школу Balamb Garden, престижную военную академию для элитных наемников (известную как «SeeDs»), где проживают несколько основных персонажей игры. Она также является пилотом команды звездолета Ragnarok, первичных средств воздушного транспорта для игрока партии.

Сельфи был вторым символом нарисован Final Fantasy VIII художник Tetsuya Nomura после ведущего героя игры Шквал Leonhart. Изначально команда разработчиков намеревалась запрограммировать Селфи одними из самых мощных атак в игре. Младшая версия Селфи появляется в качестве второстепенного персонажа в серии Kingdom Hearts, которой руководит Номура. Другие появления включают мобильную игру Final Fantasy Record Keeper, а также серию файтингов Dissidia Final Fantasy. Селфи получила в целом положительный прием, будучи отмеченной своей отзывчивой личностью, а также ее беззаботным и энергичным поведением, хотя некоторые критики не очень хорошо отреагировали на ее характеристику как детского женского персонажа.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Развитие
  • 2 Появления
    • 2.1 Другие выступления
  • 3 Продвижение и товары
  • 4 Прием
    • 4.1 Анализ
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Разработка

Селое Tilmitt, вместе с большей частью Final Fantasy VIII «s основных персонажей, было разработано Tetsuya Nomura, которые затем переходят на его финализированном дизайне персонажей для игры сценариста Нодзима, Кадзусигэ. Номура придумал первоначальный дизайн Селфи до завершения своей работы над Скволлом Леонхартом. Селфи делают прическу флип, которая была популярна в Соединенных Штатах в последние годы президентства Дуайта Д. Эйзенхауэра, эстетический дизайн, который Номура считал неприемлемым в реальной жизни. Когда Номура впервые создал Селфи, он нарисовал ее в комбинезоне; однако он понял, что ни один из персонажей не будет носить юбку. В конце концов, он подарил Селфи мини-юбку и позволил другому персонажу по имени Квистис носить брюки.

Сельфи изображен в игре, как 17 лет и составляет 156 см (5 футов 1+1 ⁄ 2  дюйма) в высоту. Вбоюона владеет большой парой нунчаку. В европейской версии Final Fantasy VIII ее оружие переименовано в «Shinobou» из-за строгих законов о цензуре в Соединенном Королевстве, касающихся изображения оружия ниндзя в визуальных средствах массовой информации, которые были введены тогдашним директором Британского совета цензоров фильмов, Джеймс Ферман. Особая кинематографическая последовательность атак Селфи «Превышение лимита» основана на «игровом автомате». Если игроку удастся выстроить барабаны определенным образом, Селфи может многократно разыграть случайное заклинание или выпустить несколько мощных заклинаний, которые являются эксклюзивными для ее фазы прорыва лимита, включая магическую атаку под названием Конец, которая может победить практически любого врага в игра. Предполагалось, что Селфи получит две дополнительные эксклюзивные способности Limit Break во время разработки игры; хотя они были показаны во время демонстрации игры, которая была в комплекте с ролевой игрой 1998 года Brave Fencer Musashi, они никогда не были реализованы в окончательной версии из-за нехватки времени и не могут быть доступны в обычном режиме игры.

Предподростковые версия Селого появляются в Kingdom Hearts серии, с инаугурационной серией партии в 2002 году будучи первой звонкой внешностью персонажа. Ее озвучивает Маюко Аоки в японской версии и Молли Марлетт в английской версии.

Появления

Во время первого появления Селфи в Final Fantasy VIII она встречает Скволла, опаздывая на урок. Она просит Скволла показать ей окрестности, так как она недавно переехала из Trabia Garden. Во время экзамена на Доллет Селфи присоединяется к команде Скволла после того, как Сейфер бросает их. Она успешно выпускается вместе со Скволлом и Зеллом и становится SeeD, и все трое попадают в одну команду. Когда Гальбадия запускает ракеты в саду Трабия, она возмущается и помогает уничтожить ракетную базу. Она изображена активной и энергичной, хотя и немного неуклюжей. Она участвует во многих внеклассных мероприятиях, таких как планирование Фестиваля садов и ведение школьного онлайн-сайта Study Panel.

На протяжении всей игры она вспоминает свою детскую близость с Ирвином Киннеасом, который служит ее вторым пилотом на «Рагнароке». Повторяющийся характерный момент включает в себя Селфи, поющую песню о поездах во время поездок группы на поезде.

Другие выступления

В видеоигре Kingdom Hearts 2002 года Селфи появляется как несовершеннолетний житель Островов Судьбы и друг Соры. Она вооружена скакалкой вместо нунчаку. Селфи возвращается в сиквеле Kingdom Hearts II 2005 года в роли одноклассницы Кайри, но потеряла всякую память о Соре и острове.

Селфи появлялась в нескольких дополнительных играх серии Final Fantasy, в том числе в таких играх, как Dissidia Final Fantasy: Opera Omnia и Final Fantasy Record Keeper.

Продвижение и товары

В 2004 году фигурки Селфи, Скволла и Риноа были распространены в Северной Америке компанией Diamond Comics.

Прием

Селфи была в основном хорошо встречена широкой публикой. Она была объектом творческой деятельности энтузиастов видеоигр, например, косплея. Сотрудники IGN поставили Селфи на двадцать третье место в своем списке лучших персонажей Final Fantasy, опубликованном в 2008 году. В 2013 году Селфи заняла двенадцатое место японскими фанатами в официальном опросе любимых женских персонажей Final Fantasy, организованном владельцем франшизы Square Enix. В 2020 году NHK провела гранд-опрос японских игроков для всех игр Final Fantasy, в котором Селфи заняла семьдесят третье место среди величайших персонажей Final Fantasy по мнению японских респондентов.

Критики восприняли персонажа в целом положительно, некоторые критики назвали ее одним из самых привлекательных и запоминающихся аспектов Final Fantasy VIII. Миган Мари из Game Informer считала Селфи одним из своих «личных фаворитов» женских персонажей Final Fantasy. Дэйв Смит из IGN похвалил Селфи как одну из немногих ярких лампочек в игре, подчеркнув ее прическу и жизнерадостность, как эффективное средство защиты от тревожных личностей актеров. Джереми Пэриш из USGamer назвал Селфи своим любимым персонажем ролевой игры, даже назвав ее первым персонажем видеоигры, к которому он мог относиться как к реалистичному человеку, выделяя ее среди других игровых персонажей, учитывая резкий контраст между ее поведением и остальная часть ее команды. Пэриш заявила, что она «сломала стереотип для персонажей ролевой игры: либо мрачных героев, либо чистых досок, либо комбинации того и другого». Мэтт Сэйнсбери из Digitally Downloaded почувствовал, что Селфи выделялась для него как физически привлекательный персонаж, несмотря на графические ограничения Final Fantasy VIII как продукта своего времени, из-за ее «милой причудливой прически» и привлекательного мини-платья. одежда. Дэвид Lozada из GameRevolution рассмотрел характер дуги Сельфи, которая видит ее дело с отсутствием безопасности и детской травмы, по - своему, чтобы быть примечателен тем, что он обнаружил, что «несколько других Final Fantasy игры имеют женские дуги характера, которые являются столь же замечательны», как ее рост в уверенная, сильная женщина к концу игры. WomenGamers дали положительную оценку персонажу, отметив, что, хотя другие могут недооценивать интеллект Селфи из-за ее задорного и энергичного характера, она демонстрирует, что она компетентна, когда возникает проблемная ситуация, и кажется такой же умной, как ее потрясающий товарищ Квистис. Селфи получила высокие оценки от WomenGamers за позицию и маркетинговые усилия, стоящие за ней, с похвалой за отсутствие сексуализации, окружающее появление персонажа в рекламных материалах Final Fantasy VIII, и ее сбалансированное изображение неуклюжего, но способного бойца.

Некоторые критики отмечают, что элементы поведения и личности Селфи напоминают характеры других женских персонажей франшизы Final Fantasy и что она представляет собой общий повторяющийся архетип персонажа, используемый во всех связанных медиа. Комментарии к этому аспекту ее характера вызвали как положительные, так и отрицательные отзывы. Пэриш утверждал, что Селфи никогда не казалась ему «властной или вынужденной», в отличие от многих других женских персонажей в сериале, которые также занимают ту же нишу «девушки-генки». Сэйнсбери похвалил Селфи как архетип «оригинального, несколько головокружительного, супер веселого, веселого фонового персонажа» во франшизе Final Fantasy, который продолжается персонажами, которые появляются в последующих частях, такими как Рикку и Ваниль. И наоборот, Энди Келли из PC Gamer признал Селфи беззаботным архетипом персонажа Final Fantasy, «которого особенно сильно ударили, когда что-то неизбежно произойдет», но обнаружил, что она «почти до тошноты дружелюбна и добродушна», а ее «бодрая» и жаждет угодить «безразличным тенденциям».

Анализ

Роль Селфи как детской фигуры была обсуждена Марком Филиповичем в эссе, опубликованном в книге 2018 года Queerness in Play. Он заметил, что архетип гибкого бойца, такой как Селфи, характеризуется не только беспомощностью, но и универсальностью в наступлении. Что касается гендерных ролей, Филипович предположил, что существует более свободный гендерный сценарий для детского персонажа, в отличие от архетипа девичьего персонажа, который может быть ограничен ролью заботливого целителя или поддерживать остальную часть группы с помощью тактики изгоев. Филипович предположил, что архетип характера ребенка представляет собой потенциал, а не ограничение, и что женские варианты архетипа, по-видимому, имеют пространство для развития персонажа независимо от членов партии-мужчин. Алекса Рэй Корриа отметила, что появление Селфи в сериале Kingdom Hearts, где она изображена как реальный ребенок, попадает в тот же образ, что и другие женские персонажи, присутствующие в его окружении, где доминируют мужчины, поскольку ни один из них не оказывает достаточно существенного влияния на его рассказ. Джош Толентино из Destructoid использовал Селфи и ее увлечение поездами как ориентир в линейном игровом дизайне при анализе механики и систем, типичных для японских ролевых игр.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 06:17:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте