Селена (фильм)

редактировать
Селена
Афиша театрального релиза
РежиссерГрегори Нава
Продюсер
АвторГрегори Нава
В главной роли
МузыкаДэйв Грусин
КинематографияЭдвард Лахман
ОтредактировалНэнси Ричардсон
Производство. компанияQ-Productions
РаспространяетсяWarner Bros.
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 21 марта 1997 г. (1997-03-21)
Продолжительность127 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский. Испанский
Бюджет20 миллионов долларов
Кассовые сборы35,5 миллиона долларов. (США)

Селена - американский биографический музыкальный драматический фильм 1997 года. 116>написано и направлено Грегори Нава о жизни и карьера музыкальной звезды Tejano звезды Селены Кинтанилья-Перес, записывающей артистки, хорошо известной в Мексике и латиноамериканских общинах в Соединенных Штатах. она была убита Иоландой Салдивар, президентом ее фан-клуба, в возрасте 23 лет.

Звезды кино Дженнифер Лопес в ее прорывная роль Селены. Отца Селены Абрахама Кинтанилья-младшего (который был продюсером в фильме) играет Эдвард Джеймс Олмос, а Констанс Мари играет мать Селены Марселлу Кинтанилья. Селена была выпущена 21 марта 1997 года в США и получила положительные отзывы критиков и публики.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Съемки
    • 3.4 Музыка
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Домашние СМИ
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический ответ
    • 5.2 Награды
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
График

В 1961 год, молодой Авраам Кинтанилья и его группа "The Dinos" отклонены расистским белым владельцем ресторана на прослушивание. Они выступают в мексиканском ночном клубе, но когда они исполняют американскую поп-музыку, начинается бунт. В 1981 году Авраам женат на Марселе Самора, у него трое детей: Авраам III (A.B.), Сюзетта и Селена. Авраам обнаруживает певческий талант Селены и решает создать группу под названием Selena y Los Dinos, с Селеной в качестве ведущей певицы, A.B. на басу и Сюзетт на барабанах. Дети не хотят, но начинают заниматься музыкой.

В 1980-е годы под воздействием Рейганомики Кинтанильи обанкротились и потеряли свой ресторан. Они переезжают в Корпус-Кристи, штат Техас, и Абрахам берет группу в дорогу, чтобы поддержать семью. Селена выступает на карнавале без особого внимания. Селена начинает включать в свои выступления больше танцев и индивидуальности. Успех группы и ее участников превращается в успех на местном уровне. В 1990 году Селена знакомится с гитаристом Крисом Пересом, когда он проходит прослушивание в качестве нового гитариста группы. Авраам не одобряет стиль хэви-метала Криса, но нанимает его после того, как Крис соглашается постричься. Селена и Крис узнают друг друга и в конце концов влюбляются. Когда бывшие участники группы Криса громят номер в отеле, Авраам угрожает уволить его. А.Б. умоляет его пересмотреть свое решение, указывая на то, что он нужен для их предстоящего тура.

Селена и Динос начинают свой тур по Мексике, но промоутеры обеспокоены, когда обнаруживают, что она плохо говорит по-испански, но она быстро покоряет всех своей индивидуальностью и заботой о своих поклонниках. Шоу почти идет наперекосяк, когда на сцену устремляется более многочисленная, чем ожидалось, толпа. Селена успокаивает толпу, вовлекает их в веселое представление и в Мексике считается «художницей для народа». Авраам ловит ее обнимающую Криса в автобусе. В ярости, он увольняет Криса и угрожает убитой горем Селене и остальной семье роспуском, если она или кто-либо из них последует за ним.

Селена и Крис продолжают свой роман за спиной Авраама и в конце концов сбегают в здание суда округа Нуэсес. Они планируют вежливо сообщить эту новость ее семье, но радиостанция объявляет об их свадьбе. Через день Авраам говорит Селене, что он рад, что она приняла зрелое решение, понимает, что чувствовала, что у нее нет другого выбора, и только хочет, чтобы она была счастлива. Quintanillas поздравляют их и принимают Криса как часть своей семьи и как гитариста Los Dinos.

Хосе Бехар и музыкальные руководители из EMI Latin посещают концерт Селены и предлагают Абрахаму возможность для Селены записать англоязычный альбом, что Абрахам принимает. Селена открывает свой первый бутик Selena Etc. и просит президента своего фан-клуба Иоланду Сальдивар управлять им. Альбом Селены Selena Live! получает премию Грэмми за лучший мексикано-американский альбом, начинает запись своего кроссоверного альбома и убеждает Криса есть дети.

Персонал Селены скинулся, чтобы сделать ей подарок к празднованию. Иоланда говорит, что знает идеальный подарок, и предлагает передать ей все деньги, чтобы она могла купить его. Иоланда дает Селене кольцо, которое напоминает собираемые ею яйца Фаберже, но не упоминает об остальных сотрудниках, которые внесли свой вклад. Авраам вызывает Селену на собрание из-за гневных звонков фанатов, которые заплатили, чтобы присоединиться к ее фан-клубу, но ничего не получили. Другие средства, которыми распоряжалась Иоланда, не подлежат учету, а жизненно важные бизнес-записи отсутствуют. Иоланда вызывается в Q-Productions и сталкивается с Авраамом, Селеной и Сюзетт. Иоланда отрицает правонарушения и говорит, что найдет недостающие документы. Селена разочарована и сердита из-за жестокого обращения с ее поклонниками.

Селена наслаждается своим растущим успехом и играет в Houston Astrodome. Авраам выражает свою гордость за то, что она сломала культурные и расистские барьеры и добилась успеха. 31 марта 1995 года Селена встречает Иоланду в мотеле Корпус-Кристи, чтобы забрать ее пропавшие бизнес-документы, и застрелен. Иоланда арестована после столкновения с полицией. Пока семья, друзья и фанаты Селены оплакивают ее смерть, монтаж настоящей Селены играет во время бдения при свечах.

В ролях
Производство

Развитие

31 марта, В 1995 году Селену застрелила Иоланда Салдивар, бывшая подруга, которая управляла бутиками Selena Etc. певицы. Реакция латиноамериканского сообщества была сопоставима с реакцией на гибель музыкантов Элвиса Пресли, Джона Леннона и президента США Джона Ф. Кеннеди. Газетные киоски были заполнены людьми, ищущими товары, касающиеся Селены. Было выпущено восемь несанкционированных биографий, шесть документальных фильмов и две крупные компании находились в процессе выпуска фильма о Селене, причем все без согласия Криса Переса и семьи Кинтанилья. Это привело к тому, что Авраам снял фильм, основанный на Селене, в течение нескольких недель после ее смерти, процесс, который он нашел трудным, так как он и его семья все еще оплакивали траур.

Он считал, что разрешенный фильм «положит конец всей лживости». слухи, "которые циркулировали в средствах массовой информации в то время, и" молчание [СМИ] не рассказывать неправильную историю ". Он хотел, чтобы «весь мир узнал [правду] историю о [Селене]». А.Б. высказали обеспокоенность семьи по поводу возможного «неправильного толкования [Селены], [их] семьи и культуры» внешними источниками и их убеждением в том, что необходимо выпустить собственный официальный фильм о певице. Он также сказал, что решение было принято им навязчиво после того, как они узнали о неразрешенных биографиях и фильмах, которые потенциально могли неверно истолковать историю Селены. Во время принятия решения Авраамом из прессы ходили «сплетни и безумные обидные вещи» о плане семьи относительно фильма. Авраам хотел, чтобы фильм увековечил Селену «истинно позитивным и прекрасным образом [и хотел] отпраздновать ее жизнь [и] успокоить и положить конец всему [] негативному уродству [изобразили СМИ]».

Новости о желании Абрахама выпустить официальный разрешенный фильм достигли Голливуда и американского кинопродюсера Моктесума Эспарса. Эспарза немедленно обратился к Аврааму в его офисе в Корпус-Кристи, штат Техас, с предложением о сотрудничестве в производстве фильма. Он обучил Авраама процессу создания фильма и системе поддержки, которую он мог предоставить, дав Аврааму авторитетный контроль над кастингом, утверждением сценария и выбором режиссера. 30 августа 1995 года (через неделю после того, как они с Авраамом договорились о партнерстве), Эспарза вернулся в Корпус-Кристи из Калифорнии и привез Грегори Нава. Аврааму не понравилось решение Эспарсы, и он выразил обеспокоенность по поводу возможного участия Навы.

Авраам сказал Эспарсе, что не хочет, чтобы Нава был директором из-за его эго, хотя Эспарса убедил Авраама, что он идеальный кандидат. Продюсер Роберт Кац позже сказал, что Нава был выбран, потому что другие фильмы, которые он снял, «имеют очень воодушевляющее и позитивное качество», и считал, что они имеют дело с «очень сильными и трагическими элементами». The Dallas Morning News обнаружил, что работы Навы приносят «Кинозрители страстно и убедительно смотрят на испаноязычную жизнь». 8 сентября 1995 года Абрахам сообщил СМИ о своем решении стать партнером Esparza / Katz Productions и объявил, что бюджет фильма находится в диапазоне от 15 до 20 миллионов долларов. В интервью Entertainment Weekly Авраам признался, что хочет создать дуэт, потому что они «созвучны нашей культуре». Считалось, что режиссерами фильма выступили другие латиноамериканские режиссеры, в том числе Луис Вальдес и Эдвард Джеймс Олмос, но остановились на Наве. Кац сказал, что команда преодолела «то, что большинство людей считало роковым контрактом», доверив решения Аврааму и установив с ним рабочие отношения на протяжении всего производства фильма: «заранее продумав все, чтобы студии точно знали, что мы предлагаем» <. 107>

Нава начал писать сценарий после того, как записал рассказ семьи Кинтанилья о Селене. Сюзетт рассказала, как Нава «часами рассказывал маленькие истории о нашей жизни, о том, что мы будем делать и что мы чувствуем». Нава объяснил, как некоторые истории «всплыли» во время его сеансов записи с семьей, и опубликовал первый черновик 4 марта 1996 года. Инцидент, когда Селена и Перес сбежали, был описан в черновике, по которому Абрахам выразил несогласие. Ссылаясь на популярность певца среди детей, он был обеспокоен тем, что они могли неправильно понять, что побег - лучшее решение.

Нава потребовалось несколько дней, чтобы убедить Авраама в содержании сцены, прежде чем он согласился, отметив что, хотя он понимал точку зрения Авраама, побег Селены было важно включить, потому что это была основная часть ее истории. Он также настаивал на том, что объятия его персонажа после сцены будут оттенять более позитивный тон после его более ранних негативных суждений об отношениях Селены и Перес в фильме. Интересно, как Нава узнал о побеге, Авраам спросил директора и узнал, что он беседовал с Пересом, который сказал, что Селена уговорила его на побег; с более ранним предположением, что Перес вынудил ее тайно выйти замуж.

Кастинг

Роджер Массенден был нанят в качестве директора по кастингу и проводил кастинги по всей территории Соединенных Штатов, включая Сан-Антонио, Техас, Майами, Чикаго, Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Кастинги начались 16 марта 1996 года и завершились 23 марта. На главную роль прошли прослушивание более 21 000 человек, что стало вторым по величине прослушиванием с момента поиска Скарлетт О'Хара в Унесенных ветром (1939). Явка на кастинг достигла 10 000 человек в Лос-Анджелесе и 5 000 человек в Чикаго, а явка - 8 000 человек в Сан-Антонио. Массенден выбрал 10-летнюю Ребекку Ли Мезу из Харлинген, чтобы изобразить молодую Селену, ее дебют в актерской игре.

Мексиканская актриса Сальма Хайек была приглашена для проверки роли Селена от Esparza. Хайек отказался от роли; она сказала, что считает, что «слишком рано» снимать фильм о Селене и что это будет эмоционально, потому что смерть Селены все еще освещается на американском телевидении. Авраам нашел актрису в Лос-Анджелесе и захотел, чтобы она сыграла Селену, несмотря на ее неспособность убедить съемочную группу. Позже он изменил свое мнение, когда на прослушивание пришла американская актриса и танцовщица Дженнифер Лопес.

Лопес сочла процесс прослушивания сложной процедурой, и его попросили петь, танцевать и разыграть сцену побега перед съемочной группой и Авраамом. В течение трех дублей сцены побега Лопес убедила всю съемочную группу, которая считала ее выступление «одним из самых сильных». Лопес ранее работал с Навой в фильме Моя семья (1995). Тестирование экрана было охарактеризовано как «изнурительное» и требовало «девяти минут пения и танцев и восьми страниц сценария». После объявления о том, что Лопес будет изображать Селену, средства массовой информации и фанаты раскритиковали Авраама за то, что он выбрал Лопеса, уроженца Нью-Йорка пуэрториканских родителей, на роль техасца мексиканца

Мексиканские СМИ не одобрили фильм и были возмущены тем, что Лопес был выбран на главную роль. Лопес получила негативную реакцию со стороны СМИ и фанатов, потому что она не была американкой мексиканского происхождения. Испаноязычное сообщество начало протестовать за переделку. Во время подготовки к съемкам Лопес заявил: «Я знаю, что несколько человек протестовали, но в Корпусе [родном городе Селены] все действительно поддерживали». Нава признал, что реакция была «немного болезненной», и почувствовал, что протестующие «должны праздновать, что у нас полностью латиноамериканский состав и что Лопес, один из нас, становится звездой». Объявление было названо «ролью на всю жизнь». из новостных агентств, а зарплата Лопес за фильм составила 1 миллион долларов, что сделало Лопес самой высокооплачиваемой латиноамериканской актрисой в истории. Дэйв Каргер из Entertainment Weekly отметил, что «ничто не могло подготовить [Лопес] к шумихе, связанной с ее зарплатой в миллион долларов».

8 августа 1996 года Los Angeles Daily News объявил, что Джон Седа и Эдвард Джеймс Олмос присоединились к актерскому составу в роли Криса Переса и Авраама Кинтанилья соответственно. После того, как Лопес получила роль, она решила остаться с Сюзетт в ее доме, чтобы изучить ее характер в записях и кадрах, которыми поделилась с ней семья. Лопес чувствовал, что ее «дух и дух [Селены] были так похожи», что было поддержано семьей певца, которая обнаружила, что Лопес имитирует схожие черты характера Селены. Они считали, что язык тела, смех и то, как она говорила Лопес, были идентичны языку тела Селены.

Лопес постоянно репетировала танец перед фильмом и сказала, что она прибудет в студию в конце дня после завершения. съемки для другой роли. Семья часто собирала на ужин весь основной состав фильма и замечала, как они наблюдают за их взаимодействием друг с другом и за тем, как они едят. Эдварду Джеймсу Олмосу, сыгравшему роль Авраама, было предложено набрать для фильма 40 фунтов (18 кг). Актеры сочли, что Олмос был для них отцом, и часто давали советы актерам во время съемок.

AB, нашел изображение Олмоса его отца убедительным, особенно в сцене, где Авраам был возмущен, узнав об этом. об отношениях Селены и Перес. Сюзетт обнаружила, что Джеки Герра, которая играла ее в фильме, постоянно чинила ей приспособления и спрашивала семью, делала ли она это раньше, на что семья ответила, что она делает это неосознанно. Участник группы Пит Астудилло должен был пройти тест на экране для фильма и рассказал, как ему пришлось импровизировать в нескольких своих сценах, поскольку в фильме у него было мало диалогов.

Американец актер Джон Седа изображал Криса Переса в фильме и часто проводил время с Пересом для развития персонажей. Седа рассказал, как он провел время с Пересом в доме, в котором он жил с Селеной, и нашел в ванной ценник с нацарапанным письмом «Селена и Крис, я люблю тебя» и рассказал о том, как это еще больше вдохновило его «показать» любовь, которую они [когда-то] испытывали »в фильме. Биографический фильм сосредоточен на жизни Селены, а не на ее смерти. Нава сказала: «Я не хочу заниматься [ее убийством]», в то время как ее смерть рассматривается «на расстоянии».

Съемки

Основные съемки начались в сентябре 1996 года в Сан-Антонио, Корпус-Кристи, Потит, Хьюстон и Лейк-Джексон, Техас. Нава использовал местных жителей в качестве статистов для фильма. Поющий голос Селены был дублирован в фильме, а Лопес синхронизировала песни по губам. Во время открытия бутика Selena Etc. Сюзетт считала, что Лопес была одета в одежду Селены, не поверив, что члены съемочной группы скопировали костюм певицы. Художник по костюмам Элизабетта Беральдо переделала платье Селены, которое она носила, когда она выиграла премию Грэмми в 1994 году.

Сюзетт рассказала, как она была переполнена эмоциями после просмотра Лопеса в платье. Во время сцены побега Перес объяснил, как он вспомнил это событие, как будто его «перенесли в прошлое», и вспомнил, как у него был знак не беспокоить и он услышал стук в дверь. Он нашел эту сцену одной из самых сложных для просмотра после того, как заново пережил момент, когда Селена сказала ему, что побег - единственный ресурс, который у них есть, и что у них никогда не будет свадьбы, о которой она мечтала. Перес отказался посещать съемочную площадку и объяснил, что не хочет участвовать в съемках фильма.

Седа убедила его приехать на сцену, где его персонаж проходит прослушивание на роль нового гитариста группы. Изучив, как исполнять рифф на гитаре и получив уроки от Переса, Седа почувствовал, что сцена не будет такой аутентичной, поскольку он не может копировать гитарные риффы Переса. Он обманом заставил Переса посетить сцену, чтобы он мог сыграть рифф и попросить режиссера сфотографировать его руки крупным планом для фильма. Седа сказал, что после выхода фильма люди поверили, что он может играть на гитаре; он сказал, что рассказал фанатам, что именно Перес на самом деле исполнял рифф в этой сцене.

Нава указал, что он хотел, чтобы сцены исполнения в фильме были «интегрированы в драму и отражали то, чем были персонажи. эмоционально и то, что Селена переживала эмоционально в то время ». Далее он объяснил, как хотел, чтобы сцена «Астродом» стала открытием фильма, чтобы показать зрителям на пике ее карьеры, а затем вернуться назад, чтобы показать, как она туда попала. Сцена была снята в Сан-Антонио Аламодоме 15 сентября 1996 года и рекламировалась в газетах, что привлекло внимание 35000 человек.

Лопес рассказала, как она нервничала из-за этой сцены с тех пор, как она будет первым разом, когда она выступит перед аудиторией такого размера. Она также сказала, что она была неровной из-за критики, которую получила, и не знала, как фанаты воспримут ее. Джеки Герра рассказала, как во время сцены она увидела, как родители Селены рыдали, позже актеры рассказали, как после завершения сцены они были переполнены эмоциями. Позже той же ночью фанаты подошли к Лопес, рыдая, что она выглядела идентичной Селене, и общественное мнение о Лопес изменилось после ее выступления.

Сцена смерти была снята один раз, актеры объяснили, что, когда они были эмоциональны, они продолжили после режиссера. объявил дубль. Герра рассказала, как она была физически и эмоционально истощена после того, как была снята сцена смерти. Она объяснила, как она «не могла представить, каково это быть [семьей Кинтанилья]», а также сказала, что ей пришлось жить с болью в течение четырех месяцев, но она обнаружила, что боль, которую переживает семья после смерти Селены, невообразима. Лопес рассказала, как эта сцена заставила ее еще больше оценить жизнь, в то время как Седа сказала, что работа над фильмом была для него одной из самых сложных с точки зрения ухода от актерского состава.

Музыка

Оригинал Кинофильм Саундтрек к Селене был выпущен EMI Latin 11 марта 1997 года и дебютировал под номером 20 в американском Billboard 200. На CD записано двенадцать треков, в которых Селена поет песни из фильма. Единственными песнями, которых не было в фильме, были «Is it the Beat», «Only Love» и «A Boy Like That», а также дань уважения Селене в исполнении других артистов. Единственными записями, которые слышали в фильме, были «Cumbia Medley», «Disco Medley» и «Where Did the Feeling Go?», Которые играли во второй половине заключительных титров фильма. "Oldies Medley" братьев Видал также был в фильме. Все остальные песни, включая редкие треки, хиты и отрывки, такие как "Disco Medley, Part II" (которая была записана вживую во время концерта Селены в 1995 году на Houston Livestock Show и Rodeo ), были записями Селены. в концертах.

Релиз

кассовые сборы

Селена заработала 11,6 миллиона долларов в первые выходные. Во второй уик-энд фильм заработал 6,2 миллиона долларов. В следующие выходные он заработал 3,5 миллиона долларов. Фильм собрал 35,5 миллиона долларов во время проката в США и Канаде.

Домашние СМИ

Первый DVD-релиз Селены был выпущен в 1997 году. DVD-издание 10th Anniversary было выпущено в сентябре. 18 января 2007 г., Warner Home Video. В набор из двух дисков вошли оригинальная театральная версия (127 минут) и режиссерская версия (134 минуты) фильма, который ранее показывали на нескольких телеканалах. Дополнительно: «Создание Селены: 10 лет спустя», «Селена», «Королева Теджано» и девять дополнительных сцен. Warner Archive Collection впервые выпустила формат Blu-ray 19 мая 2020 г., и он содержал оба фрагменты фильма в дополнение ко всем дополнительным материалам с DVD 10th Anniversary.

Прием

Критический отклик

Селена получила в основном положительные отзывы критиков. Роджер Эберт, кинокритик Chicago Sun-Times, был впечатлен игрой и поставил Селене три с половиной звезды из четырех и написал: «Молодая Селена играет Бекки Ли Меза, у которой широкая улыбка и много энергии. Юную и взрослую Селену играет Лопес в звездном спектакле. После ее сильной работы страстным любовником Джека Николсона в текущем Blood and Wine, здесь она создает совершенно другой спектакль, как преданная Кинтанилья, которая большую часть своего взросления проводит в туристическом автобусе со своим отцом за рулем ». Entertainment Weekly считает, что Лопес усовершенствовал акцент Селены, «изучая кадры выступления сенсационной поп-музыки», согласно Нава. Лопес сказал, что «вам нужно сделать домашнее задание на этом концерте», потому что Селена была «свежа в сознании публики».

Кинокритику Лизе Кропевницки понравился фильм, и она написала: «Дженнифер Лопес демонстрирует яркое выступление... [и] Увлекательный сценарий Навы мудро очищает жизнь его объекта от юмора и конфликтов, охватывая страсть Селены Кинтаниллы к музыке ». Кинокритику Джеймсу Берардинелли тоже понравился фильм и сценарий, он написал: «Было бы легко превратить историю Селены в банальную, превращая ее в пенистый, сделанный для телепередачи фильм. картина." Он считал, что игра была на высшем уровне, и писал: «Дженнифер Лопес сияет в качестве главного героя, передавая безграничную энергию и энтузиазм, которые олицетворяли Селену, при этом эффективно копируя не только ее внешний вид, но и ее манеры. Интересно, семья Селены после просмотра этого фильма чувствовал жуткое чувство дежавю."

Los Angeles Times кинокритик Кеннет Туран дал фильму неоднозначную оценку. Он написал, что фильм является частью «полностью предсказуемого латиноамериканца». мыльная опера. "Тем не менее" есть куски Селены, которым мог устоять только камень. Этот фильм, оказывается, является праздником не только для певицы, но и (как «Какая любовь » для Анджелы Бассет ) актрисы, которая играет ее, Дженнифер Лопес ».

Однако некоторым критикам не понравилось то, как фильм выглядел как очищенный портрет Селены. Критик Уолтер Аддиего считает работу Навы почтительной биографией ее. Аддиего, писала для San Francisco Examiner, у него было несколько приятных моментов при просмотре фильма, но он написал: «Вы не можете не болеть за Селену, но это хорошее чувство уменьшается из-за того, что ее история была упрощена и санирован ». Агрегатор обзоров Rotten Tomatoes сообщил, что 64% ​​критиков дали фильму положительную рецензию на основе 47 рецензий. Консенсус гласит:« Селена иногда изо всех сил пытается рассказать историю своего объекта с глубиной или перспективой, но Дженнифер Лопес в главной роли делает эти недостатки в значительной степени несущественными ". В Metacritic, который назначает нормализацию В рейтинге из 100 отзывов кинокритиков он имеет рейтинг 65, что означает «в целом положительные отзывы».

Награды

ПремияДатаКатегорияПолучатели и номинантыРезультатСсылка.
ALMA Awards 4 июня 1998 г.Выдающийся художественный фильмСеленаВон.
Выдающийся актер в художественном фильмеЭдвард Джеймс Олмос Вон
Джон Седа Вон
Выдающаяся актриса в художественном фильмеДженнифер Лопес Вон
Джеки Герра Вон
Выдающийся латиноамериканский режиссер художественного фильмаГрегори Нава Выигран
Золотой глобус 18 января 1998 г. Лучшая актриса - комедия или мюзикл Дженнифер Лопес Номинация
на премию Грэмми 25 февраля 1998 г. саундтрек для Visual Media Селена: оригинальный саундтрек к фильму Номинация на
награду Imagen Awards 1 апреля 1998 г.Лучший полнометражный театральный фильмСелена (связана с Исчезновение Гарсии Лорки )Связана
Премия Lasting ImageДженнифер Лопес, СеленаВон
Lone Star Film Награды1998Лучшая женская рольДженнифер Лопес Вон
Лучшая мужская роль второго планаЭд палата Джеймс Олмос Вон
См. также
  • Кинопортал
  • флагПортал США
  • флагТехасский портал
  • значок Портал 1990-х годов
  • значок Портал латиноамериканцев и латиноамериканцев
  • Селена: Сериал - это предстоящий биографический телесериал о покойной певице Селене Кинтанилья. Сериал выходит через 23 года после выхода оригинального фильма, и его премьера состоится на Netflix в конце 2020 года.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 09:18:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте