Сефтон Бранкер

редактировать

Сэр Сефтон Бранкер
Уильям Сефтон Бранкер.jpg Сефтон Бранкер, c.1915–18
Имя при рожденииУильям Сефтон Бранкер
Родился(1877-03-22) 22 Март 1877 г.. Вулидж, Кент, Англия
Умер5 октября 1930 г. (1930-10-05) (53 года). Аллонн около Бове, Франция
ВерностьСоединенное Королевство
Служба / филиалБританская армия (1896–1818). Королевские военно-воздушные силы (1918–19)
Годы службы1896–1919
ЗваниеВице-маршал авиации
Командование состоялосьГлавный управляющий персонала (1918–19). Главный контролер оборудования (1918). HQ RFC Ближний Восток (1917). Палестинская бригада (1917). Северная (учебная) бригада (1915–16). (1915)
Сражения / войныВторая англо-бурская война. Первая мировая война
НаградыКавалер ордена Бани. Крест ВВС. Офицер Легиона Хоно ур (Франция). Орден Святого Владимира 4-й степени (Россия). Орден Святого Станислава 1-й степени (Россия). Командующий Орденом Короны (Италия). Командующий Орденом Леопольда (Бельгия)
ОтношенияЖена: Мэй Винн Филд
Другая работаБританский директор гражданской авиации

Вице-маршал авиации Сэр Уильям Сефтон Бранкер, KCB, AFC ( 22 марта 1877 г. - 5 октября 1930 г.) был британским пионером гражданской и военной авиации и старшим офицером Королевского летного корпуса, а позже Royal Air Принудительно. Он погиб в авиакатастрофе в 1930 году, ровно через 20 лет после своего первого полета.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Военная карьера
  • 3 Гражданская авиация
  • 4 Смерть
  • 5 Наследие
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Ранние годы

Сефтон Бранкер родился в Вулидже, старшем сыне полковника Уильяма Годефроя Бранкера и дочери Эстер Аделаиды. генерал-майора Генри Чарльза Рассела. Бранкер рос старшим из двух братьев, и их отец умер в 1885 году. В 1891–94 молодой Бранкер посещал Бедфордскую школу. Его отец родился в Гамбурге в семье британского отца и матери-немки; Бранкеры были давней англо-германской семьей, которая жила в Англии на протяжении нескольких поколений.

7 апреля 1907 года он женился на Мэй Винн, дочери полковника Спенсера Филда из Королевского Уорикширского полка; у них был один сын, которого также звали Уильям Сефтон Бранкер.

Военная карьера

Бранкер прошел подготовку для британской армии в Вулвиче, присоединившись к Королевской артиллерии в 1896 году. Он участвовал в Второй англо-бурской войне, а затем в Индии, где совершил свой первый полет в 1910 году. 18 июня 1913 года он был награжден Royal Aero. Аттестат авиатора клуба № 525.

Во время Первой мировой войны Бранкер занимал важные посты в Королевском летном корпусе, в том числе директором военной аэронавтики. В конце 1915 года в RFC была введена бригадная система, и Бранкер был повышен до бригадного генерала и назначен командиром Северной учебной бригады со штабом в Бирмингеме. Это назначение было недолгим, поскольку в начале 1916 года Бранкер был назначен директором авиастроительной компании в Лондоне. В 1917 году Бранкер некоторое время занимал пост генерального офицера в штаб-квартире Королевского летного корпуса в Палестине, а затем в его штаб-квартире на Ближнем Востоке. Получив звание генерал-майора в 1918 году, он стал генеральным контролером техники в январе того же года и главнокомандующим персоналом в августе 1918 года. 23 августа 1918 года он подал в отставку с должности в армии и получил звание постоянная комиссия в качестве генерал-майора РФС. Он был назначен кавалером ордена Бани 1 января 1919 г. и вышел в отставку из Королевских ВВС в звании генерал-майора 13 января следующего года. В 1924 году ему было присвоено звание вице-маршала авиации.

Гражданская авиация

11 мая 1922 года он был назначен директором гражданской авиации и усердно работал над стимулированием интереса Великобритании к этому предмету. как местные власти, так и аэроклубы. Он призвал Манчестер и другие города строить муниципальные аэропорты и аэродромы. Он участвовал в нескольких дальних обзорных полетах, в частности с Аланом Кобхэмом. Он был горячим сторонником развития британских гражданских авиалиний, соединяющих Лондон с британскими колониями и заморскими владениями.

Сэр Сефтон был председателем гоночного комитета Королевского аэроклуба (RAeC). с 1921 по 1930 год, и его динамичное руководство привело к тому, что RAeC сформировала схему Light Aero Club в 1925 году, которая помогла клубам Великобритании предоставить образцы таких новых и улучшенных типов самолетов, как de Havilland Moth и Авро Авиан.

Смерть
Обломки R101.

Вместе с лордом Томсоном, министром авиации, Бранкер погиб, когда дирижабль R101 потерпел крушение около Бове, Франция, 5 октября 1930 года, во время своего первого рейса в Индию. Его смерть наступила в день 20-летия его первого полета.

Наследие

В 1952 году British European Airways назвала свой самолет «Pionair» (Douglas DC-3 ) G-AKNB «Сэр Сефтон Бранкер», чтобы отметить его существенный вклад в развитие британской авиации.

В 1996 году British Airways (BA) назвала один из своих недавно поставленных Boeing 777 «сэром Уильямом Сефтоном Бранкером» [sic ] в знак признания его работы. Другие 777-е во флоте BA были названы в честь пионеров авиации, например, «Уилбур и Орвилл Райт» и «сэр Фрэнк Уиттл». Самолет (G-ZZZB) больше не носит имя сэра Сефтона, имена самолетов были удалены из парка BA после недолгого ребрендинга 1997 года Utopia.

Жилой комплекс Kenmore Park в Кентон-Харроу имеет ряд дорог, названных в честь авиаторов, включая Бранкера.

Бранкер-роуд, Плимут; был назван в его честь во время строительства в середине 1930-х годов.

Ссылки
Сноски
Библиография
  • Пири, Гордон Х. Воздушная империя: Британская имперская гражданская авиация, 1919–1939. Манчестер: Manchester University Press, 2009.
  • Роли, Уолтер. Война в воздухе: Быть историей Роль, сыгранной Королевскими военно-воздушными силами в Великой войне: Том I. Оксфорд: Clarendon Press, 1922.
Дополнительная литература
  • Сэр Сефтон Бранкер, Норман Макмиллан, William Heinemann Ltd, Лондон, 1935
  • Небесный авантюрист: биография сэра Сефтона Бранкера, написанная Бэзилом Коллиером, Лондон, 1959
  • Air Days, Джон Ф.. Лиминг, Харрап, Лондон, 1936
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Сефтоном Бранкером.
Военные службы
Новое название . Создано УправлениеПомощник директора по военной аэронавтике. Заместитель директора с марта 1915 г. . 1913–1915 гг.Преемник.
Предыдущий. Джон Хиггинс Командующий офицер . Август - декабрь 1915Преемник. Неизвестно
Новое название . Создана бригадаБригадный генерал, командующий Северной (Учебной) бригадой . Декабрь 1915 - февраль 1916Преемник. Неизвестно
Новое название . Сообщение созданоДиректор Ай r Организация . март 1916–1917 гг.Преемник. Лайонел Чарльтон
Новое званиеЗаместитель генерального директора по военному воздухоплаванию . февраль - Ноябрь 1917 годаПреемник. Эдвард Эллингтон
Предыдущий. Джеффри Салмонд Командующий офицер Палестинская бригада. Ноябрь - декабрь 1917 годаПреемник. Амьяс Бортон
Генерал-офицер, командующий HQ RFC Ближний Восток. ноябрь - декабрь 1917 г.Преемник. Джеффри Салмонд
Создан новый титул . Воздушный советRAF Главный контролер оборудования. январь - август 1918Преемник. Эдвард Эллингтон
Предыдущий. Сэр Годфри Пейн RAF Главный управляющий персоналом. 1918–1919VacantТитул, следующий за Сесилом Ламбертом. в качестве директора персонала
Правительственные учреждения
Предыдущий. сэр Фредерик Сайкс. в качестве контролераДиректор гражданской авиации . 1922–1930Suc заменен. сэром Фрэнсисом Шелмердином
Профессиональные и академические ассоциации
Предыдущий. лорд Вейр Президент Королевского авиационного общества. 1926-1927Преемник. Уильям Форбс-Семпилл
Примечания и ссылки
1. Полный список военных назначений Бранкера можно найти в Приложении I к Бранкеру, Сефтону (1935). Макмиллан, Норман, изд. Сэр Сефтон Бранкер. Лондон: William Heinemann Ltd., стр. С 420 по 425.
Последняя правка сделана 2021-06-07 08:51:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте