Эдвард Эллингтон

редактировать

Сэр Эдвард Леонард Эллингтон
Маршал Королевских ВВС сэр Эдвард Эллингтон.jpg Маршал Королевских ВВС сэр Эдвард Эллингтон
Родился( 1877-12-30) 30 декабря 1877 г.. Кенсингтон, Лондон
Умер13 июня 1967 (1967-06-13) (89 лет). Уондсворт, Лондон
ВерностьСоединенное Королевство
Служба / филиалБританская армия (1897–1918). Королевские военно-воздушные силы (1918–40)
Годы службы1897–1940
ЗваниеМаршал Королевских ВВС
Занимаемые командованияГенеральный инспектор Королевских ВВС (1937–39). Начальник штаба авиации (1933–37). член экипажа по персоналу (1931–33). ПВО Великобритании (1929–31). Иракское командование (1926–28). ВВС Индии (1923–26). ВВС Ближнего Востока (1922–23)
Битвы / войныПервая мировая война. Вторая мировая война
НаградыКавалер Большого креста ордена Бани. Кавалер ордена Святого Михаила и Святого Георгия. Командор Ордена Британской Империи. Упоминается в депешах (4). Рыцарь Почетного легиона (Франция). Орден Святого Станислав 2-го класса (Россия)

Маршал Королевских ВВС сэр Эдвард Леонард Эллингтон, GCB, CMG, CBE (30 декабря 1877 - 13 июня 1967) был старшим офицером Королевских ВВС. Он служил во время Первой мировой войны штабным офицером, затем генеральным директором военной аэронавтики и впоследствии генеральным контролером оборудования. В межвоенные годы он занимал командные должности на Ближнем Востоке, в Индии, а затем в Ираке. Он служил начальником штаба авиации в середине 1930-х годов и в этой роли реализовал план, известный как «Схема F». Эта схема реализовывала увеличение размера Королевских ВВС до 187 эскадрилий (пять эскадрилий бомбардировщиков на каждые две эскадрильи истребителей, что отражает доминирующую стратегию бомбардировщиков в то время) в течение трех лет для противодействия угрозе со стороны Гитлера Германия. Он также разделил командование, известное как "Противовоздушная оборона Великобритании", чтобы создать истребительное командование RAF, бомбардировочное командование RAF, прибрежное командование RAF и . Учебное командование RAF. Затем он служил генеральным инспектором Королевских ВВС до своей пенсии в 1940 году.

Содержание
  • 1 Начало карьеры
  • 2 Первая мировая война
  • 3 Межвоенные годы
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
Начало карьеры

Родился в семье Эдварда Бейзанда Эллингтона и Марион Флоренс (урожденная Леонард), Эллингтон получил образование в Клифтонском колледже. После посещения Королевской военной академии Вулидж, Эллингтон был назначен в Королевскую полевую артиллерию 1 сентября 1897 года. 1 сентября 1900 года он получил звание лейтенанта, а затем капитан 27 апреля 1904 года. После посещения Королевского военно-морского колледжа в Портсмуте в 1908 году он был отправлен в военное министерство 24 августа 1909 года и стал штабной офицер там 9 августа 1910 года. Он научился летать в 1912 году и 1 октября 1912 года получил сертификат Королевского аэроклуба № 305. был секретарем Воздушного комитета в ноябре 1912 года и штабным офицером в Управлении военного воздухоплавания в мае 1913 года, а 17 декабря был переведен в резерв Королевского летного корпуса. 1913.

Первая мировая война

Когда Первая мировая война началась, Эллингтон проходил обучение в Центральной летной школе. 5 октября 1914 года он был отправлен не на летный пост, а в качестве заместителя помощника генерал-квартирмейстера в штаб-квартире во Франции. 6 марта 1915 года ему было присвоено звание бревет до подполковника и он был назначен помощником адъютанта и генерал-квартирмейстером 2-й кавалерийской дивизии.

Эллингтон, затем служил в должности помощника адъютанта и генерал-квартирмейстера 2-й кавалерийской дивизии.

. штабным офицером, с 22 июля 1915 г. в 2-й армии, затем с 5 февраля 1916 г. в отделе начальника генерального штаба и, наконец, с 14 января 1917 г. Генеральный штаб VIII корпуса. 20 ноября 1917 года он был назначен заместителем генерального директора по военному воздухоплаванию под командованием генерал-майора Джона Салмонда в военном министерстве. Эллингтон сменил Джона Салмонда на посту Генерального директора 18 января 1918 г. и занимал этот пост до тех пор, пока он не был упразднен с созданием Королевских ВВС в апреле 1918 г. Он был повышен до временного звания генерал-майора и назначен исполняющий обязанности генерального контролера оборудования в апреле 1918 года, заняв этот пост в августе 1918 года.

Эллингтон был назначен кавалером ордена Святого Михаила и Святого Георгия 3 июня 1916 года и 1 июня 1917 г. награжден российским орденом Святого Станислава 2-й степени. 1 января 1919 г. был назначен кавалером ордена Бани за заслуги во время войны.

Межвоенные годы
Эллингтон в качестве генерального директора по производству и исследованиям самолетов.

Эллингтон был переименован в генеральный директор по снабжению и исследованиям в апреле 1919 г. и будучи назначенным кавалером ордена Британской империи 3 июня 1919 года, он получил постоянную комиссию в R в августе 1919 г. стал генерал-майором ВВС (вскоре после этого был переименован в вице-маршала авиации ). В марте 1922 года он стал кавалером ордена Бани в Дня рождения 1920 стал офицером авиации на Ближнем Востоке. Офицер авиации, командующий ВВС Индии в ноябре 1923 года, подавил восстание Махсудса на Северо-западной границе в ходе так называемой войны Пинка. Он стал командиром авиации ВВС Ирака в ноябре 1926 года, в этой роли он предпринял операции по поддержанию мира после восстания под руководством шейха Махмуда Барзанджи в 1927 году, а затем стал командиром авиации. -Главный ПВО Великобритании в феврале 1929 г. с повышением до маршала авиации 1 июля 1929 г. Он был назначен директором адъютантом в король 27 февраля 1930 года и стал членом экипажа по персоналу 26 сентября 1931 года, получив повышение до главного маршала авиации 1 января 1933 года.

Эллингтон был назначен начальником штаба авиации 22 мая 1933 года. Он сменил главнокомандующего авиации сэра Джона Салмонда, который исполнял эту роль после внезапной смерти своего брата начальника авиации. Маршал сэр Джеффри Салмонд, который только в апреле стал начальником штаба авиации. В этой роли он реализовал план, известный как «Схема F», по увеличению численности Королевских ВВС до 187 эскадрилий (пять эскадрилий бомбардировщиков на каждые две эскадрильи истребителей, что отражает доминирующую стратегию бомбардировщиков в то время) в течение трех лет. чтобы противостоять угрозе со стороны гитлеровской Германии. Чтобы облегчить расширение, он реорганизовал командование ВВС Великобритании, сформировав истребительное командование ВВС, бомбардировочное командование ВВС и учебное командование ВВС Великобритании из ПВО Великобритании, командование внутренних войск, RAF Cranwell (Кадетский колледж RAF) и RAF Halton (Школа технической подготовки № 1 (ученики)) и переименование прибрежной зоны в RAF Coastal Command. Он был повышен до Рыцаря Большого креста Ордена Бани в 1935 году Дня Рождения. Он присутствовал на похоронах короля Георга V в январе 1936 года и, получив 1 января 1937 года звание маршала Королевских ВВС, он присутствовал на коронации Георга VI. в мае 1937 года.

После завершения своего срока в качестве начальника штаба авиации, Эллингтон стал генеральным инспектором Королевских ВВС 1 сентября 1937 года. Это было в его качестве Генеральному инспектору, который в 1938 году Эллингтон посетил Австралию для исследования стандартов в Королевских ВВС Австралии. В его отчете резко критиковались эксплуатационные возможности и стандарты безопасности RAAF. После публикации отчета в июле 1938 года правительство Австралии сняло с должности вице-маршала авиации Ричарда Уильямса с должности начальника штаба ВВС РАФ . В июле 1939 года Эллингтон был увеличен в должности генерального инспектора маршалом авиации сэром Чарльзом Бернеттом, который в 1940 году стал начальником штаба ВВС RAAF.

Эллингтон вышел в отставку 4 апреля. 1940 г., вскоре после начала Второй мировой войны. Он присутствовал на коронации королевы Елизаветы II в июне 1953 года и умер 13 июня 1967 года от коронарного тромбоза в больнице Scio House в Лондоне..

Ссылки
Источники
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Эдвардом Леонардом Эллингтоном.
Военные службы
Предшествовал. Сефтон Бранкер Заместитель генерального директора Военное воздухоплавание. ноябрь 1917 - январь 1918Преемник. Неизвестный
Предыдущий. Джон Салмонд Генеральный директор военного воздухоплавания. 18 января 1918 г. - ок. Апрель 1918 г.Пост упразднен
Предшествовал. Сефтон БранкерRAF Главный контролер оборудования. Действующий генеральный контролер оборудования с 10 апреля 1918 г.. Пост переименован Генеральный директор по производству и исследованиям самолетов в феврале 1919 г.. 1 апреля 1919 г. должность переименована в генерального директора по снабжению и исследованиям . 22 августа 1918 г. - 23 февраля 1922 г.Преемник. сэр Джеффри Салмонд
Предыдущий. сэр Джеффри Салмонд офицер авиации, командующий ближневосточным районом. AOC Ближневосточное командование с 1 апреля 1922 года . 1922–1923Преемник. Оливер Суонн
Предыдущий. Филип Гейм Командующий ВВС RAF India. 1923–1926Преемник. Сэр Джеффри Салмонд
Предыдущий. Сэр Джон Хиггинс Офицер авиации, командующий Иракское командование. 1926–1928Преемник. сэр Роберт Брук-Попхэм
Предыдущий. Фрэнсис Роуленд Скарлетт Главнокомандующий Противовоздушная оборона Великобритании. 1929–1931Преемник. сэр Джеффри Салмонд
Предыдущий. Сэр Том Уэбб-Боуэн Младший член персонала. 1931–1933Преемник. сэр Фредерик Боухилл
Предыдущий. Сэр Джон Салмонд Начальник штаба авиации. 1933–1937Преемник. сэр Сирил Ньюолл
Предыдущий. Сэр Роберт Брук-Пофэм Генеральный инспектор Королевских ВВС. 1937–1939Преемник. сэр Чарльз Бернетт
Последняя правка сделана 2021-05-18 08:01:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте