Вице-маршал авиации Сэр Фредерик Хью Сайкс, GCSI, GCIE, GBE, KCB, CMG (23 июля 1877 - 30 сентября 1954) был британским военным офицером и политиком.
Сайкс был младшим офицером 15-го гусарского полка, прежде чем заинтересовался военной авиацией. Он был первым офицером, командовавшим военным крылом Королевского летного корпуса до Первой мировой войны, а затем служил начальником штаба летного корпуса во Франции в 1914 и 1915 годах. Позже во время войны он служил в Королевской военно-морской воздушной службе в Восточном Средиземноморье, а затем вернулся в Великобританию, где работал над организацией пулеметного корпуса и планированием численности персонала. В конце 1917 - начале 1918 года Сайкс был заместителем генерала Уилсона в Высшем военном совете, а с апреля 1918 до начала 1919 года он занимал пост второго начальника авиации. Персонал.
После войны Сайкс был назначен контролером гражданской авиации, и он продолжал выполнять эту роль до 1922 года, когда он вошел в политику, став депутатом от консервативной партии Шеффилд Халлам, которую он занимал до 1928 года, когда он подал в отставку. С 1928 по 1931 год Сайкс был губернатором Бомбея, после чего вернулся в Великобританию, где занялся бизнесом и общественной жизнью. Во время Второй мировой войны Сайкс снова был членом парламента, на этот раз в Центральном Ноттингеме. Он потерял свое место в 1945 году и умер девять лет спустя.
Сайкс был сын Генри Сайкса и Маргарет Сайкс (урожденная Сайкс) и племянник художника Годфри Сайкс. После гражданской службы в качестве клерка и после работы на чайной плантации на Цейлоне Сайкс поступил на службу в качестве солдата в Имперский йоменри полк разведчиков Британской армии в начало Второй англо-бурской войны. После захвата Сайкс был насильственно двинулся через Южную Африку, но позже был оставлен и возвращен британским войскам. В 1900 году он был назначен телохранителем лорда Робертса, но получил серьезное ранение в грудь, в результате чего его отправили по инвалидности обратно в Великобританию. 2 октября 1901 г. он был удостоен звания подпоручика в 15-м гусарском полку. Он был отправлен в Западноафриканский полк и 7 марта 1903 года получил местное звание лейтенант. 29 июля 1903 года он был повышен до основного звания лейтенанта.
В 1904 году Sykes's получил звание лейтенанта. интерес к авиации был впервые продемонстрирован, когда он получил сертификат полета на воздушном шаре, будучи прикрепленным к секции воздушных шаров Королевских инженеров. Он был восстановлен в составе 15-го гусарского полка 22 сентября 1904 года. Он присоединился к штабу разведки в Симле в Индии в 1905 году, прежде чем поступить в Staff College, Quetta осенью 1908 года. 1 октября 1908 года он был произведен в звание капитана. В 1910 году Сайкс начал летные уроки в Бруклендс, что привело к его награждению Королевским аэроклубом свидетельство № 96 в июне 1911 года. 25 февраля 1911 года Сайкс был назначен штабным офицером Управления военных операций Военного министерства. Поскольку он твердо верил в важность воздушной разведки во время войны, он был выбран в подкомитет Комитета имперской обороны, которому было поручено расследовать использование самолетов.
Сайкс в 1913 году с некоторыми из своих офицеров13 мая 1912 года Сайкс был назначен командиром военного крыла Королевского летного корпуса в временном звании майор. В его обязанности входил набор и обучение пилотов. Находясь у власти, Сайкс запросил предложения по новому девизу для Корпуса: Сайкс одобрил предложение Дж. С. Юла, Per Ardua ad Astra, и именно эта фраза была впоследствии принята Королевскими военно-воздушными силами как его девиз. 9 июля 1913 года его роль была изменена в качестве коменданта военного крыла Королевского летного корпуса, и ему было присвоено временное звание подполковник.
с началом Первой мировой войны Эскадрильи Королевского летного корпуса были развернуты во Франции в августе 1914 года. Хотя конфигурация и эффективность развернутых сил во многом были обусловлены Сайксом, ему, как офицеру среднего звена, не хватало старшинства, необходимого для командования в полевых условиях. Генерал Хендерсон стал генерал-офицером, командующим Королевским летным корпусом в полевых условиях, а Сайкс исполнял обязанности его начальника штаба с 5 августа 1914 года. 22 ноября 1914 года Хендерсон был назначен генеральным офицером. Командуя 1-й пехотной дивизией, Сайкс принял командование Королевским летным корпусом в полевых условиях. Однако Сайкс командовал недолго. Решение отправить Хендерсона и заменить его Сайксом не лорду Китченеру понравилось, и он приказал отменить публикацию. 21 декабря 1914 года Хендерсон возобновил командование Королевским летным корпусом в полевых условиях, а Сайкс получил временное звание полковник и снова стал его начальником штаба. 18 февраля 1915 года ему было присвоено звание бревет-подполковника. С быстрым расширением корпуса возникли споры между теми, кто считал, что корпус должен оставаться под центральным контролем, и теми, кто надеялся, что его подразделения можно будет контролировать. поставлены под управление командиров корпусов или дивизий. Неудивительно, что в качестве начальника штаба Сайкс придерживался прежней точки зрения, и после растущих аргументов 26 мая 1915 года Сайкс был отправлен в распоряжение Адмиралтейства.
Сайкс посетил Дарданеллы, чтобы исследовать в сложной воздушной обстановке, и после написания рапорта он был назначен офицером, командующим Королевской военно-морской воздушной службой Восточно-Средиземноморской станцией 24 июля 1915 года в звании полковника-коменданта Королевской морской пехоты как а также звание капитана звена в Королевской военно-морской авиации. Это сделало Сайкса командующим авиации Дарданелльской кампании. В это время он действовал в соответствии с рекомендациями своего доклада, создав военно-воздушные силы, которые потопили несколько турецких кораблей. Он был удостоен звания кавалера Ордена Святого Михаила и Святого Георгия 14 марта 1916 года и , упомянутого в депешах 16 марта 1916 года.
Сайкс был назначен помощником адъютанта. и генерал-квартирмейстер 4-й конной дивизии в марте 1916 г. и, награжденный российским орденом Святого Владимира 4-й степени 12 апреля 1916 г., был назначен помощником генерал-адъютанта на войне. Управление, отвечавшее за организацию пулеметного корпуса и планирование личного состава 9 июня 1916 года. Он был назначен заместителем директора организации в военном министерстве и получил временное звание бригадного генерала 8 февраля 1917 года. 27 ноября 1917 года он стал заместителем адъютанта и генерал-квартирмейстером в военном министерстве, где он служил в британской секции Военного совета союзников в Версальском дворце. при генерале сэре Генри Уилсоне.
военная карьера Сайкса завершилась его назначением начальником авиации св. aff 13 апреля 1918 г. и в этой роли он много сделал для создания новой службы. Однако в январе 1919 года Уинстон Черчилль был назначен государственным секретарем по войне и государственным секретарем по авиации. В то время как Черчилль был озабочен осуществлением послевоенных сокращений обороны и демобилизации армии, Сайкс представил документ с нереалистичными в то время предложениями относительно крупных военно-воздушных сил будущего. Недовольный работой Сайкса, Черчилль решил восстановить в должности сэра Хью Тренчарда, предыдущего начальника штаба ВВС. Соответственно, 1 января 1919 года Сайкс был назначен кавалером ордена Бани и ему было разрешено досрочно выйти в отставку в звании генерал-майора с 31 марта 1919 года.
Сайкс был назначен командующим бельгийского Ордена Леопольда 15 июля 1919 года и в тот же день награжден американской Медалью за выдающиеся заслуги. Ему также было присвоено звание вице-маршала авиации, когда ВВС Великобритании 1 августа 1919 г. представили свою собственную структуру рангов, а 26 августа был назначен рыцарем Большого креста Ордена Британской империи. 1919 и назначен офицером французского Почетного легиона 18 ноября 1919 года.
Британская авиационная секция на Парижской мирной конференции в 1919 годуС 1919 по 1922 год Сайкс был контролером гражданской авиации. Авиация. Он был награжден японским Орденом Восходящего Солнца 2-й степени 4 января 1921 года, а в 1922 году он опубликовал «Авиация в войне и мире», историю авиации в трех главах, в которой рассказывалось о довоенных полетах и авиации во время войны. Первая мировая война, а также военная и гражданская авиация в мирное время.
Сайкс вошел в политическую жизнь на всеобщих выборах в ноябре 1922 года, когда он был избран консерватором членом парламента от Шеффилд Халлам. Сайкс сохранил свое место на выборах 1923 года и выборах 1924 года. Он ушел в отставку 26 июня 1928 года, чтобы стать губернатором Бомбея 17 октября 1928 года. Он был назначен рыцарем Великого командующего Ордена Индийской Империи 3 ноября 1928 г. и член Тайного совета 20 ноября 1928 г. и служил в Бомбее до 8 ноября 1933 г.
Сайкс вернулся в Великобританию в 1933 г. и в течение следующих шести лет он занимал различные руководящие должности и должности в официальных комитетах, в том числе в Комиссии по социальному обеспечению шахтеров и Британское общество моряков. Он был назначен Великим Главнокомандующим Ордена Звезды Индии 2 февраля 1934 года и Рыцарем Справедливости Ордена Святого Иоанна 19 июня 1936 года. войны в 1939 году Сайкс предложил свои услуги британскому правительству, но он не был востребован, и поэтому он снова баллотировался в парламент. После смерти в мае 1940 года Теренса О'Коннора, генерального солиситора и члена парламента Nottingham Central, Сайкс был возвращен без сопротивления в . -выбор. Он был депутатом Центрального Ноттингема до всеобщих выборов 1945 года и умер на Бомонт-стрит в Лондоне 30 сентября 1954 года. Он был кремирован в Голдерс Грин.
В 1920 году Сайкс женился на Изабель Харрингтон Ло, старшей дочери Бонара Лоу, лидера Консервативной партии, которая два года спустя стала премьер-министром. У Фредерика и Изабель Сайкс был один сын, Бонар Сайкс.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Фредериком Сайксом. |
Военные офисы | ||
---|---|---|
Предшествующий. Сэр Александр Баннерман. В качестве командира воздушного батальона | офицера, командующего военным крылом Королевского летного корпуса. 13 мая 1912 г. - 5 августа 1914 г. | Преемник. Хью Тренчард |
Новый титул . Начало войны | Начальник штаба Королевский летный корпус в полевых условиях . 5 августа - 22 ноября 1914 г. | ВакантТитул, следующий за Сам |
, которому предшествовал. сэр Дэвид Хендерсон | Офицер, командующий Королевским летным корпусом в поле . 22 ноября 1914 - 20 декабря 1914 | Преемник. сэр Дэвид Хендерсон |
VacantТитул последний привет d Сам | Начальник штаба, Королевский летный корпус в полевых условиях . 20 декабря 1914 г. - 26 мая 1915 г. | Преемник. Роберт Брук-Пофэм |
Предыдущий. Чарльз Самсон. в качестве офицера, командующего 3-м крылом RNAS | Командующий офицером . июль 1915 - февраль 1916 | Преемник. Фрэнсис Скарлетт |
Преемник. сэр Хью Тренчард | Начальник штаба ВВС. 1918–1919 | Успешный. Сэр Хью Тренчард |
Правительственные учреждения | ||
Новый титул | Контроллер гражданской авиации . 1919–1922 | Преемник. Сэр Сефтон Бранкер. В качестве директора |
Парламент Соединенного Королевства | ||
Прежний. Дуглас Викерс | Член парламента от Шеффилд Халлам. 1922 - 1928 | Преемник. сэр Луис Смит |
Преемник. Теренс О'Коннор | член парламента от Nottingham Central. 1940 - 1945 | Преемник. Джеффри де Фрейтас |
По юридические должности | ||
Преемник. сэр Лесли Орм Уилсон | губернатор Бомбея. 1928–1931 | Преемник. лорд Брабурн |