Морской истребитель (FSF-1 )

редактировать

Sea Fighter (FSF-1) Sea Fighter (FSF-1)
История
США
Имя :Sea Fighter
Заказано:15 февраля 2003 г.
Строитель:Nichols Bros. Boat Builders, Фриленд, Вашингтон
Стоимость:от 180 до 220 миллионов долларов
Заложен:5 июня 2003 г.
Спущен:10 февраля 2005 г.
Крещен:7 февраля 2005 г.
В строю:31 мая 2005 г.
Идентификация:FSF-1
Статус:В действующей службе
Общие характеристики
Тип :Экспериментальный прибрежный боевой корабль
Водоизмещение:1600 тонн
Длина:262 фута (79,9 м)
Ширина:72 фута (21,9 м)
Осадка:11,5 футов (3,5 м)
Силовая установка:Комбинированное дизельное топливо или газовая турбина
Скорость:55 узлов (102 км / ч)
Дальность:4400 морских миль (8100 км)
Дополнение:4 офицера, 22 военнослужащих (военно-морской флот и береговая охрана)
Авиационные средства:2 вертолетные площадки, БПЛА способный

Sea Fighter (FSF-1) экспериментальный прибрежный боевой корабль на вооружении ВМС США. Его корпус имеет двухкорпусную конструкцию малой площади гидросамолета (SWATH), что обеспечивает исключительную устойчивость даже в бурном море. Судно может работать как в синей, так и в прибрежной воде. В качестве мощности он может использовать либо свои сдвоенные газотурбинные двигатели для увеличения скорости, либо сдвоенные дизельные двигатели для эффективного движения. Его можно легко перенастроить с помощью сменных модулей. Вертолеты могут приземляться и запускаться на его палубе. Меньшие плавсредства можно переносить и спускать с кормы. Судно разрабатывается по программе Littoral Surface Craft-Experimental (LSC (X)) с обозначением типа корпуса Fast Sea Frame . Первому судну был присвоен классификационный индекс корпуса FSF 1, и оно также обозначалось как X-Craft . Судно было спроектировано британской компанией BMT Nigel Gee Ltd (ранее BMT Nigel Gee and Associates Ltd), которая продолжает участвовать в разработке судна.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Роль
  • 3 Дальнейшее развитие
  • 4 Проблемы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание
Вертолет приземляется на проходящий Sea Fighter

Корпус Sea Fighter имеет маленький - конструкция двойного корпуса гидросамолета (SWATH), построенная из алюминия.

. С двумя газотурбинными двигателями, четырехцилиндровыми водометами и обтекаемым корпусом, Sea Fighter способен развивать скорость до 50 узлов (90 км). / ч) и выше. Он спроектирован как морская рама, которая может нести сменные модули миссии, напоминающие транспортные контейнеры . Эти модули позволяют легко переконфигурировать его для выполнения различных задач, включая противоминную борьбу, противолодочные операции, десантный штурм поддержку, надводная война, транспортные и логистические операции, запуск крылатых ракет и операции по перехвату спецназа. Модули миссий легко загружаются и хранятся на внутренней палубе Sea Fighter.

Судно может спускать малые суда длиной до 11 метров (36 футов) от кормы, включая и подводные аппараты, с помощью специальной рампы двойного назначения, которая также позволяет RORO операции для HMMWV и других транспортных средств. Судно также имеет палубу с двумя площадками вертолет, способную управлять самолетами размером до H-60 ​​, включая беспилотные летательные аппараты, и производить посадку. вертолеты при движении со скоростью до 50 узлов (90 км / ч). Для Sea Fighter была разработана специальная система палубного освещения с использованием зеленого света низкой интенсивности по краям и вертолетным площадкам. Это освещение особенно эффективно при использовании очков ночного видения, облегчая высадку на судно, чем на обычных военных кораблях, даже на более высоких скоростях, на которых работает Sea Fighter.

Базовая конструкция имеет водоизмещение 1100 тонн при длине 79,9 метра (262 фута) по ватерлинии и ширине 22 метра (72 фута). Питание обеспечивается системой CODOG, содержащей два дизельных двигателя и две газовые турбины LM2500 . Дизельная энергия используется для крейсерского движения, в то время как турбины обеспечивают высокую выходную мощность для работы на высоких скоростях. Две газовые турбины приводят в действие четыре водомет судна, забирая воду из нижней кормы каждого корпуса и питая ее через большие водяные турбины, которые обеспечивают высокую рабочую скорость судна. Каждая водометная машина имеет вектор тяги и реверсоры тяги, позволяющие двигаться боком во время стыковки или даже на корме. Вектор тяги также позволяет Sea Fighter выполнять маневры уклонения при движении на высокой скорости. Это предотвратило бы выброс корабля на берег или попадание на путь вражеских судов.

Передняя надстройка Sea Fighter состоит из мостика на нижней палубе и станции управления полетами наверху. Мост относительно небольшой, и обычно на нем работает экипаж из трех человек. Посты управления на мостике оснащены стеклянными дисплеями с использованием современных средств навигации, которые помогают Sea Fighter патрулировать прибрежные районы при работе на высокой скорости. Над мостом находится небольшая летно-техническая база, в которой может разместиться только один оператор. Эта застекленная станция обеспечивает беспрепятственный обзор всей кабины экипажа и позволяет оператору координировать приближение и посадку вертолетов, а также загрузку контейнеров для миссий судна, а также обеспечивает визуальную помощь для навигации.

Корабль имеет компьютерную систему для управления своими системами и для навигации. Рулевое управление и управление дроссельной заслонкой осуществляется с помощью провода, а не механической связи.

Первое судно этого типа (FSF 1) было построено на верфи Nichols Bros. Boat Builders в Фриленд, Вашингтон, по контракту с Titan Corporation, a дочерняя компания L-3 Communications. Верфь Nichols была выбрана из-за их предыдущего опыта в строительстве высокоскоростных паромов с алюминиевым корпусом.

Роль

Sea Fighter предназначен для использования Управлением военно-морских исследований в качестве испытательного стенда для технологий, связанных с прибрежным боевым кораблем ВМФ., а также непосредственные испытания конструкции корпуса. После завершения испытаний у ВМФ будет возможность дооборудовать корабль для оперативной эксплуатации.

Будущее развитие
Sea Fighter в Сан-Диего с USS Rentz

Военно-морской флот и береговая охрана совместно изучают возможность дальнейшего развития судов типа Sea Fighter для использования в патрулировании побережья США. воды. Имея эффективную дальность полета в 4 400 морских миль (8 100 км) без дозаправки, этот тип мог также быть быстро развернут за границей. Ожидается, что Sea Fighter проложит путь для будущей линейки быстрых эсминцев большой дальности, способных двигаться достаточно быстро, чтобы избежать или перехитрить большую часть торпед текущего поколения. Такие суда могли бы пересекать Атлантический океан без дозаправки и имели бы очень низкую радиолокационную заметность, что затрудняло бы обнаружение. Они смогут быстро реагировать на цели, обнаруженные с воздуха или спутника, и агрессивно атаковать надводные и подводные суда, используя свою скорость, чтобы уклоняться от торпедных и ракетных атак.

Проблемы

Были высказаны некоторые опасения по поводу что касается использования алюминиевых сплавов почти исключительно в конструкции корпуса Sea Fighter, а также будущих судов, основанных на конструкции. Хотя алюминиевые сплавы имеют высокую удельную прочность, они плавятся при более низкой температуре, чем сталь. Некоторая непрофессиональная обеспокоенность была выражена по поводу фактического горения алюминиевых корпусов, но только алюминиевая пыль или порошок считаются легковоспламеняющимися. Кроме того, гальваническая коррозия может возникнуть между алюминиевым корпусом и стальной арматурой, как это случилось с прибрежным боевым кораблем USS Independence.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Sea Fighter (корабль, 2005 г.).
Последняя правка сделана 2021-06-07 07:12:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте