Фрегат типа «Саксония»

редактировать
F220-Hamburg-130311-N-XQ474-229-crop.jpg Гамбург в Средиземном море в марте 2013 г.
Обзор класса
Строители:
Операторы:ВМС Германии
Предыдущий:Бранденбургский класс
Преемник:Баден-Вюртембергский класс
Стоимость:700 миллионов евро за судно
Построено:1999–2006
Введено в эксплуатацию:2003– настоящее время
Планируется:4
Выполнено:3
Отменено:1
Активное:3
Общие характеристики
Тип :Фрегат
Водоизмещение :5690 длинных тонн (5780 т) (Полная загрузка )
Длина :143 м (469 футов)
Ширина:17,44 м (57,2 футов)
Осадка:6 м (20 футов)
Силовая установка:
Скорость:29 узлов (54 км / ч; 33 миль / ч)
Диапазон:4000 миль (7400 км; 4600 миль) + на скорости 18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч)
Состав:230 членов экипажа + 13 летных экипажей
Датчики и. системы обработки данных:
Электронная война. и приманки:
  • 1 FL 1800 S II ECM suite
  • 6 Sippican Hycor SRBOC пусковая установка
Вооружение:
На самолетах:2 Sea Lynx Mk.88A или 2 Вертолеты NH90 , оснащенные торпедами, ракетами класса «воздух-поверхность» Sea Skua и / или крупнокалиберным пулеметом.

F124 Sachsen class Германия новейший класс высокотехнологичных фрегатов ПВО . Конструкция фрегата типа Sachsen основана на конструкции фрегата F123 Brandenburg класса, но с улучшенными функциями невидимости, предназначенными для обмана радаров и акустических датчиков противника. Класс включает усовершенствованный многофункциональный радар APAR и радар дальнего действия SMART-L, который, как предполагается, способен обнаруживать малозаметные самолеты и малозаметные ракеты.

Хотя они обозначены как фрегаты, они сопоставимы с эсминцами по возможностям и размеру и были предназначены для замены военно-морского флота класса Lütjens. Они похожи на голландский класс De Zeven Provinciën в том, что оба основаны на использовании общей основной системы противовоздушной обороны, построенной на основе радаров APAR и SMART-L, а также системы защиты территории. SM-2 Блок IIIA и точечная защита Evolved Sea Sparrow Missile (ESSM) ракеты земля-воздух.

Правительство Германии заключило контракт на поставку трех судов в июне 1996 года с опционом на четвертый, который должен был называться Тюринген, но вариант этого четвертого корабля не был рассмотрен. При цене 2,1 миллиарда евро за три корабля этот класс был одной из самых дорогих кораблестроительных программ ВМС Германии.

Содержание

  • 1 Дизайн
    • 1.1 Общие характеристики и оборудование
    • 1.2 Вооружение
    • 1.3 Датчики и контрмеры
  • 2 Корабли
  • 3 История обслуживания
    • 3.1 Экспорт
  • 4 См. Также
  • 5 Похожие корабли
  • 6 Сноски
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Дизайн

После воссоединения Германии в 1990 году в конце холодной войны, ВМС Германии продолжили программу строительства бывшей Бундесмарине (Федеральной Navy), который проектировал флот, состоящий из эсминцев и фрегатов. Класс Sachsen был второй группой фрегатов, построенных в эпоху после объединения, после фрегатов типа Brandenburg, заложенных в начале 1990-х годов. Трем Sachsens было приказано заменить старые эсминцы типа Lütjens, которым на тот момент было более тридцати лет.

Общие характеристики и техника

Гессен на Кильской неделе в 2007 году

Суда класса Sachsen имеют длину 132,15 метра (433,6 футов) по ватерлинии и 143 м (469 футов) общую длину. У них есть луч 17,44 м (57,2 фута) и осадка 5 м (16 футов), хотя осадка увеличивается до 7 м (23 фута) у сонара в лук луковичный. Они вытесняют 5 690 длинных тонн (5 780 т) при полной загрузке. Рулевое управление осуществляется одним рулем направления со стабилизацией по крену ; Корабли имеют радиус поворота 570 м (1870 футов). Экипаж фрегатов состоит из 38 офицеров, 64 старшин и 140 рядовых матросов. У них есть жилые помещения для дополнительных тринадцати офицеров и матросов в составе штаба командира эскадрильи, а также есть условия для экипажа для женщин-моряков. Корабли могут оставаться в море в течение 21 дня за раз.

Корпуса кораблей были спроектированы по образцу предыдущего класса Бранденбург, чтобы обеспечить большую унификацию деталей для снижения затрат на техническое обслуживание; они построены по модульной конструкции МЕКО и включают семь водонепроницаемых отсеков. Основное улучшение по сравнению с предыдущими судами - это значительно уменьшенная радиолокационная характеристика. Корабли были спроектированы с возможностью перевозки дополнительных 270 длинных тонн (270 тонн) веса, чтобы в будущем можно было добавлять новое оружие и датчики без снижения эффективности кораблей.

Корабли класса Sachsen - это оборудован комбинированной дизельно-газовой двигательной установкой (CODAG). Два рабочих вала работают независимо. Дизельные двигатели установлены в непроходимой звукоизоляционной капсуле. На валы приводятся два пятилопастных гребных винта изменяемого шага. Газовая турбина General Electric LM2500 PF / MLG рассчитана на 31 500 лошадиных сил на валу (23 500 кВт), а дизели MTU 20V 1163 TB93 обеспечивают общую тормозную мощность 20 100 (15000 кВт). Суммарная силовая установка мощностью 51 600 л.с. (38 500 кВт) обеспечивает максимальную скорость 29 узлов (54 км / ч; 33 мили в час); при работе только на дизелях корабли могут курсировать на расстояние 4000 морских миль (7400 км; 4600 миль) со скоростью 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час). Корабли оснащены четырьмя дизельными генераторами мощностью 1000 киловатт, которые работают от 400 вольт (В) и 115 В.

Рулевое управление управляется с помощью системы крена руля. передает информацию о положении корабля и сигналы гашения руля, позволяя кораблям поддерживать «почти беспрецедентную стабильность» в состоянии моря 5.

Вооружение

Саксония запускает ракету SM-2

Эти корабли были оптимизирован для противовоздушной борьбы. Основным противовоздушным оружием является 32-элементная система вертикального пуска Mk 41 Mod 10 , оснащенная двадцатью четырьмя ракетами SM-2 Block IIIA и тридцатью двумя ракетами Evolved. Ракеты "Морской воробей". Точечная защита от крылатых ракет обеспечивается парой 21-зарядных ракетных установок Rolling Airframe Missile. Корабли также оснащены двумя четырехъядерными пусковыми установками РГМ-84 Гарпун противокорабельными ракетами. В 2013 году ВМС Германии рассмотрели вопрос о модификации корабельной РЛС дальнего поиска, чтобы ракеты SM-2 могли использоваться в качестве противоракетной.

Для защиты от подводных лодок, фрегаты несут две тройные пусковые установки для 324-мм (12,8 дюйма) MU90 Impact торпед. Корабли также несут различные орудия, в том числе одно двуцелевое 62-калибра 76-миллиметровое (3 дюйма) орудие производства OTO Melara.. Они также вооружены двумя Rheinmetall 27 мм (1,1 дюйма) MLG 27 автопушками с дистанционным управлением в одиночных установках.

В январе 2003 года в Гамбурге появилась модифицированная Panzerhaubitze 2000 с орудием 155 мм (6,1 дюйма), экспериментально установленным для Modular Naval Artillery Concept. Эксперимент представлял собой технико-экономическое обоснование проектируемого фрегата класса F125. Пушка имела дальность 40 миль (74 км; 46 миль) и скорострельность 10 выстрелов в минуту.

Sachsen и ее сестринские корабли оборудован кабиной экипажа и ангаром, вмещающим два вертолета Super Lynx или NH90 . Кабина экипажа рассчитана на размещение вертолета массой 15 метрических тонн (15 длинных тонн; 17 коротких тонн) в условиях морского прибоя 6. Система управления вертолетом от MBB-Förder und Hebesysteme использует лазерное наведение и компьютер. управляемые манипуляторы для защиты вертолета после приземления.

Датчики и средства противодействия

РЛС APAR

Для этой роли корабли оснащены усовершенствованными датчиками и вооружением. Основными датчиками для этой роли являются радар дальнего наблюдения SMART-L и многофункциональный радар APAR. Наборы SMART-L и APAR в значительной степени дополняют друг друга в том смысле, что SMART-L является радаром L диапазона, обеспечивающим наблюдение на очень большом расстоянии, а APAR - радаром X диапазона, обеспечивающим точную цель слежение, возможность высокопроизводительного поиска горизонта и наведение ракет с использованием технологии прерывистого непрерывного освещения (ICWI), что позволяет одновременно управлять 32 полуактивными радиолокационными самонаводящимися ракетами в полете, в том числе 16 в терминальном наведении фаза. Суда также оснащены двумя навигационными радарами 9600-M ARPA.

Корабли

Номер вымпела ИмяПозывной СтроительЗаложенЗапущенДоставленВведен в эксплуатациюСудьба
F219Саксония DRAABlohm + Voss, Гамбург 1 февраля 1999 г.20 января 200129 ноября 2002 г.31 декабря 2003 г.На службе
F220Гамбург DRABHDW, Киль 1 сентября 2000 г.16 августа 2002 г.сентябрь 2004 г.13 декабря 2004 г.В эксплуатации
F221Гессен DRACNordseewerke, Эмден 14 сентября 2001 г.26 июля 2003 г.7 декабря 2005 г.21 апреля 2006 г.В эксплуатации
F222ТюрингенН / Д

История обслуживания

Гамбург заправка с моста USNS с USS Dwight D. Eisenhower справа и USS Hué City на заднем плане.

В августе 2004 г. компания Sachsen завершила d серия боевых ракетных пусков на полигоне Пойнт-Мугу у побережья Калифорнии, включая в общей сложности 11 ракет ESSM и 10 ракет SM-2 Block IIIA. Испытания включали стрельбу по дронам-мишеням, таким как BQM-74E Chukar III и BQM-34S Firebee I, а также по ракетным целям, таким как AQM-37C Jayhawk. и противокорабельные ракеты воздушного базирования "Корморан 1". Во время службы в постоянных морских силах 1 НАТО в 2004 году Саксония принимала участие в тренировочных операциях с американским авианосцем USS Enterprise. С 2006 года три корабля класса Sachsen были отнесены к Einsatzflottille 2 и базируются в Wilhelmshaven вместе с четырьмя фрегатами типа Brandenburg. Семь фрегатов вместе образуют 2-й Fregattengeschwader (эскадрилья фрегатов).

Операции с американскими авианосными группами продолжались в течение 2000-х и 2010-х годов, в том числе учения по взаимодействию с Hessen и авианосцем USS Harry S. Truman в 2010 году. После этого Гессен отправился в круиз на. Кроме того, Гамбург стал первым немецким кораблем, полностью интегрировавшимся в американскую авианосную ударную группу в марте 2013 года.

Hessen служил флагманом Постоянных морских сил НАТО 1 в январе 2013 года. В том же году Atlas Elektronik и Thales Deutschland получили контракт на модернизацию трех фрегатов класса Sachsen, проект должен быть завершен к 2017 году. В марте 2015 года Hessen и фрегаты Карлсруэ и Бранденбург приняли участие в операции «Хорошая надежда», учениях, проводимых ВМС ЮАР.

Экспортс

В июле 2013 года появились слухи, что Израиль согласился закупить у Германии два эсминца за 1 миллиард евро. По слухам, это суда класса Sachsen. В конце концов, в 2015 году Израиль закупил четыре корвета Sa'ar 6-класса на немецких верфях.

См. Также

Похожие корабли

Сноски

Ссылки

  • Фридман, Норман (2006). Руководство военно-морского института по мировым системам военно-морского вооружения. Аннаполис: Издательство военно-морского института. ISBN 9781557502629.
  • Осборн, Эрик У. (2005). Разрушители: иллюстрированная история их воздействия. Санта-Барбара: ABC-CLIO. ISBN 9781851094790.
  • Уотерс, Конрад (2012). Seaforth World Naval Review 2013. Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN 9781848321564.
  • Вертхайм, Эрик (2007). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы. Аннаполис: Издательство военно-морского института. ISBN 9781591149552.

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с классом Sachsen.
Последняя правка сделана 2021-06-06 05:51:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте