Fly by Wire

редактировать

Fly by Wire: The Goese, the Glide, «Чудо на Гудзоне» - это книга, написанная в 2009 году Уильямом Лангевишем о рейсе 1549 US Airways с акцентом на роли, которую играют передовые пролетные машины провод системы управления полетом самолета.

Траектория полета пролетела (красный). Для расследования были смоделированы альтернативные траектории к Тетерборо (синий) и обратно к Ла-Гуардиа (фиолетовый).

Ниже приводится отрывок :

... NTSB провела исследование доступных вариантов. Имитатор был запрограммирован так, чтобы воспроизвести обстоятельства столкновения с птицами Салленбергера... и четыре пилота были привлечены для совершения серии покушений на Ла-Гуардия. В установке было два важных отличия от реального полета. Во-первых, отправной точкой было место падения птицы, а не место, где Салленбергер вышел из очереди. Во-вторых, пилоты заранее знали игру.... В каждом случае, когда пилотам позволялось немедленно отреагировать на потерю тяги, быстро повернувшись к аэропорту, каждый из них мог безопасно приземлиться.... В знак признания [необходимости учитывать время реакции] NTSB затем ввел тридцатисекундную задержку перед тем, как позволить пилотам симулятора совершить обратный полет - и все они разбились... Салленбергер сделал правильное решение. Не важно что.... Даже если бы люди погибли из-за приземления в Гудзоне. Переход на ВПП 13 [в Ла-Гуардии] был бы нелепым ударом в условиях усыпанной препятствиями воды, где пропустить взлетно-посадочную полосу на пятьдесят футов - все равно что пропустить ее на милю.
Внешние ссылки

Лангевиче, Уильям (2009)). Полет по проводам: Гуси, Скольжение, Чудо на Гудзоне. Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN 0-374-15718-9.

.

Последняя правка сделана 2021-05-20 09:39:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте