Sea Shadow плывет по водам Калифорнии около Сан-Франциско в марте 1999 г. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | Sea Shadow |
Награжден: | 22 октября 1982 г. |
Строитель: | Lockheed Shipbuilding and Construction Company |
Завершено: | 1984 |
Приобретено: | 1 марта 1985 г. |
Не используется: | сентябрь 2006 г. |
Пострадал : | Сентябрь 2006 г. |
Судьба: | Списано в 2012 г. |
Общие характеристики | |
Тип: | Корабль-невидимка |
Водоизмещение: | 563 длинных тонн (572 т) |
Длина: | 164 футов (50 м) |
Ширина: | 68 футов (21 м) |
Осадка : | 15 футов (4,6 м) |
Силовая установка: | Дизель-электрическая |
Скорость: | 14,2 узлов (26,3 км / ч; 16,3 миль / ч) |
Дополнение: | 4 |
Вооружение: | Нет |
Sea Shadow (IX-529) был экспериментальным стелс-кораблем постройки. от Lockheed для Uni ted State Navy, чтобы определить, как можно достичь низкого радиолокационного профиля, и протестировать конфигурации корпуса с высокой остойчивостью, которые использовались на океанографических судах.
Sea Shadow был построен в 1984 году для изучения применение стелс-технологии на военно-морских судах, и использовалось в секрете до публичного дебюта в 1993 году. Кроме того, корабль был спроектирован для проверки использования автоматизации для уменьшения численности экипажа. Корабль был создан Агентством перспективных оборонных исследовательских проектов (DARPA), ВМС США и Lockheed. Sea Shadow была разработана и построена на предприятии Lockheed в Редвуд-Сити, Калифорния, внутри Hughes Mining Barge (HMB-1), которая во время эксплуатации служила плавучим сухим доком. строительство и испытания.
Sea Shadow имел конструкцию SWATH (двухкорпусный корпус с малой площадью ватерлинии). Под водой были погружены сдвоенные корпуса, каждый с гребным винтом, кормовым стабилизатором и внутренним подводным крылом. Часть корабля над водой соединялась с корпусами двумя наклонными стойками. Конструкция SWATH помогла кораблю оставаться устойчивым в бурной воде до морского состояния 6 (высота волны 18 футов (5,5 м) или «очень бурное» море). Форму надстройки иногда сравнивали с казематом бронированного тарана CSS Virginia времен Гражданской войны в США..
Sea Shadow было 12 коек, одна небольшая микроволновка, холодильник и стол. Он не предназначался для выполнения миссий и никогда не вводился в эксплуатацию, хотя он внесен в реестр военно-морских судов..
Sea Shadow был открыт для публики в 1993 году и размещался в ВМС Сан-Диего. Станция до сентября 2006 года, когда она была перемещена вместе с горнодобывающей баржей Hughes в резервный флот Suisun Bay в Бенисия, Калифорния. До 2006 года Sea Shadow и HMB-1 обслуживались и эксплуатировались Lockheed Martin для ВМС США. Суда были доступны для передачи морскому музею.
USNS Impeccable и Victorious океанские корабли наблюдения унаследовали стабилизатор и метод утка чтобы помочь выполнить свои важные задачи по сбору разведданных.
В 2006 году ВМС США пытались продать Sea Shadow тому, кто больше заплатит; после того, как первоначальное предложение не вызвало интереса, оно было выставлено на продажу на gsaauctions.gov. Правительство США обязало покупателя отказаться от плавания судна и сдать его в металлолом. Корабль был наконец продан в 2012 году. Sea Shadow был демонтирован в 2012 году компанией Bay Ship.
Эта статья содержит информацию собраны из Регистра морских судов, который, как публикация правительства США, находится в общественном достоянии. Запись можно найти здесь.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Sea Shadow (IX-529). |
Координаты : 38 ° 4'9,33 ″ с.ш., 122 ° 6'5,22 ″ з.д. / 38,0692583 ° с.ш., 122,1014500 ° з.д. / 38,0692583; -122.1014500