Безупречный USNS (T-AGOS-23)

редактировать

USNS Impeccable T-AGOS-23.jpg Безупречный USNS
История
Имя:Безупречный USNS
Владелец:ВМС США
Оператор:Военное командование морских перевозок
Строитель:American Shipbuilding, Тампа, Флорида
Заложен:15 марта 1992 г.
Завершено:в Halter Marine Inc., Галфпорт, Миссисипи, в 1995 г.
Запущено:28 августа 1998 г.
В эксплуатации:22 марта 2001 г.
Идентификация:
Почести и. награды:Медаль за службу национальной обороны
Статус:на действительной службе
Общие характеристики
Класс и тип:Безупречный класс корабль наблюдения за океаном
Водоизмещение:5368 тонн
Длина:281 фут 5 дюймов (85,78 м)
Ширина:95 футов 8 дюймов (29,16 м)
Осадка:26 футов (7,9 м)
Силовая установка:дизель-электрическая, два вала, 5000 л.с.
С скорость:12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Состав:25 гражданских моряков, 25 военных
Датчики и. системы обработки:СУРТАСС пассивный и активный низкочастотный гидролокатор массивы

USNS Impeccable (T-AGOS-23) - это корабль безупречного класса для наблюдения за океаном, приобретенный США. Военно-морской флот в 2001 году и назначен на Программу специальных миссий Военного морского командования .

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Дизайн
  • 3 Миссия
  • 4 Эксплуатация история
    • 4.1 Активный низкочастотный гидролокатор
    • 4.2 Инциденты в Южно-Китайском море
      • 4.2.1 Мнения о законности действий США и Китая во время этих инцидентов
  • 5 Спасение на море в 2015 году
  • 6 Почести и награды
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Construction

Безупречный был построен American Shipbuilding, Тампа, Флорида. Контракт был заключен 28 марта 1991 года. Киль корабля был заложен 15 марта 1992 года, но верфи Тампы обанкротились к ноябрю 1993 года. 3 декабря 1992 года Главное бухгалтерское управление опубликовало отчет, в котором был сделан вывод, что T-AGOS 24– 27 строить не надо. Вскоре после этого правительство решило прекратить выпуск этого класса кораблей, но «Безупречный» должен был стать единственным кораблем в своем классе. Корпус был отбуксирован в Галфпорт, штат Миссисипи, в 1995 году, где он был закончен компанией Halter Marine Inc.. Он был спущен на воду 28 августа 1998 года и доставлен ВМФ 22 марта 2001 года, в результате чего он был отнесен к Военное командование морских перевозок (MSC) Программа специальных миссий.

Дизайн

Корабль обозначен T-AGOS, построенный для буксировки буксируемого корабля наблюдения Система матричных датчиков. Конструкция судна типа катамаран с двумя корпусами для малых гидросамолетов (SWATH) предотвращает качение судна в сильных волнах и дает дополнительное пространство на палубе для размещения акустического оборудования.

Миссия

Задача Impeccable заключается в непосредственной поддержке флота с помощью SURTASS пассивных и активных низкочастотных сонарных массивов для обнаружения и отслеживания подводных угроз.

Эксплуатационная история

Активный низкочастотный гидролокатор

  • Система SURTASS Активный низкочастотный сонар, установленная на борту Impeccable, начала ходовые испытания в конце февраля 2004 г. Весной и летом 2004 г. Компания Impeccable провела пять учебных миссий в Филиппинском море и северо-западе Тихого океана. Все операции гидролокатора LFA включали работу гидролокатора High Frequency / Marine Mammal Mitigation и соблюдение всех требований по снижению воздействия.
  • Общее количество рабочих дней на борту Impeccable с использованием массива LFA:
(с 15 августа 2003 г. по 15 Август 2004 г.) 26,2 дня при 63,0 часах передач
(с 15 августа 2004 г. по 15 августа 2005 г.) 9,4 суток при 22,7 часах передач
(с 15 августа 2005 г. по 15 августа 2006 г.) 22,5 суток с 39,4 часа передач.
  • Корабль пять лет вел активные и пассивные операции в западной части Тихого океана до инцидента в Южно-Китайском море.

Инциденты в Южно-Китайском море

Два китайских траулера останавливаются прямо перед кораблем. Безупречный, вынуждая судно выполнить аварийную остановку, чтобы избежать столкновения.

5 марта 2009 года «Неповторимый» находился в Южно-Китайском море, наблюдая за деятельностью подводных лодок, когда к нему приблизился Флот Народно-освободительной армии (ПЛАН) фрегат, перекрестившийся носом на расстоянии примерно 100 ярдов без первого контакта. Менее чем через два часа за этим последовал китайский самолет Y-12, совершивший 11 облетов Безупречного полета на высоте 600 футов (180 м) и дальности от 100 до 300 футов (30–90 м).). Затем фрегат снова пересек нос «Безупречный», на этот раз на расстоянии примерно 400–500 ярдов.

7 марта китайский разведывательный корабль связался с «Безупречным» по межмостовой радиосвязи, назвав его операции незаконными и приказывая Безупречному покинуть этот район или «пострадать от последствий».

Один китайский член экипажа машет китайским флагом, а другой использует крюк, чтобы попытаться поймать буксируемую группу гидролокаторов «Безупречный».

8 марта 2009 года Безупречный был В 75 милях к югу от Хайнаня, Китай, когда за ним наблюдали пять китайских кораблей: патрульное судно Бюро морского рыболовства, патрульное судно Государственного управления океанических исследований, корабль наблюдения за океаном ВМС НОАК и два военно-морских траулера под китайским флагом, которые маневрировали недалеко от «Безупречного», два из которых приблизились на глубину 50 футов (15 м), размахивая китайскими флагами и приказывая «Безупречному» покинуть этот район. «Безупречный» обрызгал водой один из ближайших китайских кораблей; Китайские моряки разделись до нижнего белья, и их судно приблизилось к американскому кораблю на расстояние 25 футов. Вскоре после инцидента «Безупречный» по радио связался с китайскими экипажами, сообщив им о своих намерениях покинуть этот район и запросив безопасный пропуск для путешествия. Когда он пытался покинуть этот район, два китайских траулера сбросили куски дерева на пути «Безупречного» и остановились прямо перед ним, вынудив его выполнить аварийную остановку, чтобы избежать столкновения. Как только «Безупречный» отправился в путь, экипаж на борту одного из траулеров использовал крюк для захвата буксируемой гидроакустической системы «Безупречный».

Хайнаньская база подводных лодок находится на острове Хайнань. Близлежащие Парасельские острова находятся под управлением Китая, но на них претендуют как Вьетнам, так и Тайвань

Соединенные Штаты заявили официальные протесты после инцидента, заявив, что в соответствии с международным правом военные США могут вести деятельность "в водах за пределами территориального моря другого государства без предварительного уведомления или согласия ", в том числе в исключительной экономической зоне другой страны. «Непрофессиональные маневры китайских судов нарушили требование международного права действовать с должным учетом прав и безопасности других законных пользователей океана». Министерство иностранных дел Китая ответило, что жалобы Пентагона на то, что пять китайских судов преследовали «Безупречный», были «полностью неточными», хотя это утверждение оспаривалось несколькими опубликованными отчетами, в которых говорится, что «Безупречный» неоднократно подвергался вмешательству, оба во время работы в этом районе. и при попытке уйти.

12 марта 2009 г. президент США Барак Обама дал добро на отправку эсминца с управляемыми ракетами USS Chung- Хун в Южно-Китайское море для защиты Безупречного во время работы в этом районе.

Ханс М. Кристенсен из Федерации американских ученых предположил, что инцидент может быть связан с засекреченная подводная лодка типа 093, недавно размещенная в этом районе китайским флотом.

Мнения о законности действий США и Китая во время этих инцидентов

Китай и Соединенные Штаты Оба государства поддерживают правомерность своих действий на основе конкурирующих интерпретаций Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву.

Соединенные Штаты утверждают, что Конвенция, которую они подписали, но еще не ратифицировали, разрешает действия, подобные тем, которые предпринимает Impeccable. Некоторые эксперты-юристы также заявляют, что нет никаких юридических оснований для утверждения Китая о том, что он может воспрепятствовать иностранным военно-морским судам работать в его исключительной экономической зоне. Например, Рауль Педрозо в своей статье в «Китайском журнале международного права» заключает, что «все страны могут законно вести военную деятельность в иностранных исключительных экономических зонах без предварительного уведомления или согласия заинтересованного прибрежного государства». Напротив, китайские официальные лица утверждают, что эти операции незаконны. Контр-адмирал Ван Дэнпин, политический комиссар Управления вооружения ВМС Китая, осудил деятельность «Безупречного», заявив, что «Мирный проход военных кораблей из других стран в Территории воды в Особой экономической зоне допустимы, но не разрешены иначе »в соответствии с Конвенцией. Действия Китая также были поддержаны профессором Цзи Госин из Шанхайского университета Цзяо Тонг, который в своей статье в China Security утверждал, что в соответствии с Конвенцией права судоходства в исключительных экономических зонах прибрежных стран «зависят от ресурсов, связанных с ресурсами. а также законы и постановления прибрежного государства, связанные с окружающей средой », и Китай мог исключить Безупречный на этом основании. Цзи также утверждал, что запрет Конвенции на сбор военной разведки в территориальных водах другой страны следует толковать как запрет на сбор разведывательной информации в исключительных экономических зонах прибрежных стран.

2015 Спасательные операции на море

Июль 19 ноября 2015 года во время планового посещения порта Субик-Бей USNS Impeccable (T-AGOS 23) спасли 11 рыбаков. Безупречные моряки заметили людей на частично затопленном корабле и отметили обломки в воде. «Они [Безупречный экипаж] первоначально заметили только восемь человек на частично затопленном судне, - сказал лейтенант Кори Хилгарт, вахтенный противолодочный корабль командующего оперативной группой 74. - Затем они поняли, что на самом деле было 11 человек, и сделали призыв к началу спасательных работ ". Капитан «Безупречного» немедленно счел, что требуется помощь, и начал подготовку к развертыванию своей надувной лодки с жестким корпусом (RHIB) для спасения персонала. «Это были совместные усилия гражданских моряков, SECDET [отряд безопасности], MILDET [военный отряд] и Lockheed Martin, которые работали вместе, чтобы добиться эффективного спасения всех 11 рыбаков», - сказал Роберт Вихерт, Master of the Impeccable. RHIB совершил три рейса к терпящему бедствие судну и вытащил все одиннадцать человек. «Один из членов экипажа говорил по-английски, - сказал Хилгарт. «Он сказал команде« Безупречный », что это были рыбаки из района Субик-Бей. Он подтвердил, что на борту было всего 11 человек». После того, как моряки попали на борт «Безупречного», они были осмотрены медицинским персоналом и получили пищу и воду. О серьезных травмах и заболеваниях не сообщалось. Вскоре после того, как «Безупречный» прибыл в порт Субик-Бей, 20 июля, моряки были переданы береговой охране Филиппин.

Почести и награды

Безупречный персонал удостоен следующих медалей:

См. Также
Ссылки

Эта статья включает информацию, полученную из Регистра морских судов, который, как публикация правительства США, находится в общественном достоянии. Запись можно найти здесь.

Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с IMO 9249647.

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:14:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте