Корвет класса Visby

редактировать
HMS Helsingborg HSwMS Helsingborg off Gotska Sandön
Class обзор
Имя:Класс Visby
Строители:Кокумс
Операторы:ВМС Швеции
Предшественник:Класс Гётеборг
Стоимость:184 миллиона долларов
Введено в эксплуатацию:16 декабря 2009 г.
Запланировано:6
Завершено:5
Отменено:1
Активно:
  • HSwMS Visby
  • HSwMS Helsingborg
  • HSwMS Härnösand
  • HSwMS Nyköping
  • HSwMS Karlstad
Общие характеристики
Тип :Стелс-ракета Корвет
Водоизмещение:640 тонн
Длина:72,7 м (239 футов)
Ширина:10,4 м (34 фута)
Проект :2,4 м (7,9 фута)
Силовая установка:
Скорость:35 узлов (65 км / ч) +
Диапазон:2,500 миль (4,600 км) на скорости 15 узлов (28 км / ч)
Комплектация:43
Датчики и. системы обработки:
Электронная война. и ложные цели:Rheinmetall TKWA / MASS (Multi Ammunition Softkill System)
Вооружение:
Авиационные средства:Вертолетная площадка

Класс Visby является последним классом корвета на быть принятым на вооружение ВМС Швеции после корветов Göteborg и Stockholm. В конструкции корабля сильно подчеркивается низкая видимость, поперечное сечение радара и инфракрасная сигнатура. Первый корабль этого класса назван в честь Висби, главного города на острове Готланд. Этот класс получил широкое международное внимание благодаря своим возможностям стелс-корабля.

Корабли спроектированы Шведским управлением материально-технического снабжения (FMV) и построены Kockums AB. Первый корабль этого класса был спущен на воду в 2000 году, и с тех пор строительство чревато неоднократными задержками. Наконец, в декабре 2009 года первые два корабля этого класса были переданы ВМС Швеции FMV, хотя и со значительно сниженной боевой готовностью.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 История
  • 3 Юниты
  • 4 Похожие корабли
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн

Корпус выполнен по сэндвич-конструкции, состоящей из ПВХ сердцевины с углеродным волокном и винил ламинатом (см. Также Oceanic-Creations спин-офф). Использование композитных материалов в корпусах судов дает множество преимуществ. Хорошая проводимость и ровная поверхность означают низкую радиолокационную сигнатуру, в то время как хорошая теплоизоляция снижает инфракрасную сигнатуру и увеличивает живучесть в случае пожара. Используемый композитный сэндвич также немагнитен, что снижает магнитную сигнатуру. Композитные материалы также очень прочны из-за своего относительного веса, а меньший вес означает более высокую максимальную скорость и лучшую маневренность. Композитный материал весит примерно на 50% меньше, чем сталь эквивалентной прочности.

Угловая конструкция барабанного дома Visby снижает его радиолокационную заметность. Ян Нильссон, один из разработчиков, сказал BBC News Online: «Мы можем уменьшить поперечное сечение радара на 99%. Это не значит, что он невидим на 99%, это означает, что мы уменьшили дальность его обнаружения». Ствол 57-мм пушки складывается в башню для уменьшения ее поперечного сечения. Есть планы по дополнительным улучшениям в этой области, особенно в отношении палубных перил и мачт.

История

Большая часть конструкции была основана на опыте, полученном на экспериментальном корабле HSwMS Smyge. Первоначально класс был разработан для разделения на две подкатегории, где последний корабль был оптимизирован для надводного боя, а 4 другие - для подводной охоты; однако это было изменено в связи с сокращениями.

Вертолет, такой как Agusta Westland A109M, выбранный Швецией, может приземляться, взлетать и заправляться на верхней палубе. Первоначально планировался ангар для вертолетов, но он был сочтен слишком тесным и был снят.

От спуска до доставки кораблей потребовалось очень много времени, и строительство чревато неоднократными задержками. В 2008 году единственной системой вооружения, которая была интегрирована и испытана в Висбю, была пушка.

Наконец, 16 декабря 2009 года первые два корвета были доставлены шведскому флоту Försvarets materielverk (FMV). Два корабля, K32 и K33, были поставлены с полностью интегрированными подводными и наземными / воздушными датчиками. Однако единственным орудием, которое было интегрировано и испытано на кораблях, по-прежнему оставалось орудие Bofors 57 Mk3. FMV называет эту версию 4, целью которой является ввод кораблей в эксплуатацию и начало обучения экипажей.

HSwMS Visby

Версия 5 должна появиться в 2012 году и предназначена для дополнения кораблей системами разминирования, возможностью посадки вертолетов (на сегодняшний день сертифицирован только K31), противолодочными корабельными ракетами и дополнительной адаптацией к малозаметности. Visby был первым из корветов, который был модернизирован до версии 5. 22 марта 2012 года FMV сообщила, что корабль был модифицирован и что система будет протестирована перед возвращением в ВМС Швеции к концу 2012 года.

Хотя конструкция кораблей изначально предусматривала установку ракет класса «земля-воздух», 18 сентября 2008 г. проект был отменен, чтобы рационализировать закупки оборонного оборудования для обороны Швеции.

Части
НомерНазвание корабляЗаложенСпущенВведен в эксплуатациюСервисСтатусГерб
K31Висбю 17 февраля 1995 г.8 июня 200016 сентября 2002 г.4-я военно-морская флотилия ДействующаяHMS Visby vapen, korvett.svg
K32Helsingborg 27 июня 200316 декабря 20094-я военно-морская флотилияАктивнаяHMS Helsingborg vapen.svg
K33Härnösand 16 Декабрь 2004 г.16 декабря 2009 г.3-я военно-морская флотилияДействуетHMS Härnösand vapen.svg
K34Нючёпинг [sv ]18 августа 2005 г.16 сентября 2015 г.3-я военно-морская флотилияДействующаяHMS Nyköping vapen.svg
K35Карлстад [sv ]24 августа 2006 г.16 сентября 2015 года3-я военно-морская флотилияАктивнаяHMS Karlstad vapen. svg
K36УддеваллаОтмененаHMS Uddevalla vapen.svg

Все системы для корабля Уддевалла были приобретены, но позже корабль был закрыт, так что теперь есть планы построить полноценный симулятор класса Visby.

PTK Visby - обозначение формирования, которое проводит системные испытания и готовит корабли к активной службе в составе ВМС Швеции. Формирование находится в составе 3-й военно-морской флотилии, но подчиняется приказам FMV. Системные тесты занимают много времени отчасти из-за проблем с финансированием, а отчасти из-за новизны и передового характера платформы.

Подобные корабли
Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с корветом типа Visby.
Последняя правка сделана 2021-06-18 03:45:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте