Школьная молитва в Соединенных Штатах

редактировать

Школьная молитва в США, если она организована школой, в основном запрещена для общественных начальных, средних и средних школ. средние школы серией решений Верховного суда с 1962 года. Учащиеся могут молиться в частном порядке и вступать в религиозные клубы во внеурочные часы. Государственные школы принадлежат государственным учреждениям, например, местным школьным округам. Им запрещено проводить религиозные обряды, такие как молитва. Это постановление не распространяется на частные и приходские школы, а также на колледжи и университеты. Покрываются начальные и средние школы, потому что учащиеся обязаны их посещать, и они считаются более подверженными официальному давлению, чем учащиеся старшего возраста и взрослые. Конституционным основанием для этого запрета является Первая поправка к Конституции Соединенных Штатов, которая требует, чтобы

Конгресс не принимал никаких законов, касающихся установления религии или запрещающих свободное исповедание религии...

Первая часть поправки («Конгресс не принимает никаких законов, касающихся установления религии») известна как Положение об учреждении Первой поправки, а вторая часть («или запрещающая свободное осуществление этого ") известен как пункт о бесплатном исполнении.

. Хотя каждый из этих пунктов изначально применялся только к центральному правительству США, Четырнадцатая поправка расширила сферу действия всего Первая поправка ко всем уровням государственного управления, включая уровень штата и местный уровень, таким образом вынуждая штаты и их государственные школы придерживаться одинаково независимого подхода к религии в школах.

С 1962 года Верховный суд неоднократно постановлял, что обязательные школьные молитвы в государственных школах являются неконституционными. Социальные консерваторы не смогли провести через Конгресс поправку к конституции, которая изменила бы это. Это вопрос правительства, способствующего утверждению религии. Верховный суд также постановил, что так называемые «добровольные» школьные молитвы также являются неконституционными, потому что они вынуждают некоторых учеников быть посторонними по отношению к основной группе и потому, что они подвергают инакомыслящих сильному давлению группы сверстников. В деле Ли против Вейсмана Верховный суд постановил в 1992 году:

Государство не может ставить студента-несогласного перед дилеммой участия или протеста. Поскольку подростки часто подвержены давлению со стороны сверстников, особенно в вопросах социальной условности, государство не может больше использовать социальное давление для навязывания ортодоксальности, чем оно может использовать прямые средства. Смущение и вмешательство в религиозные обряды нельзя опровергнуть, утверждая, что молитвы носят минимальный характер, поскольку это оскорбление... тех, для кого молитвы имеют значение, и поскольку любое вмешательство было как реальным, так и нарушением прав возражающих.

Содержание
  • 1 Школьная молитва до 1962 г.
    • 1.1 Поворотный момент: «Молитва регентов» и Энгель против Витале
  • 2 1963 г. и после
  • 3 Противоречие
    • 3.1 Общественное мнение
    • 3.2 «Момент молчания»
      • 3.2.1 Йога
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Дополнительная литература
Школьная молитва до 1962 года

В XVIII, XIX и начале XX веков общественные школы обычно открывались устной молитвой или чтением Библии. Дебаты 19-го века по поводу государственного финансирования религиозных школ и чтения протестантской Библии короля Якова в государственных школах были наиболее жаркими в 1863 и 1876 годах. Партизанские активисты по проблеме государственных школ считали, что знакомство католических школьников с Библией короля Якова ослабили бы их принадлежность к католической церкви. В ответ католики неоднократно возражали против явных протестантских наблюдений, проводимых в местных школах. Например, в деле о Библии Эдгертона (Вайс против Окружного совета (1890)) Верховный суд штата Висконсин вынес решение в пользу католиков, которые возражали против использования протестантской Библии в государственные школы. Это постановление основывалось на конституции штата и применялось только в Висконсине. В конце концов католики получили большой голос и даже контролировали политику крупных городов. Ирландские католички, вышедшие замуж поздно или не вышедшие вовсе, начали специализироваться в качестве учителей в государственных школах. Католики и некоторые группы высшей церкви, включая немецких лютеран, епископалов и евреев, создали свои собственные школьные системы, названные приходскими школами. Южные баптисты и фундаменталисты В конце 20 века начали агрессивно создавать свои собственные школы, в которых практиковалась религия, но не использовалась государственная помощь. Точно так же домашнее обучение в конце 20-го века представляло собой реакцию против обязательной школы.

В 1949 году чтение Библии было частью рутины в государственных школах по крайней мере в тридцати семи штатах. В двенадцати из этих штатов чтение Библии было обязательным по закону штата; После 1913 года эти законы приняли 11 штатов. В 1960 году 42 процента школьных округов по всей стране допускали или требовали чтения Библии, а 50 процентов сообщили о какой-либо форме ежедневных молитвенных упражнений в классе.

Поворотный момент: «Молитва регентов» "и Энгель против Витале

СМИ и популярная культура часто ошибочно приписывают атеисту Мадалин Мюррей О'Хейр с изъятием школьной молитвы из государственных школ США, когда дело против чтения Решение о молитве «Отче наш» в школах Балтимора было принято Верховным судом в 1962 году. Год назад в Верховный суд поступило более важное дело, которое внезапно изменило правовой климат для школьной молитвы. В 1955 году Попечительский совет Нью-Йорка разработал молитву, рекомендованную (но не обязательную) для школьных округов, находящихся в его ведении. Молитва была относительно короткой: «Всемогущий Боже, мы признаем нашу зависимость от Тебя и просим Твоих благословений на нас, наших родителей, наших учителей и нашу страну». Правление заявило, что молитва будет «бороться с преступностью среди несовершеннолетних и противодействовать распространению коммунизма».

Семь лет спустя Стивен И. Энгель, еврей, был расстроен, увидев, как его сын сложил руки и склонил голову. молитва. Он сказал своему сыну, что «мы не так молимся». Энгель, член-основатель Союза гражданских свобод Нью-Йорка, подал иск вместе с Даниэлем Лихтенштейном, Монро Лернер, Ленор Лайонс и Лоуренсом Ротом, всеми родителями детей из системы государственных школ Лонг-Айленда, Нью-Йорк., против Union Free School District № 9 за принятие и последующее предписание так называемой «молитвы Регента », утверждая, что она представляет собой спонсируемое государством учреждение религии в нарушение прав граждан Первой поправки через Четырнадцатую поправку.

Использование молитвы Регента было первоначально подтверждено как судом штата Нью-Йорк, так и Нью-Йоркским Апелляционный суд, побудив Энгельса подать прошение в Верховный суд США по делу Энгель против Витале в 1962 году. Голосами 6–1 за публичное цитирование регентов «Молитва в государственных школах незаконна, Верховный суд США принял первое решение о молитве в государственных школах. Второе решение было вынесено в 1963 году - решение школьный округ Абингтон против Шемппа, согласно которому корпоративное чтение Библии и чтение молитвы Господней в государственных школах были незаконными.

1963 и позже

В этих двух знаменательных решениях, Энгель против Витале (1962) и Школьный округ Абингтон против Шемпп (1963), Верховный суд установил, что в настоящее время текущий запрет на спонсируемую государством молитву в школах США. В то время как решение Энгеля постановило, что обнародование официальной молитвы в государственной школе является нарушением пункта об учреждении Первой поправки (таким образом отменяя решения судов Нью-Йорка ), Абингтон постановил, что Чтение Библии и другие религиозные мероприятия, спонсируемые государственными школами, были запрещены. Иск Мадалин Мюррей, Мюррей против Керлетта, способствовал отмене обязательного чтения Библии в государственных школах Соединенных Штатов и имел долгосрочные и значительные последствия.

До судебного разбирательства для учащихся было обычным делом участвовать во многих видах религиозной деятельности во время учебы в школе, включая само религиозное обучение. Нерелигиозные студенты были вынуждены участвовать в таких мероприятиях, и им обычно не давали возможности отказаться от них. Иск Мюррея был объединен с более ранним делом. После успеха судебного процесса намерение Конституции в отношении отношений между церковью и государством снова подверглось критической проверке и остается таковой по сей день. В то время как ученики продолжают молиться в государственных школах, даже в организованных группах, таких как «Увидимся на полюсе », судебный процесс запрещал школам включать молитву в качестве обязательного действия, требуемого каждым учеником. Успех иска О'Хара привел к последующим судебным искам со стороны семей мормонов и католиков в Техасе в 2000 году с требованием ограничить обязательную молитву на спонсируемых школой футбольных матчах.

Вслед за этими двумя делами Суд принял решение по делу Lemon v. Kurtzman (1971), в котором был установлен тест Lemon для религиозной деятельности в школах. В тесте Лимона говорится, что для того, чтобы быть конституционным в соответствии с Положением об учреждении, любая практика, спонсируемая в государственных школах (или других государственных мероприятиях, спонсируемых государством), должна соответствовать следующим трем критериям:

  1. иметь светскую цель;
  2. Не должен ни продвигать, ни подавлять религию; и
  3. не должны приводить к чрезмерному запутыванию между государством и религией.

С 2019 года религиозную молитву все еще можно увидеть в государственных школах Америки. В национальной репрезентативной выборке из 1800 подростков (в возрасте от 13 до 17 лет) 12 процентов из южного региона США заявили, что у них был учитель, ведущий их класс в молитве.

Противоречие

Реакция на Энгеля и Абингтона была в основном негативной: было внесено более 150 поправок к конституции, направленных на изменение политики. Ни один не прошел Конгресс. Католики были самой враждебной группой к решениям суда. Поначалу евангелисты были разделены, но затем пришли к антисудной позиции, видя себя все более осажденным меньшинством в быстро секуляризирующейся стране.

Многие школьные округа и штаты пытались восстановить спонсируемую школами молитву в разных странах. формы с 1962 года. С 1990-х годов разногласия в судах, как правило, вращались вокруг молитвы во внеклассных мероприятиях, спонсируемых школой. Примеры можно увидеть в делах Lee v. Weisman (1992) и Santa Fe Independent School Dist. v. Doe (2000), где публичные молитвы на выпускных церемониях и молитвы, проводимые через систему громкой связи перед играми в старшей школе (в государственных школах перед собравшейся в школе аудиторией), соответственно, были признаны неконституционными.

Несмотря на их попытки представить четкую позицию в отношении спонсируемой школой религиозной деятельности, Энгель, Абингтон и случаи, для которых они служат прецедентом, приводятся некоторыми сторонниками школьной молитвы в качестве доказательства о противоречии между положениями о создании и свободном исполнении. В то время как Положение об учреждении запрещает государственное спонсирование религии, Положение о бесплатных упражнениях запрещает вмешательство государства в отдельные религиозные обряды. Если государственный субъект пытается обеспечить право на индивидуальное религиозное выражение в соответствии с последним пунктом, противники этого «выражения» могут сослаться на такое приспособление как государственное «продвижение» одной религиозной деятельности над другой. Что касается Оговорки о бесплатных занятиях, суды постоянно заявляли, что изложение религиозных взглядов учащимися посредством молитвы не может быть запрещено, если только такая деятельность не может быть доказана как вызывающая нарушение в школе, однако требование о такой практике выходит за рамки государства.. Таким образом, любому разрешается молиться в школах Соединенных Штатов, если это официально не спонсируется школой и не мешает другим выполнять свою работу.

Верховный суд США: политический и правовой анализ обсудил результаты опроса 1991 года, заявив, что: «Решения Суда о школьных молитвах были и остаются глубоко непопулярными среди общественности, многих политиков и большинства религиозные организации. 95 процентов населения верят в Бога, и около 60 процентов принадлежат к религиозным организациям. По данным опроса 1991 года, 78 процентов американцев поддерживают возвращение школьной молитвы ». В результате общественной поддержки школьной молитвы в Соединенных Штатах, как сообщает Oxford Companion в Верховном суде Соединенных Штатов, «общественная поддержка школьной молитвы была преобразована законодательными собраниями различных штатов в законодательные акты, помогающие религиозным школам и практикам». Анализ многочисленных опросов социологом Филипом Шваделем с 1970-х годов показал, что поддержка школьной молитвы несколько снизилась, но остается популярной среди большинства американцев: недавний опрос 2011 года показал поддержку 65 процентов. Результаты показывают, что те, кто посещает церковь регулярно, на 33% чаще поддерживают молитву в школах, чем те, кто редко посещает церковь (82% и 49% соответственно). Кроме того, политическая идеология также играет роль в определении отношения к молитве в школах. Те, кто идентифицирует себя как республиканцы, более склонны поддерживать ежедневную молитву, чем демократы и независимые, поскольку за них выступают 80% республиканцев, 64% независимых и 45% демократов. Исследования показывают, что с 2001 года это число неуклонно снижается, но большинство американцев по-прежнему поддерживают наличие религии в системе образования.

В 2015 году школьный футбольный тренер Джозеф Кеннеди был уволен за то, что он встал на колени на 50-ярдовой линии после футбольного матча для молитвы. Религиозные консервативные группы утверждают, что это является нарушением 1-й поправки к праву на свободу слова, у него есть частное лицо. Дело было передано в Апелляционный суд 9-го округа США в 2017 году. Они приняли решение в пользу школьного округа штата Вашингтон, заявив, что Кеннеди действовал как государственное должностное лицо, а не как частное лицо, когда он молился перед учениками. и родители. Затем, в январе 2019 года, Верховный суд отказался рассматривать дело.

Общественное мнение

Вопросы о том, должна ли молитва присутствовать или отсутствовать в системе государственных школ Соединенных Штатов, вызвали разногласия. в течение десятилетий из-за необходимости разрешить свободу вероисповедания и гарантировать права Первой поправки к Конституции США. Хотя у этой темы есть много противников, а также тех, кто безразличен к проблеме, опрос Gallup 2014 года показывает, что большинство американцев, 61%, выступают за разрешение ежедневной молитвы в классе, а 37% выступают против ежедневного поклонения

Евангельские протестанты более склонны одобрять школьную молитву, чем другие религиозные группы. В общенациональном репрезентативном исследовании 1800 подростков в Соединенных Штатах, 68 процентов опрошенных подростков-евангелистов-протестантов считали уместным, чтобы учитель вел молитвенный класс, в то время как только 25 процентов неаффилированных подростков согласились.

«Момент молчания»

Несмотря на продолжающиеся споры, есть некоторые случаи, когда религиозная свобода и светская стабильность были временно сбалансированы. В Соединенных Штатах некоторые администрации ввели «момент молчания » или «момент размышления», в течение которого учащийся может при желании вознести безмолвную молитву. В решении Верховного суда США по делу Уоллес против Джафри (1984) было установлено, что момент молчания в школах с целью индивидуальной молитвы или представляет собой действительное применение Оговорки о бесплатных упражнениях, в то время как момент молчания для четко намеченной цели одобренной государством религиозной деятельности представляет собой нарушение Учреждения Пункт. В том же случае проблема школьной молитвы была дополнительно осложнена различием между публичным собранием, на которое участники пришли по собственному желанию, и публичным мероприятием, посещение которого требуется по закону. Добровольно посещаемый Конгресс может открывать сессии молитвой, но школы, полные государственных учеников, не могут. Здесь Верховный суд США истолковал этот вопрос как вращающийся вокруг степени способности правительства внушать своим гражданам. Если окажется, что участники мероприятия, спонсируемого государством, с большей вероятностью будут влиять на само государство, суды могут рассматривать молитву как «законодательную молитву». Если, с другой стороны, государство с большей вероятностью будет влиять на участников своих мероприятий, суды могут рассматривать молитву как молитву «спонсируемую государством» и, таким образом, признать ее неконституционной.

Йога

В В последние годы упражнения йоги были введены в некоторых государственных школах США, несмотря на исторические корни современной йоги как индуистской религиозной практики. Защитники программ говорят, что они помогают детям расслабиться и сконцентрироваться, но критики возражают, что эти программы нарушают разделение церкви и государства.

См. Также
Примечания
  1. ^ Маршалл, В.П. (1999). «Решения в школьной молитве». Конституционный комментарий, 16 (3), 535.
  2. ^Роберт Палестини; Карен Палестини Фальк (2002). Право и американское образование: Руководство для инструктора. RL Education. п. 33. ISBN 9781461731634.
  3. ^505 U.S. 577, Syllabus.
  4. ^Стивен К. Грин, Библия, школа и конституция (2012), стр. 40, 88, отрывок
  5. ^Стивен П. Эри, Конец радуги: американцы ирландского происхождения и дилеммы городской жизни. Machine policy, 1840-1985 (1988) pp 61, 89-90, 122, 164.
  6. ^F. Майкл Перко, «Религиозное образование в Америке: историографическое отражение», History of Education Quarterly 2000 40 (3): 320-338 онлайн
  7. ^Адам Лаатс, «Наши школы, наша страна: американские евангелисты, государственные школы, и решения Верховного суда от 1962 и 1963 годов ". Журнал религиозной истории 36.3 (2012): 319-334, стр. 321-22.
  8. ^ Бостон, Роб. «Как пять семей Нью-Йорка завершили принудительную молитву в государственных школах Америки». Церковь и государство 65.6 (2012): 12. MasterFILE Complete. Интернет. 28 октября 2013 г.
  9. ^Энгель против Витале. (1999). Дела Верховного суда: Динамический суд (1930–1999), N.PAG. Получено с EBSCOhost.
  10. ^Уильям Бини и Эдвард Н. Байзер. «Молитва и политика: влияние Энгеля и Шемппа на политический процесс». Журнал публичного права 13 (1964): 475+.
  11. ^"Факты и краткое изложение дела - Энгель против Витале". Суды США. Архивировано 11 апреля 2020 г. из оригинала.
  12. ^Школьный округ города Абингтон, Пенсильвания против Шемпп. (1999). Дела Верховного суда: Динамический суд (1930–1999), N.PAG. Получено с EBSCOhost.
  13. ^Лимон против Курцмана. (1999). Дела Верховного суда: Динамический суд (1930–1999), N.PAG. Получено с EBSCOhost.
  14. ^«Для многих американских подростков религия является неотъемлемой частью школьного дня». Исследовательский центр Пью. 3 октября 2019 г. Дата обращения 26 ноября 2019 г.
  15. ^Джеффри Р. Стоун, «Против поправки к школьной молитве». Обзор права Чикагского университета 50 (1983): 823-848. онлайн.
  16. ^Кэтлин Хольшер, «Решение, которое бросает вызов нашей истории»: католики и борьба середины века из-за общественной молитвы и чтения Библии »,« Католический исторический обзор »102 № 2 (2016) стр. 340-368.
  17. ^Лаатс, «Наши школы, наша страна: американские евангелисты, государственные школы и решения Верховного суда 1962 и 1963 годов».
  18. ^ Уоллес против Джафри. Дела Великого американского суда: Том 1: Индивидуальные свободы. Ред. Марк Микула и Л. Мфо Мабунда. (Детройт: Гейл, 1999)
  19. ^Ли против Вейсмана. Великие американские судебные дела. Ред. Марк Микула и Л. Мфо Мабунда. Том 1: Индивидуальные свободы. Детройт: Gale, 1999. Gale Opposing Viewpoints In Context. Web. 7 сентября 2011 г.
  20. ^Статья о создании. (2006). In LJ Fundukian J. Wilson (Eds.), American Law Yearbook 2005 (стр. 60-64). Детройт: Гейл.
  21. ^Предисловие к «Угрожает ли разделение церкви и государства религиозной свободе?» (2003). В JD Torr (Ed.), Current Controversies. Civil Liberties. San Diego: Greenhaven Press.
  22. ^McKeever, Роберт Дж. Верховный суд США: политический и правовой анализ. Издательство Манчестерского университета. 1997. стр. 34.
  23. ^Холл, Кермит. Эли, Джеймс В. Гроссман, Джоэл Б. Представитель Оксфорда в Верховном суде Соединенных Штатов. Издательство Оксфордского университета. 2005. p 1061.
  24. ^Джейсон Коблер. «Исследование: католики, протестанты, поддерживающие школьные молитвы». US News World Report.
  25. ^ Inc., Gallup. «В США поддержка ежедневной молитвы в школах незначительно снижается». Gallup.com. Проверено 23 октября 2018 г.
  26. ^https://www.usatoday.com/story/news/politics/2019/01/22/supreme-court-wont-hear-praying-football-coach-case/1943694002/
  27. ^Василогамброс, Мэтт (01.09.2015). «Что американцы думают о состоянии образования, школьной молитвы и математики». Атлантический океан. Проверено 1 ноября 2018 г.
  28. ^https://www.pewforum.org/2019/10/03/for-a-lot-of-american-teens-religion-is-a-regular-part-of- the-public-school-day /
  29. ^Молитва на собрании школьного совета признана неконституционной. (2011). Неделя образования, 31 (1), 4. Получено с EBSCOhost.
  30. ^«Йога вызывает споры в государственных школах». Ассошиэйтед Пресс. 28 января 2007 г.
  31. ^«Родители и религиозные лидеры хотят, чтобы занятия йогой не посещали среднюю школу Нью-Йорка». Ассошиэйтед Пресс. 2 октября 2008 г.
Дополнительная литература
  • Бэдли, Кен. «Фундаменталистские и евангелические перспективы в образовании». Журнал просвещения и христианской веры 6.2 (2002): 135-148. онлайн
  • ДельФатторе, Джоан. Четвертый Р: Конфликты из-за религии в государственных школах Америки (Yale UP, 2004).
  • Диренфилд, Брюс Дж. Битва за школьную молитву: Как Энгель против Витале изменил Америку (2007)
  • Долбир, К.М., и Хаммонд, П.Е. Решения о школьных молитвах: от судебной политики к местной практике. (U of Chicago Press, 1971).
  • Элифсон, К. У., и Хэдауэй, К. К. (1985). «Молитва в государственных школах: когда церковь и государство сталкиваются». Public Opinion Quarterly, 49, 317-329.
  • Фенвик, Линда Б. Должны ли дети молиться?: Исторический, судебный и политический анализ молитвы в государственной школе (1990) выдержка
  • Гэш, Элисон и Анджело Гонсалес. «Школьная молитва». Общественное мнение и конституционные противоречия (2008): 62-79.
  • Гейтер, Милтон. «Почему произошло домашнее обучение». Образовательные горизонты 86,4 (2008): 226-237. онлайн
  • Макгуайр, Кевин Т. «Государственные школы, религиозные учреждения и Верховный суд США: проверка соответствия политике». Исследование американской политики 37.1 (2009): 50-74. онлайн
  • Мьюир, В.К. Молитва в государственных школах (U of Chicago Press, 1967).
Последняя правка сделана 2021-06-07 05:28:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте