Адаптационизм

редактировать

Адаптация- это судебное толкование, которое поддерживает что «правительство может поддерживать или одобрять религиозные учреждения при условии, что оно относится ко всем религиям одинаково и не проявляет преференциального отношения». Жилищные организациипридерживаются точки зрения, что «религиозные лица и / или религиозные организации могут быть размещены правительство в отношении таких вещей, как права на свободное осуществление, доступ к государственным программам и учреждениям, а также религиозные простое выражение. "

Жители мира считают, что религия" имеет благотворные последствия для человеческого поведения; то есть религия обеспечивает трансцендентную основу морали и ограничивает масштабы политического конфликта ". Они учат, что религия" сочетает в себе объективную, не произвольную основу общественной морали с уважением достоинства и автономии каждого человека "и, таким образом," уравновешивает необходимость общественного порядка с уважением к свободе личности ".

С тех пор, как первый президент Соединенных Штатов Джордж Вашингтон написал заметное письмо религиозным Общество друзей (квакеров), подтверждающее свое право на отказ от военной службы по соображениям совести в отношении войны, «позиция приспособленца преобладала в законодательстве и общественной культуре США». Многие также выступали за него социальные консерваторы многих политических ориентаций, такие как христианско-демократические политические партии.

Комплаенсизм находится в противоречии с судебным толкованием разделения церкви и государства, и конституционность различных правительств Практика, связанная с религией, является предметом активных дискуссий. Оба принципа вытекают из интерпретации Пункта об учреждении и Пункта о бесплатном осуществлении в Первой поправке к Конституции США.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Политика
  • 3 Политика
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

В своей роли Главнокомандующий Континентальная армия, генерал Джордж Вашингтон признал день «поста, унижения и молитв», провозглашенный Континентальным конгрессом, который состоится в четверг, 6 мая 1779 года. Наблюдайте за днем, Вашингтон приказал на один день прекратить отдых и «ненужный труд».

Историки Марк Нолл и Люк Э. Харлоу пишут, что аккомпанемент был точкой зрения, которой придерживались отцы-основатели Соединенных Штатов :

Точка зрения приспособленца скорее подчеркивает, что Первая поправка явно не предназначалась как антирелигиозная - более того, как уже предполагалось, она была составлена ​​точно для защиты различных религиозных обрядов в штатах, включая льготные заведения в некоторых из них. Поэтому приспособленцы по-новому интерпретируют Первую поправку, чтобы сделать религиозную свободу позитивным правом, осуществление которого должно поощряться правительством. Точно так же они считают, что Первая поправка исключает только прямое установление или преференциальное отношение к определенной религии. В самом деле, правительство должно способствовать отправлению религиозных обрядов как отдельными лицами, так и группами людей, поскольку это необходимо для общего блага. Эта позиция сильно отличается от позиции сепарационистов и ведет к совершенно иной современной политике и практике. Вдобавок, как отправная точка для исторической интерпретации, он фокусирует внимание на остаточном религиозном качестве этого периода основания, который вряд ли был секуляристским. Тот же Конгресс, который предложил Первую поправку, был открыт молитвой и назван капелланом. Действительно, большинство первых президентов иногда объявляли дни благодарения - и даже унижения. Предусмотрена поддержка религии в западных странах. И со временем ресурсы религиозных групп были использованы для выработки государственной политики в отношении отношений с коренными американцами. Короче говоря, приспособленцы считают, что действующим идеалом ранней республики была непреференциальная позиция поддержки религии со стороны правительства. В свою очередь, это, по-видимому, указывает на современный идеал приспособления правительства к религии таким образом, чтобы обеспечить большее общее гражданское благо, а также служить духовным целям большого числа граждан.

Алексис де Токвиль отметил, что большинство Христианские конфессии производят аналогичные политические эффекты в обществе:

Секты, существующие в США, бесчисленны. Все они различаются в отношении поклонения, которое причитается Создателю; но все они согласны в отношении обязанностей, которые возлагаются на человека... Более того, все секты Соединенных Штатов составляют великое единство христианства, и христианская мораль везде одинакова... Христианство поэтому царит беспрепятственно, по всеобщему согласию; следствием этого является... что каждый принцип морального мира фиксирован и определен, хотя политический мир предоставлен человеческим спорам и экспериментам ». (Tocqueville 1945, 314-15; курсив добавлен)

В свете Исходя из этого широкого консенсуса, многие политологи отметили, что религия узаконивает политическую власть. Приспособленчество также полагает, что «существует общий набор религиозно основанных моральных принципов» с такими ценностями, как «целомудрие, честность, милосердие и бережливость, [которые] в конечном итоге рассматриваются имеют религиозную основу, но являются общими практически для всех религиозных традиций ».

Ричард Джон Нойхаус аналогичным образом заявил, что религия обеспечивает« священный навес », под которым может происходить политическая деятельность, заявив:

Политика проистекает из направления от этоса, от культурных чувств, которые являются контекстом политического действия. Культурный контекст формируется нашими моральными суждениями и интуицией о том, каким мир и каким он должен быть. Опять же, для великих У большинства американцев такие моральные суждения и интуиция неотделимы от религиозных убеждений. Возможно, это верно не только для большинства, но и для всех нас, независимо от того, называем мы наши высшие ценности религиозными или нет. В любом случае, называется ли это иудео-христианской этикой или христианством... это динамика религии, которая обещает объединить [религию] нацию таким образом, который может более приближаться к civitas (1984, с. 60).

В свете того, что приспособленцы считают этическим аспектом религии, особенно иудео-христианской традиции, в Соединенных Штатах «приспособленцы склонны очень узко рассматривать истеблишмент. пункт, утверждая, что этот пункт требует только непреференциального подхода ".

В отличие от точки зрения Токвиля, разные христианские конфессии придерживаются противоположных взглядов по моральным вопросам, которые лежат в основе закона, например рабство, контрацепция, аборт, христианство и гомосексуализм, смертная казнь и война. Некоторые из этих споров сводятся к правым христианам vs. Кристиан ушел. Христианское либертарианство прямо противостоит использованию государственной власти для поддержки религиозных убеждений.

Политика

A четверть доллара с официальным девизом США «Мы верим в Бога» на лицевой стороне

Сторонники приспособленчества, оказывающие помощь приходским школам, школьные ваучеры, которые предоставляют налоговые льготы для частных / приходских школ, а также для несектантских школьных молитв, если эти правила в равной степени применяются ко всем религиозным учреждениям и отдельным лицам. В отличие от сторонников мирян, приспособленцы рассматривают выражение своей религиозной веры в публичной сфере как право человека, например, ношение ожерелья с крестом или головного убора, например.

В США религиозные федеральные праздники и обряды, включая Национальный день молитвы и День благодарения, а также Рождество, существуют на принципах аккомодации. С 1931 года аккомпанементность также присутствует в государственном гимне, в Клятве верности с 1954 года и в официальном девизе Соединенных Штатов с 1956 года В Бога мы верим, а также в судебной присяге Так помоги мне Бог еще в 1789 году. Примечательно, что Уильям О. Дуглас, помощник судьи Верховного суда Соединенных Штатов, произнес «громкий призыв к примирению», когда он заявил в его постановление:

Мы религиозный народ, чьи институты предполагают Высшее Существо. Мы гарантируем свободу вероисповедания по своему усмотрению. Мы оставляем место для столь широкого разнообразия верований и верований, сколько духовные потребности человека сочтут необходимыми. Мы поддерживаем позицию правительства, которая не проявляет пристрастия к какой-либо одной группе и позволяет каждой процветать в соответствии с рвением ее приверженцев и привлекательностью ее догм. Когда государство [стр. 314] поощряет религиозное обучение или сотрудничает с религиозными властями, корректируя расписание общественных мероприятий в соответствии с сектантскими потребностями, оно следует лучшим из наших традиций. Потому что тогда он уважает религиозную природу нашего народа и приспосабливает общественную службу к их духовным потребностям. (Отчеты 343 US 310 [1952])

В Соединенных Штатах Верховный суд Соединенных Штатов вынес решение по делу Эверсон против Совета по образованию, Зорач против Клаусона, приняв решение о согласии., Макгоуэн против Мэриленда, Эпперсон против Арканзаса, Совет по образованию против Аллена, Уолц против Налоговой комиссии города Нью-Йорка, Тилтон против Ричардсона, Ремер против Совета общественных работ штата Мэриленд, CPERL против Регана, Видмар против Винсента, Ларсон против Валенте, США против Ли, Мюллер против Аллена, Марш против Чемберса, Линч против Доннелли, Фонд Аламо против министра труда, Боуэн против Роя, Виттерс против. Вашингтонский департамент обслуживания слепых, Голдман против Вайнбергера, Корпорация председательствующего епископа против Амоса, Боуэн против Кендрика, Отдел занятости против. Смит, Эрнандес против комиссара, Джимми Сваггарт министерства против Совета по выравниванию штата Калифорния, Вестсайдский общественный совет образования n v. Mergens, Lamb's Chapel v. Centre Moriches Union Free School District, Зобрест против школьного округа Каталина-Футхиллс, Розенбергер против Университета Вирджинии, Capitol Square Review & Advisory Board против Пинетта, Агостини против Фелтона, Сити оф Берн против Флореса, Митчелл против Хелмса, Клуб хороших новостей против Центральной школы Милфорда, Зельман против Симмонса-Харриса, Ван Орден против Перри и Хайн против. Фонд свободы от религии и другие.

Политика

В Соединенных Штатах к организациям, пропагандирующим приспособленчество, относятся Фонд Бекета за религиозную свободу, Фонд морального права, Альянс Дня Господня, Альянс в защиту свободы, Христианская коалиция, Христианский союз воздержания женщин и Первый институт свободы.

Социально консервативные политические партии, такие как Республиканская партия, Конституция Пар. ty и Американская партия солидарности придерживаются компромисса.

Среди организаций, выступающих против политики приспособления в Соединенных Штатах, есть американцы, объединившиеся за разделение церкви и государства, Институт Айн Рэнд, Фонд свободы от религии, Фонд военной религиозной свободы, Люди за американский путь и Светская коалиция для Америки.

См. Также

  • Правовой портал
  • Политический портал
  • Портал консерватизма

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 20:56:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте