Школьная молитва

редактировать

Школьная молитва в контексте t религиозной свободы, является санкционированной государством или обязательной молитвой учащимися государственных школ. В зависимости от страны и типа школы, спонсируемая государством молитва может быть обязательной, разрешенной или запрещенной. Страны, которые запрещают или ограничивают школьную молитву, часто различаются по причинам, по которым это делается: в Соединенных Штатах школьная молитва не может требоваться от учащихся в соответствии с положением об учреждении Первой поправки к Объединенным Конституция штата. В Канаде молитва, спонсируемая школой, запрещена в соответствии с концепцией свободы совести, изложенной в Канадской хартии прав и основных свобод. Молитва, спонсируемая школой, запрещена во Франции как побочный продукт ее статуса как лаицистской (религиозно нейтральной) нации. Страны, которые разрешают или требуют школы и другие спонсируемые государством молитвы, включают Греция, Саудовская Аравия, Иран, Австралия и Италия.. Соединенное Королевство также требует ежедневного богослужения по закону, но не обеспечивает его соблюдения.

Содержание

  • 1 Страны, которые запрещают молитву, спонсируемую школой
    • 1.1 США
    • 1.2 Канада
      • 1.2.1 Британская Колумбия
      • 1.2.2 Онтарио
      • 1.2.3 Руссоу против Британской Колумбии
    • 1.3 Франция
    • 1.4 Турция
    • 1.5 Сингапур
  • 2 Страны, в которых разрешена спонсируемая школой молитва
    • 2.1 Соединенное Королевство
  • 3 Продолжающиеся дебаты
    • 3.1 Аргументы за и против школьной молитвы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Страны, которые запрещают молитву, спонсируемую школой

United Штаты

Канада

Британская Колумбия

До 1944 года в Британской Колумбии Закон о государственных школах (1872 г.) разрешал использование Отче наш при открытии или закрытии школы. В 1944 году правительство Британской Колумбии внесло поправки в Закон о государственных школах, предусматривающие обязательное чтение Библии в начале учебного дня с последующим обязательным чтением Отче наш. Эта поправка появилась как статья 167 Закона о государственных школах и гласила следующее:

167. Все государственные школы открываются путем чтения без объяснения или комментариев отрывка из Священного Писания, который должен быть выбран из чтения, предписанного или одобренного Советом общественного просвещения. За чтением отрывка из Священного Писания должно следовать чтение молитвы «Отче наш», но в остальном школы должны руководствоваться строго светскими и несектантскими принципами. Следует прививать высшую мораль, но нельзя преподавать никакие религиозные догмы или вероучения. 1948, c.42, s.167

Обязательный характер чтения Библии и чтения молитв был немного изменен постановлением, составленным Советом народного просвещения. Эти правила предусматривают, что учитель или ученик, у которых есть сознательные основания возражать против религиозных обрядов, могут быть освобождены от их соблюдения. Процедура, которой необходимо следовать в таких случаях, была изложена в правилах, которые следуют полностью:

Раздел (15) - Отрывок из Священных Писаний (Раздел 167)

15.01 Если учитель направляет письменное уведомление Совету попечителей школы или официальный попечитель, у которого он работает, но возражает против проведения. церемония чтения предписанных отрывков из Библии и произнесения молитвы Господней (в соответствии с разделом 167 Закона о государственных школах), он освобождается от такой обязанности, и в таком случае это входит в обязанности Попечительского совета школы или официальный попечитель, заинтересованный в том, чтобы договориться с Директором о том, чтобы церемония проводилась другим учителем в школе, или школьным попечителем, или, если ни один из этих вариантов не возможен, одним из старших учеников школы или каким-либо другим подходящее лицо, кроме посвященного в религиозную секту или деноминацию.

15.02 Если родитель или опекун любого ученика, посещающего государственную школу, направляет письменное уведомление учителю ученика, в котором говорится, что по соображениям совести он не желает ученик должен присутствовать на церемонии чтения предписанных отрывков из Библии и произнесения молитвы Господней при открытии школы, учитель должен освободить ученика от участия в такой церемонии и на его дне iscretion может поручать ученику какое-либо другое полезное занятие в школе в течение этого периода, но освобожденный ученик не может быть лишен каких-либо других школьных льгот по причине его непосещения на церемонии.

В 1982 году Канадская хартия прав и свобод получила королевское одобрение. Раздел 2 хартии, гарантирующий свободу совести и свободу религии, превзошел раздел 167 Закона о государственных школах (1872 г.). Шестнадцать лет спустя, в 1996 году, на основании прецедента, который был установлен в Онтарио (1989), требование чтения Отче наш, как указано в Законе о государственных школах, будет считаться нарушением Хартия прав и свобод.

Онтарио

Проблемы с христианскими открывающими и закрывающими упражнениями произошли в основном в Онтарио, когда решающее дело происходило в Апелляционный суд Онтарио в 1988 году.

Зильберберг против Совета по образованию Садбери (директор) Апелляционный суд Онтарио постановил, что использование Отче наш в открытии упражнения в государственных школах нарушили Устав s. 2 (а). 1988. (1988), 65 О. (2d) 641, 29 O.A.C. 23 (C.A.). Правила образования не требовали использования «Отче наш», и было положение об освобождении. Апелляционный суд Онтарио постановил, что это постановление нарушает свободу вероисповедания, поскольку школы могут использовать только Отче наш, а не более инклюзивный подход. Утверждалось, что положение об освобождении эффективно стигматизирует детей и принуждает их к соблюдению религиозных обрядов, что является оскорбительным для них.

Апелляционный суд Онтарио был убежден аргументом, что необходимость добиваться освобождения от Христианские упражнения сами по себе являются формой религиозной дискриминации. Судьи охарактеризовали как нечувствительную позицию респондентов о том, что детям меньшинств выгодно признать факт их отличия от большинства.

Руссоу против Британской Колумбии

В 1989 году Джоан Руссоу оспорила в Верховном суде Британской Колумбии требование Закона о государственных школах, согласно которому в Британская Колумбия все государственные школы должны были быть открыты с молитвой Отче наш и чтением Библии. Аргумент был аналогичен делу Зильберберга, и результат был таким же: оскорбительные слова из Закона о государственных школах были удалены как несовместимые с свободой совести и религиозными гарантиями в Канадской хартии прав. и свободы. Далее, после дела Зильберберга о запрете использования молитвы Господней в школах, Верховный суд Британской Колумбии включил решение Апелляционного суда Онтарио в свое целостность.

С 1871 по 1989 год соблюдение школьной молитвы пришло в упадок.

С неблагоприятным решением суда требование Кристиана утренней гимнастики было заменено следующими пунктами, содержащимися в Законе о школах (1996) в Британской Колумбии.

Поведение:

76 (1) Во всех школах и провинциальных школах должны соблюдаться строго светские и несектантские принципы.

(2) Необходимо прививать высшую мораль, но никакие религиозные догмы или вероучения не должны преподаваться в школе или провинциальной школе.

Франция

Как светское государство (laïcité ), Франция не имеет школьных молитв. Вместо этого государственным служащим рекомендуется хранить свою религиозную веру в тайне, и их могут осудить, если они демонстрируют ее слишком открыто. Французский закон о светскости и явных религиозных символах в школах выходит за рамки ограничения молитв в школах и запрещает ношение заметных религиозных символов учениками государственных начальных и средних школ.

Турция

Преимущественно мусульманская страна Турция в общественной сфере является светской страной. В этом отношении это очень похоже на Францию ​​, на основе системы лаицизма ее основатель Мустафа Кемаль Ататюрк моделировал правила религии, когда он реформировал свою страну в начало 20 века. Поэтому школьная молитва неизвестна, и предполагаемые религиозные мотивы могут вызвать серьезные трудности для государственных служащих. Однако, несмотря на его преимущественно светскую позицию, курсы религии и морали (которые преимущественно исламские ) являются обязательными для всех учащихся в последние годы начальной и на протяжении всей старшей школы. В этих случаях преподаются и проверяются различные исламские молитвы и стихи.

Сингапур

Хотя в нескольких школах, таких как англо-китайская школа (Баркер-роуд) и англиканская средняя школа, появляются христианские молитвенные группы, правительство ничего не сказало относительно школьной молитвы. В то время как христианские или миссионерские школы в Сингапуре поддерживают учащихся, собирающихся для молитвы, большинство школ разрешают учащимся молиться публично, но при условии, что это не ставит под угрозу религию других учащихся.

Страны, в которых разрешена спонсируемая школой молитва

Соединенное Королевство

В Англии и Уэльсе действует Закон 1998 года о школьных стандартах и ​​структуре заявляет, что все учащиеся государственных школ должны принимать участие в ежедневном акте коллективного богослужения, если их родители не попросят их освободить их от посещения. Большинство этих актов коллективного богослужения должны носить "полностью или в основном христианский характер", за двумя исключениями:

Несмотря на это установленное законом требование к школам проводить ежедневные коллективные богослужения, большинство из них этого не делают. В годовом отчете Ofsted за 2002-03 годы, например, указано, что 80% средних школ не обеспечивают ежедневное богослужение для всех учеников.

Министерство образования в Англии заявляет, что все школы должны поддерживать религиозную молитву в школах, чтобы отражать верования и традиции страны, в которой преобладает христианская вера. Однако недавнее радиоисследование BBC показывает, что 64% ​​детей (из 500) не посещают и не участвуют в ежедневных актах поклонения или молитвы. Что касается общественного мнения в Соединенном Королевстве в отношении обязательной школьной молитвы, цифры относительно схожи. Фактически, опрос 2011 года, проведенный BBC, показал, что 60% родителей (из 1743 опрошенных) считают, что законодательство, требующее группового богослужения, вообще не должно соблюдаться. Хотя родители сохраняют за собой право официально не разрешать своим детям участвовать в ежедневном богослужении, есть критики, которые утверждают, что законодательство следует изменить или полностью отказаться от него, чтобы обеспечить свободу вероисповедания и удовлетворить потребности родителей, детей и персонала..

Текущие дебаты

Аргументы за и против школьной молитвы

Вопрос о школьной молитве остается спорным даже там, где суды столь разные, как суды в Канаде, Соединенных Штатах, Россия и Польша пытаются найти баланс между религиозной и светской деятельностью на спонсируемых государством аренах. Некоторые аргументы утверждали, что религия в школах является как эффективным социоморальным инструментом, так и ценным средством психологической стабильности. С другой стороны, другие утверждали, что молитве нет места в классе, где впечатлительные ученики постоянно подвергаются влиянию большинства. Согласно последнему мнению, государство виновно в принудительном вмешательстве в жизнь человека, поскольку государственная школа сама продвигает религию большинства.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 05:28:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте