Chiesa di San Cassiano Церковь Святого Кассиана | |
---|---|
Религия | |
Принадлежность | Римский католик |
Провинция | Венеция |
Год освящения | 1376 |
Статус | Активный |
Место расположения | |
Место расположения | Венеция, Италия |
Показано в Венеции Показать карту Венеции Сан-Кассиано, Венеция (Италия) Показать карту Италии | |
Географические координаты | 45 ° 26'22,83 ″ N 12 ° 19'55,52 ″ E / 45,4396750 ° с. Ш. 12,3320889 ° в. / 45.4396750; 12.3320889 Координаты : 45 ° 26'22,83 ″ N 12 ° 19'55,52 ″ E / 45,4396750 ° с. Ш. 12,3320889 ° в. / 45.4396750; 12.3320889 |
Архитектура | |
Тип | Церковь |
Сан - Cassiano (английский: церковь Святого Кассиана ) является 14-го века римско - католическая церковь находится в Сан - Поло Сестиере итальянского города Венеция. Церковь стояла на этом месте с 726 года, а нынешнее здание, посвященное святому Кассиану Имолы, было освящено в 1376 году и перестроено в 17 веке. Он имеет простой экстерьер с несколькими соседними зданиями, перекрывающими его. Однако его интерьер богато оформлен в стиле барокко.
Церковь расположена на Кампо-Сан-Кассиано, месте первого в мире публичного оперного театра, к западу от моста Риальто и открыта для посетителей утром со вторника по субботу.
В церкви хранятся три картины итальянского художника Тинторетто, в том числе «Распятие Христа», написанное в 1568 году, которое искусствовед Джон Раскин назвал «лучшим [примером картины Распятия] в Европе». Однако, как ни парадоксально, самая известная картина, связанная с церковью, больше не существует. San Cassiano запрестольный, окрашены в этой церкви по Антонелло да Мессина, был первым главным примером масляной живописи в городе. Он исчез из церкви в 17 веке и был разрезан на части; остальные известные произведения воссоединяются в Вене.
Самая ранняя церковь на этом месте была построена в 726 году и посвящена Святой Цецилии, покровительнице музыкантов и музыки. На протяжении столетий было реализовано несколько проектов реконструкции, в том числе проект после пожара в 1106 году и капитальная реконструкция, начавшаяся в 1350 году. Это здание было освящено в 1376 году и перестроено в начале 17 века, чтобы придать ему нынешний вид, который датируется с 1663 г. Большая колокольня высотой 43 метра (141 фут) была добавлена к церкви в 13 веке, хотя ее суровый стиль предполагает, что это могла быть сторожевая башня, которая была приобретена церковью.
В 1509 году в Сан-Кассиано началась похоронная процессия Екатерины Корнаро, бывшей королевы Кипра и богатой венецианской дворянки. Отсюда он пересек плавучий мост в церковь Санти Апостоли, где она была похоронена в семейной часовне Корнаро.
В церкви есть колокольня 13-го века, которая вскоре была изменена с добавлением готической колокольни. На стороне, обращенной к воде, находится дверь, которая раньше имела крыльцо ( портик ), которое было снесено в 19 веке. Церковь обычно описывается как «большая коробка» с соседними зданиями, перекрывающими друг друга с нескольких сторон. В отличие от многих церквей Венеции, у него нет фасада, и в целом внешний вид прост и не украшен. Особенность, которая, возможно, была сохранена от первоначальной церкви, - это дверные косяки или косяки, которые относятся к византийской эпохе. Вход в церковь обычно через боковую дверь в стене, выходящую на Кампо-Сан-Кассиано.
В отличие от простого внешнего вида, интерьер церкви богато декорирован в стиле барокко. Здесь есть алтарь работы Генриха Мейринга и Нардо. Мейринг примечателен большим алтарем, который он изготовил для церкви Сан-Моисе, также в Венеции. Потолок церкви был расписан Константино Чедини, учеником Джамбаттисты Тьеполо, и недавно был отреставрирован. В 1746 году аббат Карло дель Медико построил часовню, расположенную слева от церкви. В нем есть алтарь 1763 года и потолочная фреска художника Джамбаттиста Питтони. В этой церкви был похоронен известный драматург граф Карло Гоцци, хотя его надгробие не сохранилось.
Интерьер
Потолок Константино Чедини.
Орган
В алтаре Сан-Кассиано хранятся три картины Тинторетто, бывшего прихожанина церкви. Это «Воскресение», «Сошествие в небытие» и «Распятие», которые были завершены между 1565 и 1568 годами. Искусствовед Джон Раскин описал последнее как «лучший [пример картины Распятия] в Европе» и особо отметил ее Интересный ракурс, который, по словам Рескина, дал зрителю впечатление, что они «лежат во всю длину на траве, или, скорее, среди зарослей ежевики и густых сорняков». Воскресение Тинторетто было написано вопреки требованию Трентского собора, чтобы все изображения воскресения представляли собой стоящую, а не парящую фигуру Христа.
Сицилийский художник Антонелло да Мессина получил заказ от Пьетро Бон для написания алтаря для церкви. Завершенная между 1475 и 1476 годами, его Sacra Conversazione была одним из первых проявлений масла в произведениях искусства города. Он принес стиль запрестольного образа, который будет подражать другим венецианским художникам, таким как Джованни Беллини, Джорджоне и братья Виварини, Антонио и Бартоломео, установив шаблон, который будет использоваться на всем протяжении до Тициана. Алтарь Сан-Кассиано исчез из церкви где-то в 17 веке и снова появился в частной коллекции австрийского эрцгерцога Леопольда Вильгельма, где он был приписан Джованни Беллини. После вывоза из Венеции алтарь раскололся на несколько фрагментов. Были найдены только три из них, и сейчас они находятся в Художественно-историческом музее в Вене, Австрия.
В церкви также находится картина Антонио Балестры « Мученичество Сан-Кассиано » начала 18 века. На нем изображен святой атакованы школьников, акт, который объясняет, почему Святой Кассиана Имоле является покровителем из школьных учителей.