Saga Airport. 佐賀 空港. Saga-kūkō | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сводка | |||||||||||
Тип аэропорта | Общедоступный (Класс 3, иначе известный как Тип-3) | ||||||||||
Владелец | Префектура Сага | ||||||||||
Оператор | Префектура Сага | ||||||||||
Обслуживает | Фукуока – Китакюсю столичный регион | ||||||||||
Местоположение | Город Сага | ||||||||||
Высота AMSL | 6 футов / 2 m | ||||||||||
Координаты | 33 ° 08'59 ″ N 130 ° 18′08 ″ E / 33,14972 ° N 130,30222 ° E / 33,14972; 130.30222 Координаты : 33 ° 08′59 ″ N 130 ° 18′08 ″ E / 33,14972 ° N 130,30222 ° E / 33.14972; 130.30222 | ||||||||||
Веб-сайт | www.pref.saga.lg.jp | ||||||||||
Карта | |||||||||||
RJFS Местоположение в префектуре Сага Показать карту префектуры Сага RJFS Местоположение в Японии Показать карту Японии | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2015) | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Япония Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма |
Аэропорт Сага (佐賀 空港, Saga-kūkō) (IATA : HSG, ICAO : RJFS ) - аэропорт в районе Кавасоэ в Сага, префектура Сага, Япония. Он также использует неофициальное название Международный аэропорт Сага Кюсю (九州 佐賀 国際 空港, Kyūshū Saga Kokusai Kūk).
Аэропорт Сага расположен на берегу моря Ариаке, в том, что лучше всего назвать польдером, в 35 минутах езды на автобусе от JR Saga Station.
Губернатор префектуры Сага объявил о строительстве аэропорта Сага в январе 1969 года, и после многих лет исследований и переговоров строительство началось в 1992 году. Аэропорт открылся в июле 1998 года, часы работы первоначально были ограничены с 8.30 до 20.00. Изначально All Nippon Airways выполняла рейсы в Токио, Осаку и Нагою, а Japan Air System выполняла ежедневные рейсы в Осаку. JAS приостановила рейсы в Осаку в сентябре 2001 г.; ANA приостановила рейсы в Нагою в феврале 2003 года и в Осаку в январе 2011 года.
Из-за спада в магистральном сообщении с аэропортом префектура Сага начала несколько программ, направленных на популяризацию использования аэропорта, включая субсидии на наземный транспорт для местных компаний, которые использовали аэропорт для деловых поездок. К 2011 финансовому году эти субсидии составили 4,2 миллиарда иен, а сборы за посадку, выплачиваемые префектуре, были сокращены до одной трети от их первоначального уровня. Правительство префектуры также предприняло рекламные усилия, ориентированные на иностранных недорогих перевозчиков.
В 2004 году часы работы аэропорта были увеличены, чтобы обеспечить обслуживание с полуночи до 4 часов утра, и ANA начала ночные грузовые перевозки между Сагой и Токио. Первоначально использовались пассажирские самолеты, но в 2006 году они перешли на грузовые самолеты Boeing 767. Этот рейс используется службами ночной доставки для отправки посылок в пункты назначения в Кюсю.
и обратно. Аэропорт обслужил 313 200 внутренних пассажиров. в 2012 году. В прошлом он также выполнял чартерные рейсы по ряду внутренних и международных направлений, хотя единственными такими рейсами в 2012 финансовом году были чартерные рейсы Spring Airlines в Шанхай, Китай. Строительство новых объектов для международных пассажиров началось в марте 2013 г.; эти объекты должны быть завершены к декабрю 2013 года.
Saga была кандидатом на получение дополнительной пары слотов аэропорта Ханэда в ноябре 2013 года, но ее предложение было отклонено правительством из-за существующее четырехдневное обслуживание и близость к аэропорту Фукуока.
В январе 2016 года аэропорт получил название «Международный аэропорт Кюсю Сага», чтобы повысить его привлекательность для иностранных авиакомпаний, особенно азиатских бюджетных перевозчиков, поскольку шлюз в другие пункты назначения в Кюсю. Десятилетний план правительства префектуры предусматривает добавление рейсов в Гонконг, Тайбэй и Юго-Восточную Азию, удвоение пропускной способности терминала до двух внутренних и двух международных выходов, увеличение парковочных мест и мест для регистрации, а также возможное расширение главной взлетно-посадочной полосы до 2500 м.
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
All Nippon Airways | Токио – Ханеда |
Spring Airlines | Шанхай – Пудун, Сиань |
Spring Airlines Japan | Токио – Нарита |
Тайвань Тайвань | Тайбэй – Таоюань |
T'way Airlines | Пусан, Сеул – Инчхон. Чартер: Тэгу |
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
ANA Cargo | Токио – Ханэда |
По состоянию на конец 2014 года Министерство обороны рассматривало аэропорт Сага в качестве основного места базирования планируемого парка JGSDF из 17 V-22 конвертоплан V / STOL транспортирует. Отдельно, некоторые примеры морского (ASW / SAR ) варианта, предложенного для MSDF, могут также базироваться в будущем в аэропорту. Тем временем самолеты Сил самообороны Японии в целом все чаще используют Saga из-за продолжающейся региональной напряженности с Северной Кореей. Подтверждено в августе 2018 года.
На Викискладе есть материалы, связанные с Saga Airport. |