Saga Airport

редактировать
Saga Airport. 佐賀 空港. Saga-kūkō
Здание терминала аэропорта Сага Февраль 2016.jpg
Сводка
Тип аэропортаОбщедоступный (Класс 3, иначе известный как Тип-3)
ВладелецПрефектура Сага
ОператорПрефектура Сага
ОбслуживаетФукуока – Китакюсю столичный регион
МестоположениеГород Сага
Высота AMSL 6 футов / 2 m
Координаты 33 ° 08'59 ″ N 130 ° 18′08 ″ E / 33,14972 ° N 130,30222 ° E / 33,14972; 130.30222 Координаты : 33 ° 08′59 ″ N 130 ° 18′08 ″ E / 33,14972 ° N 130,30222 ° E / 33.14972; 130.30222
Веб-сайтwww.pref.saga.lg.jp
Карта
RJFS находится в префектуре Сага RJFS RJFS Местоположение в префектуре Сага Показать карту префектуры Сага RJFS находится в Японии RJFS RJFS Местоположение в Японии Показать карту Японии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
11/292,0006,562Асфальтобетон
Статистика (2015)
Пассажиры630,478
Груз (метрические тонны)5,050
Движение воздушных судов10,060
Источник: Япония Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма

Аэропорт Сага (佐賀 空港, Saga-kūkō) (IATA : HSG, ICAO : RJFS ) - аэропорт в районе Кавасоэ в Сага, префектура Сага, Япония. Он также использует неофициальное название Международный аэропорт Сага Кюсю (九州 佐賀 国際 空港, Kyūshū Saga Kokusai Kūk).

Аэропорт Сага расположен на берегу моря Ариаке, в том, что лучше всего назвать польдером, в 35 минутах езды на автобусе от JR Saga Station.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Авиакомпании и направления
    • 2.1 Пассажир
    • 2.2 Груз
  • 3 Военные
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Spring Airlines стойка регистрации в аэропорту Сага

Губернатор префектуры Сага объявил о строительстве аэропорта Сага в январе 1969 года, и после многих лет исследований и переговоров строительство началось в 1992 году. Аэропорт открылся в июле 1998 года, часы работы первоначально были ограничены с 8.30 до 20.00. Изначально All Nippon Airways выполняла рейсы в Токио, Осаку и Нагою, а Japan Air System выполняла ежедневные рейсы в Осаку. JAS приостановила рейсы в Осаку в сентябре 2001 г.; ANA приостановила рейсы в Нагою в феврале 2003 года и в Осаку в январе 2011 года.

Из-за спада в магистральном сообщении с аэропортом префектура Сага начала несколько программ, направленных на популяризацию использования аэропорта, включая субсидии на наземный транспорт для местных компаний, которые использовали аэропорт для деловых поездок. К 2011 финансовому году эти субсидии составили 4,2 миллиарда иен, а сборы за посадку, выплачиваемые префектуре, были сокращены до одной трети от их первоначального уровня. Правительство префектуры также предприняло рекламные усилия, ориентированные на иностранных недорогих перевозчиков.

В 2004 году часы работы аэропорта были увеличены, чтобы обеспечить обслуживание с полуночи до 4 часов утра, и ANA начала ночные грузовые перевозки между Сагой и Токио. Первоначально использовались пассажирские самолеты, но в 2006 году они перешли на грузовые самолеты Boeing 767. Этот рейс используется службами ночной доставки для отправки посылок в пункты назначения в Кюсю.

и обратно. Аэропорт обслужил 313 200 внутренних пассажиров. в 2012 году. В прошлом он также выполнял чартерные рейсы по ряду внутренних и международных направлений, хотя единственными такими рейсами в 2012 финансовом году были чартерные рейсы Spring Airlines в Шанхай, Китай. Строительство новых объектов для международных пассажиров началось в марте 2013 г.; эти объекты должны быть завершены к декабрю 2013 года.

Saga была кандидатом на получение дополнительной пары слотов аэропорта Ханэда в ноябре 2013 года, но ее предложение было отклонено правительством из-за существующее четырехдневное обслуживание и близость к аэропорту Фукуока.

В январе 2016 года аэропорт получил название «Международный аэропорт Кюсю Сага», чтобы повысить его привлекательность для иностранных авиакомпаний, особенно азиатских бюджетных перевозчиков, поскольку шлюз в другие пункты назначения в Кюсю. Десятилетний план правительства префектуры предусматривает добавление рейсов в Гонконг, Тайбэй и Юго-Восточную Азию, удвоение пропускной способности терминала до двух внутренних и двух международных выходов, увеличение парковочных мест и мест для регистрации, а также возможное расширение главной взлетно-посадочной полосы до 2500 м.

Авиакомпании и направления

Пассажирские

АвиакомпанииПункты назначения
All Nippon Airways Токио – Ханеда
Spring Airlines Шанхай – Пудун, Сиань
Spring Airlines Japan Токио – Нарита
Тайвань Тайвань Тайбэй – Таоюань
T'way Airlines Пусан, Сеул – Инчхон. Чартер: Тэгу

Грузовые перевозки

АвиакомпанииПункты назначения
ANA Cargo Токио – Ханэда
Военные

По состоянию на конец 2014 года Министерство обороны рассматривало аэропорт Сага в качестве основного места базирования планируемого парка JGSDF из 17 V-22 конвертоплан V / STOL транспортирует. Отдельно, некоторые примеры морского (ASW / SAR ) варианта, предложенного для MSDF, могут также базироваться в будущем в аэропорту. Тем временем самолеты Сил самообороны Японии в целом все чаще используют Saga из-за продолжающейся региональной напряженности с Северной Кореей. Подтверждено в августе 2018 года.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
  • Авиационный портал
На Викискладе есть материалы, связанные с Saga Airport.
Последняя правка сделана 2021-06-06 06:20:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте