Sadaejuui | |
Hangul | 사대주의 |
---|---|
Hanja | 事 大 主 義 |
Исправленная романизация | Sadaejuui |
McCune - Reischauer | Sataechuŭi |
Sadaejuui (букв. «Служение Великой идеологии»; хангыль: 사대주의, ханджа: 事 大 主義, китайский : 事 大 主義) в степени уничижительным Корейский термин, возникший в середине 20-го века из широко используемой исторической концепции.
Современный термин sadaejuui произошел от китайского shi da (корейский, sadae) философ, Менций.
Другими словами, садэджуи - сложное слово, состоящее из садэ + джуйи.
Термин «sadaejuui» был изобретен в начале 20-го века. века корейские националисты. Предшественником современного сада является исторический термин «служение великим со стороны великих людей», который означает «служение великим со стороны великих людей», который от слова 以 小事 大 в книге Менция (孟子). small »или« маленькое королевство вмещает большое ».
.
孟子 對 曰 : 有 大事 小。 , 葛 文王 事 昆夷。 為 能 小事 大故 大王 事。 以 大事 小 者 天 者 也。 以 小事 大 者 , 天 者 也 天 下 天 天 者。 《詩 天 天 者 于 』Король Ци Сюань сказал, говоря: соседними королевствами? »
Мэн-цзы ответил:« Да, есть. Для того, чтобы иметь возможность в большой стране служить маленькой, требуется совершенно добродетельный принц - как, например, Тан служил Ге, а король Вэнь служил варварам Кун. И требуется, чтобы мудрый принц мог, имея маленькую страну, большой - так же, как король Тай служил Сюнь Юй, а Гоу Цзянь служил У. Тот, кто большим количеством малому, наслаждается Небесами. Тот, кто маленьким существом большому, трепещет перед Небесами. Тот, кто наслаждается Небесами, своей любовью и защитой выступает все царство. Тот, кто трепещет перед Небесами, своей любовью и защитой запретет собственное царство. В Книге стихов сказано: «Я боюсь Величия Небес и таким образом сохраню его благосклонный указ».
Садаэджуи объединяет отношение подчинения с политическим реализмом, который сопровождает благоразумное признание большей власти. Садаэ эта описывающая, описывающая внешняя техника выглядит как маленькая страной силы такой великой державы, как Китай. Садаэ проявляется в действиях более слабого государства, поскольку оно выражает доброжелательность и уважение через своих посланников.
Полезность концепции садэ в Корее была признана периодом Троецарствия Кореи27 до 1897 г.; и это тамано в отношении середины Чосон Кореи к династии Мин Китая. Чосон приложил все усилия для поддержания дружественных отношений с Пекином по причинам уязвимым как с realpolitik, так и с идеальным конфуцианским мировоззрением, в котором воспринимается Китай как центр уцианской моральная вселенная. Королевство Чосон заняло свое место в синоцентристском мировом порядке. Внешняя политика Чосон была построена вокруг поддержания стабильных отношений Чосон-Китай в период с 1392 по 1910 год. Она контрастирует с ограниченными торговыми отношениями или дипломатией кёрин (교린 정책 / 交; букв. «Добрососедские отношения») в Чосон- Японские в этот период. Концепция садаэджуи занимала центральное место в трудах политолога Шин Чаехо. Его идеи и голос стали характерными чертами корейского национализма. Син известен тем, что утверждал, что садэджуй, присущий конфуцианской историографии, служил Его ревизионистские труды стремились отрицать значение садэ как важного элемента корейской истории.