Саквилл (Пре-де-Бург) | |
---|---|
Город | |
Парк водоплавающих птиц Саквилля | |
Печать | |
Девиз (ы): Место, которое вы принадлежите | |
Саквиль (Пре-де-Бург) | |
Координаты: 45 ° 53′53 ″ с.ш., 64 ° 22′06 ″ з.д. / 45,89792 ° с.ш. 64,36834 ° з.д. / 45,89792; -64.36834 | |
Страна | Канада |
Провинция | Нью-Брансуик |
Округ | Вестморленд |
Приход | Приход Саквилл |
Дата основания | 1762 |
Incorporated | 4 января 1903 г. |
Федеральный избирательный округ | Босежур |
Провинциальный избирательный округ | Мемрамкук-Тантрамар |
Правительство | |
• Тип | Городской совет |
• Мэр | Джон Хайэм |
• MLA | Меган Миттон Партия зеленых Нью-Брансуика |
• Депутат | Доминик Леблан (L) |
Площадь | |
• Общая | 74,17 км (28,64 кв. Мили) |
Высота | от уровня моря от до 32 м (от 0 до 105 футов) |
Население (2016) | |
• Всего | 5,331 |
• Плотность | 71,9 / км (186 / кв. Миль) |
Демоним (ы) | Саквиллиан |
Часовой пояс | UTC-4 (Атлантика (AST) ) |
• Лето (DST ) | UTC-3 (ADT) |
Канадский почтовый индекс | E4L |
Код (а) города | 506 |
Телефонная станция | 364, 536, 939 |
NTS Карта | 021H16 |
GNBC Code | DAEAM |
Веб-сайт | www. sackville.com |
Sackville (Pré des Bourg) 2016 (население: 5 331) - город на юго-востоке Нью-Брансуика, Канада. Это дом для Университета Маунт Эллисон, преимущественно бакалавриата гуманитарных наук. Исторически основанная на сельском хозяйстве, судостроении и производстве, экономика теперь управляется университетами и туризмом. Первоначально часть французской колонии Акадия, поселение стало частью британской колонии Новая Шотландия в 1755 году после изгнания акадийцев.
Сегодняшний Саквилл находится в районе Микмак Сикникт (от которого можно проследить топоним Чигнекто), который примерно включал Камберленд, Уэстморленд и часть округов Альберт. Поселение микмак, Гоэсомалигег, находилось на хребте Форт Босежур и в Татамальге, или Тантаме, на хребте Саквилл. Многие региональные топонимы - микмак, включая Тидниш, Минуди, Река Миссагуаш, Абушаган-роуд, Мидджик, Мемрамкук и Шемог. Волга соединяла Бобассен через Весткок и долину, теперь известную как Морозная Лощина, с реками Мемрамкук и Петиткодиак, и была важным звеном в системе связи между Акадией и Квебеком.
Первые акадийцы прибыли в начале 1670-х годов, когда французская колония расширилась со своей базы в Порт-Рояле. Многие из акадийцев прибыли с запада Франции и имели опыт освоения морских низменностей, которые можно было обработать. Тантрамарские болота хорошо подходили для этого, и акадийцы построили систему дамб и шлюзов, которые позволили им возделывать болота. Геодезист Чарльз Моррис посетил в 1748 году и сообщил об акадских поселениях в Весткоке; Пре де Бург (Саквиль); Пре де Ричардс (Мидл Саквиль); Тинтамаре (Верхний Саквилл); Ла Бют, Ле Коуп, Ле Лак (Олак) ; Портидж, в истоке реки Миссагуаш ; Beaubassin (рядом с Beausejour); Jolicoeur, (Jolicure) и Pont à Buot, (Point de Bute). Дальше были поселения в Ла-Планш (Амхерст) и Бэ Верте с общим населением около 3000 человек. Поселения соединялись тропами и разделялись болотами. Морской порт в Уэсткоке обеспечивал связь с Порт-Роялем.
Утрехтский договор в 1713 году уступил Акадию Англии, но без указания, где граница проходила между Акадией и тем, что осталось от Новая Франция. Это привело к непрерывным столкновениям до июня 1755 года, когда в рамках более широкой борьбы англичан и французов в североамериканских колониях французы потерпели поражение в битве при Босежуре. Это привело к удалению большей части французских военных из Акадии. Шесть недель спустя губернатор Чарльз Лоуренс, не проводя различия между нейтральными акадианцами и теми, кто сопротивлялся британцам, написал, что акадийцы «должны быть удалены из страны как можно скорее, а также в отношении тех, кто находился в перешеек, которые были вооружены и, следовательно, не имели права на какое-либо одобрение со стороны правительства, решено начать с них в первую очередь ". Это положило начало изгнанию акадийцев. Им разрешалось взять с собой только свои наличные деньги и домашнюю мебель, а их дома были сожжены дотла.
После изгнания акадийцев британцам нужно было заново заселить колонию. Первой волной иммиграции были плантаторы Новой Англии, которых приглашали и поощряли земельными грантами. Район Саквилля был заброшен в течение шести лет после изгнания акадийцев до 1761 года, когда 25 семей из Род-Айленда поселились на освобожденных акадских фермах, а в 1763 году группа из 13 человек из Суонси, штат Массачусетс, который сформировал первую баптистскую церковь в Канаде, но впоследствии вернулся в Новую Англию. В 1763 г. население составляло 20 семей на 200 акрах расчищенных (вероятно, акадийцами) нагорья, а также болот. По данным переписи 1767 года, численность населения составляет 349 человек, из которых 343 американцы. Городок Саквилл, названный в честь виконта Саквилля, был официально основан в 1765 году и к 1772 году был достаточно населен, чтобы отправить представителя в Дом собрания Новой Шотландии.
Йоркширскую эмиграцию Началось в 1772 году и длилось около трех лет. Они прибыли слишком поздно, чтобы занять освободившиеся акадские фермы, которые уже были предоставлены жителям Новой Англии. Однако многие жители Новой Англии не остались и продали землю британским иммигрантам.
Когда война за независимость Америки разразилась в 1775 году, многие американские поселенцы в этом районе были сочувствовал американцам, и повстанцы во главе с Джонатаном Эдди осадили форт Камберленд. Однако повстанцы были отбиты солдатами с помощью поселенцев Йоркшира, которые остались верными короне. Когда война закончилась, лоялисты Объединенной Империи эмигрировали на север, некоторые в район Саквилля. К 1786 году в местечке насчитывалось 60 семей.
К 1830-м годам кожевенные заводы, фабрики по производству изделий из кожи, вагоностроительные фабрики и кузнечные мастерские работали вокруг пруда Морис Милл (недавно переименованного в Серебряное озеро) в нескольких километрах к северу от нынешнего города центр. Центр деятельности начал перемещаться в нынешний центр города, когда в 1836 году Уильям Крейн перенес свой бизнес на место бывшей ратуши и построил свой дом через дорогу. Он также пожертвовал землю для небольшой методистской часовни, которая была построена в 1838 году и позже превратилась в гораздо более крупную методистскую / объединенную церковь Саквилля. В 1839 году Чарльз Фредерик Эллисон пожертвовал деньги и землю для основания Уэслианской академии Маунт Эллисон, которая стала Университетом Маунт Эллисон. За этим последовало развитие верфей на реке Тантрамар. Официальные записи о судостроении в Нью-Брансуике начались в 1824 году, но к тому времени судостроение уже шло полным ходом: было построено несколько судов водоизмещением более 100 тонн.
В 1862 году здесь была верфь. на месте нынешней железнодорожной станции, и еще один к востоку от Диксон-Лэндинг в конце Лендинг-роуд. Здесь в 1840–1841 годах местные купцы построили общественную пристань. Владельцы магазинов стремились импортировать товары и экспортировать основные продукты, такие как пиломатериалы, точильные камни и строительные камни. В 1870-х годах была построена ветка, соединяющая Межколониальную железную дорогу с пристанью.
Судостроение и прибрежная торговля процветали в период с 1824 по 1872 год. Последняя была построена в 1896 г. Самым большим из них была «Сара Диксон», построенная Чарльзом Диксоном в 1856 г. и весившая 1465 тонн. В том же году Кристофер Бултенхаус спустил на воду 192-тонный пароход The Westmorland, который перевозил пассажиров, почту и грузы между Шедиак, Саммерсайд, Шарлоттаун и Пикту с 1857 по 1863 год для правительств Нью-Брансуика, Новой Шотландии и острова Принца Эдуарда.
К 1870-м годам пристань была непригодна, так как суда более 200 тонн имели только крайнюю пристань. В 1911 году была построена новая пристань, но многие судоходные компании уже были потеряны из-за отсутствия надлежащей пристани. Местный фольклор сообщает, что корабль у новой пристани так и не пришвартовался. Причал и конец Landing Road находились на меандре реки Тантрамар, но в 1920-х годах меандр был отрезан из-за эрозии и заиления, в результате чего участок остался без доступа к
В 1872 году проект Межколониальной железной дороги навсегда изменил район Саквилля. Эта линия должна была пройти по кратчайшему маршруту между Труро и Монктоном, но политическое вмешательство Эдварда Бэррона Чендлера и других политиков в соседнем Дорчестере привело к изменению маршрута железной дороги, чтобы она проходила через их общину.. Предполагалось, что первоначальный маршрут этой линии будет пролегать на север через Тантрамарские болота от форта Босежур к тому, что сейчас является Средним Саквиллем, а затем через низины к Скаудуку и Монктону. Дорчестерская диверсия заключалась в том, чтобы железная дорога огибала западный край болота до района возле общественной пристани и верфей в нижнем течении реки Тантрамар, а затем продолжала путь к Морозной Лощине, Дорчестеру и долине Мемрамкук.
Железнодорожная станция Саквилля была построена в 1907 году.Новое местоположение Межколониальной железной дороги привело к тому, что коммерческий и деловой центр Саквилля был перемещен из мельничного района Силвер-Лейк в нынешний центр города., ближе к железнодорожной ветке. Железная дорога Нью-Брансуика и острова Принца Эдуарда была построена десятью годами позже, чтобы соединить мыс Торментин, ближайшую точку материковой части Северной Америки с островом Принца Эдуарда, с Основная линия интерколониализма. Саквилл соперничал с соседним Амхерстом за то, чтобы стать перекрестком линии, ведущей к мысу Торментин; местный судостроитель и промышленник Джозайя Вуд сделал выбор в пользу Саквилля в качестве узла.
В рамках национальной политики администрации премьер-министра сэра Джона А. Макдональда в 1870–1880-х годах вдоль Межколониальной железной дороги в Амхерсте и Саквилле сгруппировались различные отрасли. Саквилл стал домом для двух независимых литейных предприятий; литейный завод предприятия и литейный завод Фосетта. Оба производили печи и сопутствующие товары, и оба предприятия работали более века. В конечном итоге эти конкуренты объединились, и в 1980-х годах литейный завод Фосетта был закрыт, а литейный завод снесен; этот заброшенный участок на углу улиц Мэйн и Кинг был приобретен Университетом Маунт Эллисон для расширения кампуса. Оставшийся завод Enterprise-Fawcett Foundry все еще работал, и на нем работало около 60 человек недалеко от железнодорожной станции. Это был один из немногих уцелевших печных заводов в мире, пока в нем не произошел пожар в январе 2012 года. По состоянию на 2018 год литейный цех все еще не ремонтировался.
Саквилл стал важным железнодорожным узлом после того, как Канадские национальные железные дороги в 1917 году открыли специальную паромную переправу для железнодорожных вагонов на мысе Торментин. Финансируемые дороги после Второй мировой войны начали медленный спад. В связи с закрытием железной дороги острова Принца Эдуарда в 1989 году линия, ведущая к мысу Торментин, была удалена одновременно с расширением Трансканадского шоссе до 4-полосного шоссе. Когда железная дорога превратилась в единую магистраль, проходящую через город, предприятия ушли, в том числе офисы Atlantic Wholesalers.
Саквилл находится на перешейке Кигнекто, который соединяет Полуостров Новая Шотландия с Северной Америкой. Он находится на реке Тантрамар, которая впадает в залив Чигнекто, суббассейн залива Фанди. Саквилл находится на небольшой высоте над уровнем моря. Выдающиеся хребты возвышаются над болотами, а именно хребет Форт Лоуренс, хребет Олак, хребет Саквилл и хребет Мемрамкук. Саквилл окружен Тантрамарскими болотами, некогда бывшими приливными солончаками. Болота - важная остановка для перелетных птиц. Болотная почва состоит из ила, отложенного столетиями приливных паводков. Плохой дренаж, есть тихоходные извилистые реки, мелкие озера, болота и приливные зоны.
Самые ранние Почтовый тракт проходил по маршруту нынешнего Высокого болота. Трансканадское шоссе (как его сейчас называют) проходило прямо через город, пока в 1962 году не был построен объездной путь. Граница провинции на мосту через реку Миссагуаш является разделительной линией между шоссе Новой Шотландии. 104 - Магистраль Новой Шотландии 2 и Нью-Брансуик шоссе 2. Эта автомагистраль образует одно из двух основных наземных транспортных путей между двумя провинциями. Mount Whatley Road проходит между Mt. Уотли, Нью-Брансуик и Форт Лоуренс, Новая Шотландия. Линия CN Rail между Галифаксом и Монреалем проходит через Саквилл, параллельно Трансканадскому шоссе. Железнодорожная станция Саквилля, которая до сих пор активно используется с Via Rail, признана национальным историческим местом.
Мемориальная больница Саквилля обслуживает регион, а также Общественный центр здоровья, в котором находятся несколько врачей, окулист, дантист и аптека. Это один из немногих, не принадлежащих государству.
Общественный центр Мемориала ветеранов Тантрамара, развлекательный комплекс и арена, открылся в 2003 году.
Статистическое управление Канады помещает Саквилл в подраздел переписи округ Саквилл.
Год | Население | ±% |
---|---|---|
1901 | 1,444 | — |
1911 | 2,309 | + 59,9% |
1921 | 2,173 | −5,9% |
1931 | 2,234 | + 2,8% |
1941 | 2,489 | + 11,4% |
1951 | 2,873 | + 15,4% |
1961 | 4,612 | + 60,5% |
1981 | 5635 | + 22,2% |
1986 | 5470 | -2,9% |
1991 | 5,494 | + 0,4% |
1996 | 5,393 | -1,8% |
2001 | 5,361 | -0,6% |
2006 | 5411 | + 0,9% |
2011 | 5,558 | + 2,7% |
2016 | 5,331 | −4,1% |
По данным переписи населения Канады 2016 года, численность населения составляла 5331 человек, что на 4,1% меньше, чем в 2011 году. Площадь земель 74,17 квадратных километров, что дает плотность населения 71,9 квадратных километров. Средний возраст составлял 47,9 года. Родным языком было 4980 человек, французским - 180.
Основными работодателями являются телефонный центр Moneris Solutions, Russel Metals, Мемориальный госпиталь Саквилля и Университет Маунт Эллисон.
Государственное образование, которым управляет Англоязычный Восточный школьный округ, включает дошкольное учреждение, начальную школу Салема, среднюю школу Маршвью и региональную среднюю школу Тантрамар. В Саквилле также находится Университет Маунт Эллисон.
Координаты : 45 ° 54'N 64 ° 22'W / 45,900 ° N 64,367 ° W / 45,900; -64.367 (Sackville)
Викискладе есть материалы, связанные с Sackville, New Brunswick. |