SS Новая Австралия

редактировать
StateLibQld 1 170819 Пассажирское судно New Australia.jpg Новая Австралия
История
Имя:
  • Монарх Бермудских островов (1931 г.) –47)
  • Новая Австралия (1947–58)
  • Аркадия (1958–66)
Владелец:
Оператор:
Порт приписки:Гамильтон, Бермудские острова (1931–49)
Маршрут:Нью- Йорк - Гамильтон (1931–39)
Строитель:Виккерс-Армстронг
Номер верфи:1
Запущен:17 Март 1931 г.
Завершено:Ноябрь 1931 г.
В эксплуатации:1931 г.
Не используется:1966
Идентификация:
Судьба:списанный
Общие характеристики
Тоннаж:
  • 22,424 GRT (1931 –49)
  • 20648 GRT (1958–66)
  • тоннаж под палубой 13 088 (1931–49)
  • 12 876 NRT (1931–49)
Длина:
  • 553,2 фута (168,6 м) (1931–58)
  • 590 футов (180 м) (1958–66)
Ширина:76,7 футов (23,4 м)
Осадка:27 футов (8,2 м)
Глубина:39 футов (12 м)
Установленная мощность:4,411 NHP
Движущая сила:2 × паровые турбины, электрогенераторы и двигатели, 4 × винты
Скорость пассажиров:19 узлов (35 км / ч)
Производительность:
  • 830 (1931–39)
  • 1600 (1949–66)
Датчики и. системы обработки:
Примечания:родственный корабль : Queen of Bermuda

SS New Australia был построен в Великобритании с турбонаддувом. -электрический пассажирский пароход, который с 1931 по 1966 год делал разноплановую карьеру. e океанский лайнер Монарх Бермудских островов, был военным кораблем во время Второй мировой войны и был поврежден пожаром в 1947 году.

Затем ее переоборудование для перевозки эмигрантов в Австралию и переименовали в Новую Австралию. В 1958 году он был снова переоборудован, переименован в Аркадия и служил одновременно трансатлантическим лайнером и круизным лайнером.

Содержание
  • 1 Корпус
  • 2 Furness, Withy service
  • 3 Реконструкция и Шоу, обслуживание Сэвилла
  • 4 Переоборудование и обслуживание греческой линии
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
Здание

Виккерс-Армстронг построено компанией Monarch of Bermuda на своей верфи в Уокер, Ньюкасл-апон-Тайн для Furness, Withy Co Ltd. Она была спущена на воду 17 марта 1931 года и завершена в ноябре того же года. У нее была ширина 76,7 футов (23,4 м) и осадка 27 футов (8,2 м), а в исходном состоянии ее длина составляла 553,2 фута (168,6 м).

На судне было восемь Babcock Wilcox водотрубных котлов общей системой 42 200 квадратных футов (3921 м). Котлы подавали пар на две паровые турбины с расходом 400 lbf/ дюйм. Турбины приводили в действие генераторы переменного тока, которые приводили в действие электродвигатели, чтобы приводить в движение ее четыре винта, давая ей скорость 19 узлов (35 км / ч). GEC построила свои генераторы и двигатели.

Как построено, Монарх Бермудских островов был оценен в 22 424 GRT и 12 876 NRT. У нее были роскошные причалы для 830 пассажиров и вместимость для рефрижераторных грузов.

Фернесс, Уити сервис

Фернесс, Уити построил Монарх Бермудских островов для своей Фернесс Бермудской линии. Она выполняла рейсы между Нью-Йорком и Гамильтоном, Бермудские острова. В 1933 году Викерс-Армстронг завершил строительство дочернего корабля , 22,575 GRT Королева Бермудских островов, который присоединился к Монарху Бермудских островов на маршруте.

Рано утром 8 сентября 1934 года лайнер Ward Line 11520 GRT Морро Кастл загорелся в восьми милях от побережья Нью-Джерси. «Монарх Бермудских островов» был одним из нескольких кораблей, которые направили на помощь. Огонь распространился так стремительно, что многие пассажиры Замка Морро не удалось добраться до спасательных шлюпок. Некоторые прыгнули в море, и "Монарху Бермудских островов" удалось спасти некоторых из них.

Во время Второй мировой войны Монарх Бермудских островов служил военным кораблем.

Восстановление и Шоу, Сэвилл сервис

После войны верфь Палмерса в Хебберн начала переоборудования Monarch of Bermuda для ее возвращения на гражданскую службу, но 24 мая 1947 года она была выпотрошен огнем. Она была продана на металлолом, но министерство транспорта купило и заключило контракт с JI Thornycroft Co на переоборудование ее эконом-класса на 1600 пассажиров.

Первоначально корабль было три воронки. Торникрофт перестроил ее с помощью единственной воронки и необычной конструкции сошек позади мостика, которая служила одновременно и воронкой, и грот-мачтой. Минтранс переименовал ее в Новую Австралию, заключил контракт с Shaw, Savill Albion Line на управление ею и поставил ее на службу для перевозки британских эмигрантов в Австралию. Она занималась этой торговлей с 1950 по 1957 год.

В сентябре 1958 года «Новая Австралия» снова служила военным кораблем, когда она получила незначительные повреждения в результате столкновения с танкером в Торресовом проливе.

Переоборудование и Служба греческой линии

В 1958 году Минтранс продал судно лондонской компании Ornos Shipping Co Ltd, которая продала его корпорацию Arcadia Steamship Corporation. Это было частью Greek Line, который Blohm Voss в Гамбурге отремонтировал и переоборудовал ее. Ее фок-мачта была заменена двумя королевскими столбами. Ее форпик был поврежден при столкновении, поэтому его переделали, чтобы придать ей изогнутый стержень. Это увеличило ее длину до 590 футов (180 м). Теперь у него было 20 648 GRT.

«Греческая линия» переименовала корабль «Аркадия» и использовала его как для трансатлантических рейсов в Канаду, так и для круизов большую часть 1960-х годов.

Последнее путешествие Аркадии было в Валенсию в Испании, куда она прибыла 18 декабря 1966 года для сдачи на слом.

Ссылки
Библиография
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:56:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте