Queen of Bermuda in Hamilton в начале 1950-х годов | |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Владелец: | Furness, Withy Co Ltd |
Оператор: |
|
Порт приписки: | Гамильтон, Бермуды |
Маршрут: | Нью-Йорк - Гамильтон (1933–39, 1949–66) |
Строитель: | Vickers-Armstrongs |
Номер верфи: | 681 |
Спущен на воду: | 2 сентября 1932 г. |
Выполнен: | 14 февраля 1933 г. |
Первое плавание : | 21 февраля 1933 г. Ливерпуль - Нью-Йорк w York |
В эксплуатации: | 1933 |
Не работает: | 1966 |
Идентификация: |
|
Судьба: | Списанный |
Общие характеристики | |
Тоннаж: | |
Длина : | 553,4 фута (168,7 м) |
Ширина: | 76,7 фута (23,4 м) |
Осадка: | 27 футов (8,2 м) |
Глубина: | 39 футов (12 м) |
Установленная мощность: | 4274 NHP |
Силовая установка: | 2 × паровые турбины, электрические генераторы и двигатели, 4 × винта |
Скорость: | 19 узлов (35 км / h) |
Вместимость: |
|
Датчики и. системы обработки : |
|
Вооружение: |
|
Примечания: | родственный корабль : Monarch of Bermuda |
SS Queen of Bermuda была британкой турбо-электрический океанский лайнер, принадлежавший Furness, Withy Co Ltd. Ее дочерняя компания Furness Bermuda Line управляла ею между Нью-Йорком и Бермудскими островами до и после Второй мировой войны. Во время войны он служил сначала вооруженным торговым крейсером, а затем военным кораблем.
Фернесс, Вити приказал Королеве Бермудских островов заменить лайнер MV Bermuda, который был разрушен пожар в июне 1931 года после почти трех с половиной лет службы. Королева Бермудских островов была сестринским кораблем Монархом Бермудских островов, который был спущен на воду в марте 1931 года и вступил в строй в декабре.
Виккерс-Армстронг построил Queen of Bermuda на своей верфи в Барроу-ин-Фернесс. Он был спущен на воду 2 сентября 1932 года и завершен в феврале 1933 года. Он имел длину 553,4 фута (168,7 м), ширину 76,7 фута (23,4 м) и осадку 27 футов (8,2 м). Она была оценена как 22 575 GRT и 12,777 NRT. Судно имело вместимость рефрижераторных грузов, а в момент постройки у него были причалы для 700 пассажиров первого класса и 31 пассажира второго класса.
На судне было восемь водотрубных котлов с общей поверхностью нагрева 39 720 квадратных футов (3690 м). Котлы подавали пар на две паровые турбины с расходом 400 lbf/ дюйм. Турбины приводили в движение электрогенераторы, приводившие в действие электродвигатели, чтобы приводить в движение четыре винта, давая ей скорость 19 узлов (35 км / ч). В состоянии постройки у нее было три воронки.
В 1933 году Королева Бермудских островов присоединилась к Монарху Бермудских островов в регулярных рейсах между Нью-Йорком и Гамильтоном, Бермудские острова. Путь туда и обратно занял шесть дней.
Незадолго до Второй мировой войны, 29 августа 1939 года Адмиралтейство реквизировало корабль для преобразования в вооруженный торговый крейсер. Одна из ее трех воронок была удалена либо для маскировки, либо для улучшения поля стрельбы ее оружия. Основное вооружение - семь 6-дюймовых морских орудий BL Mk XII. Ее вторичное вооружение включало две 3-дюймовые 20 cwt зенитные пушки QF.
Она была введена в строй 28 октября как HMS Queen of Bermuda с вымпел номер F73. На крейсере она несла патрулирование и сопровождение конвоев, в основном в Северной и Южной Атлантике. В 1943 году он служил в Восточном флоте в Индийском океане и один раз посетил Фримантл в Западной Австралии.
. В мае 1943 года Адмиралтейство вернуло корабль Фернессу, Вити и министерство военного транспорта переоборудовали его в военный корабль. В течение следующих двух лет она перевозила войска между Великобританией, Гибралтаром, Порт-Саидом в Египте и Таранто в Италии, а в 1945 году она нанесла один визит в Бомбей. В 1946 году она репатриировала итальянских военнопленных из Ливерпуля в Неаполь и британских военнослужащих с Дальнего Востока в Великобританию. Она работала между Ливерпулем, Бомбеем и Сингапуром.
В 1947 году правительство Великобритании освободило корабль для возвращения на гражданскую службу. Фернесс, Вити отремонтировала и переоборудовала ее, а ее третью воронку восстановили. После переоборудования у нее были спальные места для 733 пассажиров первого класса.
В феврале 1949 года она вернулась на свой довоенный маршрут между Нью-Йорком и Гамильтоном. Ее сестра Монарх Бермудских островов не присоединилась к ней, поскольку она пострадала от пожара на верфи в 1947 году, и Фернесс, Вити продал ее. В 1951 году новый корабль Furness, Withy, 13834 GRT Ocean Monarch, присоединился к Королеве Бермудских островов на маршруте.
В октябре 1961 года Харланд и Вольф в Белфасте начали работу по модификации Королевы Бермудских островов. Ее удлинили, убрали все три воронки и установили одну современную воронку на миделе. Это дало судну статус единственного океанского лайнера, который ходил с одной, двумя и тремя воронками. После ремонта она была оценена в 22,552 брутто. Ее ходовые испытания начались 23 февраля 1962 года и вернулись к своему обычному маршруту 7 апреля.
В ноябре 1966 года Фернесс, Уити прекратил работу на линии Фернесс Бермудские острова. Новые владельцы купили Ocean Monarch для дальнейшего обслуживания пассажиров, но Queen of Bermuda была продана на металлолом. 6 декабря того же года она прибыла в Фаслейн в Шотландии, чтобы быть разбитым.