Ron Hodgson Motors

редактировать

Ron Hodgson Racing
ПроизводительJaguar, Holden, Triumph, Ford
Руководитель командыБрюс Ричардсон. Рон Миссен
Менеджер командыРон Ходжсон
ГонщикиАвстралия Рон Ходжсон. Австралия Чарли Смит. Австралия Джон Френч. Австралия Боб Бизли. Австралия Брюс Макфи. Австралия Боб Моррис. Австралия Джон Леффлер. Австралия Фрэнк Гарднер. Австралия Джеймс Лэнг-Пич. Австралия Грэм Мур. Объединить d Королевство Джон Фицпатрик. Австралия Рон Диксон. Новая Зеландия Грэм Лоуренс. США Джонни Резерфорд. США Джанет Гатри. Объединить d Королевство Дерек Белл. Австрия Дитер Кестер
ШассиJaguar Mk.II. Holden LJ Torana GTR XU-1. Holden LH Torana SL / R 5000 L34. Triumph Dolomite. Ford Capri. Holden LX Torana SL / R 5000 A9X. Holden LX Torana SS A9X Хэтчбек
Дебют1960
Чемпионат водителей1 (1979 )
Победы в раунде7

Ron Hodgson Motors (позже известный как Ron Hodgson Channel 7 Racing ) была автосалоном Парраматта . p, в первую очередь связанный с Holden. Один из крупнейших представительств такого рода в Австралии, он несколько раз предоставлял свое имя и помещения для поддержки гоночных команд. Первоначально он сделал это как основу для гонок своего собственного основного дилера, который впервые участвовал в гонках Jaguar в первые дни Австралийского чемпионата по кузовным гонкам. В 1970-х он стал прикрытием для протеже Ходжсона, Боба Морриса. С Моррисом за рулем команда стала самой известной благодаря победе в Bathurst 1000 в 1976 и чемпионате Австралии по кузовным гонкам в 1979.

Содержание
  • 1 Гонки история
  • 2 Bathurst 1000 Win
  • 3 чемпионата
  • 4 ссылки
История гонок
1976 Hardie-Ferodo 1000 - победа Holden LH Torana SL / R 5000 L34 Боб Моррис '1979 чемпионский титул Holden LX Torana SS 5000 A9X.

Независимая команда из одной машины была сформирована Роном Ходжсоном, который руководил командой из своего представительство на западе Сиднея. Сам Ходжсон финишировал третьим на чемпионатах Австралии по гоночным автомобилям 1960 и 1961, а также участвовал в чемпионате Bathurst 500 между 1963 и 1966. После того, как Брюс Макфи участвовал в основных гонках на выносливость в 1972 году, команда присоединилась к Бобу Моррису в частичной кампании Австралийского чемпионата по кузовным гонкам 1973 года, также получив спонсорство от Seven Network. В 1974 Моррис финишировал вторым в чемпионате, но не выигрывал свои первые раунды чемпионата до 1975. Моррис, ехавший с Фрэнком Гарднером, затем финишировал вторым на 1975 Hardie-Ferodo 1000. В 1976 и 1977 годах команда также экспериментировала с Triumph Dolomite Sprint вместо V8 Torana, пытаясь максимизировать чемпионские очки, выиграв в некоторых гонках меньший класс мощности. В сочетании с Leyland Australia, команда фактически стремилась разработать местную версию соревнований Dolomite Sprint, но это предложение было отклонено Конфедерацией австралийского автоспорта.

Команда нанял британского водителя Джона Фицпатрика, чтобы он водил с Моррисом в 1976 Hardie-Ferodo 1000, и дуэт смог победить в гонке, хромая домой в драматических обстоятельствах из-за протечки сальника. в дыму, льющемся из машины на завершающем круге. Результат гонки остается спорным некоторыми из-за предположения, что занявшая второе место команда дилеров Холдена запись Колин Бонд и Джон Харви должны были выиграть гонку должным образом. к ошибке времени. Результат якобы не был опротестован в тот день из-за проблем с общественностью Ходжсона, ведущего автомобильного дилера Холдена, однако Боб Моррис до сих пор утверждает, что результат был правильным.

В следующем году Seven Network увеличили свое спонсорство, и команда стала известна как Ron Hodgson Channel 7 Racing. После тяжелого сезона 1977 Моррис сравнял лучший результат в чемпионате 1978 для себя и своей команды, заняв второе место после Питера Брока в официальной команде дилеров Холдена.. Фактически, Моррис набрал равное количество очков с Броком, но потерял титул из-за требования, чтобы только шесть лучших очков учитывались в общем зачете чемпионата. В другом ближнем бою Моррис узко победил Брока и выиграл титул 1979. Это означало, что команда превзошла HDT, у которой было заметно больше ресурсов и персонала, на одной машине за весь сезон. Достигнув своих целей в спорте, Ходжсон свернул свою команду перед сезоном 1980 года.

Между 1975 и 1978 годами группа также вошла во вторую машину на Bathurst 1000. В гонках 1975 и 1976 годов команда пробежала Triumph Dolomite Sprint, в 1975 году вошла в десятку лучших результатов. В 1977 и 1978 команда участвовала в гонках из разных стран на своей второй машине. время с Holden Torana, чтобы соответствовать их ведущей машине. В 1977 году команда сформировала полностью американский состав, состоящий из тогдашнего двукратного чемпиона Индианаполиса 500 Джонни Резерфорда и Джанет Гатри, а в 1978 году Европейский состав тогдашних победителей 24 часов Ле-Мана Дерека Белла и Дитера Кестера.

Bathurst 1000 Win
ГодКлассНетДрайверыШассиКругиСеткаКвалификация /. Перестрелка
Двигатель
1976 3001cc - 6000cc7Австралия Боб Моррис. Объединить d Королевство Джон Фицпатрик Holden LH Torana SL / R 5000 L34 16342: 26,4 (Top 10)
Холден 308 5.0 L V8
Чемпионат
ГодЧемпионат или серияВодительАвтомобиль
1979Австралийский чемпионат по кузовным гонкам Боб Моррис Holden LX Torana SS 5000 A9X
Rothmans AMSCAR Series Боб Моррис Holden LX Torana SS 5000 A9X
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 09:44:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте