Производитель | Jaguar, Holden, Triumph, Ford |
---|---|
Руководитель команды | Брюс Ричардсон. Рон Миссен |
Менеджер команды | Рон Ходжсон |
Гонщики | Рон Ходжсон. Чарли Смит. Джон Френч. Боб Бизли. Брюс Макфи. Боб Моррис. Джон Леффлер. Фрэнк Гарднер. Джеймс Лэнг-Пич. Грэм Мур. Джон Фицпатрик. Рон Диксон. Грэм Лоуренс. Джонни Резерфорд. Джанет Гатри. Дерек Белл. Дитер Кестер |
Шасси | Jaguar Mk.II. Holden LJ Torana GTR XU-1. Holden LH Torana SL / R 5000 L34. Triumph Dolomite. Ford Capri. Holden LX Torana SL / R 5000 A9X. Holden LX Torana SS A9X Хэтчбек |
Дебют | 1960 |
Чемпионат водителей | 1 (1979 ) |
Победы в раунде | 7 |
Ron Hodgson Motors (позже известный как Ron Hodgson Channel 7 Racing ) была автосалоном Парраматта . p, в первую очередь связанный с Holden. Один из крупнейших представительств такого рода в Австралии, он несколько раз предоставлял свое имя и помещения для поддержки гоночных команд. Первоначально он сделал это как основу для гонок своего собственного основного дилера, который впервые участвовал в гонках Jaguar в первые дни Австралийского чемпионата по кузовным гонкам. В 1970-х он стал прикрытием для протеже Ходжсона, Боба Морриса. С Моррисом за рулем команда стала самой известной благодаря победе в Bathurst 1000 в 1976 и чемпионате Австралии по кузовным гонкам в 1979.
Независимая команда из одной машины была сформирована Роном Ходжсоном, который руководил командой из своего представительство на западе Сиднея. Сам Ходжсон финишировал третьим на чемпионатах Австралии по гоночным автомобилям 1960 и 1961, а также участвовал в чемпионате Bathurst 500 между 1963 и 1966. После того, как Брюс Макфи участвовал в основных гонках на выносливость в 1972 году, команда присоединилась к Бобу Моррису в частичной кампании Австралийского чемпионата по кузовным гонкам 1973 года, также получив спонсорство от Seven Network. В 1974 Моррис финишировал вторым в чемпионате, но не выигрывал свои первые раунды чемпионата до 1975. Моррис, ехавший с Фрэнком Гарднером, затем финишировал вторым на 1975 Hardie-Ferodo 1000. В 1976 и 1977 годах команда также экспериментировала с Triumph Dolomite Sprint вместо V8 Torana, пытаясь максимизировать чемпионские очки, выиграв в некоторых гонках меньший класс мощности. В сочетании с Leyland Australia, команда фактически стремилась разработать местную версию соревнований Dolomite Sprint, но это предложение было отклонено Конфедерацией австралийского автоспорта.
Команда нанял британского водителя Джона Фицпатрика, чтобы он водил с Моррисом в 1976 Hardie-Ferodo 1000, и дуэт смог победить в гонке, хромая домой в драматических обстоятельствах из-за протечки сальника. в дыму, льющемся из машины на завершающем круге. Результат гонки остается спорным некоторыми из-за предположения, что занявшая второе место команда дилеров Холдена запись Колин Бонд и Джон Харви должны были выиграть гонку должным образом. к ошибке времени. Результат якобы не был опротестован в тот день из-за проблем с общественностью Ходжсона, ведущего автомобильного дилера Холдена, однако Боб Моррис до сих пор утверждает, что результат был правильным.
В следующем году Seven Network увеличили свое спонсорство, и команда стала известна как Ron Hodgson Channel 7 Racing. После тяжелого сезона 1977 Моррис сравнял лучший результат в чемпионате 1978 для себя и своей команды, заняв второе место после Питера Брока в официальной команде дилеров Холдена.. Фактически, Моррис набрал равное количество очков с Броком, но потерял титул из-за требования, чтобы только шесть лучших очков учитывались в общем зачете чемпионата. В другом ближнем бою Моррис узко победил Брока и выиграл титул 1979. Это означало, что команда превзошла HDT, у которой было заметно больше ресурсов и персонала, на одной машине за весь сезон. Достигнув своих целей в спорте, Ходжсон свернул свою команду перед сезоном 1980 года.
Между 1975 и 1978 годами группа также вошла во вторую машину на Bathurst 1000. В гонках 1975 и 1976 годов команда пробежала Triumph Dolomite Sprint, в 1975 году вошла в десятку лучших результатов. В 1977 и 1978 команда участвовала в гонках из разных стран на своей второй машине. время с Holden Torana, чтобы соответствовать их ведущей машине. В 1977 году команда сформировала полностью американский состав, состоящий из тогдашнего двукратного чемпиона Индианаполиса 500 Джонни Резерфорда и Джанет Гатри, а в 1978 году Европейский состав тогдашних победителей 24 часов Ле-Мана Дерека Белла и Дитера Кестера.
Год | Класс | Нет | Драйверы | Шасси | Круги | Сетка | Квалификация /. Перестрелка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
1976 | 3001cc - 6000cc | 7 | Боб Моррис. Джон Фицпатрик | Holden LH Torana SL / R 5000 L34 | 163 | 4 | 2: 26,4 (Top 10) |
Холден 308 5.0 L V8 |
Год | Чемпионат или серия | Водитель | Автомобиль |
---|---|---|---|
1979 | Австралийский чемпионат по кузовным гонкам | Боб Моррис | Holden LX Torana SS 5000 A9X |
Rothmans AMSCAR Series | Боб Моррис | Holden LX Torana SS 5000 A9X |