1963 Армстронг 500 | |||
Предыдущая: | 1962 | Следующая: | 1964 |
1963 Армстронг 500 был четвертым заездом Армстронг 500 универсал гонка. Он состоялся 6 октября 1963 года. После гонки 1962 трасса Phillip Island Grand Prix Circuit была слишком повреждена для продолжения гонки, что вынудило ее переехать на новое место. Mount Panorama Circuit недалеко от Bathurst с новым клубом организаторов, the. В гонке участвовали стандартные серийные седаны четырех классов в зависимости от закупочной цены (в австралийских фунтах) автомобиля.
Боб Джейн и Гарри Ферт были первой командой, которая преодолела всю дистанцию гонки, одержав победу в классе C на их заводской поддержке Ford Cortina GT, изменение как транспортного средства, так и схемы не повлияло на их результат в предыдущем году. В то время как явные победы признавались лишь спустя годы, они завершили хет-трик побед «первым на линии».
Наибольшее изменение было косметическим. Машины большего размера переместились вниз по алфавиту, автомобили меньшего размера переместились в классы A и B. Volkswagens перешли в класс A. Ford Falcons исчезли из гонки, на смену им пришел приток более компактных и универсальных автомобилей Форд Кортинас. Как и в 1962, Форды были самой большой угрозой, становясь быстрее, чем большие автомобили класса D, в том числе Chrysler Valiants и Studebaker Larks.
Класс A был для автомобилей стоимостью менее 900 фунтов стерлингов. В него вошли Fiat 770, Morris 850, Triumph Herald и Volkswagen Beetle.
от 901 до £ 901. В классе 1000 были представлены 1,5-литровый Ford Cortina, Morris Cooper и Morris Major Elite, Renault R8 и Simca Aronde.
Класс от 1001 до 1200 фунтов стерлингов оспаривался Ford Cortina GT, Holden EH S4 и Holden FB.
Классы от 1 201 до 2 000 фунтов стерлингов представлены Chrysler Valiant, Ford Zephyr, Humber Super Snipe, Peugeot 404, Studebaker Lark, Vauxhall Velox и Vauxhall VX 4/90.
Гонка стала первым поединком между Фордом и Холденом. с работами Кортины защищающих чемпионов гонки Боба Джейна и Гарри Фёрта, выигравших на круг над первым EH Holden Ральфа Саха и Фрэнка Моргана со второй Кортиной. на одном круге. Это была третья победа подряд для Джейн и Ферта, каждая победа приходилась на разных моделях, и каждая победа велась подряд заводской командой Ford. Второе место было для Холдена ближайшим к победе до прорыва в 1968. Chrysler одержал свою первую победу в классе с Valiant Тони Рейнольдса и Тони Аллена с Джеффом Расселом, управляющим заводским Ford Zephyr, снова едва не упустив победу в классе D. Новый Morris Coopers увидел, что Mini вырвался из класса начального уровня и дал Дугу Чивасу свою первую победу в классе, участвуя в совместной гонке с Кеном Уилкинсоном в классе B, победив 1,5-литровый Cortinas, зловеще отставший всего на круг. Доблестный и Зефир. В малом классе Volkswagen снова победил Morris 850, первое место заняли Барри Фергюсон и Билл Форд, опередив Mini Дона Холланда и Линдси Литтл.
Позиция | Нет | Абитуриент | Водители | Автомобиль | Круги |
---|---|---|---|---|---|
Класс A | |||||
1 | 54 | Lanock Motors Ltd | . | Volkswagen 1200 | 116 |
2 | 55 | Vaughan Lane Pty Ltd | . | Morris 850 | 116 |
3 | 51 | Викторианские агенты VW | Джим МакКаун. Джордж Рейнольдс | Volkswagen 1200 | 115 |
4 | 61 | A. Эндрюс | . Эндрюс | Volkswagen 1200 | 115 |
5 | 57 | Macquarie Motors | . | Volkswagen 1200 | 113 |
6 | 53 | К.Б. Николсон Моторс | . Джон Александер | Моррис 850 | 113 |
7 | 49 | H.E. Тейлор | Барри Сетон. | Моррис 850 | 112 |
8 | 50 | . | Volkswagen 1200 | 111 | |
9 | 59 | . | Моррис 850 | 111 | |
10 | 52 | . | Fiat 770 | 103 | |
11 | 56 | . | Triumph Herald | 101 | |
12 | 58 | Vaughan Lane Pty Ltd | Фред Гибсон. | Morris 850 | 89 |
DNF | 60 | PR Williams | . | Morris 850 | |
Класс B | |||||
1 | 42 | Денис Саммерс Конверсионс | Дуг Чивас. | Моррис Купер | 125 |
2 | 41 | Delore Motors (Ньюкасл) | . | Моррис Купер | 125 |
3 | 28 | Ford Motor Company | . | Ford Cortina 1500 | 123 |
4 | 46 | Ford Motor Company | . K Burns | Ford Cortina 1500 | 123 |
5 | 43 | Bamar Motors | . | Моррис Купер | 122 |
6 | 44 | PR Williams | . | Моррис Купер | 120 |
7 | 26 | . | Моррис Купер | 120 | |
8 | 29 | CW Harding Jnr | Фрэнк Матич. | Renault R8 | 119 |
9 | 37 | . | Renault R8 | 119 | |
10 | 39 | PR Williams | Брайан Фоли. Питер Мэнтон | Моррис Купер | 116 |
11 | 45 | П. Браун | . | Моррис Купер | 115 |
12 | 47 | C.G. Смит | . | Моррис Купер | 115 |
13 | 32 | Сесил Р. Пирс | . | Симка Аронде | 114 |
14 | 38 | Gurdon Motors | . | Morris Major Elite | 113 |
15 | 33 | Джек Мюррей. | Morris Major Elite | 113 | |
16 | 48 | Gurdon Motors | . Лоррейн Хилл | Morris Major Elite | 112 |
17 | 36 | . | Morris Major Elite | 111 | |
18 | 40 | . | Renault Gordini | 110 | |
19 | 25 | Scuderia Veloce | . Дэвид Уокер | Renault R8 | 102 |
DNF | 30 | Delore Motors (Ньюкасл) | . | Моррис Купер | |
DNF | 34 | Total Bexley Service Station | . Дэйв Хамфрис | Моррис Купер | |
DNF | 35 | . | Моррис Купер | 18 | |
DNF | 27 | . | Моррис Купер | 13 | |
DNF | 31 | Three Way Motors | . | Simca Aronde | |
Класс C | |||||
1 | 20 | Ford Motor Company | Боб Джейн. Гарри Ферт | Ford Cortina Mk.I GT | 130 |
2 | 12 | FG Morgan | . | Holden EH S4 | 129 |
3 | 13 | Grawill Motors Pty Ltd | Брюс Макфи. | Ford Cortina Mk.I GT | 129 |
4 | 22 | Б. Брумхолл Моторс | . | Ford Cortina Mk.I GT | 124 |
5 | 18 | H. Бадд | Гарри Бадд. Р. Смит | Холден EH S4 | 123 |
6 | 23 | Geissler Motors | . | Holden EH S4 | 120 |
7 | 16 | Muirs Motors | Кевин Бартлетт. | Holden EH S4 | 115 |
8 | 24 | Сервисная станция BP Warwick Farm | . Фил Маккумиски | Holden FB | 115 |
9 | 17 | Scuderia Veloce | Спенсер Мартин. Брайан Мьюир | Холден EH S4 | 111 |
DNF | 21 | Ford Motor Company | Ян Геогеган. Лео Геогеган | Ford Cortina Mk.I GT | 105 |
DNF | 14 | Seatons Globe Hotel, Albury | . Джон Бриндли | Holden EH S4 | 65 |
Класс D | |||||
1 | 8 | Ron Dunbier Motors | . | Chrysler AP5 Valiant | 126 |
2 | 5 | Ford Motor Company | Джефф Рассел. | Ford Zephyr Mk.III | 126 |
3 | 9 | Killara Motor Garage | Боб Холден. | Peugeot 404 | 119 |
4 | 2 | Needham Motors Pty Ltd | . | Studebaker Lark | 115 |
45 | 6 | Alex Strachan Motors | . | Humber Super Snipe | 21 |
DNF | 4 | Сервисная станция Baulkham Hill | . | Chrysler SV1 Valiant | 119 |
DNF | 7 | . | Studebaker Lark | 57 | |
DNF | 3 | Scuderia Veloce | Дэвид Маккей. | Vauxhall Velox | 20 |
DSQ | 10 | Continental Общие дистрибьюторы | . | Peugeot 404 | 119 |
DNS | 12 | P. Fallu | Paul Fallu. | Vauxhall VX 4/90 |