Линия Ромфорд – Апминстер | |||
---|---|---|---|
Лондон Оверграунд Класс 317 в Апминстер в 2016 году | |||
Обзор | |||
Статус | Эксплуатация | ||
Владелец | Network Rail | ||
Регион | Большой Лондон | ||
Термини | Ромфорд. Upminster | ||
Станции | 3 | ||
Сервис | |||
Тип | Пригородная железная дорога ; тяжелый рельс | ||
Система | National Rail | ||
Services | 1 | ||
Оператор (и) | London Overground | ||
Депо (а) | Илфорд | ||
Подвижной состав | Класс 710 | ||
История | |||
Открыт | 7 июня 1893 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 3 мили 30 цепей (5,4 км) | ||
Количество путей | 1 | ||
Символ | Ответвление | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина | ||
Электрификация | 25 кВ переменного тока | ||
Рабочая скорость | 30 миль / ч (48 км / ч) | ||
|
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Условные обозначения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Ромфорд – Апминстер - это железнодорожная ветка в Большом Лондоне, которая соединяет Ромфорд на Грейт-Истерн Main Line, до Upminster, на London, Tilbury and Southend Line и London Underground. Длина маршрута составляет 3 мили 30 цепей (5,4 км), и есть одна промежуточная станция в Emerson Park. Эта линия является частью стратегического маршрута 7 Network Rail, SRS 07.09, и классифицируется как сельская линия.
Линия однопутная на всем протяжении, электрифицирован при 25 кВ переменного тока, имеет габарит W6 и максимальную скорость 30 миль в час (48 км / ч).
По состоянию на май 2015 года услуги обслуживаются компанией London Overground, с двумя поездами в час в каждом направлении. Время в пути от одной конечной остановки до другой составляет девять минут. Он полностью отделен от остальной части лондонского надземного метро.
Линия изначально построена как ответвление Лондонской, Тилбери и Саутендской железной дороги (LTSR) и открылось 7 июня 1893 года, обеспечивая LTSR связь с Великой Восточной железной дорогой по адресу Romford и небольшая товарная площадка, где ответвление соединяется с Большой Восточной магистралью. В Ромфорде у филиала был отдельный вход на станцию в трехэтажном здании напротив входа на станцию Грейт-Истерн, а через Южную улицу был построен чугунный пешеходный мост, который открылся, когда должен был прибыть поезд LTSR. Когда в апреле 1934 года здание LTSR перестало использоваться в качестве станции, а первый этаж был арендован под магазин, тогдашняя Лондонская и Северо-Восточная железная дорога взяли под свой контроль всю станцию.
Часть схемы соединения 1904 Железнодорожного информационного центра, показывающая линию между Ромфордом и АпминстеромEmerson Park Halt, была открыта 1 октября 1909 года. Круговая петля была построена в 500 ярдах. на запад, чтобы позволить дополнительным поездам курсировать между Emerson Park и Upminster. Когда в 1934 году началась двухтактная работа, в петле больше не было необходимости, и ее сняли примерно в 1936 году.
С 17 сентября 1956 года заменен дизельный многоканальный блок от Stratford паровая служба, а с 20 апреля 1957 г. новая платформа с отсеком, под номером шесть, открылась в Апминстере, что фактически сделало ее частью Великого Восточного маршрута.
В 1960-х годах было несколько попыток закрыть линию, но они не увенчались успехом. Позже она была электрифицирована, и электропоезда начали курсировать 17 апреля 1986 года.
Линия была передана и стала частью сети London Overground в мае 2015 года.
С 5 октября 2020 года линия эксплуатируется на подвижном составе British Rail класса 710.
Ветвь известна в просторечии как «Romford Push and Pull», поскольку она является однопутной. электрифицировано на 25 кВ переменного тока. Электрификация линии положила конец многолетним спекуляциям о ее будущем. Есть только одна промежуточная станция в Emerson Park. В Апминстере соединение к западу от станции с главной линией было разорвано в 1968 году.
У ответвления есть только один сигнал на подходе к Ромфорду. Планировалось связать линию от платформы номер шесть в Апминстере с железнодорожными путями депо лондонского метро. Это позволило бы перенести единицы лондонского метрополитена D78 Stock на главную линию, чтобы их вывозили тепловозом для ремонта в депо Илфорд. Эти планы были отменены, когда ремонтные работы были перенесены в Уэйкфилд в Йоркшире, и это было сделано автомобильным транспортом. Наполовину установленная стрелка все еще видна с восточного конца платформы номер пять в Апминстере.
Линия полностью находится в зоне Travelcard Zone 6.
Услуги в настоящее время обслуживаются London Overground, который заменил предыдущего оператора, Abellio Greater Anglia, в мае 2015 года. Поезда обычно состоят из класса 710.
. По состоянию на декабрь 2015 года график движения по маршруту - один поезд каждые 30 минут с 6:15 до 10 часов. с понедельника по субботу и примерно с 8:30 до 20:00 по воскресеньям. Время в пути от одной конечной остановки до другой составляет примерно девять минут.. С 5 октября 2020 года линия Ромфорд - Апминстер теперь работает как Класс 710.
Во время строительства железной дороги В 1892 году геолог Т.В. Холмс обнаружил пятиметровый слой валунной глины, лежащий под гравием и песком, на участке к северу от парка Святого Андрея. Сейчас это Горнчерч Каттинг Участок особого научного интереса, который показывает самую южную границу Английского ледникового покрова 450 000 лет назад, самый южный, чем любой лед. лист достигнут.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Romford to Upminster Line. |
.