Ролан Гаррос (авиатор)

редактировать
Французский авиатор начала XX века
Ролан Гаррос
Roland Garros 1910.jpg
Имя при рожденииЭжен Адриан Ролан Жорж Гаррос
Родился(1888-10-06) 6 октября 1888 года. Сен-Дени, Реюньон, Франция
Умер5 Октябрь 1918 (1918-10-05) (29 лет). Вузье, Арденны, Франция после авиакатастрофы
ПохороненВузье, Франция
ВерностьФранция
НаградыШевалье де ля Почетный легион (1913). Офицер де ля Легион d 'honneur (1918)

Эжен Адриан Ролан Жорж Гаррос (французское произношение: ; 6 октября 1888 - 5 октября 1918) французский летчик-первопроходец и летчик-истребитель во время Первой мировой войны и на заре авиации. В 1928 году в его память был назван теннисный стадион Ролан Гаррос ; Открытый чемпионат Франции по теннису получил название «Ролан-Гаррос» по названию стадиона, на котором он проводится.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Авиация
    • 1.2 Миф о первом воздушном сражении
    • 1.3 Разработка снаряжение прерывателя
    • 1.4 Интернирование и побег из лагеря военнопленных
    • 1.5 Смерть
  • 2 Наследие
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Цитаты
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Эжен Адриан Ролан Жорж Гаррос родился в Сен-Дени, Реюньон, учился в Lycée Janson de Sailly и HEC Paris.

В возрасте 12 лет он заболел пневмонией и был отправлен в Канны на выздоровление. Он занялся велоспортом, чтобы поправить здоровье, и выиграл межшкольный чемпионат по этому виду спорта. Также он увлекался футболом, регби и теннисом. Когда ему был 21 год, он открыл автосалон в Париже. Он был близким другом Этторе Бугатти и в 1913 году стал первым владельцем Garros Bugatti Type 18, позже названного Блэк Бесс своим вторым владельцем, британским автогонщиком Айви Каммингс, который сохранился сегодня в Лувманском музее в Нидерландах.

Авиация

Roland Garros в открытом виде кабина самолета, смотрящая на зрителя Гаррос в кабине самолета

во время его летних каникул в 1909 году в Сапикур. около Реймса, остановившись у дяди друга, он увидел Grande Semaine d'Aviation de la Champagne, который работал с 22 по 29 августа. После этого он знал, что должен быть летчиком.

Он начал свою авиационную карьеру в 1909 году, пилотируя моноплан Demoiselle (стрекоза), самолет, который хорошо летал только с маленьким легким пилотом.. Он получил Ae.C.F. номер лицензии 147 в июле 1910 года. В 1911 году Гаррос научился летать на монопланах Blériot XI и участвовал в нескольких европейских гонках на этом типе самолетов, включая 1911 г. Париж-Мадрид и Автодром Европы (Париж – Лондон – Париж), в котором он занял второе место.

4 сентября 1911 года он установил рекорд высоты в 3950 м (12 960 футов). В следующем году, 6 сентября 1912 года, после того, как австрийский летчик Филипп фон Блашке поднялся на высоту 4360 м (14 300 футов), он восстановил рекорд высоты, взлетев на высоту 5610 м (18 410 футов).

К 1913 году он был летал на более быстрых монопланах Моран-Солнье, а 23 сентября прославился тем, что совершил первый беспосадочный перелет через Фрежюс - Сен-Рафаэль на юге Франции в Бизерта в Тунисе в Morane-Saulnier G. Полет начался в 5:47 утра и длился почти восемь часов, в течение которых Гаррос устранил две неисправности двигателя. В следующем году Гаррос присоединился к французской армии с началом Первой мировой войны.

Миф о первом воздушном сражении

В сообщениях, опубликованных в августе 1914 года, утверждалось, что Гаррос принимал участие в "первое воздушное сражение в мировой истории" и что он на своем самолете направил цеппелин, уничтожив дирижабль, убив его пилотов и себя. Эта история была быстро опровергнута сообщениями о том, что Гаррос был жив и здоров в Париже. Такие ранние сообщения утверждали, что неопознанный французский пилот действительно протаранил и уничтожил цеппелин, однако немецкие власти опровергли эту версию. Более поздние источники указали, что первая воздушная победа над цеппелином произошла в июне 1915 года, и более ранние сообщения, в том числе отчет Гарроса, не принимались во внимание.

Разработка прерывателя

пропеллера Гарроса, с его дефлекторами от пуль, после того, как его подняли со сбитого самолета

На ранних этапах воздушной войны в Первой мировой войне проблема установки пулемета для стрельбы вперед на боевой самолет рассматривалась несколькими люди. В качестве пилота-разведчика с Escadrille MS26 Гаррос предпринял несколько попыток сбить немецкий самолет, однако эти попытки не увенчались успехом из-за сложности попадания в самолет из ручного карабина, и он посетил Моран-Солнье работает над обсуждением проблемы в ноябре или декабре 1914 года.

Раймонд Солнье начал работу над синхронизатором до Первой мировой войны и получил патент на работоспособный механизм к 14 апреля 1914 года, однако не зависящие от него обстоятельства привели к тому, что он был протестирован с Hotchkiss 09 / 13 портативный пулемет, который оказался непригодным из-за непостоянной скорострельности. В качестве обходного пути Гаррос с помощью своего механика Жюля Хюэ разработал защитные клинья, которые были прикреплены к слегка суженным лопастям пропеллера, которые отклоняли случайные снаряды, которые в противном случае могли бы поразить винт. Теперь, когда на его моноплане Morane-Saulnier Type L установлена ​​работоспособная установка, Гаррос добился первого в истории сбития самолета истребителем, стреляющим через винт трактора, 1 апреля 1915 г. и еще две победы. над немецкими самолетами были достигнуты 15 и 18 апреля 1915 года. Американский аэроклуб наградил его медалью за это изобретение три года спустя.

18 апреля 1915 года Гаррос был сбит землей. огонь, и он упал на контролируемой немцами территории, где он не смог уничтожить свой самолет до того, как был захвачен, а также неповрежденное орудие и бронированный винт. Fokker работал над системой в течение как минимум шести месяцев, прежде чем самолет Гарроса попал в руки Германии, но это убедило немецкие военные запросить аналогичный механизм.

С появлением на Fokker механизма прерывания все изменилось. на союзников, когда самолеты Фоккера сбили много самолетов союзников, что привело к тому, что стало известно как Фоккер Плеть.

интернирование и побег в лагерь для военнопленных

После почти трех лет в плену в различных немецких Лагеря для военнопленных Гарросу удалось бежать 14 февраля 1918 года вместе с товарищем-летчиком-лейтенантом Ансельмом Маршалом. Они добрались до Лондона через Нидерланды, а оттуда он вернулся во Францию, где воссоединился с французской армией. Он поселился в 26-м эскадрилье, чтобы пилотировать SPAD, и одержал две победы 2 октября 1918 года, одна из которых была подтверждена.

Смерть

5 октября 1918 года он был сбит и убит около Вузье, Арденны, за месяц до окончания войны и за день до своего 30-летия. Его противником, вероятно, был немецкий ас Герман Хабич из Jasta 49, летавший на Fokker D.VII.

Legacy

Гарроса иногда называют первым в мире ас-истребитель, однако он сбил только четыре самолета, в то время как определение «ace » было установлено как пять или более побед. Честь стать первым асом досталась другому французскому летчику, Адольфу Пегу, который одержал шесть побед в начале войны.

Стад Ролан Гаррос Его именем назван теннисный центр, построенный в Париже в 20-е годы прошлого века. В нем проходит Открытый чемпионат Франции, один из четырех теннисных турниров Большого шлема. Следовательно, турнир официально называется Les Internationaux de France de Roland-Garros («Французские Интернационалы Ролан Гаррос»).

Международный аэропорт Ла Реюньон назван Аэропорт Ролан Гаррос. В Бизерте на месте его приземления стоит памятник Гарросу, который называется «Ролан Гаррос Плаза». Городок Ульгат в Нормандии назвал свой променад в честь Ролан Гарроса в честь его места, побившего рекорд высоты.

Согласно городскому роману Vũ Trọng Phụng, Тупая удача, (1936), в колониальные времена правительство Ханоя назвало главный теннисный стадион города в честь Ролана Гарроса.

Французский производитель автомобилей Peugeot заказал 'Roland Гаррос выпустил ограниченную версию модели 205 в честь теннисного турнира, носящего его имя. Модель включала специальную краску и кожаный салон. Благодаря успеху этого специального выпуска компания Peugeot позже создала издания Roland Garros своих 106, 108, 206, 207, <Модели 77>208, 306, 307, 406 и 806.

См. Также
Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Ролан Гаррос (авиатор) на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-06-04 08:39:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте