Roadracers

редактировать
Roadracers
Roadracers dvdcover.jpg Обложка DVD
ЖанрAction. Драма
Автор
РежиссерРоберт Родригес
В главной роли
Композитор музыкальной темы
  • Пол Болл
  • Джонни Рино
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
Производство
Продюсер (и)
Место (а) производстваУиттьер, Калифорния
КинематографияРоберто Шефер
Редактор (-ы)Роберт Родригес
Продолжительность95 минут
ДистрибьюторShowtime Network
Бюджет1000000 долларов США
Выпуск
Исходная сетьShowtime
Формат изображенияЦвет
АудиоформатСтерео
Исходный выпуск‹См. TfM›
  • 22 июля 1994 г. (1994-07-22)

Roadracers - автомобиль 1994 года выпуска. телевизионный фильм режиссера Роберта Родригеса, его второй полнометражный фильм после успеха его дебюта в 1992 году Эль Мариачи. Первоначально фильм транслировался на Showtime Network как часть их серии Rebel Highway, в которой были взяты названия фильмов категории B 1950-х годов B и применены их к оригинальным фильмам с участием многообещающие актеры 1990-х (в том числе такие, как Алисия Сильверстоун и Шеннен Доэрти ) и режиссеры известных режиссеров, таких как Уильям Фридкин, Джо Данте и Ральф Бакши. Родригес был единственным молодым режиссером, участвовавшим в сериале. Продюсерами сериала выступили сын и дочь Сэмюэля З. Аркоффа, соучредителя и продюсера American International Pictures (AIP), дистрибьютора фильмов этого сериала. названия из.

Роберт Родригес рассматривал мятежника по имени Чувак Делани (Дэвид Аркетт ), который мечтает покинуть свой тупиковый городок и стать звездой рокабилли, но попадает в ловушку. неприятная вражда с местным шерифом города (Уильям Сэдлер ) и его сыном (Джейсон Уайлс ). Сальма Хайек играет девушку Чика, Донну.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Музыка
  • 4 Производство
  • 5 Домашние СМИ
  • 6 Прием
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Чувак, смазчик 1950-х годов, вступает в скоростную погоню с местными копами, Сарджем и его неназванным партнером. После того, как Чувак разбил их машину в игре в цыпленок, он присоединяется к своей девушке Донне в клубе. Донне не нравится громкая рок-музыка, которую предпочитает Чувак, и ее раздражает, что он заставил ее ждать. После того, как они танцуют, к ним присоединяется друг Чувака Никсер, к большому раздражению Донны. Когда они путешествуют по городу и пытаются решить, что им делать, они сталкиваются с Тедди, соперничающим гризером, и его друзьями. После обмена оскорблениями, две группы участвуют в гонке сопротивления. Когда Чувак бросает сигарету в другую машину, она попадает в волосы девушки Тедди и поджигает их. Автомобиль Тедди поворачивает и проигрывает гонку, поскольку пассажиры пытаются потушить пожар. Тедди и его друзья клянутся отомстить, и Чувак уезжает.

Когда он позже видит Чувака, Сардж угрожает арестовать его, но говорит, что он доволен ожиданием обвинения, которое приведет к заключению Чувака в тюрьму. Сардж в частном порядке ругает своего сына Тедди за то, что он позволил Чуваку одурачить его, и говорит, что Тедди должен взять ситуацию под контроль, прежде чем другие начнут подвергать сомнению авторитет Тедди - и, в дальнейшем, авторитет Сарджа. Позже Тедди противостоит Чуваку и Никсеру в закусочной Дж. Т., но Дж. Т. разряжает ситуацию. Когда Тедди вызывает Чувака в уличную драку, один из друзей Тедди напоминает ему, что он назначил свидание со своей девушкой, которая является сестрой его друга. Тедди вынужден отложить бой, а Чувак назначает свидание с Донной на том же катке. Раздраженный тем, что там находится Чувак, Тедди пытается начать драку с ним, но в конечном итоге смущается, когда Чувак использует свой гель для волос, чтобы разбить Тедди и его друзей.

Чувак, Никсер и Донна идут посмотреть любимый фильм Никсера, Вторжение похитителей тел, а позже они обсуждают темы фильма в закусочной Джей Т. J. T. говорит им, что они должны быть готовы использовать возможности, когда они представятся, поскольку у них может не быть другого шанса. Как и главный герой Invasion, они могут оказаться в ситуации, от которой не будет выхода. Донна убеждает Чувака воспользоваться своим интересом к музыке, и Чувак небрежно спрашивает, попробовать ли в местной группе, которая ему нравится. Хотя он и не идет на прослушивание, он очень рад возможности сбежать из своего маленького городка. Тем временем Тедди снова противостоит Чуваку в закусочной Джей Т. после сексуальных домогательств к Донне. Донна сначала пытается отговорить Чувака от драки, но останавливается, когда Тедди продолжает ее беспокоить. Сардж разбивает двоих, прежде чем они могут публично вступить в схватку с выкидным клинком.

Сытый по горло неспособностью Тедди позаботиться о чуваке, Сержант протягивает ему пистолет и говорит, что он должен разрешить ситуацию к той ночи. Сардж велит ему сделать это конфиденциально, чтобы он не был замешан в убийстве. Чувак разрывается между борьбой с Тедди и прослушиванием в группу, и Донна и Никсер пытаются убедить его игнорировать Тедди. Чувак наконец решает пройти прослушивание в группу, но когда он появляется, он обнаруживает, что все билеты распроданы и теперь играют мягкую поп-музыку. Рассерженный, он покидает клуб, но сталкивается с Тедди, который ранит его, когда он убегает. Чувак возвращается домой, чтобы принести дробовик, и он убивает Тедди, но пощадит его подругу Джули. Готовясь покинуть город, Чувак прощается с Донной и Никсером. Узнав о смерти своего сына, Сардж пытается убить Чувака, но Чувак приводит в аварию со смертельным исходом, прострелив шины Сарджу. Чувак едет со зловещей улыбкой на лице.

В ролях

Кевин Маккарти, сыгравший доктора Майлза Беннелла в «Вторжении похитителей тел», ненадолго появляется в театральной сцене, пока они ' повторно смотрят «Вторжение похитителей тел» и в эпизодической роли после титров.

Музыка

Музыка для фильма написана Полом Боллом и Джонни Рино. Рино и Родригес ранее играли в группе вместе, и Родригес настоял на том, чтобы Рино был привлечен к проекту. Родригес обнаружил, что работа Линка Рэя в настоящее время не пользуется спросом, и он смог лицензировать ее по очень недорогой цене. Когда он рассказал об этом Квентину Тарантино, Тарантино также лицензировал музыку Рэя для Криминальное чтиво. Один и тот же музыкальный руководитель работал и над Roadraces, и над «Криминальным чтивом», и саундтреки к двум фильмам оказали влияние друг на друга. Хотя альбом саундтреков указан в финальных титрах фильма как доступный на AM Records, альбом так и не был выпущен.

Производство

Родригес привык к съемкам снимал очень быстро и натолкнулся на сопротивление своей голливудской команды (особенно режиссера-постановщика). Он обсуждает эти конфликты в уже вышедшей книге «Гонщики: создание дегенеративного хотрода». Родригес сменил директора Уэса Крэйвена, который покинул проект Rebel Highway, когда Новый кошмар Уэса Крейвена получил зеленый свет. Родригес сказал, что из-за быстрого графика съемок этого фильма, по данным интервью в апреле 2012 года, он еще не побил рекордное количество настроек камеры, выполненных за один день. Родригес полностью контролировал творчество фильма.

Домашние СМИ

Выпуск специального выпуска DVD был запланирован на 13 декабря 2005 года, но по неизвестной причине так и не состоялся. Родригес заявил в онлайн-интервью, каковы были спецификации для этого: «В нем есть десятиминутная киношкола, комментарии и новая цифровая цветокоррекция, над которой я работал довольно долго... она выглядит действительно хорошо, и я сделал ремикс звука в 5.1 и улучшил звук. Один из моих любимых фильмов, я снял его за 13 дней, и создание его показывает, как создать особенность за 13 дней ».

Echo Bridge Entertainment выпустили Roadracers на DVD 20 марта 2012 года и на Blu-ray Disc 17 апреля 2012 года. Диск Blu-ray содержал саундтрек 5.1 DTS, а на DVD и Blu-ray Disc на коробке написано «Director's Cut». Специальные возможности включают аудиокомментарии с Родригесом и 10-минутную киношколу. В 2011 году Miramax заключила сделку с Hulu Plus и Netflix на мгновенную потоковую передачу их библиотеки фильмов. В результате Roadracers также стал доступен для цифровой потоковой передачи.

Ресепшн

Джон Дж. О'Коннор из The New York Times писал: «От простых родителей к зловещий грохот, Roadracers не упускает ни единого клише в изображении мятежников без причины. Но все же сделано умело. " Крис Уиллман из Los Angeles Times назвал это «головокружительно бессовестной хвалебной хвалой растраченной молодежи». Луи Блэк из The Austin Chronicle назвал "идеальным фильмом Роджера Кормана " в исполнении Родригеса. Джон Леонард из Нью-Йорка охарактеризовал его как «автомобильный фильм пятидесятых годов с попкорном с сальсой девяностых».

Рассматривая фильм на домашнем видео, Мэтт Серафини оценил его на 3,5 / 5 звезды и написал: «Это довольно простой фильм, и он удивительно уверенный». Натан Рабин из The AV Club писал: «Родригес явно виртуоз, работающий на вершине своей формы, и зловещая, чрезмерная театральность фильма прекрасно соответствует его талантам». Игнатий Вишневецкий, также из The A.V. Club сказал: «Хотелось бы, чтобы кабельные сети были немного более склонны брать на себя такие дешевые, рискованные проекты». Майк Д'Анджело из Entertainment Weekly оценил его на B- и назвал его «забавной стилизацией» до кульминационного момента. Р.Л. Шаффер из IGN оценил его на 8/10 и написал: «Поклонникам Роберта Родригеса обязательно стоит взглянуть на Roadracers. Фильм напоминает нам о скромных корнях режиссера, при этом обеспечивая 90 минут веселья и динамизма., кинопроизводство в стиле гриндхауса ".

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:25:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте